Пересмотр системы кланов, дипломатии, свой/чужой
|
|
TepKuH | Среда, 03.12.2008, 18:13 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Strannic) Это противоречие - нуб не хочет воевать и он может не воевать, а потом ты говоришь что да режут. ты не так понял. Я сказал что надо ввести механизм что если не хочеш воевать то и не будешь(если дорогу конечно кому то не перешел)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Strannic | Среда, 03.12.2008, 18:33 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| А) но капитуляции и дань не решение
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Errandir | Среда, 03.12.2008, 21:45 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
| Насчет ограничения по времени на вступление в новый клан - идея хорошая. Кланы должны быть образованиями, в которые вступают не просто так, а надолго. Ненормально, когда кланы меняются как перчатки.
Сообщение отредактировал Errandir - Четверг, 04.12.2008, 00:51 |
|
| |
LordYureK | Среда, 03.12.2008, 23:02 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (Errandir) енормально, когда кланы меняются как перчатки. Можно включить систему штрафов при выходе из клана.
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Errandir | Четверг, 04.12.2008, 00:59 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
| Как вариант. Суть в том, чтобы человек трижды подумал, стоит ли ему вступать в клан и будет ли он за него держаться. А то человек сегодня в одном, а завтра уже в другом, а послезавтра в третьем.
|
|
| |
Vincento | Четверг, 04.12.2008, 01:05 | Сообщение # 36 |
| Quote (Errandir) А то человек сегодня в одном, а завтра уже в другом, а послезавтра в третьем. Ну если он так хочет,то почему бы и нет? Зачем искуственно ограничивать желания игрока?
|
|
| |
Errandir | Четверг, 04.12.2008, 01:23 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
| Quote (Errandir) Кланы должны быть образованиями, в которые вступают не просто так, а надолго. Это приближено к жизненным реалиям. В жизни вы ведь не метаетесь, скажем, из одной социальной группы в другую? Из одного круга друзей в другой? Пусть это игра, но мы же постоянно проводим параллели с реалом. Quote (Vincento) Зачем искуственно ограничивать желания игрока? А до этого игрокам дозволялось все, что угодно? Хочешь менять религию каждый день? Пожалуйста! Хочешь кучи новых монстров? Да сколько угодно! Любое нововведение, только закажи! Тут все-таки серьезная игра, где нужно думать сначала, а действовать потом. Вот для этого и нужны всякого рода ограничения. Я бы сказал, что нужна стабильность.
|
|
| |
DareKashira | Четверг, 04.12.2008, 01:35 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Errandir) Я бы сказал, что нужна стабильность. Стабильность не нужна. У нас тут война и хаос, а не процветание и стабильность
Volcher DareKashira
|
|
| |
Vincento | Четверг, 04.12.2008, 01:45 | Сообщение # 39 |
| Quote (Errandir) В жизни вы ведь не метаетесь, скажем, из одной социальной группы в другую? Из одного круга друзей в другой? Пусть это игра, но мы же постоянно проводим параллели с реалом. Кланы и социальные группы- разные вещи. Кланы - лежат по оси Х, социальные группы предполагают ось Y - неравенство. Смена клана- это вопрос личных пристрастий игрока,личных желаний,отвественности,морали итд..-т.е свойств,лежащих в неигровой плоскости.Поэтому это не может быть предметом ограничений.
|
|
| |
kalmyk | Четверг, 04.12.2008, 04:34 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| 1) Возможно Рома имел в виду такую ситуацию. На так давно в Мортии практиковалась технология выхода из клана для неких агрессивных действий чтобы не компрометировать свой клан. Например, последний случай с Вольными наемниками. Для этого мы в свои официальные договора ввели пункт об ответственности клана за действия всех текущий членов. 2) Я за ограничения в клановой политике. Во-первых нужно ограничить возможность мгновенной смены клана. Во-вторых нужно изменить статус Неофита чтоб он был с правами кандидата. Полный доступ к клановым структурам должен быть доступен только со звания Рыцарь. Ну и наконец нужно ограничить клановую иерархию: тут я бы хотел ввести полный бардак))) Правитель в клане может быть только один, следующие повышения и понижения осуществляются через 7 дней и т.д. P.S. Чето в голову одна чепуха лезет
Mugen Чатланин без штанов
Сообщение отредактировал kalmyk - Четверг, 04.12.2008, 04:35 |
|
| |
Errandir | Четверг, 04.12.2008, 14:21 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Стабильность не нужна. У нас тут война и хаос, а не процветание и стабильность Хотите хаоса? Их есть у меня! Давайте введем рандомную разброску по кланам каждый месяц! Хаоса хватит надолго. Или пусть каждый месяц под городами открываются дыры и оттуда вылазят полчища мегажуков, которые будут бросаться на все, что движется! Вот это будет фан! Quote (Vincento) Смена клана- это вопрос личных пристрастий игрока,личных желаний,отвественности,морали итд..-т.е свойств,лежащих в неигровой плоскости.Поэтому это не может быть предметом ограничений. Правильные слова - ответственность и мораль. Человек вступает в клан, чтобы найти союзников и партнеров в игре, и те ждут от него того же. Хотя... Наверное, ты прав. Если в клан берут кого попало, это проблемы кланлидера. Все равно ответственным с помощью программных ограничений человека не сделаешь.
|
|
| |