War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Изменение добывающе-производящей системы Вархи
NarravaВторник, 06.10.2009, 00:55 | Сообщение # 1
Сообщений: 58
Репутация: 6
Статус: Offline
На данный момент времени игрок вархи (1 штука) вполне самодостаточен. Не в том плане, что он может просуществовать без клана, имеется в виду то, что любой арт/закл он вполне может произвести сам, в одиночку.

Предлагаю ввести здания, работоспособность которых требовала бы экономических и трудовых усилий нескольких игроков, а также создание производственных цепочек.

Т.Е. постройка, предположим, сталилетейный завод, на карте имеет вид 2*3. Для работоспосбности необходимо 8 крестьян. Вокруг него стоит 2 метрополиса, с одного и с другого на работы ведутся 4 рабочих. В этот завод мы загружаем, к примеру, металл и камень, получем сталь, которую мы высылаем на следующий завод, где, скажем, производятся дредноуты и необходима сталь и металл.

Это основной массив идеи. С ней органично бы выглядели: 1.Грабеж караванов (http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1293-1)
2.Оккупация (где-то здесь это было http://warchaos.3dn.ru/forum/7-812-1)

Общая, суть, полагаю, ясна. Я не стал пока вдаваться в подробности, т.к. сама идея еще сыра и спорна.


Veni. Vidi. Fugi.
Мортия. 13 warriors.


Сообщение отредактировал Narrava - Вторник, 06.10.2009, 00:56
 
VolkaDlakВторник, 06.10.2009, 09:49 | Сообщение # 2
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
На счёт того что бы на производство задействовать два и более акка это интересно, но не таким способом - две метрополии может и один игрок поставить. К тому же сталелитейный завод не интересный ресурс - есть горы 2*3 клетки biggrin

Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
TiM_TwiserВторник, 06.10.2009, 10:25 | Сообщение # 3
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Да уж, оригинально. Такого на моей памяти еще не предлагали.

Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
BaldheadВторник, 06.10.2009, 11:38 | Сообщение # 4
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Мне тоже нравиццо. И дополнительное хранилище будет, и карта покрасивше будет смотреццо. Только вот... как туда юниты будут заходить, если он 2*3? И будет ли их видно? И какие у него параметры будут? Может, он сможет как бункер дополнительный работать?

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
TepKuHВторник, 06.10.2009, 11:43 | Сообщение # 5
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Да интересно. Только имхо очень-очень сложно. Но мне имхо кажется в разрабатываемом флоте это можно заюзать как то. Суша и так изобилует своими стратегическими возможностями

Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
ErrandirВторник, 06.10.2009, 14:14 | Сообщение # 6
Сообщений: 689
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (TiM_Twiser)
Да уж, оригинально. Такого на моей памяти еще не предлагали.

Было что-то похожее насчет построек на карте. Предлагалось то ли городки, то ли фермы - не помню, что именно.



 
EvillichВторник, 06.10.2009, 15:57 | Сообщение # 7
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
И какие у него параметры будут?

можно сделать так, чтоб устанавливался только на горы, имел параметры защиты чуть меньше гор, движение в 1 клетку по ней. И будет действовать как замена горе, причем со сроком годности как у шахты. /Тогда еще придется вабирать - камень или сталь.

И про дредноуты я не совсем понял. Мне в голову только вархамеровские приходят. wink


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
XopCВторник, 06.10.2009, 16:05 | Сообщение # 8
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Evillich)
имел параметры защиты чуть меньше гор

о_О а что такое параметр защиты у гор?


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
EvillichВторник, 06.10.2009, 16:09 | Сообщение # 9
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
вообщето, юнит на горе получает меньше повреждений, чем юнит на земле. В данном случае завод, после постройки будет классифицироваться как тип территории.

PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
XopCВторник, 06.10.2009, 16:23 | Сообщение # 10
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Evillich)
вообщето, юнит на горе получает меньше повреждений, чем юнит на земле.

да?
хм, странно вот уже два года играю, а про защиту у гор не в курсе, расскажи а tongue


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
EvillichВторник, 06.10.2009, 16:35 | Сообщение # 11
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Тип территории влияет на скорость передвижения и силу атаки юнитов. У большинства юнитов атака объектов, находящихся в горах или лесу, происходит значительно слабее. Например, кавалерия эффективна только на равнине, теряет в лесу половину своей силы. Тип территории берется у той клетки, на которую совершается атака или идет передвижение. (с) - Книга знаний.
Я имел ввиду именно это.
Юнит стоящий на заводе будет получать меньше урона, чем лесу, но больше урона чем в горах.


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
XopCВторник, 06.10.2009, 16:51 | Сообщение # 12
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Evillich, у каждого войска есть свои штрафы и бонусы для атаки по какой либо территории, но это не означает наличия какой защиты или бонусов у войск стоящих на данной территории.
по поводу заводов, то если их вводить, то создание нового типа территории смысла не имеет, а завод будет квалифицироватся как территориальное здание, которое будет выносится перед атакой по сидящим в нем юнитам.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
EvillichВторник, 06.10.2009, 17:42 | Сообщение # 13
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
Только смысла в этом не будет. Заводы будут использоваться по принципу бункеров 2х3. Они нужны не для этого. Единственное решение - запретить атаку юнитам находящимся в заводе.
И то, можно использовать его как место для перегрупировки и укрытия героев после атаки

Мой вариант сделает завод средством экономики, а не тактики


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
XopCВторник, 06.10.2009, 17:47 | Сообщение # 14
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Evillich)
Заводы будут использоваться по принципу бункеров 2х3. Они нужны не для этого. Единственное решение - запретить атаку юнитам находящимся в заводе.
И то, можно использовать его как место для перегрупировки и укрытия героев после атаки
Мой вариант сделает завод средством экономики, а не тактики

при запрете атаки по укрытым юнитам в заводе, завод станет читовым элементом тактики.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
EvillichВторник, 06.10.2009, 17:55 | Сообщение # 15
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
наоборот
из завода атаку запретить нужно


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz