War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Апкип
HellionПонедельник, 29.09.2008, 10:33 | Сообщение # 31
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ParaBellum)
увеличение стоимости содержания или скорости старения войск

Типа купил ополченца. У него 20 дней жизни. Как только он отслужил, садится на камушек и с места не сдвигается.Надо распустить самостоятельно smile

Добавлено (29.09.2008, 10:33)
---------------------------------------------

Quote (ragnarek1)
чтобы не было засилья артов и техники.

Какого засилья, техника ограничена кармой, а три сапога всё равно не наденешь biggrin


Трион: Hellion из Империума

Сообщение отредактировал Hellion - Понедельник, 29.09.2008, 10:30
 
vetoПонедельник, 29.09.2008, 10:43 | Сообщение # 32
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Да автоматизировать эти процессы можно. и микроменеджмента может быть не так много, как все пишут. просто вместо обсуждения большинства идей народ ищет почему их делать не надо, причем зачастую без каких-либо аргументов(вспоминая про передачу войск героями...). это не очень хорошо для коммьюнити игры.

Упрощение важно, когда это жесткая соревновательная тактика, без примесей случайностей. а здесь практически фэнтазисим с элементами стратегии походовой. наоборот, чем больше деталей и фишечек-тем интереснее разбираться. а сложность процесса может быть многослойной, как в доминионах.

В целом,эти споры меня удручают.

Предложение:
Ввести в игре срок жизни собранного войска(как у артов). после мобилизации войско воюет, потом распускается.
Вместо роспуска можно их перетренировать в ветеранов(на определенном сроке службы).
Снижение боеспособности вдали от столицы есть-сделать его просто вдали от своих городов(ближайшего) это и отразит недостаток фуража.
Дать герою с войском опцию"грабеж"тратишь ход-снимаешь на время пенальти.

примерно так. вроде просто реализуемо.

 
NogachПонедельник, 29.09.2008, 11:37 | Сообщение # 33
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (veto)
В целом,эти споры меня удручают.

ну значит скажу так.........

Quote (veto)
Предложение: Ввести в игре срок жизни собранного войска(как у артов). после мобилизации войско воюет, потом распускается. Вместо роспуска можно их перетренировать в ветеранов(на определенном сроке службы). Снижение боеспособности вдали от столицы есть-сделать его просто вдали от своих городов(ближайшего) это и отразит недостаток фуража. Дать герою с войском опцию"грабеж"тратишь ход-снимаешь на время пенальти.

.......против по всем пунктам



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
ragnarek1Понедельник, 29.09.2008, 12:10 | Сообщение # 34
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Hellion)
Какого засилья, техника ограничена кармой, а три сапога всё равно не наденешь

ты меня не понял.
засилие артов на рынке не есть гут, а насчет техники все очень сурово...

Quote (veto)
Ввести в игре срок жизни собранного войска(как у артов). после мобилизации войско воюет, потом распускается

легко обходится - собрал-повоевал-сгрузил в город/обоз/ставку-собра по новой. опана, у мя собранное войско с полным циклом жисти.
Quote (veto)
Вместо роспуска можно их перетренировать в ветеранов(на определенном сроке службы).

что дает ветеранство? нужно играть в дисайплов меньше, это вредная игрушка smile
Quote (veto)
Снижение боеспособности вдали от столицы есть-сделать его просто вдали от своих городов(ближайшего) это и отразит недостаток фуража.

вдали своих городов и так особо не повоюешь, на одних ставках/союзнеках далеко не улетишь.
+столицу можно переносить, так что ближайших город к БД стелать столицей и минусов как не бывало.
Quote (veto)
Дать герою с войском опцию"грабеж"тратишь ход-снимаешь на время пенальти.

а зачем это? разломать город легче пушкарями, а награбленное и так лчень прилично...
в общем
Quote (Nogach)
.......против по всем пунктам


 
HellionПонедельник, 29.09.2008, 12:59 | Сообщение # 35
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ragnarek1)
засилие артов на рынке не есть гут, а насчет техники все очень сурово...

Вот как раз про арты: нашёл арт первого уровня - разобрал(а кому он нужен)
если нашёл арт четвёртого уровня скорее всего ты его наденешь(в крайнем случае продашь)
с рунами ваще атас - их мало, и каждая ценится
археология практически ничего не меняет.
И где же здесь засилие?


Трион: Hellion из Империума
 
ArtesПонедельник, 29.09.2008, 13:04 | Сообщение # 36
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Hellion)
с рунами ваще атас - их мало, и каждая ценится

мне их девать некуда)) чуть ли не в каждом орке лежат. я их разбирать замучился)))


И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
HellionПонедельник, 29.09.2008, 13:26 | Сообщение # 37
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Artes)
мне их девать некуда)) чуть ли не в каждом орке лежат. я их разбирать замучился)))

А ты перед тем как убить орка не ставил на землю где они стоят закл удачи?


Трион: Hellion из Империума
 
ragnarek1Понедельник, 29.09.2008, 13:29 | Сообщение # 38
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Hellion)
Вот как раз про арты: нашёл арт первого уровня - разобрал(а кому он нужен) если нашёл арт четвёртого уровня скорее всего ты его наденешь(в крайнем случае продашь)

мне не везет на арты у орков - я произвожу сам нупские 3-4лвл Т_Т
насчет рун - как и у Артеса, у мя руны оч часто дроп - 2-3 руны 2лвл с 4-5 орков)


 
ArtesПонедельник, 29.09.2008, 13:33 | Сообщение # 39
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Hellion)
А ты перед тем как убить орка не ставил на землю где они стоят закл удачи?

нет)


И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
HellionПонедельник, 29.09.2008, 13:37 | Сообщение # 40
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Artes)
нет)

ну тогда тебе просто феноменально везёт
ты случайно не Ури Геллер? biggrin


Трион: Hellion из Империума
 
ArtesПонедельник, 29.09.2008, 13:38 | Сообщение # 41
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Hellion)
ну тогда тебе просто феноменально везёт
ты случайно не Ури Геллер? biggrin

нет))) Реллег Иру)))


И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
LordYureKПонедельник, 29.09.2008, 13:59 | Сообщение # 42
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
не надо!=) и так надо учитывать многие факторы) Доставку зелий, заклов, форса + планирование операций. Уже были предложения даже картошку выращивать

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
ArtesПонедельник, 29.09.2008, 14:02 | Сообщение # 43
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
хы))
Quote (LordYureK)
. Уже были предложения даже картошку выращивать

лучше коноплю))) вместо мандрагоры. жотя наверное она и есть, просто называется по-другому))


И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
vetoПонедельник, 29.09.2008, 14:53 | Сообщение # 44
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nogach)
.......против по всем пунктам
аргументы?
Quote (ragnarek1)
Ввести в игре срок жизни собранного войска(как у артов). после мобилизации войско воюет, потом распускается легко обходится - собрал-повоевал-сгрузил в город/обоз/ставку-собра по новой. опана, у мя собранное войско с полным циклом жисти.
неа. срок жизни с создания. ветеранство чтобы отразить профессиональные войска. не совсем понял при чем здесь легче? это опции для апкипа были.

Quote (LordYureK)
не надо!=) и так надо учитывать многие факторы) Доставку зелий, заклов, форса + планирование операций. Уже были предложения даже картошку выращивать

разумно, в принципе. просто вечные "вещи" войска меня немного...сбивают с толку.вот. про планирование операций-оно довольно примитивное, увы.война превращается в банальные бодания. немного украшают отстреливающиеся лучники (привет серии генералов:)), но мне лично было бы намного интереснее иметь возможность бороться с противником с применением стратегии, реального поиска слабых мест.
Кстати, еще весьма интересна идея с созданием строев.

В целом-не особо и настаиваю. просто бессмысленные отмахивания от идей немного напрягают. "не надо апкип потому что громоздко и плохо" хотя с артами никого не напрягает. просто привыкли. и не громоздко на самом деле...

 
DareKashiraПонедельник, 29.09.2008, 15:00 | Сообщение # 45
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (veto)
разумно, в принципе. просто вечные "вещи" войска меня немного...сбивают с толку.вот. про планирование операций-оно довольно примитивное, увы.война превращается в банальные бодания. немного украшают отстреливающиеся лучники (привет серии генералов:)), но мне лично было бы намного интереснее иметь возможность бороться с противником с применением стратегии, реального поиска слабых мест.

"В игре:26дн." Ну я примерно столько и подумал biggrin Не вижу даже смысла осуждать, ты просто сам не знаешь о чём говоришь. Вот поиграешь пол года, пройдешь пару клановых войн, тогда и можно обсуждать наличие или отсутствие стратегии... И методы её улучшения.


Volcher
DareKashira
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz