War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Караваны
RaixterПонедельник, 29.12.2008, 18:40 | Сообщение # 16
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (_malysh_)
Только, я думаю, товары возить нужно не прямиком в города покупателей, а в некие торговые центры, которые будут раскиданы по всему миру. Торговцы возят товары в эти центры - желающие тамже покупают

Кстати smile Интересно -) Но тут скорее не торговцы возят а местные... А торговцы наоборот могут скупать товар с одного рынка и вести на другой. Но это при том что в разных местах будут разные бонусы к производству...

Quote (ragnarek1)
причем основной минус заключается во времени жизни рун, артов и возможности потерять все (тут страдают и покупатель и продавец).

Хм...
Quote (ragnarek1)
возможности потерять все (тут страдают и покупатель и продавец).

Это абсолютно уживается с смыслом идеи.

По поводу срока жизни надо подумать.
В торговых центрах нечего стареть не будет это раз...
В вторых если будут бонусы производства то мне это видится так...
В тех местах где мечи производятся также как и всегда они имеют срок годности 30-40 дней. А в тех местах где мечи основное производство они по 70-90 дней.


Georg fonRaixter...
 
кузяПонедельник, 29.12.2008, 19:15 | Сообщение # 17
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
тут была мысль ввести налогообложение на рыночные операции и как факт - увеличение востребованности караванных перевозок, однако общественность высказалась против налогообложения. Значит и "корованы" пока не приживутся.
а идея была такова:

Quote
Считаю несправедливым появления денег «из воздуха». Понятно, что в кракенах, орках, на колодце и у свежезарегестрированных нубов монетки быть должны, однако откуда они берутся?
Теперь рынки и банки. Происходит движение денежной массы как между игроками, так и между городами одного игрока. Причем бесплатно. Бесплатно вот мне привезли 3,5 тонны металла. Приятно, но глупо. Эти взаимодействия – прекрасная возможность финансирования расходных частей Вархи.

Принимаем за правило, что золото добывают только рабочие.

Вводим налоги:

1.Налог на рыночные операции – 15% за счет продавца. Для продажи ресов устанавливается минимальный налог в 0,25 монет на единицу ресурса (расчетная от минимальной стоимости дерева). На Заклы – 5 монет, Артефакты – 15 монет, Зелья – 3 монеты, Форс – 0,15 монет, Рецепты -10. Для межклановых продаж 7,5% налог и минимальная пошлина ½ от заявленной. Для передачи между городами одного игрока ¼ от заявленных. Это минимальная стоимость безопасной передачи ресурсов.

2.Налог на банковские операции. Снятие денег со счета 0,5% для любой транзакции. При начислении денег на свой счет налог не взимается, при переводе на счет соклана 0,5%. На счет любого другого игрока 2%. Это стоимость безопасной передачи денег.

3.При разрушении зданий половина денег и ресов куда-то уходит? Вот пусть идет во Всемирный Банк. Если в рейтинги добавить «Лучшие налогоплательщики» то увидим, что на первых строчках будет и активный воин и активный торговец.

[БРЕД]
4. При отрицательном по результатам месяца балансе Всемирного Банка мониторится соотношение эономического уровня и уровня налогов каждого игрока и выбирается десяток товарищей – злостных неплательщиков налогов. Каждому предлагается помочь нубам и оркам материально, посредством перечисления определенной суммы денег (допустим 0,5% от общей стоимость имущества) а если они отказываются – за их города объявляется награда и медаль – «налоговый инспектор». Данные акки могут быть объявлены вне закона и выведены из клана программно. [/БРЕД]

5.Бонусы зданий:
Банк. За каждый 4-й уровень налог за транзакции уменьшается на 25%.
Передача денег на другой аккаунт:
Ур 4 – 1,5%
Ур 8 – 1,13%
Ур12 – 0,84%
Ур 16 – 0,63%
Ур 20 – 0,47%
Ур 24 – 0,36%
Ур 28 – 0,27% и так далее, но всегда больше нуля.

Рынок. За каждый 4-й уровень налог на продажу уменьшается на 10%
Ур 4 – 13,5%
Ур 8 – 12,15%
Ур12 – 11%
Ур 16 – 9,84%
Ур 20 – 8,56%
Ур 24 – 7,97%
Ур 28 – 7,17% и так далее, но всегда больше нуля.

6. Для экономных и бесстрашных остаются «корованы, которые можна грабить» и надежда, что предполагаемая прибыль оправдывает вынужденный риск. А религия диверсий сможет себя раскрыть сполна.



очень и очень
 
RaixterПонедельник, 29.12.2008, 19:38 | Сообщение # 18
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
кузя, Интересно... Но твоя идея чисто экономического характера... И убирая бред с золотом, она поощряет бред с кОрОванами... Надо бы подумать как их соединить)

Georg fonRaixter...
 
КреспСреда, 31.12.2008, 16:14 | Сообщение # 19
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
ненадо корованов ато сюда номад придет...

всем бб, простите за фсе.
 
RaixterСреда, 31.12.2008, 16:25 | Сообщение # 20
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (Кресп)
номад придет

О_о

Просто на данный момент есть 2 игровых пути(все остальные придумывают сами игроки для отыгрыша) Воины и торговцы(хотя последнии довольно сильно ужаты) А появятся еще наемники(идея ведь не прижилась с данной обстановкой) и разбойники(диверсия выкладывается по полной). Сейчас появление этих 2ух направленостей скованы игровой механикой... Кроме того повышается вес кланов(контроль торговли) и торговцев(ну а кто еще будет возить товары от одного рынка к другому) Конечно понадобиться многое сделать для мягкого входа в игру(Изменить бонусы ПРО,улучшить религию торговцев,изменить систему ресурсов- как описано выше).


Georg fonRaixter...
 
DrachenjagerСреда, 31.12.2008, 17:13 | Сообщение # 21
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Raixter)
3)Разбойники начинают грабить караваны.

..Можно грабить корованы111


The Revanchist
Генерал Дарк Легиона

Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)

 
RaixterСреда, 31.12.2008, 17:23 | Сообщение # 22
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Ужасная шутка)

Georg fonRaixter...
 
DeathWindПонедельник, 05.01.2009, 09:25 | Сообщение # 23
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
10 символоф чтоб все увидили тему
 
HorusВоскресенье, 11.01.2009, 21:30 | Сообщение # 24
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
мне пока больше всего нравится идея с процентами. с одной стороны, она сохраняет сегодняшнюю торговую систему, с другой - создает новую, "кАрОвАнную" систему торговли. + появляются уровни у банка и рынка.


 
MimoВоскресенье, 11.01.2009, 21:43 | Сообщение # 25
Сообщений: 80
Репутация: 11
Статус: Offline
гыгы=)
И начнутся торговые войны конкуренты будут заказывать тот или иной караван чтобы навредить конкуренту и подмочить его репутацию=))))))так же возникнут "безопасные торговцы" и реальный найм людей под охрану=)я за=))


 
ВэрденЧетверг, 15.01.2009, 03:24 | Сообщение # 26
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
Неплохая идея! В осаде будет труднее, вообще это всё уходит в сторону реализма!
А вот если хоть кто приготовил тапок, то приготовлю ПТО (Противо-тапочная оборона)!
ПОТОМУ ЧТО МОЖНО ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ!!!11 happy


"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
 
DoktorЧетверг, 22.01.2009, 22:12 | Сообщение # 27
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
Тогда можно ввести новый тип юнитов - верблюд или "корованннный ослег" с большим содержанием ходов и грузоподъемностью.Даже новую религию можно сделать- караванщики ,которые и смогут покупать ослегов в храме(скорее уж конюшне:))

-Растроение личности?!Чувак,пора лечится!
-Я не хочу лечится,мне нравится троится!
 
GloomПятница, 23.01.2009, 07:40 | Сообщение # 28
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
возражение, онлайнеры таки будут в преймуществе, либо придёться комунить всё время пялиться на монитор с караваном жмя F5, ( возможное решение ) караван неуязвим до тех пор пока в пределах 4-5 клеток есть войска охранения + в самом караване с пару десяток лучников.

контрабанда, малозаметные караваны почти без штрафа передвижения по разным типам местности ( меньше вместимость товара и без сопроваждения )

ну и тогда уж для торговцев отдельную караванную карму сделать ( иначе смысл в этом? )


Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
 
kalmykПятница, 23.01.2009, 09:55 | Сообщение # 29
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Идея кузи про проценты верная. А вот совсем убрать рынок - не айс. В начале нуб только за счет рынка и живет. Продал нубские сапоги, зелье леса, и начал продавать добываемые ресы. Помню с полгода назад Дарт всех дешевым деревом заваливал. biggrin


Mugen
Чатланин без штанов
 
TiM_TwiserПятница, 23.01.2009, 10:40 | Сообщение # 30
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Идею топика поддерживаю. Все, что предложено достойно этой игры и увеличит тактические и стратегические решения. Попробую дополнить своей идеей:

Юнит: Торговый Флейт
Ходы: 15.0
HP: 800
Атака: 0 д:0
Защита: 10 д:10
Маг.защита: 10
Видимость: 15 [0]
Макс.юнитов: 0
Грузоподьемность: 20 геройских
Срок жизни: 80 дн.
Стоимость: 200 т/ч, 100 золота, 80 дерева
Особенность его в том, что первые пять ударов в сутки по нему не отнимают хп. Вместо этого от удара часть содержимого трюма вываливается на рядомрасположенные клетки в виде сундука. Сам Флейт подбирать предметы с земли и передавать(принимать) от других юнитов не может, только от города(городу).

Юнит: Торговый Обоз
Ходы: 20.0
HP: 500
Атака: 0 д:0
Защита: 10 д:20
Маг.защита: 10
Видимость: 15 [0]
Грузоподьемность: 10 геройских
Срок жизни: 80 дн.
Стоимость: 200 т/ч, 100 золота, 80 дерева
Особенность его в том, что первые пять ударов в сутки по нему не отнимают хп. Вместо этого от удара часть содержимого обоза вываливается на рядомрасположенные клетки в виде сундука. Сам Торговый обоз подбирать предметы с земли и передавать(принимать) от других юнитов не может, только от города(городу).

Единственный косяк, что надо как нибудь исключить возможность использования данной техники как разведчиков, из за увеличенного количества АП.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz