War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Пересмотр системы кланов, дипломатии, свой/чужой
RomarioСреда, 03.12.2008, 11:43 | Сообщение # 1
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас сложилась такая ситуация, когда образовались огромные кланы и даже коалиции кланов и независимую от них политику проводить просто нереально. Любой конфликт сегодня - либо снос маленького клана большим, либо повод для мировой войны. Вот несколько предложений по кланами т.п.:
1. Увеличить время вступления игрока в клан. Или как минимум время вступления в новый клан после выхода из нынешнего. (сутки, неделя)
2. Оганичить размер клана. По аналогии с кармой игрока ввести карму клана, которая бы росла аналогично карме игрока с возрастом клана. Т.е. старейшие кланы имели б сейчас кармы столько же что и старейшие игроки и соответсвенно ограничение в 12-14 игроков на клан, если брать полную аналогию с кармой за героев.
3. Изменить отношения между союзниками и между сокланами, т.е. сейчас нет разницы во время БД союзник ли клановец рядом. Необходимо сделать так:
- клановцы могут свободно передвигатсья в непосредственной близости друг друга, юниты в обороне не блокируются.
- союзники могут свободно передвигатсья в непосредственной близости друг друга, но при этом блокируют юниты, т.е. если союзник встает в плотную у луку в обороне - он блочится.

Цель всего этого - большое количество самостоятельных кланов, проводящих свою политику независимо от суперкланов.
ну как-то так

 
TiM_TwiserСреда, 03.12.2008, 11:47 | Сообщение # 2
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Romario)
1. Увеличить время вступления игрока в клан. Или как минимум время вступления в новый клан после выхода из нынешнего. (сутки

согласен, смена (вступление в) клана должна быть значимым событием
Quote (Romario)
2. Оганичить размер клана. По аналогии с кармой игрока ввести карму клана, которая бы росла аналогично карме игрока с возрастом клана. Т.е. старейшие кланы имели б сейчас кармы столько же что и старейшие игроки и соответсвенно ограничение в 12-14 игроков на клан, если брать полную аналогию с кармой за героев.

геморойно. Просто крупные клановы обьединения будут вместо кланов.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
BerialСреда, 03.12.2008, 11:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 482
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Romario)
1. Увеличить время вступления игрока в клан. Или как минимум время вступления в новый клан после выхода из нынешнего. (сутки, неделя)

Не вижу смысла. Если игрока уже приняли в клан, то время появления надписи под именем ничего не изменит.
 
RomarioСреда, 03.12.2008, 11:53 | Сообщение # 4
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
TiM_Twiser, Но объединия уже будут ослаблены, тк союзники будут блочить друг друга.
Кроме того можно сделать что б блокмаркер разрешал двигаться только сокланам, а союзникам - нет.

Berial, с изменением размеров кланов и взаимоотношений между кланами будет большой стиму постоянно перекидывать народ из одного клана в другой, это должно быть затруднено

Сообщение отредактировал Romario - Среда, 03.12.2008, 11:56
 
TiM_TwiserСреда, 03.12.2008, 11:56 | Сообщение # 5
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Romario)
Кроме того можно сделать что б блокмаркер разрешал двигаться только сокланам, а союзникам - нет.

вот это разумно


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
EugenСреда, 03.12.2008, 11:58 | Сообщение # 6
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Romario)
Оганичить размер клана. По аналогии с кармой игрока ввести карму клана, которая бы росла аналогично карме игрока с возрастом клана. Т.е. старейшие кланы имели б сейчас кармы столько же что и старейшие игроки и соответсвенно ограничение в 12-14 игроков на клан, если брать полную аналогию с кармой за героев.

Не совсем согласен это приведет к тому что будут старые кланы с большим числом игроков и новые с малым
на мой взгляд кланы надо сделать равными по силе а для это-го ограничить карму игроков которые могут находиться в клане
например на клан даеться 100 кармы (образно)
он может взять 5 игроков по 20 кармы
или 2 по 50 в результате получаться примерно равные по силе кланы


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
TiM_TwiserСреда, 03.12.2008, 12:04 | Сообщение # 7
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Eugen)
Не совсем согласен это приведет к тому что будут старые кланы с большим числом игроков и новые с малым на мой взгляд кланы надо сделать равными по силе а для это-го ограничить карму игроков которые могут находиться в клане например на клан даеться 100 кармы (образно) он может взять 5 игроков по 20 кармы или 2 по 50 в результате получаться примерно равные по силе кланы

извени, но чушь. Интерес к игре у меня лично пропадет.

Добавлено (03.12.2008, 12:04)
---------------------------------------------
Eugen, прочитал твой лист репутации. Понял откуда такое предложение)))


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
RomarioСреда, 03.12.2008, 12:08 | Сообщение # 8
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Eugen, Ну сейчас старые кланы не просто с большим числом игроков, а с очень большим. И большим количеством союзников. И в любом случае сейчас выбирая куда вступить - нуб выберет большой старый клан , а не новый молодой. Поэтому и кланов новых не появляется практически, а у тех кто появляется выбор - под кого из старых "лечь".
Скольо щас кармы нуб получает 60?
У стариков сейчас 120. 6 против 12. Через пару месяцев у нуба уже 80 кармы. так что норм.


Сообщение отредактировал Romario - Среда, 03.12.2008, 12:09
 
EugenСреда, 03.12.2008, 12:17 | Сообщение # 9
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
извени, но чушь. Интерес к игре у меня лично пропадет.

Да толпой стариков пинать клан нубов конечно интереснее чем вести войну на равных

Quote (TiM_Twiser)
Eugen, прочитал твой лист репутации. Понял откуда такое предложение)))

Объясни пожалуйста что тебе сказала моя репутация? что меня не любят в ДЛ?
Так это взаимно smile


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
HannibalСреда, 03.12.2008, 12:33 | Сообщение # 10
Сообщений: 46
Репутация: -4
Статус: Offline
Quote (Romario)
Скольо щас кармы нуб получает 60?

Стартовая карма
73.8

После отказа от ауры +10

У меня сейчас где-то 87, можно было бы даже не париться и начать игру сначала, но это значило бы признать неправомерные действия некоторых товарищей. cool Буду ждать, хоть и теряю карму. wink

 
TiM_TwiserСреда, 03.12.2008, 12:37 | Сообщение # 11
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Eugen)
Объясни пожалуйста что тебе сказала моя репутация? что меня не любят в ДЛ? Так это взаимно

нет, не это. Этому я давно не удивляюсь - сильных и в реальной жизни не все любят.
Quote (Eugen)
Да толпой стариков пинать клан нубов конечно интереснее чем вести войну на равных

дело не в толпе и не в стариках. Вот тебе какая разница, например, что будет клан ДЛ единым, или будет 5 кланов с названиями ДЛ№1, ДЛ№2, ДЛ№3 и тд.? Тебе никакой, я вот нам, игрокам, которые обьединились, чтобы поиграть в любимую игру, будет геромойно.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
EugenСреда, 03.12.2008, 12:59 | Сообщение # 12
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
дело не в толпе и не в стариках. Вот тебе какая разница, например, что будет клан ДЛ единым, или будет 5 кланов с названиями ДЛ№1, ДЛ№2, ДЛ№3 и тд.? Тебе никакой, я вот нам, игрокам, которые обьединились, чтобы поиграть в любимую игру, будет геромойно.

тут смысл не в том что-б разбить старые кланы а в том что-б уровнять войны по силе -
правда предложение может быть и корявое - но другого пока не вижу
Нужно как то сделать так что-бы нападающие и защищающиеся имели одинаковую силу а в других случаях было не интересно (например ввести программные штрафы за значительное преобладание нападающих что-б
"Гуртом батька не били" но не только в войсках а и по опыту и развитости чтоб ТОП кланам небыло интересно выносить Нубовские кланы
Но как это сделать пока не вижу


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
anykeyСреда, 03.12.2008, 13:28 | Сообщение # 13
Сообщений: 206
Репутация: 4
Статус: Offline
на то она и политика и пересмотреть тут что то игровым механизмом не получится, как были объединения так они и останутся только если личные неприязни и конфронтации изнутри не разобьют их. а политика как известно штука гадкая/лицемерная, можно активно вести подрывную деятельность, стравливать, дезинформировать, ложно подкармливать и т.д. и т.п. может из этого чтонибудь и получится cool

жили были ОХ и АХ, все им было пОХ и нАХ!
 
DareKashiraСреда, 03.12.2008, 13:35 | Сообщение # 14
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Лично мне идея ограничения кланов импонирует. Но, всё вышеперечисленное это по сути не ограничения, а доставление дополнительных неудобств, не более. Так что против конкретно этой идеи.

Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Среда, 03.12.2008, 13:58
 
ОктавианСреда, 03.12.2008, 13:54 | Сообщение # 15
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
А я каткегорически против данного предложения. Опять пробивается это наше исконно русское "Не пущать!" Ну с какой это радости нужно ограничивать людей, которые приложили определенные усилия, старания, чтобы добиться подобных (больших) объединений? Добились - молодцы! Это заинтересованные люди. А мы их - "Не пущать!" А как же ж? Я, например, сижу и ни хрена не делаю. И мне, естественно, - завидно, что у кого-то что-то получается. Так намного ж проще поднимать крик (никого не хочу обидеть) и требовать от админов каких-то ограничений на активных игроков и кланы, нежели самому пытаться что-то сделать, чтобы кем-то в этом мире стать.

И второе: Уж коли эта игра отражает все-таки реальные отношения, - то в жизни исторически никаких подобных ограничений не было... .


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz