Морская техника
|
|
nekit | Понедельник, 18.05.2009, 15:49 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
| и так пара идей для (по мне) разнообразия на море Клановая карма (это я нашёл) но она воплощается совсем в другой вариации НАбирается также как и обычная. только у клана. А также усовершенствованный клановый банк. в который можно кидать ресурсы не только золото, но и дерево,камень,металл итд итп Возродить КЦ в виде обычного замка который кушает клановую карму.в котором можно строить как обычную технику, так клановую технику у клана может быть только 3 КЦ каждый по 10 клановой кармы. Строить технику можно будет домовыми и строителями. Только правители и генералы могут строить клановую технику.Правители и генералы сначала строят корабли в КЦ а затем оставляют их себе либо могут передать управление любому из игроков клана. Но она всё ещё будет кушать клановую карму Моя идея в том чтобы разнообразить мор. бой также как и сухопутный Дредноут Огромный клановый боевой корабль сильнее галеона во много раз Тип: Юниты Требует: КЦ Уровень поселения: КЦ Стоимость: 1000 900 700 Время строительства: 160 часов Карма: 15 Время жизни: 60 дней Вмещает юнитов: 8 Грузоподъемность: 20 геройских Атака: 50 Дальняя атака: 50 Дистанция атаки: 4 Защита: 20 Дальняя защита: 20 Магическая защита: 20 HP: 5000 Ходы: 7 Торпедоносец (взято от винсенто) Тип: Юниты Требует: КЦ Уровень поселения: КЦ Стоимость: 80 40 10 Время строительства: 140 часов Карма: 10 Время жизни: 50 дней Вмещает юнитов: 0 Грузоподъемность: 3 геройских Атака: -- Дальняя атака: -- Дистанция атаки: 3 Защита: 5 Дальняя защита: 5 Магическая защита: 5 HP: 600 Ходы: 10 70% шанс потопить галеон с одно выстрела 60% шанс потопить когг с одного выстрела 10% шанс потопить дредноут с одного выстрела Линейный корабль Очень медленный но эффективный в защите Тип: Юниты Требует: КЦ Уровень поселения: КЦ Стоимость: 140 60 30 Время строительства: 170 часов Карма: 20 Время жизни: 60 дней Вмещает юнитов: 3 Грузоподъемность: 10 геройских Атака: 14 Дальняя атака: 15 Дистанция атаки: 3 Защита: 25 Дальняя защита: 25 Магическая защита: 25 HP: 7000 Ходы: 6 Он может вставать в линию, но только при 2\3 ходах. это увеличивает атаку и защиту в 2 раза Авианосец(ну чтото типо того)P.S. взято у тима возможность размещать на нём пушки и дирижабли. служит для поддержки сухопутных битв и для поддержки осад Тип: Юниты Требует: КЦ Уровень поселения: КЦ Стоимость: 800 400 100 Время строительства: 160 часов Карма: 10 Время жизни: 100 дней Вмещает юнитов: 10 Грузоподъемность: 60 геройских Атака: 11 Дальняя атака: 10 Дистанция атаки: 2 Защита: 30 Дальняя защита: 30 Магическая защита: 40 HP: 6000 Ходы: 6 Возможность строить пушки дирижабли катапульты прямо на корабле и ещё прошу добавить одиночные юниты Каперский фрегат не видно принадлежности к игроку Тип: Юниты Требует: КЦ Уровень поселения: КЦ Стоимость: 60 30 5 Время строительства: 90 часов Карма: 10 Время жизни: 100 дней Вмещает юнитов: 3 Грузоподъемность: 10 геройских Атака: 9 Дальняя атака: 8 Дистанция атаки: 2 Защита: 9 Дальняя защита: 8 Магическая защита: 7 HP: 800 Ходы: 11 Статы конешно же примерные ну если кто заинтересуетсо можно и подробней расписать вот вам и разнообразие Добавлено (18.05.2009, 15:49) --------------------------------------------- писал вчера ночью поэтому сорри за безграмотность
Festina lente! аватару сделал санлорд
Сообщение отредактировал nekit - Понедельник, 18.05.2009, 15:49 |
|
| |
ЛП | Понедельник, 18.05.2009, 17:14 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 192
Репутация: 10
Статус: Offline
| гы....а чё...весело будет)Настроил подлодок и с её 70% топишь все галлы)
Ледяной принц - Мортия 13Warriors Мортия Я хочу мир...весь мир... -Брэйн, чё мы сегодня будем делать вечером? -как всегда Пинки, попытаемся захватить мир! Мну нет, мну в творческом запое=)
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 18.05.2009, 17:50 | Сообщение # 18 |
| я хоть и не играю в варху больше- но могу вас обрадовать- новые морские юниты в ближайшем времени будут отданы на отрисовку..Незнаю,примет ли трез мой концепт,но если да- то вас ждут фрегаты,миноносцы,брандеры,эсминцы)
Сообщение отредактировал Vincento - Понедельник, 18.05.2009, 17:50 |
|
| |
Serius | Понедельник, 18.05.2009, 18:06 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
| nekit, Опять не прописано кол-во солдат, урон считать только по атаке? Quote (nekit) Дредноут Огромный клановый боевой корабль сильнее галеона во много раз Тип: Юниты Требует: КЦ Уровень поселения: КЦ Стоимость: 1000 900 700 Время строительства: 160 часов Карма: 15 Время жизни: 60 дней Вмещает юнитов: 8 Грузоподъемность: 20 геройских Атака: 50 Дальняя атака: 50 Дистанция атаки: 4 Защита: 20 Дальняя защита: 20 Магическая защита: 20 HP: 5000 Ходы: 7 Плавучая ставка с огромной атакой, дальностью 4, неубиваемая с моря. Дайте два, пожалуйста, и я сменю ник на "черная борода". С остальным также. Дредноут за счет огромной атаки и дальности 4 не даст даже приблизиться торпедоносцу. Авианосец с 6000 ХП и пушками на борту - смерть всем береговым городам. Зачем осаждать и тратить заклы, форс, зелья? Подплыл авианосцем, обстрелял с борта пушками и уплыл. Линейный корабль - смерть всем морским юнитам. Медленно, но верно он перебьет все корабли, а на снос его потребуется 130 (!!!) галов с полными ходами (Не стремных, обычных). А ведь он еще восстанавливается. Зачем каперский фрегат, когда есть религия диверсий? И галы будут сильнее и суть та же... Надо что-то менять... а лучше все))
|
|
| |
766dt | Понедельник, 18.05.2009, 18:12 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Serius) Плавучая ставка с огромной атакой, дальностью 4, неубиваемая с моря. Дайте два, пожалуйста, и я сменю ник на "черная борода". насколько я понял это и так штучная клановая вещь) Quote (Serius) С остальным также. Дредноут за счет огромной атаки и дальности 4 не даст даже приблизиться торпедоносцу. Авианосец с 6000 ХП и пушками на борту - смерть всем береговым городам. Зачем осаждать и тратить заклы, форс, зелья? Подплыл авианосцем, обстрелял с борта пушками и уплыл. Линейный корабль - смерть всем морским юнитам. Медленно, но верно он перебьет все корабли, а на снос его потребуется 130 (!!!) галов с полными ходами (Не стремных, обычных). А ведь он еще восстанавливается. вообще в КЗ сказано что не селитесь, дети, рядом с морем) да и это естественно, что город пострадает, если к нему на расстояние выстрела подойдет линейный корабль/линкор... Quote (nekit) Клановая карма (это я нашёл) но она воплощается совсем в другой вариации НАбирается также как и обычная. только у клана. только зависимоть от количества людей в клане чуть ли не пропорционально надо, чтоб не было кланов из одного человека ради этого всего
Мортос ~766dt Акрит i766dt
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 18.05.2009, 18:13 | Сообщение # 21 |
| приду домой,выложу свой краткий концепт.
|
|
| |
nekit | Понедельник, 18.05.2009, 20:02 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
| Serius, та я говорю же просто взял почти с потолка цифры... я просто хотел показать с какой стороны на это всё смотреть
Festina lente! аватару сделал санлорд
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 18.05.2009, 20:27 | Сообщение # 23 |
| vincento2 (17:35:42 17/05/2009) надо делать специализацю морских юнитов) чисто транспортники( много хп и большая вместимость),миноносцы (установка невидимых мин,при налете на нее причиняются большие повреждения) мелкие эсминцы - с большим количеством ап,слабой атакой,средним здоровьем,сенсингом +2 ( для подбора трофеев,охоты за подлодками,скана кракенов, с функцией снятия мин ),брандеры ( хилые,но с функцией подрыва вблизи вражеского скопления галов), ну и тяжелые корабли - фрегаты и галеоны ( у первых упор на атаку ,у вторых на хп и защиту)
|
|
| |
Artua | Понедельник, 18.05.2009, 21:05 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (Vincento) миноносцы (установка невидимых мин,при налете на нее причиняются большие повреждения) Вот почему-то думают, что раз "миноносцы", то они мины устанавливают. Нифига подобного. Миноносцами называли небольшие корабли, основным вооружением которых были "самодвижущиеся мины", сиречь торпеды. Ну назывались они так, что поделаешь. По сути, миноносцы = эсминцы. Quote (Vincento) мелкие эсминцы - с большим количеством ап,слабой атакой,средним здоровьем,сенсингом +2 ( для подбора трофеев,охоты за подлодками,скана кракенов, с функцией снятия мин ) А это тральщики. Quote (Vincento) брандеры ( хилые,но с функцией подрыва вблизи вражеского скопления галов) Ну, если больше ничего не придумывается... А по существу, сложно соблюсти баланс. Либо будут супероружием, либо никто не станет их строить. Quote (Vincento) тяжелые корабли - фрегаты и галеоны ( у первых упор на атаку ,у вторых на хп и защиту) А вот два тяжелых корабля - это зря. Строить будут все равно один. Тот, который эффективнее. Главное, не то, что защита у него больше или атака, а то, зачем он нужен. Тяжелые корабли нужны для завоевания превосходства на море. Если фрегат будет лучше с этим справляться, будут строить его. Иначе - галеон.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 18.05.2009, 21:09 | Сообщение # 25 |
| Quote (Artua) А вот два тяжелых корабля - это зря. Строить будут все равно один. Тот, который эффективнее. Главное, не то, что защита у него больше или атака, а то, зачем он нужен. Тяжелые корабли нужны для завоевания превосходства на море. Если фрегат будет лучше с этим справляться, будут строить его. Иначе - галеон. Зерно истины в твоих словах определенно есть.Подумаю.Добавлено (18.05.2009, 21:09) ---------------------------------------------
Quote (Artua) А это тральщики. да,точно! Блин,позор на мои седины.
|
|
| |
766dt | Понедельник, 18.05.2009, 21:09 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
| в любом случае, если не будет возможности создавать оборонительные точки - драки будут сводиться к формуле "куча на кучу". По-моему не хватает артилерии) да и для поддержки наземных действий неплохо бы.
Мортос ~766dt Акрит i766dt
|
|
| |
nekit | Понедельник, 18.05.2009, 21:19 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
| Quote (766dt) только зависимоть от количества людей в клане чуть ли не пропорционально надо, чтоб не было кланов из одного человека ради этого всего Хорошее замечание...Добавлено (18.05.2009, 21:19) --------------------------------------------- а вообще как вам моя идея?
Festina lente! аватару сделал санлорд
|
|
| |
Caspian | Понедельник, 18.05.2009, 21:22 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 305
Репутация: 17
Статус: Offline
| 766dt, так катапульты же артиллерия) Ну и что, что слабые. У артиллерии разброс зато ощутимый, что и отражено малым количеством наносимого урона. Если нагнать для полномасштабного обстрела катапульт этак 20 - нормально получится)
SPQR - Свобода! Сила и Честь!
Сообщение отредактировал Caspian - Понедельник, 18.05.2009, 21:22 |
|
| |
Artua | Понедельник, 18.05.2009, 21:22 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Quote (766dt) в любом случае, если не будет возможности создавать оборонительные точки - драки будут сводиться к формуле "куча на кучу". А разве и не должно быть так? Можно конечно сделать войну на море, как на суше. Но лучше не надо. Это война на суше идет за территорию, отсюда и нужно понятие фронта. А зачем воевать на море? Издревле цель была только одна - контролировать морские перевозки. У нас, к сожалению, основная часть перевозок идет невидимыми и неуловимыми караванами. И единственная цель флота в нашей игре - перевезти десант/сорвать десант. Контроль собственно всего моря не нужен. Другое дело, что атака сильнее превалирует над защитой именно на море, чем на суше. С этим что-то надо делать.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
766dt | Понедельник, 18.05.2009, 21:53 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Artua) А разве и не должно быть так? Можно конечно сделать войну на море, как на суше. Но лучше не надо. Это война на суше идет за территорию, отсюда и нужно понятие фронта. А зачем воевать на море? Издревле цель была только одна - контролировать морские перевозки. а укрепрайоны на море и так будут бессмыслены, если на морских клетках не введут ресурсов - обплыть всегда можно. но ввести элемент обороны на море - это нужно. Quote (Artua) И единственная цель флота в нашей игре - перевезти десант/сорвать десант. а вот это уже грустно. в реальности боевой флот подошедший к берегу - угроза любому противнику на этом берегу. тут такого не бывает.
Мортос ~766dt Акрит i766dt
|
|
| |
|