War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Караваны
RenTaoЧетверг, 12.03.2009, 19:47 | Сообщение # 76
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
И ты предлагаешь усилить им монополию на рынке? Торговый пост имени - кузи, спэйса, Хорса.
 
ВэрденЧетверг, 12.03.2009, 19:50 | Сообщение # 77
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (RenTao)
И ты предлагаешь усилить им монополию на рынке? Торговый пост имени - кузи, спэйса, Хорса.

Будут и такие. Их будет и каждого максимум по одному!
Или ты думаешь что они придут и захватят все посты на территории всех кланов?
Как раз это толчок для молодых торговцев, потому что данные товарищи не смогут обхватить для торговли весь мир!


"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
 
HorusЧетверг, 12.03.2009, 19:58 | Сообщение # 78
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
RenTao, ты вообще читал моё предложение?
как раз таки я ПРОТИВ торговых постов



 
ВэрденЧетверг, 12.03.2009, 20:29 | Сообщение # 79
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Horus)
все-таки я придерживаюсь предложения кузи
т.е. пусть передача денег через банк и товаров через караваны тоже останется, но будет облагаться налогом, зависящим в первую очередь от уровня банка, рынка или дорог.
таким образом, у каждого игрока будет выбор: либо замарачиваться с раскачкой банка и рынка (и все равно платить пусть сравнительно небольшие суммы), либо регулярно платить золотом за виртуальные карваны и банковские переводы, либо организовывать реальные ограбляемые караваны на галеонах или обозах (возможно на этих мистических "лавках-самоездах")

и тогда уже стихийно образуются эти самые "торговые точки", ибо торговцам будет проще организовывать базы чем защищать мелкие торговые посты


Да, но есть но!
Невозможно будет довезти все товары ко всем покупателям!
Вопрос к тебе, как надо будет делать торговцам заказы на товары?
И последнее про организацию своих точек, они не смогут обосновать их т.к. почти всё занято кланами... и деревни у них не будет, ни тем более городов!
А вот постоянный торг. центры таких проблем не доставят т.к. он будут обеспечены программными средствами!


"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
 
HorusЧетверг, 12.03.2009, 20:39 | Сообщение # 80
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
для торговой точки вовсе не нужны замки.
если клан будет категорически против торговли на своих территориях, то это ему же хуже.

торговая точка - это небольшое "укрепление" (а на территориях кланов не будет необходимости даже в укреплениях), там стоят эти самые лавки на колесах, завсегдатаи рынка вполне могут установить там башню иди ставку в качестве склада.

я придерживаюсь мнения, что программного вмешательства должно быть минимум, игроки и сами могут выдумать все остальное.

в любом случае это не будут вводить с бухты барахты. сделают небольшой тестовый мирок со стартовым развитием, посмотрят, подкорректируют, а там и введут.

ведь Гипертрион тоже не сразу вводить собираются



 
ВэрденЧетверг, 12.03.2009, 20:44 | Сообщение # 81
Сообщений: 227
Репутация: 14
Статус: Offline
Мне кажется, что стоит ввести это дело программными средствами.
Во-первых техника имеет время жизни!
Во-вторых из таких подпольных самоорганизованных точек игроки не смогут возить вирт караваны, а это важно например для осаждённого города!
Надо это дела совместить!
Да кстати насчёт захвата программных (предложенных мною торг центров) можно вообще не делать так чтобы они принадлежали кому-то или принадлежали но просто формально (никакого налога)


"Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер," — Конфуций.
 
ЛенинПонедельник, 23.03.2009, 19:42 | Сообщение # 82
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи,как-то глупо трогать то,что и так хорошо работает! Лучше бы подумали о том,что бы чего-нибудь нового добавить! Вархаусу не хватает принципиально новых идей,а не переделывания старых...

Quote (Caspian)
Ленин, тебя мы больше слушать не будем! х)

Quote (Miles)
Один раз послушали уже... Кончилось как видишь, плохо).

Единственное,что я вижу,так это то,что кто-то умничает,хотя толком ничего не знает. smile

Учите историю,товарисчи. Может меньше глупостей говорить будете. Я бы по общался на эту тему подробнее,но эта ветвь дискуссии немного о другом...

Сообщение отредактировал Ленин - Понедельник, 23.03.2009, 20:45
 
CaspianПонедельник, 23.03.2009, 19:47 | Сообщение # 83
Сообщений: 305
Репутация: 17
Статус: Offline
Ленин, тебя мы больше слушать не будем! х)

Мы за грабеж корованов.
Торговым постам +


SPQR - Свобода! Сила и Честь!
 
MilesПонедельник, 23.03.2009, 20:14 | Сообщение # 84
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Caspian)
В чем прикол?..

Один раз послушали уже... Кончилось как видишь, плохо).


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
HorusПонедельник, 23.03.2009, 22:36 | Сообщение # 85
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Caspian)
Торговым постам +

моим или Вэрденовским?



 
TiM_TwiserВторник, 24.03.2009, 11:31 | Сообщение # 86
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Модератор: обращаю внимание, что пост модерируется в регламенте головного поста. Просьба не флудить.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
NarravaСуббота, 08.05.2010, 07:36 | Сообщение # 87
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
Еще раз перечитал тему, теперь вставлю свои 5 копеек. Сразу оговорюсь, что не знаю, насколько сложно будет реализовать программно мое предложение. Да, новичкам предлагаю на время нахождения под аурой оставить старую систему. Иначе они в первый же день обязаны будут вступить в клан.

Эта идея является развитием мысли Thrawnа, высказанной в этой же теме:

Quote (Thrawn)
Я предлагаю для всего мира продумать строгую систему торговых маршрутов по которым могут двигаться те же самые виртуальные караваны. При отправке у игрока есть возвожность выбрать какой угодно из доступных маршрутов, возможно сделать чтобы на каких-то развилках караваны поворачивали на другие пути.

Прокладывание торговых маршрутов
Каждый герой получает возможность в замке активации команды "проложить торговый маршрут". В то время, пока команда активна, каждый шаг, сделанный героем, считается за продолжение торгового маршрута. Торговый маршрут считается законченным, когда герой входит в свой замок (но не из которого был начат маршрут) или замок другого игрока. Тем самым прокладывается маршрут из замка в замок.
Маршрут может быть проложен между соклановцами, игроками с подписанным мирным договором, игроками, между кланами которых подписан мирный договор.
Проложенный маршрут будет добавлен в "Список маршрутов" обоих игроков, который будет выделен в отдельный подпункт в меню.

Торговый маршрут можно:
1)Предоставить в пользование любому игроку/клану, с которым заключен мирный договор, или клану, частью которого является игрок.
Игрок, в пользование которого предоставлен маршрут, может торговать через него как через свой (механика будет описана ниже). Если торговый маршрут предоставлен в пользование клану, торговать через него смогут все игроки, являющиеся членами этого клана.

2)Передать в управление своему клану.
Правитель клана может предоставить сразу все маршруты, переданные в управление клана, в пользование любому игроку/клану, с которым заключен мирный договор. Или, разумеется, по отдельности. Предоставленный клану маршрут будет добавлен в "Клановый список маршрутов".

3)Разрушить.
Разрушить маршрут может каждый из игроков, города которых соединяет маршрут.

Механика:
Торговать можно между городами, связанными торг. маршрутами, или через цепочку маршрутов, в конечном счете образующих цепь от города покупателя к городу продавца. При этом торговый маршрут должен быть либо своим, либо предоставлен в пользование тебе/твоему клану. Также необходимо, чтобы между участниками торга (или их кланами) был подписан мирный.

Сделка заключается как и сейчас, через рынок. При заключении сделки из города продавца отправляется караван, следующий из города продавца к городу покупателя по заранее выбранному покупателем маршруту (по умолчанию - кратчайшему). Деньги продавцу поступают немедленно.

Для всех, кроме "красных человечков", караван является неосязаемой (как крестьянин), но видимой единицей. Время прохода через клетку измеряется как (общее кол-во клеток торг. маршрута)/(время пути). Время пути измеряется по такой же формуле, как и сейчас.

Игроки, с которыми не заключен мир, могут атаковать караван с очевидным результатом (предлагаю защиту каравана - минимальной). Сообщение об нападении на караван поступает в боевую ленту продавца и покупателя.
Если путь каравана прегражден "красным человечком", он будет стоять на месте, пока путь не освободится. При этом продавцу и покупателю будут поступать сообщения (промежутком в 24 часа) о блокировании пути героем такого-то игрока.

Если торговый маршрут, или один из торговых маршрутов цепочки был изъят из пользования/разрушен во время прохождения его караваном, караван считается утерянным и исчезает с карты. Сообщение об утере каравана и имя игрока, по вине которого он потерян, будет поступать покупателю и продавцу.

Выбор маршрута
При выборе маршрута покупателю предоставляется возможность выбрать цепь городов, через которые будет проходить караван. Сначала выбирается первый город маршрута, в зависимости от него определяется список вторых городов, и.т.д.
Будет кнопка "Выбрать кратчайший" и "Запомнить маршрут"

.
.
.
Засим у меня все.


Veni. Vidi. Fugi.
Мортия. 13 warriors.


Сообщение отредактировал Narrava - Воскресенье, 09.05.2010, 13:32
 
кузяСуббота, 08.05.2010, 13:52 | Сообщение # 88
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Мне нравится. Весьма приятно и логично. Но я не разбираюсь в тонкостях кодинга и мну слождно сказать насколько данное нововведение сложно в реализации.
Из неочевидных плюсов:
1.безопасный маршрут не всегда наиближайший, посему востребованность в экспресс-доставке увеличится = вывод денег из игры.
2. Напрашивается бонус в одно из зданий для прокладки маршрута через воду (по умолчанию - суша).
3. Напрашивается бонус для ускорения движения караванов между городами одного игрока = "торговый путь", возможно платный.


очень и очень
 
HorusСуббота, 08.05.2010, 15:54 | Сообщение # 89
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Не идеально, но, по-моему, наиболее реалистично.
Т.е. вроде бы почти ничего не меняется, но грабить уже можно)



 
chaoszordВоскресенье, 09.05.2010, 04:15 | Сообщение # 90
Сообщений: 171
Репутация: 17
Статус: Offline
таким образом можно лишить город поставок форса из вне и осада городов будет происходить гораздо быстрей . happy

Chaos [Ultima Thule] {Лига Хаоса}
Чтобы всем миром править нужно четкий план составить .
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz