War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Апкип
HellionСуббота, 27.09.2008, 19:29 | Сообщение # 16
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто то просто переиграл в Destiny Sphere.

Трион: Hellion из Империума
 
кузяСуббота, 27.09.2008, 21:33 | Сообщение # 17
Сообщений: 1830
Репутация: 97
Статус: Offline
Quote (Hellion)
Кто то просто переиграл в Destiny Sphere.

не, это РиВ. Многие в проекте в курсе.


очень и очень
 
vetoВоскресенье, 28.09.2008, 11:51 | Сообщение # 18
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Апкип вещь нужная. он заставит думать над составом войск, усложнит тактику и стратегию ведения войны и т.д.
Один из вариантов апкипа-зарплата. можно добавить содержание - идем по полям рядом с деревнями-собираем фураж с них. а в дальних походах тащим обоз.

Но учитывая средние отзывы коммьюнити и администрации- до серьезных нововведений врядли дойдет.

А жаль. игра неплохая у нее есть база для развития. надеюсь в будующем все изменится.

 
DareKashiraВоскресенье, 28.09.2008, 11:53 | Сообщение # 19
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Я предлагал как то апкип для войск и замков, как замену кармы. Не захотели.

Volcher
DareKashira
 
HellionВоскресенье, 28.09.2008, 15:56 | Сообщение # 20
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Я предлагал как то апкип для войск и замков, как замену кармы. Не захотели.

Естественно не захотели. Тогда бы на первых позициях были бы фермеры и торговцы.


Трион: Hellion из Империума
 
vetoВоскресенье, 28.09.2008, 16:00 | Сообщение # 21
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Hellion)
Естественно не захотели. Тогда бы на первых позициях были бы фермеры и торговцы.

Но можно упростить жизнь рейдеров и войнов создав вменяемую систему грабежа. и так по сути рулят фермы и торговцы-у них в итоге и армия и возможность ее купить.

Еще: сделав возможность улучшения войск за боевой опыт - и вуаля рулит профессиональная армия)))
Кстати. с апкипом- выигрывать начнут небольшие грамотно используемые армии. зато массовые с правильной подготовкой станут реальными БОЛЬШИМИ воинами в результате

Сообщение отредактировал veto - Воскресенье, 28.09.2008, 16:01
 
kalmykВоскресенье, 28.09.2008, 18:05 | Сообщение # 22
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (veto)
и так по сути рулят фермы и торговцы-у них в итоге и армия и возможность ее купить.

бред. у торговца нет шансов против рейдера. а во времена захвата замков вообще торговцем было тяжко быть. строишь ты свой СИМСИТИ, строишь и тут ррряз!!! и захватили твой мега замок.



Mugen
Чатланин без штанов
 
HellionВоскресенье, 28.09.2008, 19:39 | Сообщение # 23
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (veto)
Еще: сделав возможность улучшения войск за боевой опыт - и вуаля рулит профессиональная армия)))

Вот это прикольно. Типа убил орка - получи 20 очков. Убил орка-ветерана - тебе 50. Набрал 100 очков - распишись и тебе +1 к атаке(или к защите, или к AP, или к тому другому что выберешь).
Бесконечная прокачка рулит!!!!!!!!!


Трион: Hellion из Империума
 
NeoRagnaВоскресенье, 28.09.2008, 19:48 | Сообщение # 24
Сообщений: 11
Репутация: -1
Статус: Offline
preved arxeologi
 
ЛевВоскресенье, 28.09.2008, 22:06 | Сообщение # 25
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
Пусть лучше когорты воинов качаются, а не герой

Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
vetoПонедельник, 29.09.2008, 04:48 | Сообщение # 26
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Hellion)
Вот это прикольно. Типа убил орка - получи 20 очков. Убил орка-ветерана - тебе 50. Набрал 100 очков - распишись и тебе +1 к атаке(или к защите, или к AP, или к тому другому что выберешь). Бесконечная прокачка рулит!!!!!!!!!

А кто говорит о бесконечной? например зелень-ветеран-элита. вполне вариант.
Quote (Лев)
Пусть лучше когорты воинов качаются, а не герой
вот об этом и говорил) чтобы ценили войска)
 
ParaBellumПонедельник, 29.09.2008, 08:46 | Сообщение # 27
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Не плохо бы исторической правды в игру добавить. По-сути любая игра, в той или иной степени, симулятор чего-нть реального. Это практически определение игры. Стоящие без дела большие армии должны разорять владельцев. Или обогащать. В зависимости от использования. Жаль что администрацию мало заботит качество иммитации реального поведения военных и экономических действий.

Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
 
NogachПонедельник, 29.09.2008, 09:04 | Сообщение # 28
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (ParaBellum)
Не плохо бы исторической правды в игру добавить. По-сути любая игра, в той или иной степени, симулятор чего-нть реального. Это практически определение игры. Стоящие без дела большие армии должны разорять владельцев. Или обогащать. В зависимости от использования. Жаль что администрацию мало заботит качество иммитации реального поведения военных и экономических действий.

если сделать максимально приблеженную к исторической действительности стратегию то игроки чокнутся от микроменеджмента



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
ParaBellumПонедельник, 29.09.2008, 09:25 | Сообщение # 29
Сообщений: 160
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Nogach)
если сделать максимально приблеженную к исторической действительности стратегию то игроки чокнутся от микроменеджмента

Да ну smile Старение техники и артов вроде не смущает особо, а по-сути очень ценное свойство игры. Таким же ценным может быть увеличение стоимости содержания или скорости старения войск при удалении от родного города.


Рождённый быть повешеным от пули не умрёт ...
 
ragnarek1Понедельник, 29.09.2008, 09:42 | Сообщение # 30
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (ParaBellum)
Старение техники и артов

это было сделано, еси мне не изменят память, чтобы не было засилья артов и техники.
Quote (Nogach)
если сделать максимально приблеженную к исторической действительности стратегию то игроки чокнутся от микроменеджмента

и рано или поздно придем к маджонгу - полной имитации реального мира с опупенным микроменеджментом и нереальным выносом моска smile


 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz