Еще раз перечитал тему, теперь вставлю свои 5 копеек. Сразу оговорюсь, что не знаю, насколько сложно будет реализовать программно мое предложение. Да, новичкам предлагаю на время нахождения под аурой оставить старую систему. Иначе они в первый же день обязаны будут вступить в клан. Эта идея является развитием мысли Thrawnа, высказанной в этой же теме:
Quote (Thrawn)
Я предлагаю для всего мира продумать строгую систему торговых маршрутов по которым могут двигаться те же самые виртуальные караваны. При отправке у игрока есть возвожность выбрать какой угодно из доступных маршрутов, возможно сделать чтобы на каких-то развилках караваны поворачивали на другие пути.
Прокладывание торговых маршрутов
Каждый герой получает возможность в замке активации команды "проложить торговый маршрут". В то время, пока команда активна, каждый шаг, сделанный героем, считается за продолжение торгового маршрута. Торговый маршрут считается законченным, когда герой входит в свой замок (но не из которого был начат маршрут) или замок другого игрока. Тем самым прокладывается маршрут из замка в замок.
Маршрут может быть проложен между соклановцами, игроками с подписанным мирным договором, игроками, между кланами которых подписан мирный договор.
Проложенный маршрут будет добавлен в "Список маршрутов" обоих игроков, который будет выделен в отдельный подпункт в меню.
Торговый маршрут можно:
1)Предоставить в пользование любому игроку/клану, с которым заключен мирный договор, или клану, частью которого является игрок.
Игрок, в пользование которого предоставлен маршрут, может торговать через него как через свой (механика будет описана ниже). Если торговый маршрут предоставлен в пользование клану, торговать через него смогут все игроки, являющиеся членами этого клана.
2)Передать в управление своему клану.
Правитель клана может предоставить сразу все маршруты, переданные в управление клана, в пользование любому игроку/клану, с которым заключен мирный договор. Или, разумеется, по отдельности. Предоставленный клану маршрут будет добавлен в "Клановый список маршрутов".
3)Разрушить.
Разрушить маршрут может каждый из игроков, города которых соединяет маршрут.
Механика:
Торговать можно между городами, связанными торг. маршрутами, или через цепочку маршрутов, в конечном счете образующих цепь от города покупателя к городу продавца. При этом торговый маршрут должен быть либо своим, либо предоставлен в пользование тебе/твоему клану. Также необходимо, чтобы между участниками торга (или их кланами) был подписан мирный.
Сделка заключается как и сейчас, через рынок. При заключении сделки из города продавца отправляется караван, следующий из города продавца к городу покупателя по заранее выбранному покупателем маршруту (по умолчанию - кратчайшему). Деньги продавцу поступают немедленно.
Для всех, кроме "красных человечков", караван является неосязаемой (как крестьянин), но видимой единицей. Время прохода через клетку измеряется как (общее кол-во клеток торг. маршрута)/(время пути). Время пути измеряется по такой же формуле, как и сейчас.
Игроки, с которыми не заключен мир, могут атаковать караван с очевидным результатом (предлагаю защиту каравана - минимальной). Сообщение об нападении на караван поступает в боевую ленту продавца и покупателя.
Если путь каравана прегражден "красным человечком", он будет стоять на месте, пока путь не освободится. При этом продавцу и покупателю будут поступать сообщения (промежутком в 24 часа) о блокировании пути героем такого-то игрока.
Если торговый маршрут, или один из торговых маршрутов цепочки был изъят из пользования/разрушен во время прохождения его караваном, караван считается утерянным и исчезает с карты. Сообщение об утере каравана и имя игрока, по вине которого он потерян, будет поступать покупателю и продавцу.
Выбор маршрута
При выборе маршрута покупателю предоставляется возможность выбрать цепь городов, через которые будет проходить караван. Сначала выбирается первый город маршрута, в зависимости от него определяется список вторых городов, и.т.д.
Будет кнопка "Выбрать кратчайший" и "Запомнить маршрут"
.
.
.
Засим у меня все.