War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Караваны
DeathWindПятница, 23.01.2009, 11:28 | Сообщение # 31
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
Юнит: Торговый Флейт
Ходы: 15.0
HP: 800
Атака: 0 д:0
Защита: 10 д:10
Маг.защита: 10
Видимость: 15 [0]
Макс.юнитов: 0
Грузоподьемность: 20 геройских
Срок жизни: 80 дн.
Стоимость: 200 т/ч, 100 золота, 80 дерева
Особенность его в том, что первые пять ударов в сутки по нему не отнимают хп. Вместо этого от удара часть содержимого трюма вываливается на рядомрасположенные клетки в виде сундука. Сам Флейт подбирать предметы с земли и передавать(принимать) от других юнитов не может, только от города(городу).

Юнит: Торговый Обоз
Ходы: 20.0
HP: 500
Атака: 0 д:0
Защита: 10 д:20
Маг.защита: 10
Видимость: 15 [0]
Грузоподьемность: 10 геройских
Срок жизни: 80 дн.
Стоимость: 200 т/ч, 100 золота, 80 дерева
Особенность его в том, что первые пять ударов в сутки по нему не отнимают хп. Вместо этого от удара часть содержимого обоза вываливается на рядомрасположенные клетки в виде сундука. Сам Торговый обоз подбирать предметы с земли и передавать(принимать) от других юнитов не может, только от города(городу).

в целом не плохо но у флета слишком много ходов и бльшая грузоподьемность надо уменьшать или ходы или грузоподемност с обозом тож самое но в нем надо уменьшить кол-во ходов до 5ти

но идея эта мне нравится +1 к торговой технике

 
TiM_TwiserПятница, 23.01.2009, 11:47 | Сообщение # 32
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (DeathWind)
в целом не плохо но у флета слишком много ходов и бльшая грузоподьемность надо уменьшать или ходы или грузоподемност с обозом тож самое но в нем надо уменьшить кол-во ходов до 5ти

Если доставку караванами отменить и заменить её этой идеей, нам всем будет очень не хватать этих ап. Так что мои предложенные 15 флейту и 20 обозу еще и увеличить все попросят)


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
XopCПятница, 23.01.2009, 11:47 | Сообщение # 33
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Все искусственные корованы идут в топку, ибо если торговлю сделать только на договоренностях и самостоятельных перевозках техникой, то вся торговля прекратиццо, ибо будет возможно торговать только с ближайшими соседями клеток до 50, остальная торговля будет слишком рискованной и нерентабельной.
Вся торговля любых партий ресурсов и прочих недорогих товаров станет полностью бессмысленной.
Замечу, что в данной теме нет ни одного положительного мнения от любого из торговцев Вархи. Только от надеющихся пограбить корованы.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
TiM_TwiserПятница, 23.01.2009, 11:50 | Сообщение # 34
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Кстати можно вместо этих двух ввести одного, но амфибию:

Юнит: Торговый Дирижабль
Ходы: 20.0
HP: 500
Атака: 0 д:0
Защита: 10 д:10
Маг.защита: 10
Видимость: 15 [0]
Макс.юнитов: 0
Грузоподьемность: 20 геройских
Срок жизни: 80 дн.
Стоимость: 200 т/ч, 100 золота, 80 дерева
Особенность его в том, что первые пять ударов в сутки по нему не отнимают хп. Вместо этого от удара часть содержимого трюма вываливается на рядомрасположенные клетки в виде сундука. Сам Дирижабль подбирать предметы с земли и передавать(принимать) от других юнитов не может, только от города(городу).

Добавлено (23.01.2009, 11:50)
---------------------------------------------
ХорСа в топку)

Добавлено (23.01.2009, 11:50)
---------------------------------------------
ибо зажрался


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
XopCПятница, 23.01.2009, 11:59 | Сообщение # 35
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
ХорСа в топку)

Quote (TiM_Twiser)
ибо зажрался

ибо мою критику не оспоришь ыыыы biggrin biggrin


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
HorusПятница, 23.01.2009, 16:04 | Сообщение # 36
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (XopC)
ся торговля любых партий ресурсов и прочих недорогих товаров станет полностью бессмысленной.

Тогда надо как-то прикрутить, чтобы в разных районах мира у ресурсов была разная себестоимость.
С войсками, артами, зельями и свитками все понятно - в мирных местах они будут почти по цене производств, в горячих точках - в два-три раза дороже. А вот у ресурсов себестоимость везде почти одинаковая.

Если в разных точках мира товары будут иметь разную стоимость, появится смысл везти что-либо за тридевять земель чтобы продать подороже.



 
ThrawnСуббота, 24.01.2009, 01:10 | Сообщение # 37
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
А если не вводить никаких спецюнитов и вобще не давать полного контроля над караванами? Я предлагаю для всего мира продумать строгую систему торговых маршрутов по которым могут двигаться те же самые виртуальные караваны. При отправке у игрока есть возвожность выбрать какой угодно из доступных маршрутов, возможно сделать чтобы на каких-то развилках караваны поворачивали на другие пути. А грабежи организовать так, если к тому моменту как караван проходит(виртуально проходит) точку, на которой стоит враг, то караван достается врагу)

Разумеется у отправителя есть возможность просмотреть безопасен ли маршрут на момент отправки - после отправки остается только плясать с бубном)) возможность отправки еще одного каравана с целью проверить безопасность маршрута оставить) пущай смотрит и если че бежит отвоёвывть)) его право)

Или можно сделать например чтобы в каждом караване была пара тройка дрессированных орков)) чтобы случайный нуб не сорвал куш на невезучем торговце))*

Здесь и не-онлайнеры страдать не будут, и нубам халявы не будет. Непосредственную доставку в город можно осуществить так, для каждого города выбирается несколько точек на путях, на наименьшем расстоянии от города. Чем ближе город к маршрутам - тем больше точек, но минимум одна. Если караван доходит до такой точки, то дальше товар до города идет беспрепятственно.

Чтобы при осаде города не перекрывали эти точки - можно сделать возможность их смены, разумеется при наличии других путей поблизости)

* - Честно, лично мне, в том что я понаписал, не нравится система обороны)) как-то ни чё вразумительного не лезет в голову) Орки - тоже бред, но хоть прикольно:)

 
РэдРамСуббота, 24.01.2009, 01:51 | Сообщение # 38
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
+1 к "Торговый Дирижабль", только атаковать его могут только те, кто могут по воздуху атаковать: луки, маги, демоны!
 
XopCСуббота, 24.01.2009, 02:30 | Сообщение # 39
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (РэдРам)
+1 к "Торговый Дирижабль", только атаковать его могут только те, кто могут по воздуху атаковать: луки, маги, демоны!

демоны не атакуют воздух, воздух атакуют только дистанционники и возможно джинны.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ВэрденВоскресенье, 08.03.2009, 20:01 | Сообщение # 40
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
Пишу, чтобы поднять тему из низов!
Ну реально админы представьте как это разнообразит игру!


"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
 
RaixterВторник, 10.03.2009, 08:32 | Сообщение # 41
Сообщений: 458
Репутация: 17
Статус: Offline
Вот , вернулся смотрю biggrin

Моя идея подразумевает изменения цен на ресурсы и крафтинг в разных частях планеты.
То есть грубо говоря будут металлические земли,деревянные,каменные и морковочные + можно сделать разную цену крафтинга и найма войск. Ну и придется изменить некоторые цены чтобы один рес не был более популярен. Тут и распределение на религии будет более четким. Лесовики поселятся поближе к стремительности,силовики к магам и тп.

Добавлено (10.03.2009, 08:32)
---------------------------------------------
Но цена будет грубой. То есть например в части планеты дерево - оно будет добыватся раза в 4 быстрее чем остальные ресы. Тоже с камнем и металлом. Морковка будет просто расти быстрее (к примеру везде 4 дня , а у морковочников 1 )))


Georg fonRaixter...
 
CaptainВторник, 10.03.2009, 10:26 | Сообщение # 42
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Raixter)
Но цена будет грубой. То есть например в части планеты дерево - оно будет добыватся раза в 4 быстрее чем остальные ресы. Тоже с камнем и металлом. Морковка будет просто расти быстрее (к примеру везде 4 дня , а у морковочников 1 )))

Идея вполне рентабельна и без этого: попробую разрулить по-своему.

Рынки остаются, просто они не оперируют, как ранее, виртуальными кАрАванами, а создают некий юнит X, в который игрок грузит товар и везет куда-нибудь. Там этот юнит Х раскрывается, образуя Лавку, где любой другой игрок может купить понравившийся ему товар, помещенный торговцем в Лавку.

Цену за здание рынку можно оставить старую - 20 зол.

Только представьте - надо нубу леса.
Написл нуб соседу-старичку: "Чувак, превези мне несколько бревен".
Сосед грузит в лавку дерево и везет нубу.
И нубы не страдают, и торговля по-реалистичнее.

Raixter, твою идею понял, только она не до конца оформлена. Т.к территория в Вархе не делится по климатическим поясам, а горы натыканы вокруг не сплошными массивами, а небольшими скальными образованиями. Производство товаров в кузнице и алх. котлах в твоем варианте тоже регулируется не логично. (Я вообще рандом не люблю. Все в мире можно просчитать и взвесить)


- Вы были с ним до конца?
- Да.
- Тогда расскажите мне... Как он умер?
- Я расскажу вам как он жил...
 
ВэрденВторник, 10.03.2009, 11:10 | Сообщение # 43
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
Ещё идея очень понравится торговцам! Просто можно будет в одном регионе купить лес подешевле а каменьщикам продать подороже!
Это здорово а то щас одинаковые цены на ресы.


"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
 
BigBrother2005Вторник, 10.03.2009, 11:19 | Сообщение # 44
Сообщений: 71
Репутация: 5
Статус: Offline
бредовая идея, это нада будет втыкать в варху с 8 утра до 11 вечера не отрываясь, что бы доставить товар и не потерять его.
 
кузяВторник, 10.03.2009, 11:29 | Сообщение # 45
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (BigBrother2005)
бредовая идея, это нада будет втыкать в варху с 8 утра до 11 вечера не отрываясь, что бы доставить товар и не потерять его.

нет. Достаточно оставить существующие "виртуальные" караваны, но сделать их платными, по типу экспресс-доставки.


очень и очень
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz