Вторые улучшения солдат
|
|
Raixter | Вторник, 23.12.2008, 15:03 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| DeathWind, Если сделать ему слабую атаку НО при этом сделать ему 5 дальности, - 1 маскировки и 120% против кнехов... О_о мего воин  Добавлено (23.12.2008, 15:01) ---------------------------------------------
Quote (Raixter) DeathWind, Если сделать ему слабую атаку НО при этом сделать ему 5 дальности, - 1 маскировки и 120% против кнехов... О_о мего воин smile + Шапку дать... + в религии деверсий ) Может даже шпионаж качнуть Пройти 5 клеток под обстрелом(пусть и хиленьким) неизвестно откуда... о_ОДобавлено (23.12.2008, 15:03) --------------------------------------------- снайпер атака - 4 дальняя атака - 6 дистанция атаки - 5 (все-таки снайпер) защита - 5 дальняя защита - 12 магическая защита - 10 HP - 50 Ходы - 5 или 6 Когорта 5 воинов Стоимость найма 2 золота 2 дерева Можно добавить к особенностям юнита -1 к видимости (снайпер ведь) Атака на горы и деревья 85 % Атака против кнехтов 120% Атака против рыцарей 85% Атака против разведчиков 70% Снайпер стреляющий на дальние дистанции. Скрытен. Подходит для обороны территории. Вот 
Georg fonRaixter...
|
|
| |
DeathWind | Вторник, 23.12.2008, 16:45 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
| тогда надо добавить вот эту особенность Quote (DeathWind) но можно тогда добавичь прикольную особенность этому отряду при каждой атаке на какой либо отряд есть шанс что урон будет нанесен не войскам (как всегда) , а герою причем это будет с небольшым процентом(не более 10%) но приэтом будет возможность отряду сохраниться может в отряде возникнуть новый герой (вероятность возникновения 45-50%) но он будет иметь уровень в 2 раза меньший чем приведущий с неразпределенными статами и вещами которые были у старого героя но она не будет работать в режиме оброны вуоля новий отряд готов.....
|
|
| |
ragnarek1 | Вторник, 23.12.2008, 16:49 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| пффф... НИКОГДА, вы слышите, НИКОГДА ни у какого лучника не будет дальность выше 4. Ибо при дальности 5 каты вообще перестануть быть нужны.
|
|
| |
TepKuH | Вторник, 23.12.2008, 16:51 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| никогда, вы слышите, НИКОГДА такого форса не будет) ыыы. ЗЫ. В этом топе ни один еще раз ни один хороший и опытный воин не от писался.(Хорс и Волчер только флудили не по теме, как впрочем и я сча))
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 23.12.2008, 16:51 |
|
| |
Mimo | Вторник, 23.12.2008, 16:53 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 80
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) никогда, вы слышите, НИКОГДА такого форса не будет) ыыы. ЗЫ. В этом топе ни один еще раз ни один хороший и опытный воин не от писался.(Хорс и Волчер только флудили не по теме, как впрочем и я сча)) а ты опытный ? Надаже не заметил=)
|
|
| |
TepKuH | Вторник, 23.12.2008, 16:54 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (Mimo) а ты опытный ? Надаже не заметил=) я нуп. И все это знают)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 23.12.2008, 16:55 |
|
| |
Mimo | Вторник, 23.12.2008, 16:55 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 80
Репутация: 11
Статус: Offline
| блин я так и знал. А ещё сомневался
|
|
| |
DareKashira | Вторник, 23.12.2008, 17:26 | Сообщение # 68 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) Хорс и Волчер только флудили не по теме, как впрочем и я сча А что еще в этой теме делать кроме как флудить? При текущей механике игры новые юниты не нужны. Уже есть юниты на все роли необходимые в бою. И танки, и антитанки, и дамагеры, и стрелки. Дополнительные юниты могут быть либо слабже существующих, и тогда ими ни кто не будет пользоватся(К примеру кочевники в качестве альтернативы лукам), либо сильней существующих и тогда все на них перейдут(К примеру слоны в качестве альтернативы кнехтам). Так или иначе для баланса это не пойдёт на пользу. Сначала нужно чётко определить для чего нужнен новый юнит, затем уже думать какой он должен быть. Кроме того карма не даст особо разгулятся если будет много узкоспециализированных юнитов, те же пики юнит вроде как полезный - коней бить, но из за того что они больше ни где не нужны они почти не используются.
Volcher DareKashira
|
|
| |
|
Miles | Вторник, 23.12.2008, 17:53 | Сообщение # 70 |
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
| А представь себя на их месте. Когда разберёшься в механике точно так же начнёшь критиковать)))
Сила - в численности, и я за двоих-троих. Miles, Мортия Мельхиор, Акрит.
|
|
| |
TepKuH | Вторник, 23.12.2008, 18:24 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (DeathWind) блин хочешь как лучше получаитсо как всегда и еще новисы двигают игры поскольку старички уже пиелись к игре и им ничего нового не надо... Возможно. Но Волк прав я так считаю. Целей перед администраций по увеличению линейки юнитов сейчас нет. Quote (Miles) А представь себя на их месте. Когда разберёшься в механике точно так же начнёшь критиковать))) Полную механику игру от силы процентов 5% понимают кто зачем и как использовать. Я был в самом начале мне было проще, но вы представте людей которые только приходят... огромное количество нюансов. Сейчас бутылки от силы юзают процентов 15% упор на магию делают процентов 40% Построения используют от силы процентов 50% и так далее. Если вам хочется что то по креативить есть топы на форуме которые просто подвисли, начиная от новой линейки артов(предварительно ближе к весне может будут уже упорно думать), концепции воины на море(повторюсь коцепции, а не ваши знания на названия кораблей и рандомное расставления хар-к), заканчивая квестами(которые сейчас вводятся и может быть, подчеркиваю может быть до НГ они появятся)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 23.12.2008, 18:24 |
|
| |
DareKashira | Вторник, 23.12.2008, 18:29 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) Сейчас бутылки от силы юзают процентов 15% Ну тут вопрос далеко не в понимании. Для активного использования бутылок нужно много фармить и заниматся рутинным микромеджментом, а с купленными бутылками особо не повоюешь - разорится можно
Volcher DareKashira
|
|
| |
Rem | Вторник, 23.12.2008, 18:33 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (DeathWind) старички уже пиелись к игре и им ничего нового не надо. просто старички гораздо лучше понимают игровую механику и баланс игры. новшества ради новшеств - это действительно бред. Процитирую самого себя Quote (Rem) Все виды войск в Вархе выполняют свои функции. Если ........., назовет хоть одну задачу на поле боя, для которой нет своего юнита, тогда обсуждение может и обретет какой-то смысл. ЗЫ Я сам - нуб. еще двух месяцев нет. что бы не говорили, что старики зажимают.
aka Ronin Никто не стал твоим врагом, не заслужил ты эту честь. А. Дольский
Сообщение отредактировал Rem - Вторник, 23.12.2008, 18:34 |
|
| |
TepKuH | Вторник, 23.12.2008, 18:36 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Для активного использования бутылок нужно много фармить и заниматся рутинным микромеджментом, а с купленными бутылками особо не повоюешь - разорится можно Ага, а для золота надо строить города, для дерева надо строить города аще рядом с лесом... мандру так ваще поливать надо+болота иметь) Если так к вопросу подходить то ни магия ни бутылки ни форсу тут в игре не надо)
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Andrey | Вторник, 23.12.2008, 18:50 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
| Этоя конец хода предложил
Ник в игре- Андрей Соловьев
|
|
| |