War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Морская техника
nekitПонедельник, 18.05.2009, 15:49 | Сообщение # 16
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
и так пара идей для (по мне) разнообразия на море

Клановая карма (это я нашёл) но она воплощается совсем в другой вариации

НАбирается также как и обычная. только у клана.

А также усовершенствованный клановый банк. в который можно кидать ресурсы не только золото, но и
дерево,камень,металл итд итп

Возродить КЦ
в виде обычного замка который кушает клановую карму.в котором можно строить как обычную технику, так клановую технику
у клана может быть только 3 КЦ каждый по 10 клановой кармы. Строить технику можно будет домовыми и строителями.

Только правители и генералы могут строить клановую технику.Правители и генералы сначала строят корабли в КЦ а затем оставляют их себе
либо могут передать управление любому из игроков клана. Но она всё ещё будет кушать клановую карму

Моя идея в том чтобы разнообразить мор. бой также как и сухопутный

Дредноут
Огромный клановый боевой корабль сильнее галеона во много раз

Тип: Юниты
Требует: КЦ
Уровень поселения: КЦ
Стоимость: 1000 900 700
Время строительства: 160 часов
Карма: 15
Время жизни: 60 дней
Вмещает юнитов: 8
Грузоподъемность: 20 геройских
Атака: 50
Дальняя атака: 50
Дистанция атаки: 4
Защита: 20
Дальняя защита: 20
Магическая защита: 20
HP: 5000
Ходы: 7

Торпедоносец (взято от винсенто)

Тип: Юниты
Требует: КЦ
Уровень поселения: КЦ
Стоимость: 80 40 10
Время строительства: 140 часов
Карма: 10
Время жизни: 50 дней
Вмещает юнитов: 0
Грузоподъемность: 3 геройских
Атака: --
Дальняя атака: --
Дистанция атаки: 3
Защита: 5
Дальняя защита: 5
Магическая защита: 5
HP: 600
Ходы: 10
70% шанс потопить галеон с одно выстрела
60% шанс потопить когг с одного выстрела
10% шанс потопить дредноут с одного выстрела

Линейный корабль
Очень медленный но эффективный в защите

Тип: Юниты
Требует: КЦ
Уровень поселения: КЦ
Стоимость: 140 60 30
Время строительства: 170 часов
Карма: 20
Время жизни: 60 дней
Вмещает юнитов: 3
Грузоподъемность: 10 геройских
Атака: 14
Дальняя атака: 15
Дистанция атаки: 3
Защита: 25
Дальняя защита: 25
Магическая защита: 25
HP: 7000
Ходы: 6
Он может вставать в линию, но только при 2\3 ходах. это увеличивает атаку и защиту в 2 раза

Авианосец(ну чтото типо того)P.S. взято у тима

возможность размещать на нём пушки и дирижабли.
служит для поддержки сухопутных битв и для поддержки осад

Тип: Юниты
Требует: КЦ
Уровень поселения: КЦ
Стоимость: 800 400 100
Время строительства: 160 часов
Карма: 10
Время жизни: 100 дней
Вмещает юнитов: 10
Грузоподъемность: 60 геройских
Атака: 11
Дальняя атака: 10
Дистанция атаки: 2
Защита: 30
Дальняя защита: 30
Магическая защита: 40
HP: 6000
Ходы: 6
Возможность строить пушки дирижабли катапульты прямо на корабле

и ещё прошу добавить одиночные юниты

Каперский фрегат
не видно принадлежности к игроку

Тип: Юниты
Требует: КЦ
Уровень поселения: КЦ
Стоимость: 60 30 5
Время строительства: 90 часов
Карма: 10
Время жизни: 100 дней
Вмещает юнитов: 3
Грузоподъемность: 10 геройских
Атака: 9
Дальняя атака: 8
Дистанция атаки: 2
Защита: 9
Дальняя защита: 8
Магическая защита: 7
HP: 800
Ходы: 11

Статы конешно же примерные ну если кто заинтересуетсо можно и подробней расписать
вот вам и разнообразие

Добавлено (18.05.2009, 15:49)
---------------------------------------------
писал вчера ночью поэтому сорри за безграмотность


Festina lente!
аватару сделал санлорд


Сообщение отредактировал nekit - Понедельник, 18.05.2009, 15:49
 
ЛППонедельник, 18.05.2009, 17:14 | Сообщение # 17
Сообщений: 192
Репутация: 10
Статус: Offline
гы....а чё...весело будет)Настроил подлодок и с её 70% топишь все галлы)

Ледяной принц - Мортия
13Warriors Мортия
Я хочу мир...весь мир...
-Брэйн, чё мы сегодня будем делать вечером?
-как всегда Пинки, попытаемся захватить мир!
Мну нет, мну в творческом запое=)
 
VincentoПонедельник, 18.05.2009, 17:50 | Сообщение # 18





я хоть и не играю в варху больше- но могу вас обрадовать- новые морские юниты в ближайшем времени будут отданы на отрисовку..Незнаю,примет ли трез мой концепт,но если да- то вас ждут фрегаты,миноносцы,брандеры,эсминцы)

Сообщение отредактировал Vincento - Понедельник, 18.05.2009, 17:50
 
SeriusПонедельник, 18.05.2009, 18:06 | Сообщение # 19
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
nekit,
Опять не прописано кол-во солдат, урон считать только по атаке?
Quote (nekit)
Дредноут
Огромный клановый боевой корабль сильнее галеона во много раз

Тип: Юниты
Требует: КЦ
Уровень поселения: КЦ
Стоимость: 1000 900 700
Время строительства: 160 часов
Карма: 15
Время жизни: 60 дней
Вмещает юнитов: 8
Грузоподъемность: 20 геройских
Атака: 50
Дальняя атака: 50
Дистанция атаки: 4
Защита: 20
Дальняя защита: 20
Магическая защита: 20
HP: 5000
Ходы: 7


Плавучая ставка с огромной атакой, дальностью 4, неубиваемая с моря. Дайте два, пожалуйста, и я сменю ник на "черная борода".

С остальным также.
Дредноут за счет огромной атаки и дальности 4 не даст даже приблизиться торпедоносцу. Авианосец с 6000 ХП и пушками на борту - смерть всем береговым городам. Зачем осаждать и тратить заклы, форс, зелья? Подплыл авианосцем, обстрелял с борта пушками и уплыл.
Линейный корабль - смерть всем морским юнитам. Медленно, но верно он перебьет все корабли, а на снос его потребуется 130 (!!!) галов с полными ходами (Не стремных, обычных). А ведь он еще восстанавливается.
Зачем каперский фрегат, когда есть религия диверсий? И галы будут сильнее и суть та же...

Надо что-то менять... а лучше все))

 
766dtПонедельник, 18.05.2009, 18:12 | Сообщение # 20
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Serius)
Плавучая ставка с огромной атакой, дальностью 4, неубиваемая с моря. Дайте два, пожалуйста, и я сменю ник на "черная борода".

насколько я понял это и так штучная клановая вещь)

Quote (Serius)
С остальным также. Дредноут за счет огромной атаки и дальности 4 не даст даже приблизиться торпедоносцу. Авианосец с 6000 ХП и пушками на борту - смерть всем береговым городам. Зачем осаждать и тратить заклы, форс, зелья? Подплыл авианосцем, обстрелял с борта пушками и уплыл. Линейный корабль - смерть всем морским юнитам. Медленно, но верно он перебьет все корабли, а на снос его потребуется 130 (!!!) галов с полными ходами (Не стремных, обычных). А ведь он еще восстанавливается.

вообще в КЗ сказано что не селитесь, дети, рядом с морем)
да и это естественно, что город пострадает, если к нему на расстояние выстрела подойдет линейный корабль/линкор...

Quote (nekit)
Клановая карма (это я нашёл) но она воплощается совсем в другой вариации НАбирается также как и обычная. только у клана.

только зависимоть от количества людей в клане чуть ли не пропорционально надо, чтоб не было кланов из одного человека ради этого всего


Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
VincentoПонедельник, 18.05.2009, 18:13 | Сообщение # 21





приду домой,выложу свой краткий концепт.
 
nekitПонедельник, 18.05.2009, 20:02 | Сообщение # 22
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
Serius, та я говорю же просто взял почти с потолка цифры... я просто хотел показать с какой стороны на это всё смотреть

Festina lente!
аватару сделал санлорд
 
VincentoПонедельник, 18.05.2009, 20:27 | Сообщение # 23





vincento2 (17:35:42 17/05/2009)
надо делать специализацю морских юнитов)
чисто транспортники( много хп и большая вместимость),миноносцы (установка невидимых мин,при налете на нее причиняются большие повреждения) мелкие эсминцы - с большим количеством ап,слабой атакой,средним здоровьем,сенсингом +2 ( для подбора трофеев,охоты за подлодками,скана кракенов, с функцией снятия мин ),брандеры ( хилые,но с функцией подрыва вблизи вражеского скопления галов), ну и тяжелые корабли - фрегаты и галеоны ( у первых упор на атаку ,у вторых на хп и защиту)
 
ArtuaПонедельник, 18.05.2009, 21:05 | Сообщение # 24
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (Vincento)
миноносцы (установка невидимых мин,при налете на нее причиняются большие повреждения)

Вот почему-то думают, что раз "миноносцы", то они мины устанавливают. Нифига подобного. Миноносцами называли небольшие корабли, основным вооружением которых были "самодвижущиеся мины", сиречь торпеды. Ну назывались они так, что поделаешь.
По сути, миноносцы = эсминцы.

Quote (Vincento)
мелкие эсминцы - с большим количеством ап,слабой атакой,средним здоровьем,сенсингом +2 ( для подбора трофеев,охоты за подлодками,скана кракенов, с функцией снятия мин )

А это тральщики.

Quote (Vincento)
брандеры ( хилые,но с функцией подрыва вблизи вражеского скопления галов)

Ну, если больше ничего не придумывается... А по существу, сложно соблюсти баланс. Либо будут супероружием, либо никто не станет их строить.

Quote (Vincento)
тяжелые корабли - фрегаты и галеоны ( у первых упор на атаку ,у вторых на хп и защиту)

А вот два тяжелых корабля - это зря. Строить будут все равно один. Тот, который эффективнее. Главное, не то, что защита у него больше или атака, а то, зачем он нужен. Тяжелые корабли нужны для завоевания превосходства на море. Если фрегат будет лучше с этим справляться, будут строить его. Иначе - галеон.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
VincentoПонедельник, 18.05.2009, 21:09 | Сообщение # 25





Quote (Artua)

А вот два тяжелых корабля - это зря. Строить будут все равно один. Тот, который эффективнее. Главное, не то, что защита у него больше или атака, а то, зачем он нужен. Тяжелые корабли нужны для завоевания превосходства на море. Если фрегат будет лучше с этим справляться, будут строить его. Иначе - галеон.

Зерно истины в твоих словах определенно есть.Подумаю.

Добавлено (18.05.2009, 21:09)
---------------------------------------------

Quote (Artua)
А это тральщики.

да,точно! Блин,позор на мои седины.
 
766dtПонедельник, 18.05.2009, 21:09 | Сообщение # 26
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
в любом случае, если не будет возможности создавать оборонительные точки - драки будут сводиться к формуле "куча на кучу".
По-моему не хватает артилерии) да и для поддержки наземных действий неплохо бы.


Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
nekitПонедельник, 18.05.2009, 21:19 | Сообщение # 27
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (766dt)
только зависимоть от количества людей в клане чуть ли не пропорционально надо, чтоб не было кланов из одного человека ради этого всего

Хорошее замечание...

Добавлено (18.05.2009, 21:19)
---------------------------------------------
а вообще как вам моя идея?


Festina lente!
аватару сделал санлорд
 
CaspianПонедельник, 18.05.2009, 21:22 | Сообщение # 28
Сообщений: 305
Репутация: 17
Статус: Offline
766dt, так катапульты же артиллерия) Ну и что, что слабые. У артиллерии разброс зато ощутимый, что и отражено малым количеством наносимого урона. Если нагнать для полномасштабного обстрела катапульт этак 20 - нормально получится)

SPQR - Свобода! Сила и Честь!

Сообщение отредактировал Caspian - Понедельник, 18.05.2009, 21:22
 
ArtuaПонедельник, 18.05.2009, 21:22 | Сообщение # 29
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Quote (766dt)
в любом случае, если не будет возможности создавать оборонительные точки - драки будут сводиться к формуле "куча на кучу".

А разве и не должно быть так? Можно конечно сделать войну на море, как на суше. Но лучше не надо. Это война на суше идет за территорию, отсюда и нужно понятие фронта. А зачем воевать на море? Издревле цель была только одна - контролировать морские перевозки. У нас, к сожалению, основная часть перевозок идет невидимыми и неуловимыми караванами. И единственная цель флота в нашей игре - перевезти десант/сорвать десант. Контроль собственно всего моря не нужен.

Другое дело, что атака сильнее превалирует над защитой именно на море, чем на суше. С этим что-то надо делать.


Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
766dtПонедельник, 18.05.2009, 21:53 | Сообщение # 30
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Artua)
А разве и не должно быть так? Можно конечно сделать войну на море, как на суше. Но лучше не надо. Это война на суше идет за территорию, отсюда и нужно понятие фронта. А зачем воевать на море? Издревле цель была только одна - контролировать морские перевозки.

а укрепрайоны на море и так будут бессмыслены, если на морских клетках не введут ресурсов - обплыть всегда можно. но ввести элемент обороны на море - это нужно.

Quote (Artua)
И единственная цель флота в нашей игре - перевезти десант/сорвать десант.

а вот это уже грустно. в реальности боевой флот подошедший к берегу - угроза любому противнику на этом берегу. тут такого не бывает.


Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz