Новая религия!
|
|
766dt | Четверг, 12.02.2009, 13:36 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
| просто дайте бонусы, которые описали для пирата, асасинам... хоть как то может поднимется религия диверсии))
Мортос ~766dt Акрит i766dt
|
|
| |
XopC | Четверг, 12.02.2009, 13:41 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (DeathWind) Религия Морей боян знатный, предлагали кучи раз и с расписыванием параметров. Quote (DeathWind) Спец юнит Quote (DeathWind) корсар - При высаживании с корабля остается 25% ходов. Может атаковать прямо с корабля (25% ответных повреждений наносится кораблю ост отряду) высаживание с 25% ходов - есть перебор ибо позволит высадиццо за 20-30 клеток, ударить 2-3 раза и срулить. стукание с корабля тем более перебор, ибо 1 галеон с 1 стеком корсаров будет топить флоты по 10 галеонов у противника, а 3-4 галеона будут изничтожать клановые флоты, а про береговую оборону тут вообще можно не говорить, все понятно. Quote (DeathWind) Б) Корабль - Фрегат если защита в полтора раза больше + увеличенная атака, то ходы нужно резать до 4-6, ибо и так танки слишком сильные. Quote (DeathWind) 1)При передвижении корабля по суше к морю, у корабля 2 АР а не 1 как обычно 2)Корабли строятся на 20% быстрее 3)(если будет спец юнитом пират\корсар) Будет возможность брать корабли на абордаж Это будет выглядеть так: а) будет доступно ТОЛЬКО для героя с пиратами\корсарами б) Герой со спец юнитами просто заходит во вражеский корабль(при этом теряются все АР и полностью обездвиживается герой с кораблем на 12 часов ). в)Если на абордажируемом корабле будут какие-либо юниты то сначала идет абордажная схватка г) Сразу после захвата корабль начинает "есть" карму у того кто захватил корабль в полную силу в свою очередь у кого захватили карма освобождается д) После покидания юнита, захваченного корабля, при отсутствии наличия других юнитов(техника не счет) корабль уничтожается со всем его содержимым. 4)(если спец юнитом будет корабль )Будет существовать возможность не "зацепиться" об кракена - 10-20% абордаж думаю либо должен быть доступен всем, либо нет, либо механизм должен быть более сложным с возможностью отбирания обратно - типо сутки стоять своим кораблем рядом с абордажируемым и если за сутки убить напавшего то абордаж снимаецо без последствий. хотя я бы сделал бонус проще, уменьшение стоимости хода флота по воде с 0,25 АП до 0,2 АП за ход и возможно +1 видимости флоту только для кракенов. Quote (DeathWind) 1)В 2х клетках от моря существует штраф Уменьшается атака, защита, дальняя защита на 40% 2) Вся другая техника строится на 10% медление штраф слишком сильный, можно ограничиться с 4 клетки и -20% к всем атакам, -20%хп.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
766dt | Четверг, 12.02.2009, 13:49 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (XopC) высаживание с 25% ходов - есть перебор ибо позволит высадиццо за 20-30 клеток, ударить 2-3 раза и срулить. 1-2 лука в обороне на берегу и все. Quote (XopC) стукание с корабля тем более перебор, ибо 1 галеон с 1 стеком корсаров будет топить флоты по 10 галеонов у противника, а 3-4 галеона будут изничтожать клановые флоты, а про береговую оборону тут вообще можно не говорить, все понятно. сделать удар с корабля, скажем, 10% от базовой. остальное очень здраво имхо)
Мортос ~766dt Акрит i766dt
|
|
| |
TepKuH | Четверг, 12.02.2009, 13:54 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (766dt) 1-2 лука в обороне на берегу и все. низя весь берег прикрыть. Он 1 гал поставит для отвлечения, а тебе 2я героями этот 1 гал прикрывать что ли? Да и луки вдоль берега аццтой. Луки в доль берега оправдывают себя в нескольких вариантах только(узкий пролив, прикртие стремных галов пришвартованных к берегу) Их блокнуть как два пальца. Способов тыща начиная от слепоты, заканчивая подлодками.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
Сообщение отредактировал TepKuH - Четверг, 12.02.2009, 13:55 |
|
| |
766dt | Четверг, 12.02.2009, 13:54 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
| а много можно навоевать, нанося два удара и отплывая обратно в море каждый день?
Мортос ~766dt Акрит i766dt
|
|
| |
TepKuH | Четверг, 12.02.2009, 13:56 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (766dt) а много можно навоевать, нанося два удара и отплывая обратно в море каждый день? 1 героем мало. А 10 героями это уже порядка 20 ударов в сутки. А если 30 таких героев... А вообще 300 ударов - максимального города нет.
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
XopC | Четверг, 12.02.2009, 13:57 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (766dt) 1-2 лука в обороне на берегу и все. не помогут луки, ибо весь берег луками не уставишь, луки в обороне прекрасно убиваюцо/блочаццо, а неделями под сенсом и антислипом луки не подержишь, да и против луков под сенсом и антислипом тактики есть с моря. Quote (766dt) сделать удар с корабля, скажем, 10% от базовой. по 2-6 дополнительных галеона тоже одним кораблем валить здраво будет, ибо в галеон 3 стека влазит и вот игрок - 10 галеонов + 10 стеков корсаров в них = -20-25 галеонов врага за 20-30 клеток одним ударом за 5-10 минутный маркер. все равно по моему перебор несколько.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
766dt | Четверг, 12.02.2009, 14:13 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (TepKuH) 1 героем мало. А 10 героями это уже порядка 20 ударов в сутки. А если 30 таких героев... А вообще 300 ударов - максимального города нет. Quote (XopC) не помогут луки, ибо весь берег луками не уставишь, луки в обороне прекрасно убиваюцо/блочаццо, а неделями под сенсом и антислипом луки не подержишь, да и против луков под сенсом и антислипом тактики есть с моря. а зачем ставить прямо к морю? ставьте позади города (шахты,башни), который надо защищать. всеже бессмысленно на мой взгляд туда-сюда плавать десятком кораблей чтобы нанести 1-2 удара в сутки каждым героем. а город прямо у моря это всегда дополнительный риск. особенно при нападении с моря. единственное здравое применение этого бонуса на мой взгляд, это захват плацдарма при высадке. дальше нескольких клеток от воды у этой религии должны быть ощутимые минусы. Т.е. захватил берег, а остальные уже потом высадились и пошли воевать. насчет ударов прямо с корабля, действительно спорный вопрос... тогда уж пусть у пиратов этих несчастных будет бонус при том же самом абордаже. +10-20 % скажем.
Мортос ~766dt Акрит i766dt
|
|
| |
DeathWind | Пятница, 13.02.2009, 04:38 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
| благодарю уважаемого хорса за конструктивную критику постараюсь севодня переосмыслить кое какие аспекты и опять выложу на суд
|
|
| |
Кресп | Пятница, 13.02.2009, 16:06 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 103
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (XopC) по 2-6 дополнительных галеона тоже одним кораблем валить здраво будет, ибо в галеон 3 стека влазит и вот игрок - 10 галеонов + 10 стеков корсаров в них = -20-25 галеонов врага за 20-30 клеток одним ударом за 5-10 минутный маркер. все равно по моему перебор несколько. тогда зделать чтобы можно было бить только с фрегата (вместимость 1 юнит)
всем бб, простите за фсе.
|
|
| |
General | Пятница, 13.02.2009, 17:45 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 26
Репутация: -2
Статус: Offline
| Quote (DeathWind) Может атаковать прямо с корабля все ету рег возьмут,потомушчто лука посадят и всех бомбить с гала будут,идея хорошая,но нащот атаки с корабля с етим я несоглсен!
General ATAK (Bandits)
|
|
| |
urus | Пятница, 13.02.2009, 19:42 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Сама по себе идея морской религии интересна потому что эта ниша еще не занята. Из идеи деатвинда интересной кажется только юнит- пират. С другой стороны- нам бы 6 существующих религий сбалансировать.. тогда и про воздух можно идеики двигать... на будущее... драконами обделить воздухоплавателей и еще чем нить таким ))))
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
romzeII | Пятница, 13.02.2009, 20:41 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (XopC) абордаж думаю либо должен быть доступен всем, либо нет, либо механизм должен быть более сложным с возможностью отбирания обратно - типо сутки стоять своим кораблем рядом с абордажируемым и если за сутки убить напавшего то абордаж снимаецо без последствий. хотя я бы сделал бонус проще, уменьшение стоимости хода флота по воде с 0,25 АП до 0,2 АП за ход и возможно +1 видимости флоту только для кракенов. Quote (DeathWind) не вижу вообше смысла в аборждаже флот обычно состоит из 10-12 корабелй 1 больше 1 меньше ты пока на обордаж брать будешь потеряешь пару своих вот если бы ввели... о_0 мысль придумал создаю в тновой идет плавучий остроф!!!!
YuouY =_=
|
|
| |
DeathWind | Воскресенье, 22.02.2009, 12:52 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
| ап Добавлено (19.02.2009, 17:00) --------------------------------------------- Quote (XopC) высаживание с 25% ходов - есть перебор ибо позволит высадиццо за 20-30 клеток, ударить 2-3 раза и срулить. стукание с корабля тем более перебор, ибо 1 галеон с 1 стеком корсаров будет топить флоты по 10 галеонов у противника, а 3-4 галеона будут изничтожать клановые флоты, а про береговую оборону тут вообще можно не говорить, все понятно. хорошо изменим остается 1 ход после высаживания Quote (XopC) если защита в полтора раза больше + увеличенная атака, то ходы нужно резать до 4-6, ибо и так танки слишком сильные. 4-6 ходов в них смысла не будет но можно сделать 7 АР Добавлено (19.02.2009, 17:03) --------------------------------------------- Quote (XopC) абордаж думаю либо должен быть доступен всем, либо нет, либо механизм должен быть более сложным с возможностью отбирания обратно - типо сутки стоять своим кораблем рядом с абордажируемым и если за сутки убить напавшего то абордаж снимаецо без последствий. тут нада ещё подумоть) Quote (XopC) хотя я бы сделал бонус проще, уменьшение стоимости хода флота по воде с 0,25 АП до 0,2 АП за ход и возможно +1 видимости флоту только для кракенов. неее с кряками это дисбаланс ну с ходами думаю еще допустимо Добавлено (22.02.2009, 12:52) --------------------------------------------- Quote (General) все ету рег возьмут,потомушчто лука посадят и всех бомбить с гала будут,идея хорошая,но нащот атаки с корабля с етим я несоглсен! я написал что пираты могут атаковать с коробля а не все юниты подряд хотя можна и так ток со штрафом в 75%
Сообщение отредактировал DeathWind - Воскресенье, 22.02.2009, 12:52 |
|
| |
Serius | Воскресенье, 22.02.2009, 20:12 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
| Одно из мест, которое обделили религией - это море)) Quote (DeathWind) я написал что пираты могут атаковать с коробля а не все юниты подряд хотя можна и так ток со штрафом в 75% Может сделать особый вид техники? Что-то вроде Корвета. Более быстроходный, менее крепкий, с возможностью абордажа и высадки.
|
|
| |
|