Апкип
|
|
veto | Понедельник, 29.09.2008, 15:10 | Сообщение # 46 |
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) "В игре:26дн." Ну я примерно столько и подумал Не вижу даже смысла осуждать, ты просто сам не знаешь о чём говоришь. Вот поиграешь пол года, пройдешь пару клановых войн, тогда и можно обсуждать наличие или отсутствие стратегии... И методы её улучшения. у меня немалый опыт игр вообще. стратегий и варгеймов в частности.основы понятны из мануаля и общения. ну в целом каждый смотрит сам. а период игры далеко не показатель компетентности. приведи пример, какие особенности в боевой процесс вводят клановые войны?
|
|
| |
ragnarek1 | Понедельник, 29.09.2008, 15:11 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (veto) неа. срок жизни с создания. ветеранство чтобы отразить профессиональные войска. не совсем понял при чем здесь легче? это опции для апкипа были. войск и так всегда мало, а ты еще и предлагаешь от ни насильственно избавляться... Т_Т
|
|
| |
veto | Понедельник, 29.09.2008, 15:15 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ragnarek1) неа. срок жизни с создания. ветеранство чтобы отразить профессиональные войска. не совсем понял при чем здесь легче? это опции для апкипа были. войск и так всегда мало, а ты еще и предлагаешь от ни насильственно избавляться... Т_Т Ну не совсем так. но в целом уже не предлагаю:)есть веский контраргумент(как детям говорят - когда не знают как отвертеться-"вырасту пойму" если в проекте останусь, в целом-тоже позиция) давайте обсудим отмену срока жизни артов и техники. их тоже не всем хватает:) Думаю обсуждение на этом можно закрывать.
|
|
| |
LordYureK | Понедельник, 29.09.2008, 15:15 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| Quote (veto) приведи пример, какие особенности в боевой процесс вводят клановые войны? организованность и опыт ведения войн! Своевременный подвоз пополнения и др. И самое важное - командная игра. Многие противились системе выращивания мандрагоры - стерпели все-таки. Но при введении ещё ресурса для поддержания войск напрочь отобъет охоту воевать. Будем тут орков по лесам баить и все.
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
DareKashira | Понедельник, 29.09.2008, 15:16 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (veto) какие особенности в боевой процесс вводят клановые войны? Вбивают в голову что серьёзные войны без планирование, одними только банальными боданиями, имеют только один исход. Если ты не видишь никакой стратегии в войне, то при всём желании не сможешь предложить адекватные способы эту стратегию улучшить.
Volcher DareKashira
|
|
| |
Nogach | Понедельник, 29.09.2008, 15:17 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (veto) В целом,эти споры меня удручают. Quote (veto) у меня немалый опыт игр вообще. стратегий и варгеймов в частности.основы понятны из мануаля и общения. ну в целом каждый смотрит сам. а период игры далеко не показатель компетентности. приведи пример, какие особенности в боевой процесс вводят клановые войны? Поверь, тут всего хватает. Вкури игру немного и поймешь что я прав
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
veto | Понедельник, 29.09.2008, 15:23 | Сообщение # 52 |
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (LordYureK) организованность и опыт ведения войн! Своевременный подвоз пополнения и др. И самое важное - командная игра. Многие противились системе выращивания мандрагоры - стерпели все-таки. Но при введении ещё ресурса для поддержания войск напрочь отобъет охоту воевать. Будем тут орков по лесам баить и все. Положим командная игра важна при любом раскладе. ресурс не предлагаю вводить. в предложении такого не было:) но в целом-если излишек опций - согласен. постепенно коммьюнити само захочет сложного. (вспоминаем варлордов:))Добавлено (29.09.2008, 15:23) ---------------------------------------------
Quote (Nogach) Поверь, тут всего хватает. Вкури игру немного и поймешь что я прав Не аргумент. Можешь полнее сказать? на тему таких высказываний-уже было. схема игры неплохая, не спорю. иначе бы не пробовал. Quote (DareKashira) Вбивают в голову что серьёзные войны без планирование, одними только банальными боданиями, имеют только один исход. Если ты не видишь никакой стратегии в войне, то при всём желании не сможешь предложить адекватные способы эту стратегию улучшить. Да уж... стратегию распределения ролей и создания караванов войск вижу. стратегию применения одних войск против других(или тактику?) подготовку... ну да. основы здесь есть. (математика, например). Если этого хватает - все ок.
|
|
| |
Nogach | Понедельник, 29.09.2008, 15:36 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Quote (veto) Не аргумент. Можешь полнее сказать? на тему таких высказываний-уже было. схема игры неплохая, не спорю. иначе бы не пробовал. Тут словами не обьясниш. Надо показывать. Подростешь, разрешу ко мне приехать. Буду на примерах учить)))))
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
veto | Понедельник, 29.09.2008, 15:40 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Nogach) Тут словами не обьясниш. Надо показывать. Подростешь, разрешу ко мне приехать. Буду на примерах учить))))) ох уж эти подрастешь... ну да ладно:) надеюсь сможешь удивить.:)
|
|
| |
DareKashira | Понедельник, 29.09.2008, 15:42 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Почитай темы войн, со скриншотами, там почти всё наглядно показано
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 29.09.2008, 15:49 |
|
| |
TepKuH | Понедельник, 29.09.2008, 15:47 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Quote (veto) надеюсь сможешь удивить.:) сможет)))
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Hellion | Понедельник, 29.09.2008, 20:11 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Artes) мне их девать некуда)) чуть ли не в каждом орке лежат. я их разбирать замучился))) Quote (Artes) карму за квест не надо)) лучше артов 4 лвл и побольше)) какой существенный резонанс однако
Трион: Hellion из Империума
|
|
| |
Artes | Понедельник, 29.09.2008, 21:19 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
| Hellion, не вырывай фразы из контекста. девать некуда руны, а артов 4 лвл очень мало. заметил я, что одна фраза стала повторяться на форуме часто. - Лучше молчи, если не хочешь казаться глупым
И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
|
|
| |
Hellion | Понедельник, 29.09.2008, 21:42 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Artes) девать некуда руны, а артов 4 лвл очень мало. Вот пусть мне из каждого орка руна выпадает!
Трион: Hellion из Империума
|
|
| |
veto | Вторник, 30.09.2008, 05:49 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| Artes, Согласен. тоже заметил эту тенденцию.
|
|
| |