Оживление героев
|
|
kotycha | Вторник, 27.01.2009, 00:44 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (AlexfonCap) А мне как-то без разницы. Пусть мрут совсем, но и ограничение на 10 уровень снять надо. Я прикинул - до 20 уровня героя где-то год качать надо. Мне даж интересно как такое чудо поведут на войну. А он там возьмёт и помрёт. Насовсем. Убить такого - настоящее наслаждение. Всей армии не жалко. А вот потерять - тут, наверно, с горя выпьешь даже Абсолютно согласен. Игра была бы намного живее и интереснее. Кстати, один из плюсов, что тогда можно было бы действительно убрать ограничение по уровням. А академии можно было бы специализировать: например, в одной академии можно прокачивать стрельбу, в другой ближний бой и выносливость, в третей магию. Но в отдельно взятой академии только что-то одно. Или до 4-го уровня во всех академиях можно прокачивать все, апосле 4-го только по специализации. Тогда имело бы смысл больше, чем в одном городе академию строить.
|
|
| |
XopC | Вторник, 27.01.2009, 01:08 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| теперь ситуация, сидишь ты усердно качаешь своих героев до 10-15 уровня, а тут бац и приплыли/пришли/телепортнулись к тебе пара игроков с героями 30-40-го уровней, и что ты им сделаешь? пусть даже лидерство прокачивать нельзя, предположим герой 40-го уровня - кнехт шпионаж - 7 (видимость 1, виден только в упор), лид 4, выносливость 21, логистика 8 + арты 4-го уровня итого: Ходы: 12.2 HP: 165,9 Атака: 11,2 Защита: 50,9 д:55,1 Видимость: 1 [0] теперь расскажи что ты с ними будешь делать? а за ним еще пара лучников 40-го уровня, шпионаж 7, лид 4, стрельба 19, логистика 10: Ходы: 18.7 HP: 52 Атака: 4 д:22,1 Защита: 8,6 д:13,7 теперь расскажи что ты неподготовленный новичек сможешь с ним сделать? - ничего, ток если поцарапать слегка, а если у него таких героев 10? итог плачевен, ибо до 10-го уровня героя прокачать не сложно, а вот с 40-лвльными монстрами уже не повоюешь.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Errandir | Вторник, 27.01.2009, 01:09 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
| Где ж ты столько места в городе наберешь на каждую академию? Убрать ограничение по уровням? Ты представляешь этих раскачанных по самое не могу героев, которые с полпинка буду валить любого кнехта? Думай сначала, говори потом.
|
|
| |
AlexfonCap | Вторник, 27.01.2009, 02:40 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (XopC) приплыли/пришли/телепортнулись к тебе пара игроков с героями 30-40-го уровней, и что ты им сделаешь? Ну, если ты качал героев 15 лет и они за это время ни разу не умерли тогда - пипец. Пока они не умрут - будут валить всех вокруг... Героя 20 уровня надо качать 1-2 года, где-то ... Может ты забыл уже, но 10 уровень качается примерно столько, сколько 9 предыдущих... и если 12-14 уровень ещё реально получить, то 40-й - из области фантастики ...
Alex fon Cap
|
|
| |
XopC | Вторник, 27.01.2009, 03:23 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (AlexfonCap) Ну, если ты качал героев 15 лет и они за это время ни разу не умерли тогда - пипец. Пока они не умрут - будут валить всех вокруг... Героя 20 уровня надо качать 1-2 года, где-то ... Может ты забыл уже, но 10 уровень качается примерно столько, сколько 9 предыдущих... и если 12-14 уровень ещё реально получить, то 40-й - из области фантастики ... 10-й уровень - это 7-10 орков, а у многих по 30-50к убитых орков уже, хороший лес - это 8-15 орков, итог: пусть каждый уровень - 10 - 4800 опыта, 11 - 9600, 12 - 19200, 13-38400 короче на 20-й уровень нужно около 1кк опыта. 1кк опыта - примерно 25000 орков, орков в пачке по 50-100 в среднем возьмем 60 - всего 420 героев орков и усе, 1 хороший лес прокачает тебе героя за полгода до 20-го уровня, а старички с такими нововведениями выбьют всех нубов с хороших лесов и будут полностью в каче, итог качественно прокаченные и воюющие игроки будут рулить польностью, новички будут сидеть без орков, старички еще более сильны, новички еще более слабы. а вот к примеру я перебил на арене уже 160к фрагов и соответственно на арене должен был получить около 600-1000к опыта для героев, без возможных потерь героев.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
AlexfonCap | Вторник, 27.01.2009, 03:43 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (XopC) 1 хороший лес прокачает тебе героя за полгода до 20-го уровня, А воевать-то когда Ну и не надо так цифрами давить... Я прикинул уже. Немного по-реальнее. У меня где-то ближе к году вышло... Но суть не в этом, скорость прокачки после 10 уровня можно ещё понизить ... Чтоб гарантироваться от появления героев свыше 15-20 уровня. Суть в смертности и отсутствии ограничения. Те, кто воюют, наоборот - будут иметь героев относительно низкого уровня. В бой пойдут единички. Основа армии во время сражений будет герои 4-5 уровня. Это простор для творчества, смены религии и вообще - увеличение динамики игры. Дополнительные интересные возможности. Хочу заметить - сейчас и у тебя и у меня десятки. Не скучно?
Alex fon Cap
|
|
| |
XopC | Вторник, 27.01.2009, 04:04 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (AlexfonCap) Хочу заметить - сейчас и у тебя и у меня десятки. Не скучно? нет ибо равны, а вот если бы к примеру у тебя были 3-6, а у меня 15-20, то было бы скучно. Quote (AlexfonCap) Те, кто воюют, наоборот - будут иметь героев относительно низкого уровня. В бой пойдут единички. Основа армии во время сражений будет герои 4-5 уровня. опытные старые игроки будут в основе воевать героями 15-20 уровня, с несколькими мясными героями на убой на передовой, которые будут мереть и давать время сыграть нужными героями. в общем бесконечная прокачка умений в топку. бесконечная прокачка с остановкой прокачки умений на 10-12 уровне и прокачкой каких-либо абилок не влияющих на главные параметры героя, либо влияющих очень слабо в разработке.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
Сообщение отредактировал XopC - Вторник, 27.01.2009, 04:04 |
|
| |
AlexfonCap | Вторник, 27.01.2009, 04:14 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (XopC) опытные старые игроки будут в основе воевать героями 15-20 уровня, с несколькими мясными героями на убой на передовой, которые будут мереть и давать время сыграть нужными героями. Вот на них-то и будет напрвлен удар. Ради них и будут гибнуть пятёрки. И, как только они будут убиты, а они будут убиты, - начнётся другая игра. В основном, я думаю, 15-20 - это саппорт. Маги на заднем плане. Не реально соранить лука воюя год. Ну не реально. Разок-другой, но помрёт. Ты же сам это знаешь, только сознаться стесняешься А вообще - пофиг. Я и так могу и эдак. Пока уходить не собираюсь. Больше о тех думаю, кто собирается ...
Alex fon Cap
|
|
| |
Strannic | Вторник, 27.01.2009, 08:34 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Уровень погружения людей в собственные грезы поражает.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Devostator | Вторник, 27.01.2009, 09:12 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
| Quote (XopC) пусть каждый уровень - 10 - 4800 опыта, 11 - 9600, 12 - 19200, 13-38400 короче на 20-й уровень нужно около 1кк опыта. интересно, а как мне со своим 1 орком в неделю до 20лв качать героев О_О ![bag](http://s6.ucoz.net/sm/1/bag.gif)
|
|
| |
kotycha | Вторник, 27.01.2009, 10:33 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Errandir) Где ж ты столько места в городе наберешь на каждую академию? Убрать ограничение по уровням? Ты представляешь этих раскачанных по самое не могу героев, которые с полпинка буду валить любого кнехта? Думай сначала, говори потом. Почему? никто не заставляет же в одном городе все академии строить? Можно в одном городе одну специализацию, в другом другую и т.д. А хочешь все в одном городе - жертвуй место. Сейчас просто академии как-то слабо в игру интегрированы. Добавлено (27.01.2009, 10:27) --------------------------------------------- Я уверен, что можно подобрать оптимальную скорость прокачки героев так, что необходимость ограничивать максимальный уровень отпадет сама собой. Но для этого герои должны быть смертны. Другая забавная идея, только что пришла мне в голову, ограничить время жизни героев в принципе. Например 100 дней. С дряхлением/старостью и плавной потерей уровней (скажем 1 уровень в день) при приближении к смерти. Например на 97-й день максимально возможный уровень 3. На 98-й - 2 и т.д. Можно было бы так же придумать арты/зелья, которые продливали время жизни героев. Добавлено (27.01.2009, 10:33) ---------------------------------------------
Quote (Strannic) Уровень погружения людей в собственные грезы поражает. Уровень ведения дискуссии некоторых людей тут тоже поражает.
|
|
| |
XopC | Вторник, 27.01.2009, 10:34 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (kotycha) Я уверен, что можно подобрать оптимальную скорость прокачки героев так, что необходимость ограничивать максимальный уровень отпадет сама собой. Но для этого герои должны быть смертны. Другая забавная идея, только что пришла мне в голову, ограничить время жизни героев в принципе. Например 100 дней. С дряхлением/старостью и плавной потерей уровней (скажем 1 уровень в день) при приближении к смерти. Например на 97-й день максимально возможный уровень 3. На 98-й - 2 и т.д. Можно было бы так же придумать арты/зелья, которые продливали время жизни героев. если бесконечная прокачка еще вызывает некоторые споры и обдумывания, то смертность героев от времени точно не вызывает, ибо в топку точно.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Strannic | Вторник, 27.01.2009, 17:37 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Quote (kotycha) Уровень ведения дискуссии некоторых людей тут тоже поражает. Дискуссия это когда человек отвечает на написанное ему, т.к ты отвечаешь только на то что тебе нравится то соответсвенно тут ее нет.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
kotycha | Вторник, 27.01.2009, 17:41 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (XopC) если бесконечная прокачка еще вызывает некоторые споры и обдумывания, то смертность героев от времени точно не вызывает, ибо в топку точно. А если без бессмысленных штампов, почему? Добавлено (27.01.2009, 17:40) ---------------------------------------------
Quote (Strannic) Дискуссия это когда человек отвечает на написанное ему, т.к ты отвечаешь только на то что тебе нравится то соответсвенно тут ее нет. укажи, пожалуйста, где и что ты здесь осмысленного написал, на что имело бы смысл отвечать? Добавлено (27.01.2009, 17:41) ---------------------------------------------
Quote (Devostator) это РПГ получица! я не совсем в теме, что такое РПГ?
|
|
| |
XopC | Вторник, 27.01.2009, 18:03 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (kotycha) А если без бессмысленных штампов, почему? Quote (bash.org.ru) SanSanich: На форуме присутствует хренова туча "спецов", которые о себе такого высокого мнения, что аж песец. А на любые вопросы посылают в поисковик, хотя ответ будет из трех слов, или просто начинают орать - ты урод, смотри форум, а почему? Неужели так тяжело ответить? PinkFloyd: Обсуждения по данной тематике уже имели место на этом форуме ранее. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском... :D
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
Сообщение отредактировал XopC - Вторник, 27.01.2009, 18:03 |
|
| |
|