War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Снятие кармы за потерянное поселение
FrolikСреда, 27.05.2009, 16:19 | Сообщение # 1





Я предлагаю сделать последствия поражения и сноса по-настоящему значимыми, пускай при потере поселения у его хозяина высчитается 5 очков кармы так же как при сдаче города тьме. Тем более это может исправило бы теперешнюю ситуацию с безудержным ростом кармы которая ведёт к тому что скоро (ну может не очень скоро) у всех будет по 20-30 героев, а это перебор))) Эта новинка добавила бы ещё больше интереса к игре.

Ну несколько моментов которые которые надо бы наверно изменить спецально для этого изменения:

1) Пускай это не распространяется на новечков которые в игре меньше месяца

2) Возможно с этим нововедением нужно будет изменить ситуацию со стартовой кармы, сделать её фиксированой

3) Надо будет сделать чтобы с городов сданных тьме лут выпадал полноценный

4) Ну и наверно было бы неплохо было бы ввести и максимальный патолок для роста кармы для того чтобы чересчур везучие полководцы или миролюбивые фермеры слишком далеко не ушли вперёд по её количеству

5) Так конечно будет убита тактика с использованием "времянок" плохо это или нет вопрос спорный

6) Ввести минимум кармы ниже которого она не может упасть....

Сообщение отредактировал Frolik - Четверг, 28.05.2009, 08:37
 
DareKashiraСреда, 27.05.2009, 16:32 | Сообщение # 2
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Задумка правильная, но когда за сдачу замков тьме убрали отьём кармы во время войн все повально начали сдавать замки чтоб не достились врагу. Если за потерю будет отниматся как за сдачу, то будет тоже самое. За сдачу замков должно сниматся минимум раза в 2 больше кармы чем за потерю.

Volcher
DareKashira
 
HorusСреда, 27.05.2009, 16:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Frolik)
скоро (ну может не очень скоро) у всех будет по 20-30 героев

через пару лет?

Добавлено (27.05.2009, 16:40)
---------------------------------------------

Quote (Frolik)
2) Возможно с этим нововедением нужно будет изменить ситуацию со стартовой кармы, сделать её фиксированой

3) Надо будет сделать чтобы с городов сданных тьме лут выпадал полноценный

4) Ну и наверно было бы неплохо было бы ввести и максимальный патолок для роста кармы для того чтобы чересчур везучие полководцы или миролюбивые фермеры слишком далеко не ушли вперёд по её количеству

5) Так конечно будет убита тактика с использованием "времянок" плохо это или нет вопрос спорный

согласен по всем статьям



 
DareKashiraСреда, 27.05.2009, 16:41 | Сообщение # 4
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Насчёт фиксированной стартовой кармы, появилась тут идея, против постоянного повышения стартовой кармы я уже высказывался, но тут внезапно пришло в голову продолжение той мысли. Ограничить стартовую карму на уровне, скажем 50. А чтоб небыло слишком поверапнутых стариков ввести её снятие в зависимости от общего кол-ва. Снос замка - -10% кармы, но не ниже 50, сдача так-же, но -20%.

Volcher
DareKashira
 
HorusСреда, 27.05.2009, 16:45 | Сообщение # 5
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
кроме первой.

+ предлагаю ввести разную потерю кармы для деревень городов и иметрополий.

Добавлено (27.05.2009, 16:45)
---------------------------------------------
во всем этом меня беспокоит только как теперь люди переезжать будут



 
FrolikСреда, 27.05.2009, 16:52 | Сообщение # 6





Первый пункт это для защиты новечков чтоб они могли и переселиться в случае не правельного места первых городов и чтобы их не сносили злые нубодавы

Добавлено (27.05.2009, 16:48)
---------------------------------------------

Quote (Horus)
во всем этом меня беспокоит только как теперь люди переезжать будут

да недоработка согласен...

Добавлено (27.05.2009, 16:49)
---------------------------------------------

Quote (DareKashira)
, но когда за сдачу замков тьме убрали отьём кармы во время войн все повально начали сдавать замки чтоб не достились врагу.

Quote (Frolik)
Надо будет сделать чтобы с городов сданных тьме лут выпадал полноценный

Добавлено (27.05.2009, 16:52)
---------------------------------------------
Вообще основная идея новвоведения в том что бесконечный рост кармы - зло

 
red_mavrСреда, 27.05.2009, 17:11 | Сообщение # 7
Сообщений: 68
Репутация: 1
Статус: Offline
Теме темпами, которыми прерастает карма. 0.06 в сутки - что бы накопить на очередной обгрейт поселения нужно 167 дней. Так что мое предложение идею по потере кармы при сносе замка в топку. Наступает момент когда прирост кармы замедляется.

Мортия red_mavr, Акрит black_mavr
 
766dtСреда, 27.05.2009, 17:13 | Сообщение # 8
Сообщений: 198
Репутация: 12
Статус: Offline
если такое вводить, то рубежи роста нужно поднимать, чтобы среднее количество кармы было больше чем сейчас

Мортос ~766dt
Акрит i766dt
 
FrolikСреда, 27.05.2009, 17:27 | Сообщение # 9





Quote (red_mavr)
Теме темпами, которыми прерастает карма. 0.06 в сутки - что бы накопить на очередной обгрейт поселения нужно 167 дней. Так что мое предложение идею по потере кармы при сносе замка в топку. Наступает момент когда прирост кармы замедляется.

В Трионе уже есть люди у которых по 18 героев, ещё чуть меньше полугода и будут те у кого будет 20)))

Сообщение отредактировал Frolik - Среда, 27.05.2009, 17:29
 
XopCСреда, 27.05.2009, 17:35 | Сообщение # 10
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
карма вообще зажралась, я вот лично считаю что карма должна быть 80-120 в среднем и максимум до 130-140, ниже малоинтересно, выше уже перебор, а вот безусловное снятие кармы за потерю замка думаю вводить не стоит.
далеко не все игроки умеют и могут защититься, а так рубить енто очень сильно будет сказываться на них, потеря 2-4 замков может означать для не очень активного игрока уход из игры, либо начинание заного, что не есть хорошо для игры.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
LordYureKСреда, 27.05.2009, 17:52 | Сообщение # 11
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Оптимально - 120 кармы smile Да и карма по 0.06 падает. Это ж сколько ждать, чтобы героя следующего нанять. Довольно долго. Можно программно убрать рост кармы для героев, оставив только для городов и техники.

экс-Летящий
Гильдмейстер


Сообщение отредактировал LordYureK - Среда, 27.05.2009, 17:54
 
AndreyСреда, 27.05.2009, 18:16 | Сообщение # 12
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Frolik)
у всех будет по 20-30 героев
Чтобы нанять 13-го героя, нужно с момента получения 120 кармы ждать 167 дней. Производим расчет:
20-12=8 героев
8х167=1336 дней, чтобы этих восьмерых нанять.
1336:365~3 года для найма
Смотрим дальше.
30-12=18 героев
167х18=3006 дней
3006:365~8 лет
Вот такими темпами у нас "скоро" будет 20-30 героев


Ник в игре- Андрей Соловьев
 
TiM_TwiserСреда, 27.05.2009, 18:24 | Сообщение # 13
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
XopC (18:22:21 27/05/2009)
Фролик просто из Триона, тама в два раза быстрее копиццо карма


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
ErrandirСреда, 27.05.2009, 19:32 | Сообщение # 14
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
В Трионе у себя делайте что хотите, а Мортию оставьте в покое. Я уже представляю, как народ сваливает из игры из-за того, что их пару раз подряд снесли и карму опустили ниже плинтуса.


 
FrolikСреда, 27.05.2009, 19:38 | Сообщение # 15





Можно ведь и нижний предел ввести...
Чтоб карма например не падала ниже 100


Сообщение отредактировал Frolik - Среда, 27.05.2009, 19:38
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz