Апкип
|
|
Hellion | Понедельник, 29.09.2008, 10:33 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ParaBellum) увеличение стоимости содержания или скорости старения войск Типа купил ополченца. У него 20 дней жизни. Как только он отслужил, садится на камушек и с места не сдвигается.Надо распустить самостоятельно Добавлено (29.09.2008, 10:33) ---------------------------------------------
Quote (ragnarek1) чтобы не было засилья артов и техники. Какого засилья, техника ограничена кармой, а три сапога всё равно не наденешь
Трион: Hellion из Империума
Сообщение отредактировал Hellion - Понедельник, 29.09.2008, 10:30 |
|
| |
veto | Понедельник, 29.09.2008, 10:43 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да автоматизировать эти процессы можно. и микроменеджмента может быть не так много, как все пишут. просто вместо обсуждения большинства идей народ ищет почему их делать не надо, причем зачастую без каких-либо аргументов(вспоминая про передачу войск героями...). это не очень хорошо для коммьюнити игры. Упрощение важно, когда это жесткая соревновательная тактика, без примесей случайностей. а здесь практически фэнтазисим с элементами стратегии походовой. наоборот, чем больше деталей и фишечек-тем интереснее разбираться. а сложность процесса может быть многослойной, как в доминионах. В целом,эти споры меня удручают. Предложение: Ввести в игре срок жизни собранного войска(как у артов). после мобилизации войско воюет, потом распускается. Вместо роспуска можно их перетренировать в ветеранов(на определенном сроке службы). Снижение боеспособности вдали от столицы есть-сделать его просто вдали от своих городов(ближайшего) это и отразит недостаток фуража. Дать герою с войском опцию"грабеж"тратишь ход-снимаешь на время пенальти. примерно так. вроде просто реализуемо.
|
|
| |
Nogach | Понедельник, 29.09.2008, 11:37 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (veto) В целом,эти споры меня удручают. ну значит скажу так......... Quote (veto) Предложение: Ввести в игре срок жизни собранного войска(как у артов). после мобилизации войско воюет, потом распускается. Вместо роспуска можно их перетренировать в ветеранов(на определенном сроке службы). Снижение боеспособности вдали от столицы есть-сделать его просто вдали от своих городов(ближайшего) это и отразит недостаток фуража. Дать герою с войском опцию"грабеж"тратишь ход-снимаешь на время пенальти. .......против по всем пунктам
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
ragnarek1 | Понедельник, 29.09.2008, 12:10 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (Hellion) Какого засилья, техника ограничена кармой, а три сапога всё равно не наденешь ты меня не понял. засилие артов на рынке не есть гут, а насчет техники все очень сурово... Quote (veto) Ввести в игре срок жизни собранного войска(как у артов). после мобилизации войско воюет, потом распускается легко обходится - собрал-повоевал-сгрузил в город/обоз/ставку-собра по новой. опана, у мя собранное войско с полным циклом жисти. Quote (veto) Вместо роспуска можно их перетренировать в ветеранов(на определенном сроке службы). что дает ветеранство? нужно играть в дисайплов меньше, это вредная игрушка Quote (veto) Снижение боеспособности вдали от столицы есть-сделать его просто вдали от своих городов(ближайшего) это и отразит недостаток фуража. вдали своих городов и так особо не повоюешь, на одних ставках/союзнеках далеко не улетишь. +столицу можно переносить, так что ближайших город к БД стелать столицей и минусов как не бывало. Quote (veto) Дать герою с войском опцию"грабеж"тратишь ход-снимаешь на время пенальти. а зачем это? разломать город легче пушкарями, а награбленное и так лчень прилично... в общем Quote (Nogach) .......против по всем пунктам
|
|
| |
Hellion | Понедельник, 29.09.2008, 12:59 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ragnarek1) засилие артов на рынке не есть гут, а насчет техники все очень сурово... Вот как раз про арты: нашёл арт первого уровня - разобрал(а кому он нужен) если нашёл арт четвёртого уровня скорее всего ты его наденешь(в крайнем случае продашь) с рунами ваще атас - их мало, и каждая ценится археология практически ничего не меняет. И где же здесь засилие?
Трион: Hellion из Империума
|
|
| |
Artes | Понедельник, 29.09.2008, 13:04 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Hellion) с рунами ваще атас - их мало, и каждая ценится мне их девать некуда)) чуть ли не в каждом орке лежат. я их разбирать замучился)))
И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
|
|
| |
Hellion | Понедельник, 29.09.2008, 13:26 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Artes) мне их девать некуда)) чуть ли не в каждом орке лежат. я их разбирать замучился))) А ты перед тем как убить орка не ставил на землю где они стоят закл удачи?
Трион: Hellion из Империума
|
|
| |
ragnarek1 | Понедельник, 29.09.2008, 13:29 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (Hellion) Вот как раз про арты: нашёл арт первого уровня - разобрал(а кому он нужен) если нашёл арт четвёртого уровня скорее всего ты его наденешь(в крайнем случае продашь) мне не везет на арты у орков - я произвожу сам нупские 3-4лвл Т_Т насчет рун - как и у Артеса, у мя руны оч часто дроп - 2-3 руны 2лвл с 4-5 орков)
|
|
| |
Artes | Понедельник, 29.09.2008, 13:33 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Hellion) А ты перед тем как убить орка не ставил на землю где они стоят закл удачи? нет)
И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
|
|
| |
Hellion | Понедельник, 29.09.2008, 13:37 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну тогда тебе просто феноменально везёт ты случайно не Ури Геллер?
Трион: Hellion из Империума
|
|
| |
Artes | Понедельник, 29.09.2008, 13:38 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Hellion) ну тогда тебе просто феноменально везёт ты случайно не Ури Геллер? biggrin нет))) Реллег Иру)))
И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
|
|
| |
LordYureK | Понедельник, 29.09.2008, 13:59 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| не надо!=) и так надо учитывать многие факторы) Доставку зелий, заклов, форса + планирование операций. Уже были предложения даже картошку выращивать
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
Artes | Понедельник, 29.09.2008, 14:02 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
| хы)) Quote (LordYureK) . Уже были предложения даже картошку выращивать лучше коноплю))) вместо мандрагоры. жотя наверное она и есть, просто называется по-другому))
И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
|
|
| |
veto | Понедельник, 29.09.2008, 14:53 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Nogach) .......против по всем пунктам аргументы? Quote (ragnarek1) Ввести в игре срок жизни собранного войска(как у артов). после мобилизации войско воюет, потом распускается легко обходится - собрал-повоевал-сгрузил в город/обоз/ставку-собра по новой. опана, у мя собранное войско с полным циклом жисти. неа. срок жизни с создания. ветеранство чтобы отразить профессиональные войска. не совсем понял при чем здесь легче? это опции для апкипа были. Quote (LordYureK) не надо!=) и так надо учитывать многие факторы) Доставку зелий, заклов, форса + планирование операций. Уже были предложения даже картошку выращивать разумно, в принципе. просто вечные "вещи" войска меня немного...сбивают с толку.вот. про планирование операций-оно довольно примитивное, увы.война превращается в банальные бодания. немного украшают отстреливающиеся лучники (привет серии генералов:)), но мне лично было бы намного интереснее иметь возможность бороться с противником с применением стратегии, реального поиска слабых мест. Кстати, еще весьма интересна идея с созданием строев. В целом-не особо и настаиваю. просто бессмысленные отмахивания от идей немного напрягают. "не надо апкип потому что громоздко и плохо" хотя с артами никого не напрягает. просто привыкли. и не громоздко на самом деле...
|
|
| |
DareKashira | Понедельник, 29.09.2008, 15:00 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (veto) разумно, в принципе. просто вечные "вещи" войска меня немного...сбивают с толку.вот. про планирование операций-оно довольно примитивное, увы.война превращается в банальные бодания. немного украшают отстреливающиеся лучники (привет серии генералов:)), но мне лично было бы намного интереснее иметь возможность бороться с противником с применением стратегии, реального поиска слабых мест. "В игре:26дн." Ну я примерно столько и подумал Не вижу даже смысла осуждать, ты просто сам не знаешь о чём говоришь. Вот поиграешь пол года, пройдешь пару клановых войн, тогда и можно обсуждать наличие или отсутствие стратегии... И методы её улучшения.
Volcher DareKashira
|
|
| |