War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Караваны
HorusВоскресенье, 09.05.2010, 10:06 | Сообщение # 91
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (chaoszord)
и осада городов будет происходить гораздо быстрей

Т.е. так, как она и должна происходить.



 
BaldheadВоскресенье, 09.05.2010, 17:27 | Сообщение # 92
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Мне тоже нравится. Придает новый смысл религии торговли и добавляет для истых торговцев еще один путь развития в игре. Так и вижу Кузю, сидящего на ключевых пунктах маршрутов и дерущего с каждого корована мзду.

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
chaoszordПонедельник, 10.05.2010, 04:39 | Сообщение # 93
Сообщений: 171
Репутация: 17
Статус: Offline
также можно и ломать караваны с форсом которые направляется в ставку врага на фронте , что повлечет за собой создание тыловых служб дозора от красных человечков ))

Возник вопрос а как по морю этот караван от кракенов охранять surprised


Chaos [Ultima Thule] {Лига Хаоса}
Чтобы всем миром править нужно четкий план составить .


Сообщение отредактировал chaoszord - Понедельник, 10.05.2010, 05:02
 
HorusПонедельник, 10.05.2010, 11:50 | Сообщение # 94
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Я думаю, что караваны будут не будут атакованы юнитами, стоящими в обороне (в том числе и красными нубскими замками!). Т.е. на орков Тьмы, Кракенов, Драконов и прочих им будет пофиг по определению. Ну, может, только драконам они не понравятся.


 
VolkaDlakВторник, 11.05.2010, 12:38 | Сообщение # 95
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Мммм... Не хочу конечно портить радужные настроения, но всё же... Пару вопросов:

И всё же, как с кракенами, орками, драконами? Для них караван будет вообще невидим и несуществующим? А то, скажем проложили маршрут, а в понедельник на пути этого маршрута встал орк, и что будет с караваном? Орк то по любому красный.

Ещё меня интересует такая ситуёвина - количество кланов не так уж и мало, а перекрыть маршрут (при условии что ты его знаешь естественно) это один юнит красного цвета. Не кажется ли вам что торговля вобще встанет? Может стоит сделать простейший алгоритм обхода "препятствий" или маршрут делать шириной не в одну клетку, что бы у каравана была возможность хоть немного маневрировать. Хотя это конечно лишние заморочки для программирования.

Ещё вот такой вот вопрос: скорость каравана будет бешеной (раз формула расчёта не изменена) и от сюда вопрос как будет двигаться караван? Если он будет двигаться раз в сутки "скачками" то будет за мгновение проходить большииие территории (вот кстати, караван можно выбрать? Сделать с него снеп?) и тогда ловить караваны дело не интересное но забавное, неждано-негадано перед тобой появился караван и стоит сутки - бей не хочу.
Если же они будут передвигаться как только накопят ход, то на них можно охотится, однако нельзя будет защитить хоть как то свой караван, ибо не догнать. Мне лично этот вариант наиболее приятен smile
Ещё вариант это скачок от города к городу - караван копит ходы пока не накопит достаточно что бы дойти до следующего города, там он опять копит ходы. Если его суточного хода не хватает что бы добраться до следующий точки то тогда он идёт как накопит полный ход.

Короче с ходами надо что то как то думать, ибо хотелось бы самому иметь возможность на них влиять. Это было бы интереснее. Пример: осада вашего города вы купили себе форс и знаете что он идёт, и в нужный момент пробиваете фронт в нужном месте что бы караван успел проскочить через эту дырочку. Если караван будет ходить всегда на автомате то такого фокуса уже не проделать.

И ещё я не очень понял что будет при нападении на караван: он уничтожится как юнит и его можно полутить? Или при ударе по нему из него будет сыпаться как из хранилища замка товар? Я бы сделал что бы жизни не было вобще, а при ударе сыпался товар - как весь товар спёрли так и умер караван. Это лишняя гарантия что хоть часть товара, но дойдёт, особенно с "жирных караванов". Правда тогда будут отправлять один свиток и тьму дерева... Но может свиток первым и выпадет smile


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php


Сообщение отредактировал VolkaDlak - Вторник, 11.05.2010, 12:40
 
urusВторник, 11.05.2010, 13:29 | Сообщение # 96
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
smile вкусно когда сыпется что то )) а ты это загребаешь ручонками biggrin

Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
NarravaВторник, 11.05.2010, 15:25 | Сообщение # 97
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (urus)
И всё же, как с кракенами, орками, драконами? Для них караван будет вообще невидим и несуществующим? А то, скажем проложили маршрут, а в понедельник на пути этого маршрута встал орк, и что будет с караваном? Орк то по любому красный.

С орками проще - просто не проводить караван через темный лес. Про кракенов не имею достаточно сведений, насколько их много в мировом океане? Как часто будет им возможно застопорить маршрут?

Quote (VolkaDlak)
Ещё меня интересует такая ситуёвина - количество кланов не так уж и мало, а перекрыть маршрут (при условии что ты его знаешь естественно) это один юнит красного цвета. Не кажется ли вам что торговля вобще встанет? Может стоит сделать простейший алгоритм обхода "препятствий" или маршрут делать шириной не в одну клетку, что бы у каравана была возможность хоть немного маневрировать. Хотя это конечно лишние заморочки для программирования.

Ты имеешь в виду специально перекрыть? Сообщения поступят покупателю и продавцу, тебя попросят удалится. Одним методом или другим.
Я сомневаюсь, насколько программно реализуемо то, что уже описано. Маневрирование не к месту. Если нету цели специально перекрыть, игрок, блокирующий путь удалиться довольно быстро. Можно, к слову, и ему системное сообщение слать. Для оперативности.

Quote (VolkaDlak)
Ещё вот такой вот вопрос: скорость каравана будет бешеной (раз формула расчёта не изменена) и от сюда вопрос как будет двигаться караван? Если он будет двигаться раз в сутки "скачками" то будет за мгновение проходить большииие территории (вот кстати, караван можно выбрать? Сделать с него снеп?) и тогда ловить караваны дело не интересное но забавное, неждано-негадано перед тобой появился караван и стоит сутки - бей не хочу. Если же они будут передвигаться как только накопят ход, то на них можно охотится, однако нельзя будет защитить хоть как то свой караван, ибо не догнать. Мне лично этот вариант наиболее приятен Ещё вариант это скачок от города к городу - караван копит ходы пока не накопит достаточно что бы дойти до следующего города, там он опять копит ходы. Если его суточного хода не хватает что бы добраться до следующий точки то тогда он идёт как накопит полный ход.

Я же там написал что передвигается по клеткам. Скорость прохода одной клетки (общее кол-во клеток в пути)/(время прохода маршрута).

Quote (VolkaDlak)
Короче с ходами надо что то как то думать, ибо хотелось бы самому иметь возможность на них влиять. Это было бы интереснее. Пример: осада вашего города вы купили себе форс и знаете что он идёт, и в нужный момент пробиваете фронт в нужном месте что бы караван успел проскочить через эту дырочку. Если караван будет ходить всегда на автомате то такого фокуса уже не проделать.

Во время войны надежнее всего какой-нибудь мандрарощерский обозик. biggrin

Quote (VolkaDlak)
И ещё я не очень понял что будет при нападении на караван: он уничтожится как юнит и его можно полутить? Или при ударе по нему из него будет сыпаться как из хранилища замка товар? Я бы сделал что бы жизни не было вобще, а при ударе сыпался товар - как весь товар спёрли так и умер караван. Это лишняя гарантия что хоть часть товара, но дойдёт, особенно с "жирных караванов". Правда тогда будут отправлять один свиток и тьму дерева... Но может свиток первым и выпадет

В моем варианте он практически сразу уничтожается и остаются ресы. Но из все описанных мною вещей эту легче всего изменить/реализовать.


Veni. Vidi. Fugi.
Мортия. 13 warriors.
 
VolkaDlakВторник, 11.05.2010, 16:17 | Сообщение # 98
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Narrava)
С орками проще - просто не проводить караван через темный лес. Про кракенов не имею достаточно сведений, насколько их много в мировом океане? Как часто будет им возможно застопорить маршрут?

Так не покатит. Во первых есть города в тёмном лесу, во вторых есть места окружённые тёмным лесом, и наконец в третьих - да, кряков много. И при прокладки пути хоть сколько нибудь длинном через море обязательно кряк встрянет (для чего же Мерфи законы подлости придумывал?) Так что либо систему кардинально менять, либо делать так что бы армия тьмы не видела караваны.

Quote (Narrava)
Ты имеешь в виду специально перекрыть?

Конечно я имею ввиду специально перекрыть. Для этого понадобится всего один юнит, и всё. А защитить весь путь не реально. По этому я и говорю не боитесь что торговля встанет? Ну хорошо не встанет, но торговать сможет только ТА crazy

Quote (Narrava)
Я же там написал что передвигается по клеткам. Скорость прохода одной клетки (общее кол-во клеток в пути)/(время прохода маршрута).

То есть получается накопил ход шагнул, накопил ещё опять шагнул. И вот представте себе вы видите на горизонте вашего обзора медленно (ну скажем каждый час) идёт караван и пока он так медленно ползёт вы вспоминаете про свои быстрые-быстрые галы около этого места. Вобщем всё таже проблема, слишком легко ловить, вам так не кажется?


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
Wind_of_DeathВторник, 11.05.2010, 17:25 | Сообщение # 99
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
Народ, я конечно понимаю что то что я скажу - боян но
вы не боитесь что с появлением ограбляимых корованов появится море желающих халявно опрофититься?
и в результате этого торговля сильно замедлится не проще ли оставить все как есть?


ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
HorusСреда, 12.05.2010, 15:20 | Сообщение # 100
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Wind_of_Death)
и в результате этого торговля сильно замедлится не проще ли оставить все как есть?

НА КОЛ ВЕТРА!!!!!!!!!



 
TiM_TwiserСреда, 12.05.2010, 15:51 | Сообщение # 101
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Модератор:
Horus, - предупреждение за флуд.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
Wind_of_DeathСреда, 12.05.2010, 16:32 | Сообщение # 102
Сообщений: 337
Репутация: -210
Статус: Offline
по нормальному нада бы закрыть тему такое сильное перекраивание игры ни кому не нужно



ElAlamein - Мортал.
Единственный и вполне повторимый глава Сепулек.

Винд оф дэт - единственный форумчанин, специально собирающий минусы. (с) Ivan93

Я стою ПРО акк на 3 месяца и 1 монетку. А сколько стоишь ты?
 
TiM_TwiserСреда, 12.05.2010, 23:23 | Сообщение # 103
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Модератор:
Wind_of_Death, предупреждение за флуд.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
HorusЧетверг, 13.05.2010, 15:05 | Сообщение # 104
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Horus:
TiM_Twiser, Медаль За Модерацию.



 
dreamlineЧетверг, 13.05.2010, 15:30 | Сообщение # 105
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Если делать караваны, таким образом механизм их отлова я предлагаю сделать таким, разбить путь на дневные переходы. Караван ямвляется двигающимся но нематериальным (чтобы можно было проследить путь) если в течении суток красный человечек простоял на участке, который предстоит пройти каравану сегодня, караван разграбляется. Таким образом можо грабить караваны, но их так же можно защитить.

Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz