War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Предлагаю порезать религию магии
EnterВоскресенье, 12.04.2009, 21:22 | Сообщение # 31
Сообщений: 10
Репутация: -1
Статус: Offline
нуу, всеравно та фраза не подходит =)

злостный АрхиФлудер
 
Beowulfs-2Воскресенье, 12.04.2009, 23:36 | Сообщение # 32
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Serius)
Ни ловкость ни здоровье не поможет =) У луков ходов на порядок больше, отстреливай - не хочу.
Да, к тому же, зелья не бесконечные, они быстро заканчиваются.

Всё это сказки - ну катался по мне в прошлой войне Астарот - ну теряли мы за ночь пару кнехтов обпитых. Не так уж и страшно. Особенно если не жалеть зелья ловкости.


Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
 
SeriusПонедельник, 13.04.2009, 09:07 | Сообщение # 33
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Beowulfs-2)

Всё это сказки - ну катался по мне в прошлой войне Астарот - ну теряли мы за ночь пару кнехтов обпитых. Не так уж и страшно. Особенно если не жалеть зелья ловкости.

Ну, сказки это очень сильно сказано)) Да и кто по кнехтам из луков бьет? :D

В общем, мое мнение остается как есть, кустарные посадки в несколько рядов - зло. Надо или урезать кол-во свитков, сделать их более редкими или магии дать еще несколько минусов ^_^

 
lehae34m50b20Понедельник, 13.04.2009, 11:01 | Сообщение # 34
Сообщений: 92
Репутация: 9
Статус: Offline
Посадки кустов - инженерные конструкции и важно своими конструкциями заполнить ключевые позиции до того, как это сделает противник. Это тактика боя уже, развитие, это просто надо принимать. После того, как я столкнулся с противником, в составе которого была магия, я понял, что это - просто новое течение в тактиках, и без оного вести бд - все равно, что с копьем бросаться на танк. И распрощался с атеизмом. Но я всегда действую в связке с кем-то. И на поле БД все религии нужны. Иногда без диверсанта - архисложно сломать защиту противника, без стремительности - не достигнеш нужного результата.
Если послушать предложения - то это убрать возможность посевов кустов и отмены, и отнять физику. Скажите, зачем тогда магия нужна? Для фанатов Гарри Поттера? Выводим магию из игры? Делаем шаг назад?


Все к Лучшему!
 
YorickПонедельник, 13.04.2009, 12:01 | Сообщение # 35
Сообщений: 70
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Serius)
Когда надо, он снимает его и приятель со стремом прокатывается по защите. Маг добивает остатки (если они есть ).

Оппа... А стремительность откуда появилась? smile

Я намекал(видимо неудачно) на то, что пример глупый: берётся "сбалансированный" набор и "несбалансированный". Из-за того, что сбалансированный при прочих равных сильнее делается потрясающий вывод: надо порезать магию и сделать так, что-бы и несбалансированный тоже был хорош.


Дивлюсь на себе в дзеркало й не можу зрозумiти: чому я такий гарний i чому такий талановитий...
 
TrezПятница, 24.04.2009, 09:41 | Сообщение # 36
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Нынешняя тактика в Вархаосе уже близка к тому, что я хотел. Она разнообразна, требует мозговых усилий, допускает большое количество разных вариантов: хитрость, тактический, стретегический таланты, чутье, изобретательность – все требуется. Но есть еще моменты, нуждающиеся в доработке, в частности магия и религии.

Религия магии

Главная проблема сейчас в территориальной магии. Слишком много ее ставят, и она очень долго держится. Кусты, например, могут больше 10 дней стоять. Поэтому главное, что нужно изменить в территориальной магии – это время, которое она держится. Я считаю, что обычный маг должен колдовать тер магию на 24 часа, самый сильный маг религии магии на 48 ч. Обязательно вместе с этим сделать пополнение магии, т.е. чтобы можно было поверх старой скастовать новую и время сложилось. Что это даст: по-прежнему можно будет по 50 кустов ставить, но если это делать каждый день, то быстро разоришься. Поэтому маги должны планировать и прикрывать только самые важные пути. И еще я бы немного увеличил трату маны на тер.заклы, чтобы требовалось больше магов и у религии магии оставалось меньше боевых юнитов.

Мне кажется, что после этих поправок магия останется по-прежнему очень эффективной и одной из самых востребованных религий. Для компенсации небольшого ослабления нужно им усилить джиннов.

Религия стремительности

На Трионе действительно стремительность пользуется большой популярностью. Возможно, имеет смысл сделать редакцию стремительности специально для Триона. В Мортосе стремительность не является доминирующей религией и используется не чаще, чем магия и сила - религия вполне сбалансирована тут.

Религия силы

В Мортосе магия, стремительность и сила примерно одинаковую популярность имеют. Все 3 религии хороши в сочетании, у каждой есть свое место. Атеисты также востребованы. Но всё же сила, на мой взгляд, нуждается еще хотя бы в маленьком бонусе, немного не дотягивает она до магии и стремки.

Диверсии

Одна из самых важных религий оказалась очень ущербной в боевом плане. Этой религии отводилась роль наведения хаоса, прежде всего в мирное время, но полноценно воевать ей сейчас практически невозможно. Минус 2 когорты, -1 видимости я бы убрал.

Плюсы: возможность вербовки орков, анонимность.
Минусы: -15% HP, понижение вероятности разрушения зданий, понижение производительсти крестьян (пусть грабят больше).

Лесники
Самая популярная религия. Но используется только для битья орков, какой-то боевой ценности не представляет. Интересно было бы выслушать мнения о возможном совершенствовании этой религии.

Заклинания.

Вихрь. Сухопутные войска должны кидаться в т.ч. в воду и тонуть. Если они кидаются на сушу, то должны терять ходы.

Очищение. Должно быть более доступным и требовать меньше маны. Оно нужно для снятия положительных заклов (для замены их на новые).

Пентаграмма. Демон должен иметь магическую атаку и более высокую магическую защиту.

Отмена. Должна требовать значительно больше манны - 50 минимум.

Отражение. Клонам необходимо дать больше ходов и HP.

Проклятие, ослабление, забывчивость. Дистанцию каста увеличить на 1.

 
MilesПятница, 24.04.2009, 10:03 | Сообщение # 37
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
По первому прочтению.
Quote (Trez)
Очищение. Должно быть более доступным и требовать меньше маны. Оно нужно для снятия положительных заклов (для замены их на новые).

Для снятия положительных заклинаний есть дождь... А очищение должно бы снимать и отрицательные.

Добавлено (24.04.2009, 10:03)
---------------------------------------------

Quote (Trez)
Лесники Самая популярная религия. Но используется только для битья орков, какой-то боевой ценности не представляет. Интересно было бы выслушать мнения о возможном совершенствовании этой религии.

Дать бонусы не только на тёмном, но и обычном лесе. Скажем, +15% ХП и защиты.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
VarazanitoПятница, 24.04.2009, 12:01 | Сообщение # 38
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
По поводу "отмены" - 50 маны это слишком много. Слишком!
Про вихрь... будет слишком убойное заклинание.
Стремительность - снизить 50% уворота до 25% на любом расстоянии. Ну и вернуть нормальную дальнюю атаку.
"поверх старой скастовать новую и время сложилось" - это шикарная идея, будет тогда баланс между теми, что все время онлайн и мониторит каждый куст и теми, кто не может быть постоянно онлайн и следить за магией нет возможности постоянно. А еще бы сделать возможность видеть сколько осталось времени до спадения заклинания, но только у собственной магии. Кстати еще можно сделать так, чтобы и время сенсинга, ослепления, слабости, блага и прочего складывалось на героях, ну кроме радуги конечно.
А по поводу лесной религии... ну не везде леса, чтобы ею постоянно воевать, все-таки ощутимый минус на равнинах и дорогах.
А диверсия и должна быть ущербна в боевом плане!! Единственное что могу предложить - возможность погружать в субмарины 1 юнит, но только для религии диверсии!
Сила и так помойму хороша.

Кстати по поводу срока лежания магии... а как тогда на Трионе будет магия территориальная стоять? По 3-5 часов? Где столько свитков взять тогда... wacko


Varazanito - Трион
Допинг - Акрит
Шоколад - Мортия
Варазанчег - Трион 2.0
 
XopCПятница, 24.04.2009, 12:12 | Сообщение # 39
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Trez)
Я считаю, что обычный маг должен колдовать тер магию на 24 часа, самый сильный маг религии магии на 48 ч.

24 часа очень мало, ибо время между атаками обычно составляет 24-36 часов, а терр магия должна выстоять минимум это время, потому считаю необходимым увеличить предлагаемое время минимум в полтора раза.
Quote (Trez)
И еще я бы немного увеличил трату маны на тер.заклы, чтобы требовалось больше магов и у религии магии оставалось меньше боевых юнитов.

на огни и кусты давно пора и раза в два.
Quote (Trez)
Религия стремительности вполне сбалансирована тут.

религия с обычными войсками да, спец-юнит - нет, ходов бы ему может добавить 1-2 или когорту увеличить на 1.
Quote (Trez)
Но всё же сила, на мой взгляд, нуждается еще хотя бы в маленьком бонусе, немного не дотягивает она до магии и стремки.

с предлагаемой редакцией магии она из хорошей религии станет супер религией, а слон вообще убер юнит не имеющий противоюнита, куда уж дальше то улучшать? там бы противоюнита слонам назначить, пикинерам бонус дать, чтоб использовались.
Quote (Trez)
Диверсии
Одна из самых важных религий оказалась очень ущербной в боевом плане. Этой религии отводилась роль наведения хаоса, прежде всего в мирное время, но полноценно воевать ей сейчас практически невозможно. Минус 2 когорты, -1 видимости я бы убрал.

диверсантов анонимников должно быть легко убивать, а полноценно воевать вообще не их дело, их дело резать пути снабжения и вырезать поддерживающие войска с тыла, а для проникновения в тыл и нужны -1 видимости.
анонимность тоже слишком крутая вещица, если убирать штраф на когорты, то -20% хп и -20% защиты хотя бы дистанционной сделать стоит.
Quote (Trez)
Лесники
Самая популярная религия. Но используется только для битья орков, какой-то боевой ценности не представляет. Интересно было бы выслушать мнения о возможном совершенствовании этой религии.

убрать штраф религии на открытых клетках леса и влияние штрафов/бонусов на технику, ибо галеон с 700хп и 7 защитой ровно в два раза менее устойчив от атак - обычного.
Quote (Trez)
Вихрь. Сухопутные войска должны кидаться в т.ч. в воду и тонуть. Если они кидаются на сушу, то должны терять ходы.

вихрь на земле недалеко от воды станет заклинанием сильнее обездвиживания, топить сразу слишком сильно, может дать войскам закинутым в воду время на возможность забора транспортом - 2 часа с момента выкидывания на забор, если не забраны то тонут, по ходам думаю хорошо было бы как паутина только в 2 раза слабее -25% оставшихся ходов.
Quote (Trez)
Пентаграмма. Демон должен иметь магическую атаку и более высокую магическую защиту.

так же думаю стоит убрать верхнее ограничение для силы демона.
Quote (Trez)
Отмена. Должна требовать значительно больше манны - 50 минимум.

50 - слишком много, 25-30 на 3-4 каста одному магу, а то с 50 маны будут плодица кучи универсалов только из-за маны.
Quote (Trez)
Проклятие, ослабление, забывчивость. Дистанцию каста увеличить на 1.

забывчивость не стоит, ибо должно быть рискованно наложение, ибо сравнимо с слепотой по воздействию.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
LordYureKПятница, 24.04.2009, 12:20 | Сообщение # 40
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Trez)
Лесники Самая популярная религия. Но используется только для битья орков, какой-то боевой ценности не представляет. Интересно было бы выслушать мнения о возможном совершенствовании этой религии.

Можно просто не давать никаких плюсов и минусов, если войска лесника стоят на обычном лесе. Статы остаются у юнитов такие же, как и при атеизме.

Quote (Trez)
Очищение. Должно быть более доступным и требовать меньше маны. Оно нужно для снятия положительных заклов (для замены их на новые).

Я этот свиток в глаза не видел) Точнее видел, но это был баг-ресурс. Но всё равно не встречался за это время. Согласен с Майлзом - заклинание должно снимать ещё и отрицательные воздействия.

Quote (Trez)
Одна из самых важных религий оказалась очень ущербной в боевом плане. Этой религии отводилась роль наведения хаоса, прежде всего в мирное время, но полноценно воевать ей сейчас практически невозможно. Минус 2 когорты, -1 видимости я бы убрал.

Да уж) Видимость вообще не нужна, т.к. можно снизить её маскировкой или шапкой невидимкой. Да и минус в лидерстве - очень большой.

Quote (Trez)
И еще я бы немного увеличил трату маны на тер.заклы, чтобы требовалось больше магов и у религии магии оставалось меньше боевых юнитов.

А тем, кто не взял религию магии будет сложнее. Может трату увеличить только для религии магии? Ведь у обычного игрока не тратиться 0.5 АР на каст кустов или радуги.


экс-Летящий
Гильдмейстер
 
pivoПятница, 24.04.2009, 21:32 | Сообщение # 41
Сообщений: 108
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LordYureK)
убрать штраф религии на открытых клетках леса и влияние штрафов/бонусов на технику, ибо галеон с 700хп и 7 защитой ровно в два раза менее устойчив от атак - обычного.

флот религии леса должен иметь какието минусы, т.к. от них не скроеш в темной клетке леса ни города ни героя

по лесу лучше убрать разделение темная или не темная клетка леса

Quote (Trez)
Плюсы: возможность вербовки орков, анонимность. Минусы: -15% HP, понижение вероятности разрушения зданий, понижение производительсти крестьян (пусть грабят больше).

ассасины не слишком ли убойными будут? особенно учитывая их неблокировку и не получение урона от ответки
Quote (XopC)
вихрь на земле недалеко от воды станет заклинанием сильнее обездвиживания, топить сразу слишком сильно, может дать войскам закинутым в воду время на возможность забора транспортом - 2 часа с момента выкидывания на забор

лучше 24 часа, т.к. не всегда за 2 часа можно будет связатся с товарищем который может тебя подобрать, а для триона будет просто убийственным

Quote (Varazanito)
Стремительность - снизить 50% уворота до 25% на любом расстоянии. Ну и вернуть нормальную дальнюю атаку.

уж очень тогда слиьные луки будут с большим количеством ходов, на быстрой скорости стрельба должна хромать


Сообщение отредактировал pivo - Пятница, 24.04.2009, 21:38
 
MilesПятница, 24.04.2009, 22:40 | Сообщение # 42
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (pivo)
ассасины не слишком ли убойными будут? особенно учитывая их неблокировку и не получение урона от ответки

Это сбалансирует общую ущербность религии мне кажется...
Quote (Varazanito)
Стремительность - снизить 50% уворота до 25% на любом расстоянии. Ну и вернуть нормальную дальнюю атаку.

Давно уже предлагали заменить уворот у стремительности на +30-50% дальней защиты.


Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
SeriusСуббота, 25.04.2009, 09:34 | Сообщение # 43
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (Trez)
Религия силы

В Мортосе магия, стремительность и сила примерно одинаковую популярность имеют. Все 3 религии хороши в сочетании, у каждой есть свое место. Атеисты также востребованы. Но всё же сила, на мой взгляд, нуждается еще хотя бы в маленьком бонусе, немного не дотягивает она до магии и стремки.


Может стоит силе уменьшить -30% ходов, до -15%? Со стремительностью разница сейчас в 60% ходов. Это очень большая разница.
Quote (Trez)
Диверсии

Одна из самых важных религий оказалась очень ущербной в боевом плане. Этой религии отводилась роль наведения хаоса, прежде всего в мирное время, но полноценно воевать ей сейчас практически невозможно. Минус 2 когорты, -1 видимости я бы убрал.

Плюсы: возможность вербовки орков, анонимность.
Минусы: -15% HP, понижение вероятности разрушения зданий, понижение производительсти крестьян (пусть грабят больше).


Это бы сделало религию диверсий жизнеспособной. Только есть еще вопрос с шапками. Шапки-невидимки вообще редкая вещь, если убрать бонус -1 видимости то основной плюс - минимальная видимость, будет очень сложно реализовать. Возможно, помогут рецепты шапок? Или изменение заклинания маскировки: заклинание не будет спадать после первой же атаки.
 
boombarashekСуббота, 25.04.2009, 13:25 | Сообщение # 44
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Trez)
Лесники
Самая популярная религия. Но используется только для битья орков, какой-то боевой ценности не представляет. Интересно было бы выслушать мнения о возможном совершенствовании этой религии.

можно попробовать дать ещё большие проценты в тёмном лесу, в том числе добавить маг.защиту
с остальными предложениями полностью согласен

Добавлено (25.04.2009, 13:25)
---------------------------------------------
а, по диверсии, можно дать ей бонус - что бы герои диверсии не теряли своих инвентарных вещей, ну или что бы был процент очень мал, тогда у диверсантов будет большой плюс в том, что они будут в хороших артах...


Трион, ник Shoorik
 
ragnarek1Суббота, 25.04.2009, 14:24 | Сообщение # 45
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
Отстаньте уже вы от стрема - на море флот стрема не нагинает только лесник, да и то это под вопросом smile
Мало того, что нехилые минусы к атаке практически невелируют прибавку к АП, так и при стреме на теже 15% слабее маги и их заклы.
Единственное что нужно править - это время стояния тер. магии и редактировать диверсию/лесников, чтобы и на войне им было применение окромя партизанства и кофбойства в тылах.


 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz