War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Религия лесов
DeathWindЧетверг, 19.02.2009, 16:52 | Сообщение # 16
Сообщений: 192
Репутация: -7
Статус: Offline
wink согласен что с галлами что-то не так ...
но ведь можно ввести новую религию морскую (о ней уже мнооого раз предлагали и я в том числе)
тем более на данный момент войны в море это не главный аспект игры как наземные сражения
 
ЧеддерЧетверг, 19.02.2009, 17:20 | Сообщение # 17
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (766dt)
Религия леса на настоящий момент практически самая сбалансированная... рассматривать море отдельно от суши, конечно забавно, но наверное не стоит.

Пусть все будет так как сейчас у лесников.
Просто давайте уж рапространим религию на галлы ВСЕМ.
Помоему это баг.
 
VitekЧетверг, 19.02.2009, 18:09 | Сообщение # 18
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Октавиан, получается так. У меня, например, магов нет. Не нужны они у религии силы.


esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит
 
nekitЧетверг, 19.02.2009, 18:45 | Сообщение # 19
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
я придумал народ +на море у леса!! если это рега леса значит дерево галеоны из дерева я предлагаю увеличить хп галов и коггов на 20% или 30%

Festina lente!
аватару сделал санлорд
 
ОктавианЧетверг, 19.02.2009, 19:02 | Сообщение # 20
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Нет, Vitek, ты не путай одно с другим. Ты опять говоришь за сушу. Там ты за урезание магии получаешь др. плюшки. А вот галы твои почему-то меньше ходов не имеют. Т.е. минусы твоей религии почему-то на твои галы не действуют. А вот религии лесов и стремительности - действуют. Почему подобная избирательность? Справедливо тогда, наверное, было бы, чтобы бонусы религий либо влияли на свои галы либо нет. И чтобы либо влияли, либо не влияли ВСЕ бонусы, а не так, например, что ходы (стремительность), защита и атака влияют, а вот уворот почему-то - нет.
Но тогда возникает вопрос: А как же галам лесов использовать свои бонусы, в том же лесу например? Вот логичнски и вытекает, что суша - сушей, а в море все должны быть равны. И, как говорится, - пусть победит сильнейший!


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
TepKuHЧетверг, 19.02.2009, 19:15 | Сообщение # 21
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
А вот галы твои почему-то меньше ходов не имеют.

имеют) сила имеет не 10 ОД)
ЗЫ. Хотя на 100% не уверен)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Четверг, 19.02.2009, 19:17
 
ErrandirЧетверг, 19.02.2009, 19:28 | Сообщение # 22
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Судя по всему, если взял религию леса, то сиди со своими эльфами дома и не суйся в воду. И это правильно, религия именно под это заточена. Но то, что в одних религиях минусы распространяются на технику, а в других нет, считаю неправильным.


 
TepKuHЧетверг, 19.02.2009, 19:49 | Сообщение # 23
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Errandir)
считаю неправильным.

тем не менее в библии об этой религии написано что "...Все плюсы и минусы распространяются на создаваемую технику..."


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
VitekЧетверг, 19.02.2009, 21:49 | Сообщение # 24
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
У силы плюсы-минусы на технику не распространяются, галы так же задорно прыгают на вихрях как и у других.
---
Если дать плюсы-минусы галам силы, то получится лажа: все плюсы это противостояние дебафам и немного кустам-паутинам, что галам безралично, с другой стороны если с минусом по ходам дать ХП, эквивалентый стартовому отношению когорт(6 вместо 4 как у нулевых героев), то согласен smile Получится гал: 7 ходов, 1500 хп, срабатывание на вихре 50/50

Добавлено (19.02.2009, 21:49)
---------------------------------------------
А галам магии, помимо -20% к атаке, дать маны ровно на одну генерацию вихря в сутки tongue



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит


Сообщение отредактировал Vitek - Четверг, 19.02.2009, 21:34
 
kalmykЧетверг, 19.02.2009, 23:36 | Сообщение # 25
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Vitek)
на одну генерацию вихря в сутки

Тогда уж кастануть "греческий огонь". То бишь подплыть вплотную и убить вражеский гал одного удара, но с шансом 50%, что сам сгоришь. biggrin



Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Четверг, 19.02.2009, 23:36
 
ЧеддерПятница, 20.02.2009, 13:17 | Сообщение # 26
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Проще сделать галы "нерелигиозными"
 
DonnerПятница, 20.02.2009, 17:08 | Сообщение # 27
Сообщений: 78
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
А дамаг считал? А ходы не уменьшились? А если на твои галы силы плюсы-минусы твоей религии не влияют, то почему тогда на галы остальных религий (тех же лесов и стремительности) они влияют? Где баг?

Галы изменяются только на лесе и стреме. Так и задумано, думаю.
Quote (TepKuH)
имеют) сила имеет не 10 ОД)

Не замечал такого.


Donner Mjolnir[DA]
Доннер Мьёльнир- (др. гер.) Гром Крушитель


Сообщение отредактировал Donner - Пятница, 20.02.2009, 17:11
 
BessПятница, 20.02.2009, 17:12 | Сообщение # 28
Сообщений: 316
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Donner)
Галы изменяются только на лесе и стреме. Так и задумано, думаю.

Галеоны нужны в основном атеистам и другим религиям, стремники и лесники и без того довольно мобильны (Стрёмники на ровной территории, лесники на территориях с множеством рощиц и больших лесов)


Мракобесс. Доминион, Акрит

 
DareKashiraСуббота, 21.02.2009, 00:32 | Сообщение # 29
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Bess)
Галеоны нужны в основном атеистам и другим религиям, стремники и лесники и без того довольно мобильны (Стрёмники на ровной территории, лесники на территориях с множеством рощиц и больших лесов)

Лес самая немобильная религия, ибо по дорогам 1 ход на шаг нужно, а дороги есть почти везде. При перебросе войск на дальные расстояния лес почти везде будет передвигатся медленней даже силы, таких мест где одни только непроходимые леса очень мало на карте.


Volcher
DareKashira
 
ОктавианСуббота, 21.02.2009, 00:40 | Сообщение # 30
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Bess)
Галеоны нужны в основном атеистам и другим религиям,
Галеоны нужны всем!

Quote (Bess)
стремники и лесники и без того довольно мобильны (Стрёмники на ровной территории, лесники на территориях с множеством рощиц и больших лесов)
Опять - 25! Я в этой теме говорю только о море. Герои на море не воюют? (Не надо говорить мне о том, что луки стреляют на 3 кл. от берега, маги плавают в галах и т.д. - поверьте я это знаю. И уверен, что все поняли о чем я говорю...). Галы по суше не ходят? Вот и не надо объединять сушу и море.

Quote (Чеддер)
Проще сделать галы "нерелигиозными"
Правильно. Я об этом и говорил. Только у всех.

Добавлено (21.02.2009, 00:40)
---------------------------------------------

Quote (DareKashira)
Лес самая немобильная религия, ибо по дорогам 1 ход на шаг нужно, а дороги есть почти везде. При перебросе войск на дальные расстояния лес почти везде будет передвигатся медленней даже силы, таких мест где одни только непроходимые леса очень мало на карте.
Тоже, Волчер, совершенно правильное замечание.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz