Апкип
|
|
Hellion | Суббота, 27.09.2008, 19:29 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто то просто переиграл в Destiny Sphere.
Трион: Hellion из Империума
|
|
| |
кузя | Суббота, 27.09.2008, 21:33 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
| Quote (Hellion) Кто то просто переиграл в Destiny Sphere. не, это РиВ. Многие в проекте в курсе.
очень и очень
|
|
| |
veto | Воскресенье, 28.09.2008, 11:51 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Апкип вещь нужная. он заставит думать над составом войск, усложнит тактику и стратегию ведения войны и т.д. Один из вариантов апкипа-зарплата. можно добавить содержание - идем по полям рядом с деревнями-собираем фураж с них. а в дальних походах тащим обоз. Но учитывая средние отзывы коммьюнити и администрации- до серьезных нововведений врядли дойдет. А жаль. игра неплохая у нее есть база для развития. надеюсь в будующем все изменится.
|
|
| |
DareKashira | Воскресенье, 28.09.2008, 11:53 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Я предлагал как то апкип для войск и замков, как замену кармы. Не захотели.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Hellion | Воскресенье, 28.09.2008, 15:56 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Я предлагал как то апкип для войск и замков, как замену кармы. Не захотели. Естественно не захотели. Тогда бы на первых позициях были бы фермеры и торговцы.
Трион: Hellion из Империума
|
|
| |
veto | Воскресенье, 28.09.2008, 16:00 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Hellion) Естественно не захотели. Тогда бы на первых позициях были бы фермеры и торговцы. Но можно упростить жизнь рейдеров и войнов создав вменяемую систему грабежа. и так по сути рулят фермы и торговцы-у них в итоге и армия и возможность ее купить. Еще: сделав возможность улучшения войск за боевой опыт - и вуаля рулит профессиональная армия))) Кстати. с апкипом- выигрывать начнут небольшие грамотно используемые армии. зато массовые с правильной подготовкой станут реальными БОЛЬШИМИ воинами в результате
Сообщение отредактировал veto - Воскресенье, 28.09.2008, 16:01 |
|
| |
kalmyk | Воскресенье, 28.09.2008, 18:05 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (veto) и так по сути рулят фермы и торговцы-у них в итоге и армия и возможность ее купить. бред. у торговца нет шансов против рейдера. а во времена захвата замков вообще торговцем было тяжко быть. строишь ты свой СИМСИТИ, строишь и тут ррряз!!! и захватили твой мега замок.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
Hellion | Воскресенье, 28.09.2008, 19:39 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (veto) Еще: сделав возможность улучшения войск за боевой опыт - и вуаля рулит профессиональная армия))) Вот это прикольно. Типа убил орка - получи 20 очков. Убил орка-ветерана - тебе 50. Набрал 100 очков - распишись и тебе +1 к атаке(или к защите, или к AP, или к тому другому что выберешь). Бесконечная прокачка рулит!!!!!!!!!
Трион: Hellion из Империума
|
|
| |
NeoRagna | Воскресенье, 28.09.2008, 19:48 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 11
Репутация: -1
Статус: Offline
| preved arxeologi
|
|
| |
Лев | Воскресенье, 28.09.2008, 22:06 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
| Пусть лучше когорты воинов качаются, а не герой
Pax Vobiscum! Ник в игре: Левендор
|
|
| |
veto | Понедельник, 29.09.2008, 04:48 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Hellion) Вот это прикольно. Типа убил орка - получи 20 очков. Убил орка-ветерана - тебе 50. Набрал 100 очков - распишись и тебе +1 к атаке(или к защите, или к AP, или к тому другому что выберешь). Бесконечная прокачка рулит!!!!!!!!! А кто говорит о бесконечной? например зелень-ветеран-элита. вполне вариант. Quote (Лев) Пусть лучше когорты воинов качаются, а не герой вот об этом и говорил) чтобы ценили войска)
|
|
| |
ParaBellum | Понедельник, 29.09.2008, 08:46 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
| Не плохо бы исторической правды в игру добавить. По-сути любая игра, в той или иной степени, симулятор чего-нть реального. Это практически определение игры. Стоящие без дела большие армии должны разорять владельцев. Или обогащать. В зависимости от использования. Жаль что администрацию мало заботит качество иммитации реального поведения военных и экономических действий.
Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
|
|
| |
Nogach | Понедельник, 29.09.2008, 09:04 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (ParaBellum) Не плохо бы исторической правды в игру добавить. По-сути любая игра, в той или иной степени, симулятор чего-нть реального. Это практически определение игры. Стоящие без дела большие армии должны разорять владельцев. Или обогащать. В зависимости от использования. Жаль что администрацию мало заботит качество иммитации реального поведения военных и экономических действий. если сделать максимально приблеженную к исторической действительности стратегию то игроки чокнутся от микроменеджмента
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
ParaBellum | Понедельник, 29.09.2008, 09:25 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Nogach) если сделать максимально приблеженную к исторической действительности стратегию то игроки чокнутся от микроменеджмента Да ну Старение техники и артов вроде не смущает особо, а по-сути очень ценное свойство игры. Таким же ценным может быть увеличение стоимости содержания или скорости старения войск при удалении от родного города.
Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
|
|
| |
ragnarek1 | Понедельник, 29.09.2008, 09:42 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (ParaBellum) Старение техники и артов это было сделано, еси мне не изменят память, чтобы не было засилья артов и техники. Quote (Nogach) если сделать максимально приблеженную к исторической действительности стратегию то игроки чокнутся от микроменеджмента и рано или поздно придем к маджонгу - полной имитации реального мира с опупенным микроменеджментом и нереальным выносом моска
|
|
| |