War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Религия лесов
XopCСуббота, 21.02.2009, 01:00 | Сообщение # 31
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Чеддер)
Проще сделать галы "нерелигиозными"

Quote (Октавиан)
Правильно. Я об этом и говорил. Только у всех.

да, думаю лучше будет исключить влияние религий на технику


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ОктавианСуббота, 21.02.2009, 02:22 | Сообщение # 32
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (XopC)
да, думаю лучше будет исключить влияние религий на технику
Морскую. smile
Хотя конечно, ради справедливости, следует заметить, что второму колесу обоза по барабану какую я там религию исповедую. Как, впрочем, и четвертому... biggrin


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
XopCСуббота, 21.02.2009, 02:33 | Сообщение # 33
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Морскую. smile

всю.
Quote (Октавиан)
второму колесу обоза по барабану какую я там религию исповедую. Как, впрочем, и четвертому... biggrin

однако отчегото ездит быстрее biggrin


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.


Сообщение отредактировал XopC - Суббота, 21.02.2009, 02:34
 
DareKashiraСуббота, 21.02.2009, 02:39 | Сообщение # 34
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (XopC)
однако отчегото ездит быстрее

Просто же всё, у кучера шило изветно где, вот он и бежит стремительно вперёд телеги, а телега на легке быстрей катится biggrin


Volcher
DareKashira
 
TiM_TwiserСуббота, 21.02.2009, 11:41 | Сообщение # 35
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Хотя конечно, ради справедливости, следует заметить, что второму колесу обоза по барабану какую я там религию исповедую. Как, впрочем, и четвертому... biggrin

Надо исправлять ошибки только в зависимости от баланса игры, а не ссылаясь на реальные физ законы. И кстати религия, опыт и убеждения человека, управляющего кораблем, сильно влияют на его тактико-технические данные. Например в средние века, в странах с процветающим рабовладельческим строем строили корабли с возможностью двигаться при полном штиле - силой трех рядов весел с рабами, европейским кораблям для движения в то время обязательно требовался ветер. Но боевая выучка офицеров на, например английских, боевых кораблях, позволяла стрелять пушкам исключительно точнее тех же самых пушек, только под руководством турецких капитанов.
Так что давайте все предлагаемые изменения оправдывать исключительно улучшением игрового баланса.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
ОктавианСуббота, 21.02.2009, 15:32 | Сообщение # 36
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
TiM_Twiser, Да неужели же я еще не достаточно привел примеров неоправданного ущемления морских качеств галеонов одних религий перед другими? И избирательность влияния плюсов-минусов на галы разных религий? Это несомненно дисбаланс и самой игры! Что еще надо? Какие примеры? Чтобы галы всех религий сделать, напимер, атеистическими? Или уж сделать так, чтобы ВСЕ бонусы у ВСЕХ религий влияли бы и на технику?

PS
Поверь мне, что у турок пушки стреляли хуже не из-за религии...


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

Сообщение отредактировал Октавиан - Суббота, 21.02.2009, 15:36
 
SeriusСуббота, 21.02.2009, 15:44 | Сообщение # 37
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Да неужели же я еще не достаточно привел примеров неоправданного ущемления морских качеств галеонов одних религий перед другими? И избирательность влияния плюсов-минусов на галы разных религий? Это несомненно дисбаланс и самой игры! Что еще надо? Какие примеры? Чтобы галы всех религий сделать, напимер, атеистическими? Или уж сделать так, чтобы ВСЕ бонусы у ВСЕХ религий влияли бы и на технику?

+1
 
MilesСуббота, 21.02.2009, 16:03 | Сообщение # 38
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
И вообще, религия лесов сейчас используется очень редко - слишком большие штрафы и один реальный плюс - видимость в лесу. Предагаю дать им +30% хп и защиты не только в тёмном, но и обычном лесу.

Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
XopCСуббота, 21.02.2009, 16:37 | Сообщение # 39
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Miles)
Предагаю дать им +30% хп и защиты не только в тёмном, но и обычном лесу.

токо учти с таким бонусом, войска становятся в 1,5-2 раза крепче, потому для простых лесов енто будет перебор, вот просто убрать штрафы с простого леса и убрать влияние на технику думаю стоит, в принципе и стремительности просто убрать влияние на технику тоже стоит.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
MilesСуббота, 21.02.2009, 16:48 | Сообщение # 40
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (XopC)
токо учти с таким бонусом, войска становятся в 1,5-2 раза крепче, потому для простых лесов енто будет перебор

Ну да... И будут лесники танками, вместо силачей.... Но в общем думаю можно или убрать штраф для простого леса хотя бы, или дать по 20% и в тёмном и обычном.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
ОктавианВторник, 24.02.2009, 15:11 | Сообщение # 41
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Ммм... поговорили - и разошлись... .
А может все-таки можно по этому вопросу услышать мнение и админов? Тема, вроде, горячая... . Вопросы затронуты, интересующие всех..., касающиеся баланса игры... . Можно как-то пролить свет на будущее?


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
DevostatorВторник, 24.02.2009, 15:15 | Сообщение # 42
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (XopC)
в принципе и стремительности просто убрать влияние на технику тоже стоит.

дык вроде уже убрали


 
ОктавианВторник, 24.02.2009, 15:25 | Сообщение # 43
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Devostator)
дык вроде уже убрали
Да ты что? Откуда знаешь? Значит я, к сожалению, пропустил. Ссылочку можно?


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
DevostatorВторник, 24.02.2009, 15:43 | Сообщение # 44
Сообщений: 528
Репутация: 53
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Да ты что? Откуда знаешь? Значит я, к сожалению, пропустил. Ссылочку можно?

непомню... где-то читал...

гдето - это, на этом форуме biggrin




Сообщение отредактировал Devostator - Вторник, 24.02.2009, 15:44
 
ОктавианСреда, 25.02.2009, 23:42 | Сообщение # 45
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Devostator)
непомню... где-то читал...
Боюсь тогда, что ты ошибся... sad

Добавлено (25.02.2009, 23:42)
---------------------------------------------

Quote (Октавиан)
Ммм... поговорили - и разошлись... .
А может все-таки можно по этому вопросу услышать мнение и админов? Тема, вроде, горячая... . Вопросы затронуты, интересующие всех..., касающиеся баланса игры... . Можно как-то пролить свет на будущее?

?


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz