War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Оживление героев
StrannicВторник, 27.01.2009, 18:41 | Сообщение # 31
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (kotycha)
укажи, пожалуйста, где и что ты здесь осмысленного написал, на что имело бы смысл отвечать?

Все мои посты были осмысленные, я их не с бухты-барахты написал, а вот в том что тебе не нравятся ответы виноват ты сам, надо было сначала написать осмысленную идею, а не по принципу - я тащусь от этой фишки.

Рпг- ролевая игра, примеры - фаллаут, балдур гейтс. Повышение уровней герою - элемент из рпг, стратегии он вообще не нужен, но часто используется как элемент геймплея. Но т.к у нас стратегия хардкорная то и рпг элемент здесь минимальный.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
kotychaВторник, 27.01.2009, 20:16 | Сообщение # 32
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Все мои посты были осмысленные, я их не с бухты-барахты написал, а вот в том что тебе не нравятся ответы виноват ты сам, надо было сначала написать осмысленную идею, а не по принципу - я тащусь от этой фишки.

Не поленился, прочитал твой первый и "самый осмысленный" ответ в этой теме. 5 строк, начинается со слова "бред", заканчивается "с бодуна", в середине стоит "чушь".
После этого идет мой ответ всем, в том числе и тебе, где я указал 7 (семь!) пунктов, почему я считаю мое предложение интересным.

Если после этого ты утверждаешь, что твои посты "осмысленные", а мои на их фоне как "я тащусь от этой фишки", то нам тогда разговаривать не о чем.

 
GottВторник, 27.01.2009, 20:45 | Сообщение # 33
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (kotycha)
Не поленился, прочитал твой первый и "самый осмысленный" ответ в этой теме. 5 строк, начинается со слова "бред", заканчивается "с бодуна", в середине стоит "чушь". После этого идет мой ответ всем, в том числе и тебе, где я указал 7 (семь!) пунктов, почему я считаю мое предложение интересным. Если после этого ты утверждаешь, что твои посты "осмысленные", а мои на их фоне как "я тащусь от этой фишки", то нам тогда разговаривать не о чем.

Я согласен с данным заявлением, сам удивлен бессмысленным реакциям некоторых игроков на осмысленные посты. smile

Добавлено (27.01.2009, 20:45)
---------------------------------------------
Герои просто обязаны умирать! cool

Почему-то у нас снесенный замок не восстанавливается через сутки и даже через неделю никак не хочет.
Необходимо купить поселенцев и начинать прокачку с начала.

Снесенная техника тоже никак не хочет восстанавливаться, как не пляши вокруг шаманами. biggrin

С героями совершенно странная история, позволяющая за счет накопленного форса иметь приличное преимущество имея бессмертных героев. Если не хотите сделать их убиваемыми с одного раза или как у меня БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО, то давайте хоть сделаем чтоб они от старости умирали, дней через 40-60. wink


Джек из Тени

 
kotychaВторник, 27.01.2009, 20:52 | Сообщение # 34
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Gott)
Почему-то у нас снесенный замок не восстанавливается через сутки и даже через неделю никак не хочет.
Необходимо купить поселенцев и начинать прокачку с начала.
Снесенная техника тоже никак не хочет восстанавливаться, как не пляши вокруг шаманами.

Прямо с языка снял! smile Я только-только хотел указать на эту несуразицу. По логике вещей техника должна жить дольше героев. (если, конечно, ее кто-то не замочил раньше)

 
GottВторник, 27.01.2009, 20:58 | Сообщение # 35
Сообщений: 196
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (kotycha)
Прямо с языка снял!

я верю во вселенский разум и в то что некоторым людям приходят одинаковые мысли одновременно.
у меня тоже пару идей стырыли, пока я обдумывал формулировку, ась, а они уже на форуме и выложены! biggrin


Джек из Тени

 
StrannicСреда, 28.01.2009, 02:07 | Сообщение # 36
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Ты хотел разбора? Да будет так.

Quote (kotycha)
Мне кажется система оживления героев нелогична. Погибшие герои должны либо погибать совсем, либо терять, например, половину своих уровней.

Почему?
Quote (kotycha)
А так мы имеем в игре инфляцию 10-ти уровневых героев, которые уже и дальше развиваться-то не могут. В итоге академии очень быстро изживают себя, нет стимула для дальнейшего развития героев

На каком основании ты считаешь что героям нужно дальнейшее развитие?
Quote (kotycha)
а битвы превращаются в бессмысленную толчею 10-ти уровневых войск с очень ограниченными тактическими возможностями

Я вот сколько играю, все время оказывается что вроде все знаешь, а потом раз кто-нибудь что-нибудь новое измыслил, и причем исключительно комьбинацией известных фишек.
Quote (kotycha)
Кроме того новичкам было бы легче входить в игру, если бы оживление героев не было бы таким дешевым и легким.

Почему?

Итог поста - толком нет ни 1 обьяснения зачем и почему должно быть именно так.

Quote (Strannic)
Бред, убили тебе героя и беги потом в лес качать? В Мортии уйдет на это несколько дней, а в Трионе вообще за 2 дня боев герои первоуровневые станут.

Ответа я так и не получил. Я затратил 1 раз силы на раскачку героя и не хочу тратить силы на раскачку его после каждого неудачного боя. Игра построенна так что надо быть все время онлайн во время войны чтобы не дохнуть. Идеальной защиты нет, накачайся хоть зельями не спасет от грамотного человека. В мортии у тебя уйдет день на оживление, неделя если тебе не повезло на ожидание орков, потом день-два на поднятие скажем 10 уровня. Все это время все твои герои будут вне бд, а враг будет безнаказанно разбирать замок, когда ты вернешся он будет так окружен что его уже не спасешь. Если же ты приходишь некачанным то где гарантии что не помрешь еще раз и еще? А ведь минус каждый уровень серьезный удар по герою. И вопрос еще что именно из навыков будет исчезать? И в итоге никтоне гарантирует что ты не останешся с героями 5 уровня которых легко зарубят 10, нет гарантий что ты убеш хоть 1 героя врага. В Трионе же орки респаются чаще ,но и дохнешь ты 3 раза за день и как итог 7 уровень Ждать орков день-два, а это время куковать никчемным героем?

Quote (Strannic)
Вместо того чтобы сходу предлагать всякую чушь, ндо хорошо обдумать пришедшую идею, потом ее просчитать, что да как, а если вот так сразу пришла в голову с бодуна мысль какая и тут же бежать ее предлагать то ничего хорошего не выйдет никогда.

Чуть выше я расписал все на основании чего сказал тут что идея чушь. Никаких идей от тебя по поводу указаных проблем не было, соответственно ты просто не думал над этим, тебе просто пришла в голову эта идея и ты ее ту же выложил.
Quote (kotycha)
бесконечные войны должны истощать тех, кто ведет войну. Этого требует уже элементарная логика.

Истощение идет, только не героями, а форсом.
Quote (AlexfonCap)
- ни в одной игре нет такого, чтобы потеря армии оставалась без каких-либо серьезных последствий. Как правило, если герой погиб, то значит его просто больше нет. Это тоже положение элементарной логики.

Да если герой погиб то он теряет армию. Также как и в серии hmm, мировой хит и классика, и там тоже гр\ерой не теряет уровни. А логика тут простая - это неудобно в стратегии, это ненужный гемор, поэтому этого нет.
Quote (kotycha)
- Нынешняя система с оживлениями героев привела к тому, что у всех 10-ти уровневые герои и все они одинаково прокачены. Это просто скучно.

Тебе возможно, но за других не говори. Мне например нет, и чтобы узнать кого больше посредством выражений нужен опрос.
Quote (kotycha)
- Если, например, два клана ведут войну, то терять уровни будут герои у обеих сторон

С какой такой стати? Все зависит от множества факторов, кланы могут быть настолько разными в силе что 10 героев убьет 100.
Quote (kotycha)
бежать ли в лес их заново прокачивать или же бросать снова в бой. Это было бы дополнительное пространство для тактических размышлений и сделало бы игру интересней
О да - бежать иль не бежать? Великое расширение тактики+ 2 действия. А уж интерес какой - качну ка я героев пока там мои 200 фабрики сносят)
Quote (kotycha)
- нынешняя система оживления героев привела также, например, к тому, что графа "сила" в статистике просто бессмыслена. И грок может, например, находится в статистике на последних местах только потому, что у него все герои как раз погибли. Но уже на следующий день он уже их всех оживит и voila уже на одних из первых местах. --> бессмыслица.

Топ он для тех кого длина одного органа беспокоит и у себя и у других.
Quote (kotycha)
- Эта система также привела к практике, используемой многими (если не всеми): находится, например, герой далеко от дома. А тут напали и надо его срочно вернуть назад. Ну так нет проблем - убиваешь его об стенку/орков и оживляешь дома. И все дела. Это уже не игра, а, пусть и легальное, использование слабости в правилах.

Да действительно, и это очень удобно, особенно сейчас, без кц. И при нормальной осаде осажденному не поможет.

Quote (Strannic)
Мы играем в стратегию а не в рпг, нечего привинчивать к ней ненужный гемор.

Стратегия - другой класс игр, она не предполагает развитя рпг элементов до уровня рпг игры иначе это будет не стратегия, а рпг с элементами стартегии.
Quote (Strannic)
Уровень погружения людей в собственные грезы поражает.

Про это я уже выше расписал.
Quote (kotycha)
Не поленился, прочитал твой первый и "самый осмысленный" ответ в этой теме. 5 строк, начинается со слова "бред", заканчивается "с бодуна", в середине стоит "чушь".
После этого идет мой ответ всем, в том числе и тебе, где я указал 7 (семь!) пунктов, почему я считаю мое предложение интересным.
Если после этого ты утверждаешь, что твои посты "осмысленные", а мои на их фоне как "я тащусь от этой фишки", то нам тогда разговаривать не о чем.

Я не поленился и все тебе расписал. На это я потратил кучу своего драгоценного времени. Так как у меня нет желания тратить его на обьяснения почему бред это бред сначала я написал прямо чем является твоя идея.
Если я буду тратить на разжовывание бредовости каждой бредовой иде я ничего не успею сделать. Так что лучше я напишу короток и по существу и пойду играть в ро, или смотреть аниме.

Добавлено (28.01.2009, 02:07)
---------------------------------------------

Quote (Gott)
Я согласен с данным заявлением, сам удивлен бессмысленным реакциям некоторых игроков на осмысленные посты.
Добавлено (27.01.2009, 20:45)
---------------------------------------------
Герои просто обязаны умирать!
Почему-то у нас снесенный замок не восстанавливается через сутки и даже через неделю никак не хочет.
Необходимо купить поселенцев и начинать прокачку с начала.
Снесенная техника тоже никак не хочет восстанавливаться, как не пляши вокруг шаманами.
С героями совершенно странная история, позволяющая за счет накопленного форса иметь приличное преимущество имея бессмертных героев. Если не хотите сделать их убиваемыми с одного раза или как у меня БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО, то давайте хоть сделаем чтоб они от старости умирали, дней через 40-60.

Клеопатр ты то хоть не начинай, уж должен понятие об игре иметь)

Хорс, Да явно не справляется со свое задачей, упраздните ее)


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
XopCСреда, 28.01.2009, 08:18 | Сообщение # 37
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Хорс, Да явно не справляется со свое задачей, упраздните ее)

неосознал wacko


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
StrannicСреда, 28.01.2009, 08:46 | Сообщение # 38
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
kotycha
Клан: Dark Angels



Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
XopCСреда, 28.01.2009, 08:51 | Сообщение # 39
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Strannic)
kotycha
Клан: Dark Angels

а, понял.
но мы никогда не ограничиваем игроков в их мнении и взглядах на игру. да и вообще у нас каждый волен делать то, что ему нравится smile


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
StrannicСреда, 28.01.2009, 09:02 | Сообщение # 40
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
biggrin
Quote (XopC)
да и вообще у нас каждый волен делать то, что ему нравится

А как же устав?)


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
XopCСреда, 28.01.2009, 09:24 | Сообщение # 41
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Strannic)
А как же устав?)

у нас все достаточно мягко, главное своим подлянки не устраивать, остальное все норм smile


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
kotychaСреда, 28.01.2009, 15:27 | Сообщение # 42
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Strannic)
На каком основании ты считаешь что героям нужно дальнейшее развитие?

а почему именно 10-й уровень последний? Почему не 9-й или не 11-й? Эта цифра взята с потолка и ничем не обоснованна. Кстати, в самой грамотной стратегической игре всех времен, Цив4, герои смертны и уровни ограниченны. И все равно я ни разу не наблюдал, чтобы кто-то смог прокачать героев выше 6-го уровня.

Добавлено (28.01.2009, 15:07)
---------------------------------------------

Quote (Strannic)
Я вот сколько играю, все время оказывается что вроде все знаешь, а потом раз кто-нибудь что-нибудь новое измыслил, и причем исключительно комьбинацией известных фишек.

а в шахматах вообще всего 64 клетки и 32 фигуры. И люди играют уже столетиями и все еще придумывают новое.

Добавлено (28.01.2009, 15:10)
---------------------------------------------

Quote (Strannic)
Я затратил 1 раз силы на раскачку героя и не хочу тратить силы на раскачку его после каждого неудачного боя

ну с этого надо и начинать. Тебе в лом обдумывать стратегию в новых условиях. Тем более, что новые условия потребовали бы учитывать больше параметров.

Добавлено (28.01.2009, 15:13)
---------------------------------------------

Quote (Strannic)
В мортии у тебя уйдет день на оживление, неделя если тебе не повезло на ожидание орков, потом день-два на поднятие скажем 10 уровня. Все это время все твои герои будут вне бд, а враг будет безнаказанно разбирать замок, когда ты вернешся он будет так окружен что его уже не спасешь. Если же ты приходишь некачанным то где гарантии что не помрешь еще раз и еще? А ведь минус каждый уровень серьезный удар по герою. И вопрос еще что именно из навыков будет исчезать? И в итоге никтоне гарантирует что ты не останешся с героями 5 уровня которых легко зарубят 10, нет гарантий что ты убеш хоть 1 героя врага. В Трионе же орки респаются чаще ,но и дохнешь ты 3 раза за день и как итог 7 уровень Ждать орков день-два, а это время куковать никчемным героем?

ты не учитываешь одного-единственного обстоятельства, которое перечеркивает всю твою аргументацию: НОВЫЕ ПРАВИЛА БУДУТ ДЕЙСТВОВАТь ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛьКО ДЛЯ ТЕБЯ. И все будут сталкиваться с теми же трудностями. Поэтому реально расстановку сил на доске это не изменит. Просто придется больше думать и учитывать больше факторов.

Добавлено (28.01.2009, 15:15)
---------------------------------------------

Quote (Strannic)
Истощение идет, только не героями, а форсом

другими словами побеждает тот у кого кошелек толще. Что ж, фермерство, безусловно, интересное занятие. Но я думал, что здесь стратегическая игра с упором на войну.

Добавлено (28.01.2009, 15:22)
---------------------------------------------

Quote (Strannic)
Чуть выше я расписал все на основании чего сказал тут что идея чушь. Никаких идей от тебя по поводу указаных проблем не было, соответственно ты просто не думал над этим, тебе просто пришла в голову эта идея и ты ее ту же выложил.

"Если женщина сказала, что не брала, то и не отдаст" - это твоя логика. Объяснять и указывать в 10-й раз, что я подробно указал, почему я считаю свою идею интересной я не буду. Умные люди это уже итак видели и поняли.

Добавлено (28.01.2009, 15:27)
---------------------------------------------

Quote (Strannic)
Хорс, Да явно не справляется со свое задачей, упраздните ее)

Не знаю, в чем воспаленном мозгу внесение новых идей может противоречить какому бы то ни было уставу. Впрочем, теперь знаю biggrin

 
CaspianСреда, 28.01.2009, 15:31 | Сообщение # 43
Сообщений: 305
Репутация: 17
Статус: Offline
Протестую против сравнения с шахматами!
пешка не может прокачаться и ходить на две клетки дальше biggrin
Фраза про "вижу новое постоянно" была высказана в ответ на "рубилово без стратегии".

Вообще против. Все реалистично-армия героя разбита, тот, ибо не дурак и наблюдал за сражением с холма, вскакивает на лошадь и скачет во весь опор)
Вряд ли от конного перемещения теряются уровни.

А если уменьшать уровни, так с помощью системы плена. Враг может захватить твоего полководца и мучать его в темнице до получения выкупа. Естественно, что вконец измученный герой не может управлять войском с прежней эффективностью и требует время на восстановление (отдых). Чем больше время отдыха-тем дольше отдыхать, причем орков рубить при этом не надо.


SPQR - Свобода! Сила и Честь!

Сообщение отредактировал Caspian - Среда, 28.01.2009, 15:33
 
kotychaСреда, 28.01.2009, 15:48 | Сообщение # 44
Сообщений: 12
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Caspian)
А если уменьшать уровни, так с помощью системы плена. Враг может захватить твоего полководца и мучать его в темнице до получения выкупа. Естественно, что вконец измученный герой не может управлять войском с прежней эффективностью и требует время на восстановление (отдых). Чем больше время отдыха-тем дольше отдыхать, причем орков рубить при этом не надо.

Это, безусловно, тоже мысль.

Добавлено (28.01.2009, 15:48)
---------------------------------------------

Quote (Caspian)
Вообще против. Все реалистично-армия героя разбита, тот, ибо не дурак и наблюдал за сражением с холма, вскакивает на лошадь и скачет во весь опор)
Вряд ли от конного перемещения теряются уровни.

Как же, а разжалование за потерю армии?) Но брать героя в плен интересная идея. Для этого необходимо будет построить в городе темницу... Идею можно развить дальше...

 
StrannicСреда, 28.01.2009, 15:58 | Сообщение # 45
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (kotycha)
а почему именно 10-й уровень последний? Почему не 9-й или не 11-й? Эта цифра взята с потолка и ничем не обоснованна

Это утверждение взято с потолка, ты даже не попытался посчитать что будет если давать герою 20 уровень и возможность соответствующе прокачивать все навыки.
Quote (kotycha)
ты не учитываешь одного-единственного обстоятельства, которое перечеркивает всю твою аргументацию: НОВЫЕ ПРАВИЛА БУДУТ ДЕЙСТВОВАТь ДЛЯ ВСЕХ, А НЕ ТОЛьКО ДЛЯ ТЕБЯ. И все будут сталкиваться с теми же трудностями. Поэтому реально расстановку сил на доске это не изменит. Просто придется больше думать и учитывать больше факторов.

Для начал пойми то что я написал в этом куске, а потом и заикайся о "НОВЫХ ПРАВИЛАХ"
Quote (kotycha)
другими словами побеждает тот у кого кошелек толще. Что ж, фермерство, безусловно, интересное занятие. Но я думал, что здесь стратегическая игра с упором на войну.

У нас не варгейм, у нас глобальная стратегия. В цив 4 я не играл, а вот в 1-3 выиграет не самый умный стратег, а тот кто лучше развил города и тупо имеет больше войск, и далеко не всегда даже превовсходство в технологиях поможет.
Quote (kotycha)
Если женщина сказала, что не брала, то и не отдаст" - это твоя логика. Объяснять и указывать в 10-й раз, что я подробно указал, почему я считаю свою идею интересной я не буду. Умные люди это уже итак видели и поняли.

Умные люди обычно пишут согласие с новой идеей, если же эти согласия не сыпятся, как в нашем случаее то это значит, что идея неинтересна/бредова и они просто забивают на ответы очередному возомнившему себя гением.
Quote (kotycha)
Не знаю, в чем воспаленном мозгу внесение новых идей может противоречить какому бы то ни было уставу. Впрочем, теперь знаю

Ты даже не в состоянии понять что я имел ввиду.

Добавлено (28.01.2009, 15:58)
---------------------------------------------

Quote (kotycha)
Как же, а разжалование за потерю армии?) Но брать героя в плен интересная идея. Для этого необходимо будет построить в городе темницу... Идею можно развить дальше...

Предложи свои гениальные идеи разработчикам 6 героев, они несомненно выдадут тебе 5 кило золота и в срочном порядке побегут их реализовывать.

Особенно интересно наблюдать классический симптом знающего что он неправ человека, но продолжающего спорить - лишь бы победить и не важно что написать придется - умалчивание на острые вопросы)


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz