Новая религия!
|
|
DeathWind | Среда, 11.02.2009, 14:51 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
| Идейка о новой религии появилась оооочень давно но просто так ее говорить не хотелось: сразу тапками закидают и меня и идею когда появилась кое-какое свободное время я что-то написал: Религия Морей Стоимость принятия : 10 волшебной пыли\10-15 домовых + 100 монет (хотел щупалец кракена но они уже заняты) Спец юнит Тут 2 варианта юнит или корабль А) юнит - Пират или корсар Хар-ки Атака - 9 Дистанция атаки - 1 Защита - 10 д 10 М защита - 10 НР-60 Когорта - 7 Стоимость найма - 1 золотой, 1 металл Время призыва 13 часов При высаживании с корабля остается 25% ходов. Может атаковать прямо с корабля (25% ответных повреждений наносится кораблю ост отряду) Б) Корабль - Фрегат Требует - цех Уровень поселения - Город Стоимость - 120 золотых, 60 дерева, 15 железа. Время строительства - 190 часов Карма - 10 Время жизни-110 дней Вмещает юнитов - 1 Грузоподъемность - 2 геройских Атака - 12 Дистанция атаки - 3 Защита - 15 д 15 М защита - 10 НР - 1200 АР - 8 Ну как вам? Если понравится свойства напишу)
|
|
| |
Тореро | Среда, 11.02.2009, 14:57 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 375
Репутация: 14
Статус: Offline
| http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1014-1
|
|
| |
ragnarek1 | Среда, 11.02.2009, 14:57 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| пиши все
|
|
| |
DeathWind | Среда, 11.02.2009, 15:24 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
| Quote (Тореро) http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1014-1 там теркин ничего толковго не предложил я же предлогаю уже цифры и бонусы и минусы религии Quote (ragnarek1) пиши все по заявкам пишу остальное Особенности + 1)При передвижении корабля по суше к морю, у корабля 2 АР а не 1 как обычно 2)Корабли строятся на 20% быстрее 3)(если будет спец юнитом пират\корсар) Будет возможность брать корабли на абордаж Это будет выглядеть так: а) будет доступно ТОЛЬКО для героя с пиратами\корсарами б) Герой со спец юнитами просто заходит во вражеский корабль(при этом теряются все АР и полностью обездвиживается герой с кораблем на 12 часов ). в)Если на абордажируемом корабле будут какие-либо юниты то сначала идет абордажная схватка г) Сразу после захвата корабль начинает "есть" карму у того кто захватил корабль в полную силу в свою очередь у кого захватили карма освобождается д) После покидания юнита, захваченного корабля, при отсутствии наличия других юнитов(техника не счет) корабль уничтожается со всем его содержимым. 4)(если спец юнитом будет корабль )Будет существовать возможность не "зацепиться" об кракена - 10-20% - 1)В 2х клетках от моря существует штраф Уменьшается атака, защита, дальняя защита на 40% 2) Вся другая техника строится на 10% медление
Сообщение отредактировал DeathWind - Среда, 11.02.2009, 15:24 |
|
| |
Vincento | Среда, 11.02.2009, 15:31 | Сообщение # 5 |
| Сама по себе идея морской религии интересна потому что эта ниша еще не занята. Из идеи деатвинда интересной кажется только юнит- пират. С другой стороны- нам бы 6 существующих религий сбалансировать..
|
|
| |
DeathWind | Среда, 11.02.2009, 15:34 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Сама по себе идея морской религии интересна потому что эта ниша еще не занята. вот имменно! все о наземных сражниях говорят а морю мало что достается... Quote (Vincento) Из идеи деатвинда интересной кажется только юнит- пират. не совсем понял выражения... Quote (Vincento) С другой стороны- нам бы 6 существующих религий сбалансировать... 5 религий-релига торга не боевая
Сообщение отредактировал DeathWind - Среда, 11.02.2009, 15:48 |
|
| |
lenal | Среда, 11.02.2009, 15:47 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 78
Репутация: 14
Статус: Offline
| Нет, ну впринципе неплохая идея.
Клан: "Лесная Братваа"
|
|
| |
BM-BSK | Среда, 11.02.2009, 16:27 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 351
Репутация: 14
Статус: Offline
| я за, готов даже взять всё бремя юзания данной религии
:blahblah: = ЫЫЫ
|
|
| |
DeathWind | Среда, 11.02.2009, 16:43 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
| Quote (BM-BSK) я за, готов даже взять всё бремя юзания данной религии ну ты ж корсар
|
|
| |
Serius | Среда, 11.02.2009, 17:48 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
| интересно я за разнообразие =)
Сообщение отредактировал Serius - Среда, 11.02.2009, 17:50 |
|
| |
romzeII | Среда, 11.02.2009, 18:59 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 135
Репутация: 4
Статус: Offline
| я оббееми руками за мне оч нравится идея мб еш раодно сделаем религу на скалы болота полеты подземку?)
YuouY =_=
|
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 11.02.2009, 22:24 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| И мне понравилось. Сама идею правда упоминается в постах давно, но DeathWind сумел поставить её на качественные рельсы. Так что - респект.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
kalmyk | Среда, 11.02.2009, 22:31 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (DeathWind) Если на абордажируемом корабле будут какие-либо юниты то сначала идет абордажная схватка ЫЫЫ))) В РИВ батенька переиграли???
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
DeathWind | Четверг, 12.02.2009, 12:38 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
| Quote (DeathWind) Если на абордажируемом корабле будут какие-либо юниты то сначала идет абордажная схватка мосга не хватило правильно рассказать... Quote (TiM_Twiser) DeathWind сумел поставить её на качественные рельсы. Так что - респект. большое спасибо я давно заметил что чем идея более продуманна тем больше ее поддерживаютДобавлено (12.02.2009, 12:38) --------------------------------------------- есчо 1но пока что идея большей части просмотревших нравится так что выбирайте спец юнит !
|
|
| |
DareKashira | Четверг, 12.02.2009, 13:28 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Тем кому не нравится просто лень в 100500й раз писать одно и тоже
Volcher DareKashira
|
|
| |