Караваны
|
|
Raixter | Понедельник, 29.12.2008, 18:40 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (_malysh_) Только, я думаю, товары возить нужно не прямиком в города покупателей, а в некие торговые центры, которые будут раскиданы по всему миру. Торговцы возят товары в эти центры - желающие тамже покупают Кстати Интересно -) Но тут скорее не торговцы возят а местные... А торговцы наоборот могут скупать товар с одного рынка и вести на другой. Но это при том что в разных местах будут разные бонусы к производству... Quote (ragnarek1) причем основной минус заключается во времени жизни рун, артов и возможности потерять все (тут страдают и покупатель и продавец). Хм... Quote (ragnarek1) возможности потерять все (тут страдают и покупатель и продавец). Это абсолютно уживается с смыслом идеи. По поводу срока жизни надо подумать. В торговых центрах нечего стареть не будет это раз... В вторых если будут бонусы производства то мне это видится так... В тех местах где мечи производятся также как и всегда они имеют срок годности 30-40 дней. А в тех местах где мечи основное производство они по 70-90 дней.
Georg fonRaixter...
|
|
| |
кузя | Понедельник, 29.12.2008, 19:15 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| тут была мысль ввести налогообложение на рыночные операции и как факт - увеличение востребованности караванных перевозок, однако общественность высказалась против налогообложения. Значит и "корованы" пока не приживутся. а идея была такова: Quote Считаю несправедливым появления денег «из воздуха». Понятно, что в кракенах, орках, на колодце и у свежезарегестрированных нубов монетки быть должны, однако откуда они берутся? Теперь рынки и банки. Происходит движение денежной массы как между игроками, так и между городами одного игрока. Причем бесплатно. Бесплатно вот мне привезли 3,5 тонны металла. Приятно, но глупо. Эти взаимодействия – прекрасная возможность финансирования расходных частей Вархи. Принимаем за правило, что золото добывают только рабочие. Вводим налоги: 1.Налог на рыночные операции – 15% за счет продавца. Для продажи ресов устанавливается минимальный налог в 0,25 монет на единицу ресурса (расчетная от минимальной стоимости дерева). На Заклы – 5 монет, Артефакты – 15 монет, Зелья – 3 монеты, Форс – 0,15 монет, Рецепты -10. Для межклановых продаж 7,5% налог и минимальная пошлина ½ от заявленной. Для передачи между городами одного игрока ¼ от заявленных. Это минимальная стоимость безопасной передачи ресурсов. 2.Налог на банковские операции. Снятие денег со счета 0,5% для любой транзакции. При начислении денег на свой счет налог не взимается, при переводе на счет соклана 0,5%. На счет любого другого игрока 2%. Это стоимость безопасной передачи денег. 3.При разрушении зданий половина денег и ресов куда-то уходит? Вот пусть идет во Всемирный Банк. Если в рейтинги добавить «Лучшие налогоплательщики» то увидим, что на первых строчках будет и активный воин и активный торговец. [БРЕД] 4. При отрицательном по результатам месяца балансе Всемирного Банка мониторится соотношение эономического уровня и уровня налогов каждого игрока и выбирается десяток товарищей – злостных неплательщиков налогов. Каждому предлагается помочь нубам и оркам материально, посредством перечисления определенной суммы денег (допустим 0,5% от общей стоимость имущества) а если они отказываются – за их города объявляется награда и медаль – «налоговый инспектор». Данные акки могут быть объявлены вне закона и выведены из клана программно. [/БРЕД] 5.Бонусы зданий: Банк. За каждый 4-й уровень налог за транзакции уменьшается на 25%. Передача денег на другой аккаунт: Ур 4 – 1,5% Ур 8 – 1,13% Ур12 – 0,84% Ур 16 – 0,63% Ур 20 – 0,47% Ур 24 – 0,36% Ур 28 – 0,27% и так далее, но всегда больше нуля. Рынок. За каждый 4-й уровень налог на продажу уменьшается на 10% Ур 4 – 13,5% Ур 8 – 12,15% Ур12 – 11% Ур 16 – 9,84% Ур 20 – 8,56% Ур 24 – 7,97% Ур 28 – 7,17% и так далее, но всегда больше нуля. 6. Для экономных и бесстрашных остаются «корованы, которые можна грабить» и надежда, что предполагаемая прибыль оправдывает вынужденный риск. А религия диверсий сможет себя раскрыть сполна.
очень и очень
|
|
| |
Raixter | Понедельник, 29.12.2008, 19:38 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| кузя, Интересно... Но твоя идея чисто экономического характера... И убирая бред с золотом, она поощряет бред с кОрОванами... Надо бы подумать как их соединить)
Georg fonRaixter...
|
|
| |
Кресп | Среда, 31.12.2008, 16:14 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
| ненадо корованов ато сюда номад придет...
всем бб, простите за фсе.
|
|
| |
Raixter | Среда, 31.12.2008, 16:25 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Quote (Кресп) номад придет О_о Просто на данный момент есть 2 игровых пути(все остальные придумывают сами игроки для отыгрыша) Воины и торговцы(хотя последнии довольно сильно ужаты) А появятся еще наемники(идея ведь не прижилась с данной обстановкой) и разбойники(диверсия выкладывается по полной). Сейчас появление этих 2ух направленостей скованы игровой механикой... Кроме того повышается вес кланов(контроль торговли) и торговцев(ну а кто еще будет возить товары от одного рынка к другому) Конечно понадобиться многое сделать для мягкого входа в игру(Изменить бонусы ПРО,улучшить религию торговцев,изменить систему ресурсов- как описано выше).
Georg fonRaixter...
|
|
| |
Drachenjager | Среда, 31.12.2008, 17:13 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Raixter) 3)Разбойники начинают грабить караваны. ..Можно грабить корованы111
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Raixter | Среда, 31.12.2008, 17:23 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Ужасная шутка)
Georg fonRaixter...
|
|
| |
DeathWind | Понедельник, 05.01.2009, 09:25 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
| 10 символоф чтоб все увидили тему
|
|
| |
Horus | Воскресенье, 11.01.2009, 21:30 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| мне пока больше всего нравится идея с процентами. с одной стороны, она сохраняет сегодняшнюю торговую систему, с другой - создает новую, "кАрОвАнную" систему торговли. + появляются уровни у банка и рынка.
|
|
| |
Mimo | Воскресенье, 11.01.2009, 21:43 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 80
Репутация: 11
Статус: Offline
| гыгы=) И начнутся торговые войны конкуренты будут заказывать тот или иной караван чтобы навредить конкуренту и подмочить его репутацию=))))))так же возникнут "безопасные торговцы" и реальный найм людей под охрану=)я за=))
|
|
| |
Вэрден | Четверг, 15.01.2009, 03:24 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
| Неплохая идея! В осаде будет труднее, вообще это всё уходит в сторону реализма! А вот если хоть кто приготовил тапок, то приготовлю ПТО (Противо-тапочная оборона)! ПОТОМУ ЧТО МОЖНО ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ!!!11
"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
|
|
| |
Doktor | Четверг, 22.01.2009, 22:12 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
| Тогда можно ввести новый тип юнитов - верблюд или "корованннный ослег" с большим содержанием ходов и грузоподъемностью.Даже новую религию можно сделать- караванщики ,которые и смогут покупать ослегов в храме(скорее уж конюшне:))
-Растроение личности?!Чувак,пора лечится! -Я не хочу лечится,мне нравится троится!
|
|
| |
Gloom | Пятница, 23.01.2009, 07:40 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 562
Репутация: 15
Статус: Offline
| возражение, онлайнеры таки будут в преймуществе, либо придёться комунить всё время пялиться на монитор с караваном жмя F5, ( возможное решение ) караван неуязвим до тех пор пока в пределах 4-5 клеток есть войска охранения + в самом караване с пару десяток лучников. контрабанда, малозаметные караваны почти без штрафа передвижения по разным типам местности ( меньше вместимость товара и без сопроваждения ) ну и тогда уж для торговцев отдельную караванную карму сделать ( иначе смысл в этом? )
Папироску, сына? А у тебя опять крышу не сорвёт?
|
|
| |
kalmyk | Пятница, 23.01.2009, 09:55 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Идея кузи про проценты верная. А вот совсем убрать рынок - не айс. В начале нуб только за счет рынка и живет. Продал нубские сапоги, зелье леса, и начал продавать добываемые ресы. Помню с полгода назад Дарт всех дешевым деревом заваливал.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
TiM_Twiser | Пятница, 23.01.2009, 10:40 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Идею топика поддерживаю. Все, что предложено достойно этой игры и увеличит тактические и стратегические решения. Попробую дополнить своей идеей: Юнит: Торговый Флейт Ходы: 15.0 HP: 800 Атака: 0 д:0 Защита: 10 д:10 Маг.защита: 10 Видимость: 15 [0] Макс.юнитов: 0 Грузоподьемность: 20 геройских Срок жизни: 80 дн. Стоимость: 200 т/ч, 100 золота, 80 дерева Особенность его в том, что первые пять ударов в сутки по нему не отнимают хп. Вместо этого от удара часть содержимого трюма вываливается на рядомрасположенные клетки в виде сундука. Сам Флейт подбирать предметы с земли и передавать(принимать) от других юнитов не может, только от города(городу). Юнит: Торговый Обоз Ходы: 20.0 HP: 500 Атака: 0 д:0 Защита: 10 д:20 Маг.защита: 10 Видимость: 15 [0] Грузоподьемность: 10 геройских Срок жизни: 80 дн. Стоимость: 200 т/ч, 100 золота, 80 дерева Особенность его в том, что первые пять ударов в сутки по нему не отнимают хп. Вместо этого от удара часть содержимого обоза вываливается на рядомрасположенные клетки в виде сундука. Сам Торговый обоз подбирать предметы с земли и передавать(принимать) от других юнитов не может, только от города(городу). Единственный косяк, что надо как нибудь исключить возможность использования данной техники как разведчиков, из за увеличенного количества АП.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |