Караваны
|
|
DeathWind | Пятница, 23.01.2009, 11:28 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) Юнит: Торговый Флейт Ходы: 15.0 HP: 800 Атака: 0 д:0 Защита: 10 д:10 Маг.защита: 10 Видимость: 15 [0] Макс.юнитов: 0 Грузоподьемность: 20 геройских Срок жизни: 80 дн. Стоимость: 200 т/ч, 100 золота, 80 дерева Особенность его в том, что первые пять ударов в сутки по нему не отнимают хп. Вместо этого от удара часть содержимого трюма вываливается на рядомрасположенные клетки в виде сундука. Сам Флейт подбирать предметы с земли и передавать(принимать) от других юнитов не может, только от города(городу). Юнит: Торговый Обоз Ходы: 20.0 HP: 500 Атака: 0 д:0 Защита: 10 д:20 Маг.защита: 10 Видимость: 15 [0] Грузоподьемность: 10 геройских Срок жизни: 80 дн. Стоимость: 200 т/ч, 100 золота, 80 дерева Особенность его в том, что первые пять ударов в сутки по нему не отнимают хп. Вместо этого от удара часть содержимого обоза вываливается на рядомрасположенные клетки в виде сундука. Сам Торговый обоз подбирать предметы с земли и передавать(принимать) от других юнитов не может, только от города(городу). в целом не плохо но у флета слишком много ходов и бльшая грузоподьемность надо уменьшать или ходы или грузоподемност с обозом тож самое но в нем надо уменьшить кол-во ходов до 5ти но идея эта мне нравится +1 к торговой технике
|
|
| |
TiM_Twiser | Пятница, 23.01.2009, 11:47 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (DeathWind) в целом не плохо но у флета слишком много ходов и бльшая грузоподьемность надо уменьшать или ходы или грузоподемност с обозом тож самое но в нем надо уменьшить кол-во ходов до 5ти Если доставку караванами отменить и заменить её этой идеей, нам всем будет очень не хватать этих ап. Так что мои предложенные 15 флейту и 20 обозу еще и увеличить все попросят)
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
XopC | Пятница, 23.01.2009, 11:47 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Все искусственные корованы идут в топку, ибо если торговлю сделать только на договоренностях и самостоятельных перевозках техникой, то вся торговля прекратиццо, ибо будет возможно торговать только с ближайшими соседями клеток до 50, остальная торговля будет слишком рискованной и нерентабельной. Вся торговля любых партий ресурсов и прочих недорогих товаров станет полностью бессмысленной. Замечу, что в данной теме нет ни одного положительного мнения от любого из торговцев Вархи. Только от надеющихся пограбить корованы.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
TiM_Twiser | Пятница, 23.01.2009, 11:50 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Кстати можно вместо этих двух ввести одного, но амфибию: Юнит: Торговый Дирижабль Ходы: 20.0 HP: 500 Атака: 0 д:0 Защита: 10 д:10 Маг.защита: 10 Видимость: 15 [0] Макс.юнитов: 0 Грузоподьемность: 20 геройских Срок жизни: 80 дн. Стоимость: 200 т/ч, 100 золота, 80 дерева Особенность его в том, что первые пять ударов в сутки по нему не отнимают хп. Вместо этого от удара часть содержимого трюма вываливается на рядомрасположенные клетки в виде сундука. Сам Дирижабль подбирать предметы с земли и передавать(принимать) от других юнитов не может, только от города(городу). Добавлено (23.01.2009, 11:50) --------------------------------------------- ХорСа в топку) Добавлено (23.01.2009, 11:50) --------------------------------------------- ибо зажрался
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
XopC | Пятница, 23.01.2009, 11:59 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) ХорСа в топку) Quote (TiM_Twiser) ибо зажрался ибо мою критику не оспоришь ыыыы
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Horus | Пятница, 23.01.2009, 16:04 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Quote (XopC) ся торговля любых партий ресурсов и прочих недорогих товаров станет полностью бессмысленной. Тогда надо как-то прикрутить, чтобы в разных районах мира у ресурсов была разная себестоимость. С войсками, артами, зельями и свитками все понятно - в мирных местах они будут почти по цене производств, в горячих точках - в два-три раза дороже. А вот у ресурсов себестоимость везде почти одинаковая. Если в разных точках мира товары будут иметь разную стоимость, появится смысл везти что-либо за тридевять земель чтобы продать подороже.
|
|
| |
Thrawn | Суббота, 24.01.2009, 01:10 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
| А если не вводить никаких спецюнитов и вобще не давать полного контроля над караванами? Я предлагаю для всего мира продумать строгую систему торговых маршрутов по которым могут двигаться те же самые виртуальные караваны. При отправке у игрока есть возвожность выбрать какой угодно из доступных маршрутов, возможно сделать чтобы на каких-то развилках караваны поворачивали на другие пути. А грабежи организовать так, если к тому моменту как караван проходит(виртуально проходит) точку, на которой стоит враг, то караван достается врагу) Разумеется у отправителя есть возможность просмотреть безопасен ли маршрут на момент отправки - после отправки остается только плясать с бубном)) возможность отправки еще одного каравана с целью проверить безопасность маршрута оставить) пущай смотрит и если че бежит отвоёвывть)) его право) Или можно сделать например чтобы в каждом караване была пара тройка дрессированных орков)) чтобы случайный нуб не сорвал куш на невезучем торговце))* Здесь и не-онлайнеры страдать не будут, и нубам халявы не будет. Непосредственную доставку в город можно осуществить так, для каждого города выбирается несколько точек на путях, на наименьшем расстоянии от города. Чем ближе город к маршрутам - тем больше точек, но минимум одна. Если караван доходит до такой точки, то дальше товар до города идет беспрепятственно. Чтобы при осаде города не перекрывали эти точки - можно сделать возможность их смены, разумеется при наличии других путей поблизости) * - Честно, лично мне, в том что я понаписал, не нравится система обороны)) как-то ни чё вразумительного не лезет в голову) Орки - тоже бред, но хоть прикольно:)
|
|
| |
РэдРам | Суббота, 24.01.2009, 01:51 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| +1 к "Торговый Дирижабль", только атаковать его могут только те, кто могут по воздуху атаковать: луки, маги, демоны!
|
|
| |
XopC | Суббота, 24.01.2009, 02:30 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (РэдРам) +1 к "Торговый Дирижабль", только атаковать его могут только те, кто могут по воздуху атаковать: луки, маги, демоны! демоны не атакуют воздух, воздух атакуют только дистанционники и возможно джинны.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Вэрден | Воскресенье, 08.03.2009, 20:01 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
| Пишу, чтобы поднять тему из низов! Ну реально админы представьте как это разнообразит игру!
"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
|
|
| |
Raixter | Вторник, 10.03.2009, 08:32 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
| Вот , вернулся смотрю Моя идея подразумевает изменения цен на ресурсы и крафтинг в разных частях планеты. То есть грубо говоря будут металлические земли,деревянные,каменные и морковочные + можно сделать разную цену крафтинга и найма войск. Ну и придется изменить некоторые цены чтобы один рес не был более популярен. Тут и распределение на религии будет более четким. Лесовики поселятся поближе к стремительности,силовики к магам и тп. Добавлено (10.03.2009, 08:32) --------------------------------------------- Но цена будет грубой. То есть например в части планеты дерево - оно будет добыватся раза в 4 быстрее чем остальные ресы. Тоже с камнем и металлом. Морковка будет просто расти быстрее (к примеру везде 4 дня , а у морковочников 1 )))
Georg fonRaixter...
|
|
| |
Captain | Вторник, 10.03.2009, 10:26 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Raixter) Но цена будет грубой. То есть например в части планеты дерево - оно будет добыватся раза в 4 быстрее чем остальные ресы. Тоже с камнем и металлом. Морковка будет просто расти быстрее (к примеру везде 4 дня , а у морковочников 1 ))) Идея вполне рентабельна и без этого: попробую разрулить по-своему. Рынки остаются, просто они не оперируют, как ранее, виртуальными кАрАванами, а создают некий юнит X, в который игрок грузит товар и везет куда-нибудь. Там этот юнит Х раскрывается, образуя Лавку, где любой другой игрок может купить понравившийся ему товар, помещенный торговцем в Лавку. Цену за здание рынку можно оставить старую - 20 зол. Только представьте - надо нубу леса. Написл нуб соседу-старичку: "Чувак, превези мне несколько бревен". Сосед грузит в лавку дерево и везет нубу. И нубы не страдают, и торговля по-реалистичнее. Raixter, твою идею понял, только она не до конца оформлена. Т.к территория в Вархе не делится по климатическим поясам, а горы натыканы вокруг не сплошными массивами, а небольшими скальными образованиями. Производство товаров в кузнице и алх. котлах в твоем варианте тоже регулируется не логично. (Я вообще рандом не люблю. Все в мире можно просчитать и взвесить)
- Вы были с ним до конца? - Да. - Тогда расскажите мне... Как он умер? - Я расскажу вам как он жил...
|
|
| |
Вэрден | Вторник, 10.03.2009, 11:10 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
| Ещё идея очень понравится торговцам! Просто можно будет в одном регионе купить лес подешевле а каменьщикам продать подороже! Это здорово а то щас одинаковые цены на ресы.
"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
|
|
| |
BigBrother2005 | Вторник, 10.03.2009, 11:19 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 71
Репутация: 5
Статус: Offline
| бредовая идея, это нада будет втыкать в варху с 8 утра до 11 вечера не отрываясь, что бы доставить товар и не потерять его.
|
|
| |
кузя | Вторник, 10.03.2009, 11:29 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| Quote (BigBrother2005) бредовая идея, это нада будет втыкать в варху с 8 утра до 11 вечера не отрываясь, что бы доставить товар и не потерять его. нет. Достаточно оставить существующие "виртуальные" караваны, но сделать их платными, по типу экспресс-доставки.
очень и очень
|
|
| |