Quote (Wind_of_Death)
Ну что ж апну я ка тему переделанной идеей
Религия Морей
Стоимость принятия : 100 камня + 100 монет (было предложено ЛП, но слегка подкрутил циферки)
Спец юнит
Вариант А - юнит - Пират (или моряк)
Хар-ки
Атака - 9
Дальняя атака: 4
Дистанция атаки - 2
Защита - 8 д 8
М защита - 10
НР - 50
Ходы - 7
Когорта - 7
Стоимость найма - 2-3 монет 1 железо
Время призыва 15 часов
При высаживании с корабля остается 1+1 (это бонус религии) АР
(При формировании статов брал за основу асасина и мечника)
Вариант Б - Корабль - Корвет
Требует - цех
Уровень поселения - Метрополис
Стоимость - 150 золотых, 80 дерева, 20 железа.
Время строительства - 200 часов
Карма - 15
Время жизни - 100 дней
Вмещает юнитов - 1
Грузоподъемность - не имеет
Атака - 7
Дальняя атака - 8
Дистанция атаки - 3
Защита - 40 д 15
М защита - 10
НР - 1000
АР - 14
(При формировании статов брал за основу фрегат)
+
1)При передвижении корабля по суше к морю, у корабля 2 АР а не 1 как обычно.
2)Морская техника строится на 10% быстрее.
3)Трата ресурсов на морскую технику на 15% меньше.
4)Кол-во затрачиваемых ап за ход по воде равно 0.2 а не 0.2-0.3 как у других религий и атеистов
5)При высаживании с корабля у любого юнита остается 1 АР (если он имеется)
-
1)Штраф - Уменьшается защита, дальняя защита, маг. защита на 15%
2)Вся другая техника строится на 10% медление.
3)Трата ресурсов на не мрскую технику увеличивается на 10%
4)Бонус дорог (которые на карте
) на юниты не действует. (При этом бонус работает на технику)
Ну вот собсно моя Религия Морей ver. 0.3 