Морская техника
|
|
766dt | Воскресенье, 17.05.2009, 18:35 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
| разнообразие боев на море отличаются от боев на суше не в лучшую сторону - приплыл большей кучей, по возможности призвал демона, перебил сколько смог, отплыл, проход закидал. все. предлагаю ввети новый юнит и изменить некоторые из сущществующих. 1. Плавучая орудийная платформа. Тип: Юниты Требует: Цех Уровень поселения: Деревня Стоимость: 300 золота, 150 дерева, 80 металла. Время строительства: 180 часов Карма: 10 Время жизни: 100 дней Вмещает юнитов: 0 Грузоподъемность: 0 геройских Атака: 0 Дальняя атака: 90 Дистанция атаки: 5 Защита: 10 Дальняя защита: 10 Магическая защита: 10 HP: 300 Ходы: 2 Не атакует подводные юниты. Основное применение - оборона морских позиций и поддержка сухопутных войск с моря. 2. Галеон: - убрать возможность атаки подводных юнитов 3. Когг: - бонус 150% к атаке галеонов - бонус 200% к атаке субмарин - атакует без получения ответки, если атакуемые не в обороне (как ассасин) - видимость 5 4. Субмарина: - бонус 300% к атаке галеонов и орудийных платформ - дистанция атаки 2 - ходы: 10 Грубо говоря внести баланс уровня 1й бьет 2го, 2й бьет 3го, 3й бьет 1го. Ну и оживить когги с подводными лодками, дабы их применяли не только для разведки.
Мортос ~766dt Акрит i766dt
|
|
| |
LordYureK | Воскресенье, 17.05.2009, 20:32 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
| поиск использовать не пробовали? существует уже около 5-ти подобных тем
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |
766dt | Воскресенье, 17.05.2009, 21:34 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
| пробовал - не нашел
Мортос ~766dt Акрит i766dt
|
|
| |
Serius | Воскресенье, 17.05.2009, 21:58 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 119
Репутация: 28
Статус: Offline
| Солдат-то у платформы сколько?
Сообщение отредактировал Serius - Воскресенье, 17.05.2009, 21:58 |
|
| |
nekit | Воскресенье, 17.05.2009, 22:13 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
| для когга плюс для атаки на галл очень большой... убрать надо его ваще. а про платформу ваще ничё не понял... напиши по подробней применение
Festina lente! аватару сделал санлорд
|
|
| |
nekit | Воскресенье, 17.05.2009, 22:23 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 339
Репутация: 16
Статус: Offline
| TiM_Twiser, там многие поддержали идеи... ну и что, где исполнение?
Festina lente! аватару сделал санлорд
|
|
| |
XopC | Воскресенье, 17.05.2009, 22:36 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Serius) Солдат-то у платформы сколько? там одного солдата достаточно чтобы 0,8 гала с плюхи снести, 2 таких в обороне = полный неподпуск галов к ним на расстояние выстрела
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
766dt | Воскресенье, 17.05.2009, 22:49 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) Идея разнообразить войну на море совсем не нова и если 766dt так трудно просмотреть уже начатые темы, я помогу вам: вроде нормальное форумное явление - на каждую идею свой топик. закапывать идею в середине чужого не очень охота, если честно. к тому же она достаточно отличается от перечисленых чтобы существовать отдельно.
Мортос ~766dt Акрит i766dt
|
|
| |
Слонотоп | Воскресенье, 17.05.2009, 23:01 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
| Тема стала актуальной, это хорошо. Но тут важно, имхо, соблюсти баланс между сложностью и возможностями игры. За что всегда любил воевать галами, так это за то, что ими возможно воевать эффективно при низком он-лайне и один человек может без усилий рулить 5 акками, а может и больше (лично больше не пробовал). В наземной войне это малореально. Сит решает вопрос частично, ибо если я не могу нормально играть, а играет за меня кто-то другой, то какой смысл человеку вообще тут быть? Разнообразие не помешает, но не переусердствуйте.
|
|
| |
TiM_Twiser | Воскресенье, 17.05.2009, 23:46 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (766dt) вроде нормальное форумное явление - на каждую идею свой топик. закапывать идею в середине чужого не очень охота, если честно. к тому же она достаточно отличается от перечисленых чтобы существовать отдельно. я не запрещал продолжать эту тему и не сделал автору никакого замечания. Просто немного по иронизировал на тему "не могу найти по поиску".
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
TiM_Twiser | Понедельник, 18.05.2009, 00:21 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Мой вклад в морскую тему: Кораблики перечислены по мере возрастания водоизмещения. Подлодка - какая есть сейчас, только с увеличенным до 3х клеток радиусом суперсенса. Боевые качества, имхо, подлодке улучшать нельзя, так как это разведюнит. Еще неплохо бы ей модернизировать скрипт режима "оборона", чтобы она не атаковала приблизившийся юнит врага, а мгновенно делала ход в противоположную сторону, избегая обнаружения (естественно только при наличии АП). Когг - увеличить в полтора раза АП, в два раза дальнюю защиту и радиус суперсенса до 2х клеток. Идея в том, чтобы это был боевой разведчик, делающий разведку боем перед атакой основных сил. Галеон - оставить как есть. Все к нему привыкли и ничего менять в нем вроде не нужно. Дредноут - 5ап, 1000хп, невозможность встать в оборону, атака 10(солдат 20) на 5 клеток, все защиты 20, потребляет 20-25 кармы. Тяжелый юнит для поддержки основных сил и бомбардировки берега. Командер - 5ап, 2500хп, атака и защита как у галеона, потребляет 20 кармы. Вместимость как у ставки, возможность строить субмарину, когг, галеон, катапульту и обоз за домовые.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
766dt | Понедельник, 18.05.2009, 00:48 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) Командер - 5ап, 2500хп, атака и защита как у галеона, потребляет 20 кармы. Вместимость как у ставки, возможность строить субмарину, когг, галеон, катапульту и обоз за домовые. на суше домовые понятно откуда - из снесенных городов. Откуда их брать на море? не таскать же с собой из порта?) в остальном при такой технике ничего кардинально не поменяется - все будут таскать по максимуму галов и несколько дредноутов как живой щит впереди (хотя сомневаюсь при такой карме). если, опять же, позволит карма, то командера. от важности количественного превосходства это не спасет. Quote (TiM_Twiser) Боевые качества, имхо, подлодке улучшать нельзя, так как это разведюнит. как раз подводные юниты тут, это отправная точка баланса)) довольно в большом количестве стратегий имеено замкнутая "пищевая" цепь юнитов играет роль баланса... если вспомнить ту же дюну, представьте если бы там были только автоматчики и средние танки) а так - дальнобойные орудия, средняя техника +убийцы этих орудий и техники + охотники на этих убийц, которые легко убиваются первыми двумя. из таких наборов уже можно мастерить оборону, появятся стратегические точки вроде узких проливов и мысов. взлом этой обороны потребует уже не только большое количество морской техники, но и взаимодействие с сухопутными войсками.
Мортос ~766dt Акрит i766dt
|
|
| |
TiM_Twiser | Понедельник, 18.05.2009, 01:01 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Не надо экспериментировать и усложнять игру, если она и так приносит удовольствие. Вот разнообразить деталями, как Дредноут и Командер, это другое дело.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
766dt | Понедельник, 18.05.2009, 01:30 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) Не надо экспериментировать и усложнять игру, если она и так приносит удовольствие. Вот разнообразить деталями, как Дредноут и Командер, это другое дело. нэнэнэ, удовольствие от текущего состояния, это не повод не добавлять ничего нового))) на самом деле сильного усложнения не будет от того что я предложил, просто добавится пара ньюансов. сейчас морские бои это куча на кучу. неплохо бы поднять их до тактического уровня наземных боев, а то неравноценно совсем уж. Добавлено (18.05.2009, 01:30) --------------------------------------------- немножко про реалистичность) в реальности морские силы поддерживают сухопутные огнем, а тут получается наоборот, к вражескому берегу подходить вообще нельзя, ибо сшибут. про огневую поддержку галлами молчу) и уж если не суша должна бояться воды, так хотя бы равноценными они должны быть, чтобы друг друга опасались, а не как сейчас, выставил лука на берег под антислепкой и сенсом и все, можно спать спокойно.
Мортос ~766dt Акрит i766dt
|
|
| |
alex_kvas | Понедельник, 18.05.2009, 15:26 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 232
Репутация: 22
Статус: Offline
| а тема про торпеды для подлодок почему заглохла? А на море очень хочу разнообразия, ну и типажы, транспорт, крейсер (линкор), подлодка (с торпедами (атака без ответки), миноносец (ког) скорость и мож тоже торпеды ему). Ну хорошо шо хоть шото пошло в эту сторону геймплея.
|
|
| |
|