War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Морская техника
ЛевВторник, 19.05.2009, 18:39 | Сообщение # 31
Сообщений: 248
Репутация: 15
Статус: Offline
По субмарине, про ее режим обороны.
При наличии у нее АП в режиме обороны она остается невидимой при проходе кораблей по смежным с ней клеткам (и по самой клетке субмарины, но за эту клетку АП можно не снимать, чтобы под килем не оказалась), теряя по 1 АП за каждую смежную клетку, проходимую кораблем.


Pax Vobiscum!

Ник в игре: Левендор

 
HorusВторник, 19.05.2009, 19:41 | Сообщение # 32
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
кстати, насчет ресурсов на море.
вы, кажется, забыли о кряколовстве - все-таки тоже немного ресурс.

если вводить разнообразие во флоте, то надо отделить морскую карму от кармы техники или гражданскую от военной, так как стабильно развивающийся игрок должен иметь минимум по два строителя в каждом городе. а по-хорошему нужны ещё котлы.



 
XopCВторник, 19.05.2009, 19:44 | Сообщение # 33
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Horus)
так как стабильно развивающийся игрок должен иметь минимум по два строителя в каждом городе. а по-хорошему нужны ещё котлы.

я вот хз, подавляющее количество времени моей игры я имел только военную технику, строители у меня были очень редки и больше 2 сразу было только на протяжении 1 месяца, котлы также у меня были максимум 2 за раз и то редко, однако думаю меня можно причислить к более-менее развитым игрокам lol


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
IL-yaВторник, 19.05.2009, 21:54 | Сообщение # 34
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
Дредноут
- 5ап, 1000хп, невозможность встать в оборону, атака 10(солдат 20) на 5 клеток, все защиты 20, потребляет 20-25 кармы. Тяжелый юнит для поддержки основных сил и бомбардировки берега.

Командер
- 5ап, 2500хп, атака и защита как у галеона, потребляет 20 кармы. Вместимость как у ставки, возможность строить субмарину, когг, галеон, катапульту и обоз за домовые.


Кстати, а такие сейчас есть?
ADD:
Quote (766dt)
2. Галеон:
- убрать возможность атаки подводных юнитов

3. Когг:
- бонус 150% к атаке галеонов
- бонус 200% к атаке субмарин
- атакует без получения ответки, если атакуемые не в обороне (как ассасин)
- видимость 5

4. Субмарина:
- бонус 300% к атаке галеонов и орудийных платформ
- дистанция атаки 2
- ходы: 10


Галеон не трогать.
Насчет Когга согласен с Тимом - суперсенс увеличить надо, ведь по сути это морской разведчик, а без него путешествие по морю превращается в лотерею типа "наткнулся на кракена/не наткнулся".
Про субмарину молчу, так как понял, что он тоже разведчик.


Snowball - Новая Мортия

Сообщение отредактировал IL-ya - Вторник, 19.05.2009, 22:01
 
HorusВторник, 19.05.2009, 22:04 | Сообщение # 35
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
ХорС, ты - развитыйигрок, а я говорю о развивающихся.
ты ведь учил географию и должен знать разницу между развитыми странами и развивающимися?

(шепотом) будь у меня стока лута я б тоже без строителей и котлов обходился



 
TiM_TwiserВторник, 19.05.2009, 22:05 | Сообщение # 36
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
IL-ya, мне кажется ты не совсем разобрался в игре... Не хочу тебя обидеть, но советую поиграть несколько месяцев и, по итогам игры судить о балансе.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
XopCВторник, 19.05.2009, 22:06 | Сообщение # 37
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Horus)
ХорС, ты - развитыйигрок, а я говорю о развивающихся.

Quote (XopC)
подавляющее количество времени моей игры я имел только военную технику

мне же для развития не нужны были по 2 строителя в каждом замке, я вообще воюю уже считай полтора года подряд с редкими исключениями и вроде ничо так развилсо, хотя для начинающих игроков я сам рекомендую иметь по 2-3 строителя в каждом метрополе tongue


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
HorusВторник, 19.05.2009, 22:10 | Сообщение # 38
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
ну не хочешь же ты сказать что у тебя крестьяне строят?
все равно не поверю.



 
XopCВторник, 19.05.2009, 22:20 | Сообщение # 39
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Horus)
ну не хочешь же ты сказать что у тебя крестьяне строят?
все равно не поверю.


Прикрепленный файл: 0506705.gif (32.4 Kb) · 6521603.gif (30.9 Kb)


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
HorusВторник, 19.05.2009, 23:24 | Сообщение # 40
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
это фальсификация.
если крестьяне строят, то откуда деньги (???)



 
XopCВторник, 19.05.2009, 23:49 | Сообщение # 41
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Horus)
это фальсификация.

все чесно
Quote (Horus)
если крестьяне строят, то откуда деньги (???)

я вот чесно говоря на протяжении около года вообще крестьян на монеты не ставил, они только ресы добывали и строили dollar


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
NogachСреда, 20.05.2009, 00:27 | Сообщение # 42
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Horus)
если крестьяне строят, то откуда деньги

мозг



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
СлонотопСреда, 20.05.2009, 01:09 | Сообщение # 43
Сообщений: 251
Репутация: 10
Статус: Offline
Действительно чего не хватает, так это аналога ставки в морском варианте. Можно сделать ее даже с дирижаблем, чтобы можно было перевозить его и выпускать в нужном месте (высадка шпика, разведка лодок в заданном квадрате, переброс (подбор) шмота между галами и т.п.) вобщем вещь нужная в море, мне ее не хватало.
Лодке увеличить сенс и хп (до 350), но никаких скриптов и торпед. Коггу сенс, ап и защиту, вобщем как предложил Тим. Гал, на мой взгляд, юнит идеальный, позволяет решать абсолютно все задачи на море, но если вводить транспорт (много хп и почти 0 атака) или атакер (на 15-20% атака сильнее нынешнего гала + дополнительный бонус разрушения крепостных стен), то галу надо резать вместимость или атаку.
Супердредноутов и прочих морских звезд смерти, которые могу заблочить шеренгу луков на берегу делать не надо, почти все бои происходят в прибрежных водах и такие читы излишни.
Насчет мин непонятно.. если их можно будет делать без ограничении, то все будет в минах. Тогда уж за них надо брать карму (например по 2 ед) и дать возможность их устанавливать только коггам.
 
kalmykСреда, 20.05.2009, 08:41 | Сообщение # 44
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Винц правильно говорил про специализацию. Сейчас у нас есть только: 1) галеон - линейный флот, субмарина - разведка, когг - смесь бульдога с носорогом. Я предлагаю убрать у галеонов инвентарь и увеличить вместимость когга. Тогда получится что галеон - чисто боевой флот, а когг - транспортный.

Добавлено (20.05.2009, 08:41)
---------------------------------------------
Для субмарины можно реализовать идею Тима.



Mugen
Чатланин без штанов
 
IL-yaСуббота, 23.05.2009, 22:10 | Сообщение # 45
Сообщений: 78
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
IL-ya, мне кажется ты не совсем разобрался в игре...

Просто я на войне тут ни разу не был.
P.S. Кстати, насчет морской техники - а почему вы не вспомнили тот момент, когда русичи поставили на колеса свои корабли? Было бы прикольно обыграть это в игре, но боюсь это сильно повлияет на баланс или станет бесполезной способостью.


Snowball - Новая Мортия

Сообщение отредактировал IL-ya - Воскресенье, 24.05.2009, 15:04
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz