Изменение добывающе-производящей системы Вархи
|
|
Narrava | Вторник, 06.10.2009, 00:55 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
| На данный момент времени игрок вархи (1 штука) вполне самодостаточен. Не в том плане, что он может просуществовать без клана, имеется в виду то, что любой арт/закл он вполне может произвести сам, в одиночку. Предлагаю ввести здания, работоспособность которых требовала бы экономических и трудовых усилий нескольких игроков, а также создание производственных цепочек. Т.Е. постройка, предположим, сталилетейный завод, на карте имеет вид 2*3. Для работоспосбности необходимо 8 крестьян. Вокруг него стоит 2 метрополиса, с одного и с другого на работы ведутся 4 рабочих. В этот завод мы загружаем, к примеру, металл и камень, получем сталь, которую мы высылаем на следующий завод, где, скажем, производятся дредноуты и необходима сталь и металл. Это основной массив идеи. С ней органично бы выглядели: 1.Грабеж караванов (http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1293-1) 2.Оккупация (где-то здесь это было http://warchaos.3dn.ru/forum/7-812-1) Общая, суть, полагаю, ясна. Я не стал пока вдаваться в подробности, т.к. сама идея еще сыра и спорна.
Veni. Vidi. Fugi. Мортия. 13 warriors.
Сообщение отредактировал Narrava - Вторник, 06.10.2009, 00:56 |
|
| |
VolkaDlak | Вторник, 06.10.2009, 09:49 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| На счёт того что бы на производство задействовать два и более акка это интересно, но не таким способом - две метрополии может и один игрок поставить. К тому же сталелитейный завод не интересный ресурс - есть горы 2*3 клетки
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
TiM_Twiser | Вторник, 06.10.2009, 10:25 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Да уж, оригинально. Такого на моей памяти еще не предлагали.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Baldhead | Вторник, 06.10.2009, 11:38 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
| Мне тоже нравиццо. И дополнительное хранилище будет, и карта покрасивше будет смотреццо. Только вот... как туда юниты будут заходить, если он 2*3? И будет ли их видно? И какие у него параметры будут? Может, он сможет как бункер дополнительный работать?
Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
|
|
| |
TepKuH | Вторник, 06.10.2009, 11:43 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
| Да интересно. Только имхо очень-очень сложно. Но мне имхо кажется в разрабатываемом флоте это можно заюзать как то. Суша и так изобилует своими стратегическими возможностями
Мортия: Dark Angels Торос: Dark Legion Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
|
|
| |
Errandir | Вторник, 06.10.2009, 14:14 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) Да уж, оригинально. Такого на моей памяти еще не предлагали. Было что-то похожее насчет построек на карте. Предлагалось то ли городки, то ли фермы - не помню, что именно.
|
|
| |
Evillich | Вторник, 06.10.2009, 15:57 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (Baldhead) И какие у него параметры будут? можно сделать так, чтоб устанавливался только на горы, имел параметры защиты чуть меньше гор, движение в 1 клетку по ней. И будет действовать как замена горе, причем со сроком годности как у шахты. /Тогда еще придется вабирать - камень или сталь. И про дредноуты я не совсем понял. Мне в голову только вархамеровские приходят. 
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
XopC | Вторник, 06.10.2009, 16:05 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Evillich) имел параметры защиты чуть меньше гор о_О а что такое параметр защиты у гор?
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Evillich | Вторник, 06.10.2009, 16:09 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| вообщето, юнит на горе получает меньше повреждений, чем юнит на земле. В данном случае завод, после постройки будет классифицироваться как тип территории.
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
XopC | Вторник, 06.10.2009, 16:23 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Evillich) вообщето, юнит на горе получает меньше повреждений, чем юнит на земле. да? хм, странно вот уже два года играю, а про защиту у гор не в курсе, расскажи а
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Evillich | Вторник, 06.10.2009, 16:35 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| Тип территории влияет на скорость передвижения и силу атаки юнитов. У большинства юнитов атака объектов, находящихся в горах или лесу, происходит значительно слабее. Например, кавалерия эффективна только на равнине, теряет в лесу половину своей силы. Тип территории берется у той клетки, на которую совершается атака или идет передвижение. (с) - Книга знаний. Я имел ввиду именно это. Юнит стоящий на заводе будет получать меньше урона, чем лесу, но больше урона чем в горах.
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
XopC | Вторник, 06.10.2009, 16:51 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Evillich, у каждого войска есть свои штрафы и бонусы для атаки по какой либо территории, но это не означает наличия какой защиты или бонусов у войск стоящих на данной территории. по поводу заводов, то если их вводить, то создание нового типа территории смысла не имеет, а завод будет квалифицироватся как территориальное здание, которое будет выносится перед атакой по сидящим в нем юнитам.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Evillich | Вторник, 06.10.2009, 17:42 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| Только смысла в этом не будет. Заводы будут использоваться по принципу бункеров 2х3. Они нужны не для этого. Единственное решение - запретить атаку юнитам находящимся в заводе. И то, можно использовать его как место для перегрупировки и укрытия героев после атаки Мой вариант сделает завод средством экономики, а не тактики
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
XopC | Вторник, 06.10.2009, 17:47 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Evillich) Заводы будут использоваться по принципу бункеров 2х3. Они нужны не для этого. Единственное решение - запретить атаку юнитам находящимся в заводе. И то, можно использовать его как место для перегрупировки и укрытия героев после атаки Мой вариант сделает завод средством экономики, а не тактики при запрете атаки по укрытым юнитам в заводе, завод станет читовым элементом тактики.
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Evillich | Вторник, 06.10.2009, 17:55 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| наоборот из завода атаку запретить нужно
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |