War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Пара замечаний по артефактам
BOPOHСреда, 25.11.2009, 01:08 | Сообщение # 16
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (XopC)
коже выдать либо +8% за лвл к маг защите

В этом случае кожанка останется артефактом второго сорта. Типа зубов орка. У нас уже есть арт с магической защитой.
А вот ходы - они как раз соответствуют здоровью ( и удару ) по ценности...
Надо бы ещё ввести набедренную повязку - защита+дамадж smile



 
XopCСреда, 25.11.2009, 01:14 | Сообщение # 17
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
В этом случае кожанка останется артефактом второго сорта. Типа зубов орка. У нас уже есть арт с магической защитой.

ну енто твой выбор будет, а когда я тебя буду ломать джиннами то он будет особенно верен prof
Quote (BOPOH)
А вот ходы - они как раз соответствуют здоровью ( и удару ) по ценности...

ходов я вот уверен на 100% не будет, ибо растащит.
Quote (BOPOH)
Надо бы ещё ввести набедренную повязку - защита+дамадж smile

и тачку с трехбуквенными органами (будет позволять поднимать до 10 геройских вместимостей), а есчо артефакт губозакаточную машинку (позволяет отправлять мелкие партии товаров сразу в свои метрополи корованами) haha


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
BOPOHСреда, 25.11.2009, 02:54 | Сообщение # 18
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (XopC)
а когда я тебя буду ломать джиннами то он будет особенно верен

Да не будешь ты джинами ломать. Джины уже убиты. Щас из войск религий ток эльфы остались и ассасины. Остальное = лабуда.
Quote (XopC)
ходов я вот уверен на 100% не будет,

Ну и не надо. У нас полно замечательных артов и без этого. Всякие непонятные дубины, плети ... вот и кожанка там же есть и будет ... пофиггг. smile



 
XopCСреда, 25.11.2009, 03:23 | Сообщение # 19
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
Да не будешь ты джинами ломать. Джины уже убиты. Щас из войск религий ток эльфы остались и ассасины. Остальное = лабуда.

чем они убиты то? о_О
чуток пострадали когда маг атаку сменили на усиление заклов, а потом им когорту добавили, а так норм вполне, использовались и пользовацо будут, конечно нуна было им еще кусты оставить тоды вовсе норм былоб.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
BOPOHСреда, 25.11.2009, 04:02 | Сообщение # 20
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (XopC)
чем они убиты то?

А чем мечи хуже? Нафигг они нужны? Я было думал перекачать меча. Сейчас - не буду. Не вижу смысла.



 
XopCСреда, 25.11.2009, 04:04 | Сообщение # 21
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
А чем мечи хуже?

сплешем и видом атаки, но ты оставляй оставляй tongue


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
BOPOHСреда, 25.11.2009, 09:06 | Сообщение # 22
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Quote (XopC)
сплешем и видом атаки,

Ну ты мне открыл глаза! biggrin
А у мечей - ходов и дамаджу больше, что чаще бывает надо. Это я тебе глаза открываю. biggrin
Мнение - дополнительная защита от магии, по сравнению с дополнительными ходами - полная туфта. Баланс, однако ...





Сообщение отредактировал BOPOH - Среда, 25.11.2009, 09:09
 
РомашкаСреда, 25.11.2009, 09:13 | Сообщение # 23
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
у мечей ходов стока же, скока у джинов, но джин 4за раз может порвать, а меч только одного

Добавлено (25.11.2009, 09:13)
---------------------------------------------
кстати, Хорс, джины больше не колдуют?



Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
XopCСреда, 25.11.2009, 12:50 | Сообщение # 24
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
А у мечей - ходов и дамаджу больше, что чаще бывает надо.

о_О откуда у них ходов больше то?
Quote (Ромашка)
кстати, Хорс, джины больше не колдуют?

колдуют, все со штрафом, огнестенки без.


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
NaliestroСреда, 25.11.2009, 13:01 | Сообщение # 25
Сообщений: 358
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Shadawn)
Тогда, возможно, стоит дать кожаной броне бонус к максимальным ходам - и соответственно поднять цену. В этом случае разве что стоять в кожанке и переодеваться перед самой атакой, но это в свою очередь рискованно - противник же тоже может атаковать, так?

атаковать он может только дефом - блокмаркеры то на что, по твоему?
другой вариант - побегаешь в кожанке, чтоб была коекакая защита от луков, перед атакой переодеваешься.


Naliestro, Мортия. Snowball
Налиестро, Акрит. Пенное братство
 
ЧеддерСреда, 25.11.2009, 15:35 | Сообщение # 26
Сообщений: 972
Репутация: 35
Статус: Offline
Можно просто давать не сильно большой бонус по ходам. У сапог 12% у кожанки 4%. Итого лучник в коже 4ур будет иметь 16% ходов. Т.е. 1/2 от бонуса стремки. Вроде норм.
А джины намного лучше мечей.
Да всяких лучников кладут в 2 раза хуже...но они могут положить одновременно до 4х лучников.
Кнехтов бьют также. Иногда даже лучше.
Коней убивают в 2.5 раза лучше мечников biggrin
А уж осады снимать джинами это просто классика и никогда не устареет.
+ зубы многие забывают надевать в отличие от брони.
Конечно применение мечников у мага есть но оно намного менее обосновано. Обычно больше 1 меча магу и не нужно.


Сообщение отредактировал Чеддер - Среда, 25.11.2009, 15:36
 
GrifСреда, 25.11.2009, 19:13 | Сообщение # 27
Сообщений: 109
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Shadawn)
...ребята, вы видели лучников в полных доспехах?

По-моему, тут вот о чем забыли:
- артефакты надевает только ГЕРОЙ, а солдаты имеют свое оружие и доспехи, присвоенные данному роду войск;
- артефакт - это не экземпляр доспехов/оружия для форса, а волшебное изделие, которое, будучи надетым на героя, влияет на боевые качества всего отряда.
Поэтому с логикой не так все плохо, как могло показаться)
И поэтому не логично придумывать штрафы к ходам: герой - он здоровенный такой мужик, его никакой броней не перегрузишь. Он еще и с собой чего-нибудь запросто понесет))
В принципе, в ситуации с кожаной броней я ничего страшного не вижу. Не забывайте, что для производства артефактов нужна древняя пыль. Единственное, что раздражает - это рецепты производства кожаной брони. Рецепт невозможно разрушить, поэтому он совершенно бесполезен.
Но, если все же очень хочется повысить значимость кожаной брони, то это надо делать путем повышения цены на золотую броню (уменьшение вероятности получения готовых экземпляров и рецептов на охоте, увеличение себестоимости изготовления). Т.е. сделать эту броню действительно золотой). Но, боюсь, тут выиграют те, у кого полные сейфы.
Молот надо бы выкинуть, и ввести вместо него длинный меч. И дать ему некоторое преимущество по сравнению с коротким мечом.


Imperz (Hearts of Steel)
 
CKALAСреда, 25.11.2009, 21:31 | Сообщение # 28
Сообщений: 371
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Grif)
Рецепт невозможно разрушить

Возможно, над просто немного посидеть поразрушать)))


Мортия CKALA - СБ
Акрит ~CKALA~ - Пенное Братство
Лиаф Трутень - Ковбои СШС
Министр обороны (Мортия)
Фельдегерь ну и т.д.)))
 
ShadawnСреда, 25.11.2009, 21:40 | Сообщение # 29
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Grif, я с тобой несогласен. Во-первых, когда герой ведет войско, он отображается как один из ведомых юнитов. Поэтому я, например, так же воспринимаю героя-командира лучников как лучника. В конце-концов, это не HoMM, где предводитель многочисленной армии стоит на холме и читает заклинания/смотрит на поле боя. Волей-неволей, да и в силу сеттинга, предводитель 50-100 солдат будет вести войско в бой лично. И экипировка у него, мне кажется, будет соответствующей отряду.

Далее, даже здоровенный мужик в полном доспехе будет двигаться ОЩУТИМО медленнее, чем тот же мужик в легкой кожаной куртке. Особенно сильно это будет сказываться в перемещении на длинные дистанции (дневной переход).

И, наконец, самое главное - как я уже писал, рассуждения о внеигровой логике - вторичны. Главным я считаю дизайн игрового процесса. А для того, чтобы дизайн можно было назвать хорошим, в нём, как минимум, не должно быть лишних сущностей и бесполезных элементов - коими являются, как минимум, короткий меч (идентичен молоту) и кожаная броня (хуже золотой).

Quote (Naliestro)
атаковать он может только дефом - блокмаркеры то на что, по твоему?
другой вариант - побегаешь в кожанке, чтоб была коекакая защита от луков, перед атакой переодеваешься.

а вот это, кстати, вполне себе вариант. Ничего принципиально плохого в нём нет.

Кроме того, мне тут подсказали, что при передаче предмета, ранее надёванного, с предмета снимается 4 дня длительности. Будет ли этот эффект проявляться при переодевании? Если да - то тем более не вижу ничего имбалансного в подобных "переодеваниях"


Lelouch - Акрит
 
NaliestroСреда, 25.11.2009, 21:46 | Сообщение # 30
Сообщений: 358
Репутация: 10
Статус: Offline
нет, если переодеваться в 1 инвентаре дни не тратяться

Naliestro, Мортия. Snowball
Налиестро, Акрит. Пенное братство
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz