War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Оживление героев
kotychaЧетверг, 22.01.2009, 19:34 | Сообщение # 1
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне кажется система оживления героев нелогична. Погибшие герои должны либо погибать совсем, либо терять, например, половину своих уровней. А так мы имеем в игре инфляцию 10-ти уровневых героев, которые уже и дальше развиваться-то не могут. В итоге академии очень быстро изживают себя, нет стимула для дальнейшего развития героев, а битвы превращаются в бессмысленную толчею 10-ти уровневых войск с очень ограниченными тактическими возможностями. Кроме того новичкам было бы легче входить в игру, если бы оживление героев не было бы таким дешевым и легким.

Только мое мнение. Пища создателям игры для размышлений.

 
ComanЧетверг, 22.01.2009, 19:43 | Сообщение # 2
Сообщений: 833
Репутация: 14
Статус: Offline
Может компромис - за кждую смерть 1 уровень. Но тут есть проблема. Вот допустим Сноубол имеет сейчас героев прокачаных но теряет их много и постоянно. В результате все их игроки могут быстро остаться с героями 1-го уровня, так как реакция тут цепная, слабее прокачанные герои будут теряться еще быстре.

А вообще тему надо перенести в раздел предложений.

 
GottЧетверг, 22.01.2009, 21:10 | Сообщение # 3
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
Уже было. smile

Джек из Тени

 
DeathWindСуббота, 24.01.2009, 04:09 | Сообщение # 4
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
нет там предложили количество смертей героя а тут предлагают штрафы за смерть внимательней читать надо!
Quote (Coman)
Может компромис - за кждую смерть 1 уровень.

прикольно но надо сделать так чтоб если герой умер на арене то он не теряет опыт и уровни
Quote (Coman)
Вот допустим Сноубол имеет сейчас героев прокачаных но теряет их много и постоянно. В результате все их игроки могут быстро остаться с героями 1-го уровня, так как реакция тут цепная, слабее прокачанные герои будут теряться еще быстре.

я так понял что если много атакуешь да и вопще много сражаешся то теряешь геров все сильнее и сильнее (но я не знаю мортийскую полит обстановку поэтому мне показалось что снежки часто воюют)


Сообщение отредактировал DeathWind - Суббота, 24.01.2009, 04:10
 
StrannicСуббота, 24.01.2009, 11:24 | Сообщение # 5
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Бред, убили тебе героя и беги потом в лес качать? В Мортии уйдет на это несколько дней, а в Трионе вообще за 2 дня боев герои первоуровневые станут. Вместо того чтобы сходу предлагать всякую чушь, ндо хорошо обдумать пришедшую идею, потом ее просчитать, что да как, а если вот так сразу пришла в голову с бодуна мысль какая и тут же бежать ее предлагать то ничего хорошего не выйдет никогда.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
DoktorСуббота, 24.01.2009, 12:10 | Сообщение # 6
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
-100500

-Растроение личности?!Чувак,пора лечится!
-Я не хочу лечится,мне нравится троится!
 
DevostatorСуббота, 24.01.2009, 12:54 | Сообщение # 7
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Doktor)
-100500

что это значит?


 
DoktorСуббота, 24.01.2009, 13:00 | Сообщение # 8
Сообщений: 7
Репутация: 3
Статус: Offline
минус стопицот.

-Растроение личности?!Чувак,пора лечится!
-Я не хочу лечится,мне нравится троится!
 
DevostatorСуббота, 24.01.2009, 13:08 | Сообщение # 9
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Doktor)
минус стопицот.

ааа, просто сразу связи непонял, между героями и этой цыфрой dry


 
kotychaПонедельник, 26.01.2009, 00:15 | Сообщение # 10
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Вне зависимости от политической обстановки:

- бесконечные войны должны истощать тех, кто ведет войну. Этого требует уже элементарная логика.

- ни в одной игре нет такого, чтобы потеря армии оставалась без каких-либо серьезных последствий. Как правило, если герой погиб, то значит его просто больше нет. Это тоже положение элементарной логики.

- Нынешняя система с оживлениями героев привела к тому, что у всех 10-ти уровневые герои и все они одинаково прокачены. Это просто скучно.

- Если, например, два клана ведут войну, то терять уровни будут герои у обеих сторон. Каждая сторона должна была бы решать, бежать ли в лес их заново прокачивать или же бросать снова в бой. Это было бы дополнительное пространство для тактических размышлений и сделало бы игру интересней.

- С ареной я согласен: гибель на арене не должна штрафоваться.

- нынешняя система оживления героев привела также, например, к тому, что графа "сила" в статистике просто бессмыслена. И грок может, например, находится в статистике на последних местах только потому, что у него все герои как раз погибли. Но уже на следующий день он уже их всех оживит и voila уже на одних из первых местах. --> бессмыслица.

- Эта система также привела к практике, используемой многими (если не всеми): находится, например, герой далеко от дома. А тут напали и надо его срочно вернуть назад. Ну так нет проблем - убиваешь его об стенку/орков и оживляешь дома. И все дела. Это уже не игра, а, пусть и легальное, использование слабости в правилах.

 
RemПонедельник, 26.01.2009, 15:00 | Сообщение # 11
Сообщений: 182
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Coman)
Может компромис - за кждую смерть 1 уровень. Но тут есть проблема. Вот допустим Сноубол имеет сейчас героев прокачаных но теряет их много и постоянно. В результате все их игроки могут быстро остаться с героями 1-го уровня, так как реакция тут цепная, слабее прокачанные герои будут теряться еще быстре.

1 уровень дома прокачивается за день. А вот штраф в 1 уровень за быструю переноску героя к месту бд, через воскрешение в ставке. У защитников будут 10ки, у нападающих 9ки.
Только не 1 уровень, а опыт, равный уровню. Те, если герой 9ка прокачан почти до 10ки, то он теряет 3200 опыта, может и 9кой остаться.


aka Ronin

Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
А. Дольский

 
StrannicПонедельник, 26.01.2009, 15:15 | Сообщение # 12
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Мы играем в стратегию а не в рпг, нечего привинчивать к ней ненужный гемор.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
romzeIIПонедельник, 26.01.2009, 16:12 | Сообщение # 13
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
я против слива лвл лав героям лишняя трара времени их перекачивать

YuouY
=_=
 
DevostatorПонедельник, 26.01.2009, 21:27 | Сообщение # 14
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
это РПГ получица! surprised

 
AlexfonCapПонедельник, 26.01.2009, 22:31 | Сообщение # 15
Сообщений: 384
Репутация: 21
Статус: Offline
А мне как-то без разницы. Пусть мрут совсем, но и ограничение на 10 уровень снять надо. Я прикинул - до 20 уровня героя где-то год качать надо. Мне даж интересно как такое чудо поведут на войну. А он там возьмёт и помрёт. Насовсем. Убить такого - настоящее наслаждение. Всей армии не жалко. А вот потерять - тут, наверно, с горя выпьешь даже biggrin

Alex fon Cap
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz