War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: TiM_Twiser  
Пересмотр системы кланов, дипломатии, свой/чужой
TepKuHСреда, 03.12.2008, 18:13 | Сообщение # 31
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Это противоречие - нуб не хочет воевать и он может не воевать, а потом ты говоришь что да режут.

ты не так понял. Я сказал что надо ввести механизм что если не хочеш воевать то и не будешь(если дорогу конечно кому то не перешел)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
StrannicСреда, 03.12.2008, 18:33 | Сообщение # 32
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
А) но капитуляции и дань не решение

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ErrandirСреда, 03.12.2008, 21:45 | Сообщение # 33
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Насчет ограничения по времени на вступление в новый клан - идея хорошая. Кланы должны быть образованиями, в которые вступают не просто так, а надолго. Ненормально, когда кланы меняются как перчатки.




Сообщение отредактировал Errandir - Четверг, 04.12.2008, 00:51
 
LordYureKСреда, 03.12.2008, 23:02 | Сообщение # 34
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Errandir)
енормально, когда кланы меняются как перчатки.

Можно включить систему штрафов при выходе из клана.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
ErrandirЧетверг, 04.12.2008, 00:59 | Сообщение # 35
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Как вариант. Суть в том, чтобы человек трижды подумал, стоит ли ему вступать в клан и будет ли он за него держаться. А то человек сегодня в одном, а завтра уже в другом, а послезавтра в третьем.


 
VincentoЧетверг, 04.12.2008, 01:05 | Сообщение # 36





Quote (Errandir)
А то человек сегодня в одном, а завтра уже в другом, а послезавтра в третьем.

Ну если он так хочет,то почему бы и нет? Зачем искуственно ограничивать желания игрока?
 
ErrandirЧетверг, 04.12.2008, 01:23 | Сообщение # 37
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Errandir)
Кланы должны быть образованиями, в которые вступают не просто так, а надолго.

Это приближено к жизненным реалиям. В жизни вы ведь не метаетесь, скажем, из одной социальной группы в другую? Из одного круга друзей в другой? Пусть это игра, но мы же постоянно проводим параллели с реалом.
Quote (Vincento)
Зачем искуственно ограничивать желания игрока?

А до этого игрокам дозволялось все, что угодно? Хочешь менять религию каждый день? Пожалуйста! Хочешь кучи новых монстров? Да сколько угодно! Любое нововведение, только закажи!
Тут все-таки серьезная игра, где нужно думать сначала, а действовать потом. Вот для этого и нужны всякого рода ограничения. Я бы сказал, что нужна стабильность.



 
DareKashiraЧетверг, 04.12.2008, 01:35 | Сообщение # 38
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Errandir)
Я бы сказал, что нужна стабильность.

Стабильность не нужна. У нас тут война и хаос, а не процветание и стабильность biggrin


Volcher
DareKashira
 
VincentoЧетверг, 04.12.2008, 01:45 | Сообщение # 39





Quote (Errandir)
В жизни вы ведь не метаетесь, скажем, из одной социальной группы в другую? Из одного круга друзей в другой? Пусть это игра, но мы же постоянно проводим параллели с реалом.

Кланы и социальные группы- разные вещи. Кланы - лежат по оси Х, социальные группы предполагают ось Y - неравенство.
Смена клана- это вопрос личных пристрастий игрока,личных желаний,отвественности,морали итд..-т.е свойств,лежащих в неигровой плоскости.Поэтому это не может быть предметом ограничений.
 
kalmykЧетверг, 04.12.2008, 04:34 | Сообщение # 40
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
1) Возможно Рома имел в виду такую ситуацию. На так давно в Мортии практиковалась технология выхода из клана для неких агрессивных действий чтобы не компрометировать свой клан. Например, последний случай с Вольными наемниками. Для этого мы в свои официальные договора ввели пункт об ответственности клана за действия всех текущий членов.
2) Я за ограничения в клановой политике. Во-первых нужно ограничить возможность мгновенной смены клана. Во-вторых нужно изменить статус Неофита чтоб он был с правами кандидата. Полный доступ к клановым структурам должен быть доступен только со звания Рыцарь. Ну и наконец нужно ограничить клановую иерархию: тут я бы хотел ввести полный бардак))) Правитель в клане может быть только один, следующие повышения и понижения осуществляются через 7 дней и т.д.
P.S. Чето в голову одна чепуха лезет biggrin



Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Четверг, 04.12.2008, 04:35
 
ErrandirЧетверг, 04.12.2008, 14:21 | Сообщение # 41
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Стабильность не нужна. У нас тут война и хаос, а не процветание и стабильность

Хотите хаоса? Их есть у меня! Давайте введем рандомную разброску по кланам каждый месяц! Хаоса хватит надолго. Или пусть каждый месяц под городами открываются дыры и оттуда вылазят полчища мегажуков, которые будут бросаться на все, что движется! Вот это будет фан! biggrin
Quote (Vincento)
Смена клана- это вопрос личных пристрастий игрока,личных желаний,отвественности,морали итд..-т.е свойств,лежащих в неигровой плоскости.Поэтому это не может быть предметом ограничений.

Правильные слова - ответственность и мораль. Человек вступает в клан, чтобы найти союзников и партнеров в игре, и те ждут от него того же. Хотя... Наверное, ты прав. Если в клан берут кого попало, это проблемы кланлидера. Все равно ответственным с помощью программных ограничений человека не сделаешь.



 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 

Используются технологии uCoz