War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Апкип
vetoПонедельник, 29.09.2008, 15:10 | Сообщение # 46
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
"В игре:26дн." Ну я примерно столько и подумал Не вижу даже смысла осуждать, ты просто сам не знаешь о чём говоришь. Вот поиграешь пол года, пройдешь пару клановых войн, тогда и можно обсуждать наличие или отсутствие стратегии... И методы её улучшения.

у меня немалый опыт игр вообще. стратегий и варгеймов в частности.основы понятны из мануаля и общения. ну в целом каждый смотрит сам. а период игры далеко не показатель компетентности. приведи пример, какие особенности в боевой процесс вводят клановые войны?
 
ragnarek1Понедельник, 29.09.2008, 15:11 | Сообщение # 47
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (veto)
неа. срок жизни с создания. ветеранство чтобы отразить профессиональные войска. не совсем понял при чем здесь легче? это опции для апкипа были.

войск и так всегда мало, а ты еще и предлагаешь от ни насильственно избавляться... Т_Т


 
vetoПонедельник, 29.09.2008, 15:15 | Сообщение # 48
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ragnarek1)
неа. срок жизни с создания. ветеранство чтобы отразить профессиональные войска. не совсем понял при чем здесь легче? это опции для апкипа были. войск и так всегда мало, а ты еще и предлагаешь от ни насильственно избавляться... Т_Т

Ну не совсем так. но в целом уже не предлагаю:)есть веский контраргумент(как детям говорят - когда не знают как отвертеться-"вырасту пойму" если в проекте останусь, в целом-тоже позиция)
давайте обсудим отмену срока жизни артов и техники. их тоже не всем хватает:)
Думаю обсуждение на этом можно закрывать.
 
LordYureKПонедельник, 29.09.2008, 15:15 | Сообщение # 49
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (veto)
приведи пример, какие особенности в боевой процесс вводят клановые войны?

организованность и опыт ведения войн! Своевременный подвоз пополнения и др. И самое важное - командная игра. Многие противились системе выращивания мандрагоры - стерпели все-таки. Но при введении ещё ресурса для поддержания войск напрочь отобъет охоту воевать. Будем тут орков по лесам баить и все.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
DareKashiraПонедельник, 29.09.2008, 15:16 | Сообщение # 50
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (veto)
какие особенности в боевой процесс вводят клановые войны?

Вбивают в голову что серьёзные войны без планирование, одними только банальными боданиями, имеют только один исход. Если ты не видишь никакой стратегии в войне, то при всём желании не сможешь предложить адекватные способы эту стратегию улучшить.


Volcher
DareKashira
 
NogachПонедельник, 29.09.2008, 15:17 | Сообщение # 51
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (veto)
аргументы?

Quote (veto)
В целом,эти споры меня удручают.

Quote (veto)
у меня немалый опыт игр вообще. стратегий и варгеймов в частности.основы понятны из мануаля и общения. ну в целом каждый смотрит сам. а период игры далеко не показатель компетентности. приведи пример, какие особенности в боевой процесс вводят клановые войны?

Поверь, тут всего хватает. Вкури игру немного и поймешь что я прав



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
vetoПонедельник, 29.09.2008, 15:23 | Сообщение # 52
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
организованность и опыт ведения войн! Своевременный подвоз пополнения и др. И самое важное - командная игра. Многие противились системе выращивания мандрагоры - стерпели все-таки. Но при введении ещё ресурса для поддержания войск напрочь отобъет охоту воевать. Будем тут орков по лесам баить и все.

Положим командная игра важна при любом раскладе. ресурс не предлагаю вводить. в предложении такого не было:) но в целом-если излишек опций - согласен. постепенно коммьюнити само захочет сложного. (вспоминаем варлордов:))

Добавлено (29.09.2008, 15:23)
---------------------------------------------

Quote (Nogach)
Поверь, тут всего хватает. Вкури игру немного и поймешь что я прав

Не аргумент. Можешь полнее сказать? на тему таких высказываний-уже было. схема игры неплохая, не спорю. иначе бы не пробовал.
Quote (DareKashira)
Вбивают в голову что серьёзные войны без планирование, одними только банальными боданиями, имеют только один исход. Если ты не видишь никакой стратегии в войне, то при всём желании не сможешь предложить адекватные способы эту стратегию улучшить.

Да уж... стратегию распределения ролей и создания караванов войск вижу. стратегию применения одних войск против других(или тактику?) подготовку... ну да. основы здесь есть. (математика, например). Если этого хватает - все ок.
 
NogachПонедельник, 29.09.2008, 15:36 | Сообщение # 53
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (veto)
Не аргумент. Можешь полнее сказать? на тему таких высказываний-уже было. схема игры неплохая, не спорю. иначе бы не пробовал.

Тут словами не обьясниш. Надо показывать. Подростешь, разрешу ко мне приехать. Буду на примерах учить)))))



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
vetoПонедельник, 29.09.2008, 15:40 | Сообщение # 54
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nogach)
Тут словами не обьясниш. Надо показывать. Подростешь, разрешу ко мне приехать. Буду на примерах учить)))))

ох уж эти подрастешь... ну да ладно:) надеюсь сможешь удивить.:)
 
DareKashiraПонедельник, 29.09.2008, 15:42 | Сообщение # 55
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Почитай темы войн, со скриншотами, там почти всё наглядно показано biggrin

Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 29.09.2008, 15:49
 
TepKuHПонедельник, 29.09.2008, 15:47 | Сообщение # 56
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (veto)
надеюсь сможешь удивить.:)

сможет)))


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
HellionПонедельник, 29.09.2008, 20:11 | Сообщение # 57
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Artes)
мне их девать некуда)) чуть ли не в каждом орке лежат. я их разбирать замучился)))

Quote (Artes)
карму за квест не надо)) лучше артов 4 лвл и побольше))

какой существенный резонанс однако


Трион: Hellion из Империума
 
ArtesПонедельник, 29.09.2008, 21:19 | Сообщение # 58
Сообщений: 376
Репутация: 6
Статус: Offline
Hellion, не вырывай фразы из контекста. девать некуда руны, а артов 4 лвл очень мало.
заметил я, что одна фраза стала повторяться на форуме часто. - Лучше молчи, если не хочешь казаться глупым


И поколение шло за поколением, еретиков бросая на костер...
 
HellionПонедельник, 29.09.2008, 21:42 | Сообщение # 59
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Artes)
девать некуда руны, а артов 4 лвл очень мало.

Вот пусть мне из каждого орка руна выпадает!


Трион: Hellion из Империума
 
vetoВторник, 30.09.2008, 05:49 | Сообщение # 60
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
Artes, Согласен. тоже заметил эту тенденцию.
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz