War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: TiM_Twiser  
Тема предложений и квестов для Квестового мира
ЛПВоскресенье, 10.05.2009, 20:28 | Сообщение # 31
Сообщений: 192
Репутация: 10
Статус: Offline
Развиваем идею с лабиринтами. На сей раз для старичков (группой). Берём карту. Заполняем стенами, делая лабиринт. Стену можно сделать или неразрушимой, или слабо разрушимой, чтобы человек мог сделать дырку в стене и перейти на другой отсек (этакая тактика). Пичкаем лабиринтик монстрами (разными, вплоть до драконов). В середине лабиринта (ну по достижению определённой точки) выдаются задания (а можно и до захода в лабиринт). Например, прибил дракона - получил в награду ченить очень хорошее, из-за чего люди будут туда стремиться и эту летающую пакость убивать. Выпадает из дракона, например «голова». Вот её и отнёс. Причём она привязывается к игроку (т.е. набить 100 драконов и распродажу трофеев устроить не получиться). Ботам там можно прикрутить режим патрулирования. Ходят, бродят, атакуют. И чтоб так, чтобы вся группа пыталась соратнику помочь. Ещё для азарта можно устроить ограниченное кол-во групп. Например, не более 3 по 5 человек. Опять же закутки обязательны. Там статический (недвигающийся) монстр, чтоб дал несогласованной группе прикурить. За монстром – подарок, сундучок. Чё лежит в сундуке, и так понятно.
Особенность сей затеи в том, чтобы в мирное время, соклановцам и прочим «качкам», было чем развлечься. Этакая арена с другими правилами. Квестов туда запихать можно будет море. От банальных принеси-подай и убей 100 орков, до «а я вижу, что вы сильные, вальнитека, судари дракона!» Сколько туда отправлять героев будет можно…надо будет определить в результате теста. А то 5 героями, дракона не убьёшь. Можно ослабить, но азарт должен быть. Установить посещение лабиринта для каждого игрока не более 1 раза в сутки. Чтобы планировать учились, а не тыкать во всё двигающееся мышкой. Все герои погибли - идите домой, отдохните и обдумайте поступки. Ну и естественно, награду за квесты придумать интересную. Чтобы был стимул туда идти.
P.S. Если идея понравиться, могу подумать над квестами, если понадобиться.


Ледяной принц - Мортия
13Warriors Мортия
Я хочу мир...весь мир...
-Брэйн, чё мы сегодня будем делать вечером?
-как всегда Пинки, попытаемся захватить мир!
Мну нет, мну в творческом запое=)
 
VladLeninЧетверг, 21.05.2009, 06:54 | Сообщение # 32
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
КОЛОНИЗАТОРЫ

«Мир истощается от вечной борьбы смертных со злом и друг с другом. Меняется климат, исчезают природные ресурсы, перекопанные траншеями поля уже не радуют глаз полководцев… Группа молодых королей-авантюристов решается на риск: А что там, за далекими океанскими далями?! Так началась эпоха великих географических открытий в Мотрии. Множество экспедиций ринулись в неизвестность, сотни романтичных натур стали искать приключения в море…»

Что нужно игроку для квеста:

Игроку дается возможность построить особый вид корабля – например, «экспедиционный фрегат». Строится он долго и может иметься у игрока только один такой вот кораблик. Этот корабль перевозит 250 геройских, но при этом на борту может быть только один герой! По остальным характеристикам он схож с Галеоном.
Тот самый герой не просто качек с кучей форса, а герой с особой пометкой экспедитор! Может сесть на этот кораблик только он. Данную пометку может установить игрок, и при желании снять её.
После приобретения всего выше указанного сажаем на борт героя и ставку, плюс форс.

Итак, вот в чем основная затея:

Экспедитор плывет на корабле к внешним водам ( это должна быть зона с островами 50х50 (можно больше можно меньше), которые окружены особым невидимым барьером, через который могут переплыть только «экспедиционные фрегаты». Данный барьер не дальше четырех клеток от острова.
Игрок подплывает к острову и высаживает ставку с героем. В ставку скидываем форс, а героя отправляем на разведку. Его главная задача найти «Колонию»(подробнее ниже). Завладев ей, герой начинает получать ресы. Как только он накопит достаточное, по мнению игрока, кол-во, он отправляет героя вместе с ресами к ставке. Как только ставка получает ресурсы, они тут же телепортируются в столицу игрока с задержкой в 30 минут.
Но тут-то происходит самое интересное. Во-первых, ставка на таких островах может быть установлена только на клетках граничащих с водой! Во-вторых, как только герой получил колонию, вокруг ставки образуется кольцо из орков-аборигенов. Их задача помешать игроку быстро передать ресурсы в ставку, заставив прорубать себе дорогу. Причем если первый раз игрок перебил всех, то в начале каждой недели, около ставки вновь появляются орки! В-третьих, когда в колонии нет героя её можно захватить просто зайдя в нее! Это приведет к тому, что игрок будет стараться как можно быстрее передать ресурсы ставке, чтобы не потерять свою колонию и время на орков, ведь другие игроки не дремлют! (Тут можно чтонить сделать для колоний, например, допустить возможность постройки стен, как в городах, но с малым кол-вом НР. Постройка осуществляется за золотые, присланные в колонию сразу после передачи ресов в ставку!).
Помимо прочего обычные корабли могут проплывать сквозь барьер, но при условии что на них есть спец. артефакт – «Каперская грамота». Если они рушат экспедиционный фрегат, добыча ресов в колонии прекращается до появления нового фрегата на территории барьера острова. Всего таких грамот может быть 3. Они покупаются в городах за 100- 150 – 200 золотых. Всего три грамоты обойдутся игроку в 450 монет. Важно, что кроме героя-экспедитора и ставки на острове ничего больше не может быть!!!

«Колония» - выглядит также как и деревня, но кроме стен там строить ничего нельзя! За каждый час производит по 5-10 ед. папоротника, мандры, дерева, камня. Их добывают трое рабочих. Ресы складываются в хранилище до тех пор пока колония принадлежит вам и у вас есть спец. корабль. Когда враг захватит колонию все накопившиеся ресы онулируются. Стена достраивается до 600 НР.

Особенность островов: Все колонии расположены ближе к центру островов, хотя должны быть и исключения. Там также очень много лесов, в которых тоже сидят орки.

Примечание: Ставки можно обозвать какнить под другому, Порт например. Внешние моря находятся весьма далеко от обычных материков. Поэтому в игру можно внести «водовороты» как в Героях. Они закидывают нас на случайную клетку в игровой зоне для данного квеста. После получения первой партии ресов столицей, игроку присуждается орден Первооткрывателя или Экспедитора!

Надеюсь этот квест хоть как-то оживит флот игроков… Если чет не понятно, спрашивайте! biggrin



Мортия: <Snowball> - Свобода и Процветание!


Сообщение отредактировал VladLenin - Четверг, 21.05.2009, 06:58
 
TiM_TwiserЧетверг, 21.05.2009, 22:49 | Сообщение # 33
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
VladLenin, просто супер.
Только в данном виде почти нереально. Попробуй все это адаптировать к КМ и при этом желательно использовать уже готовые элементы игры, а не придумывать новые.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
VladLeninВоскресенье, 24.05.2009, 07:33 | Сообщение # 34
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Постараюсь, если вдохновление снова придет! smile


Мортия: <Snowball> - Свобода и Процветание!
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 

Используются технологии uCoz