Пара замечаний по артефактам
|
|
XopC | Среда, 25.11.2009, 21:49 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Shadawn) Grif, я с тобой несогласен. Во-первых, когда герой ведет войско, он отображается как один из ведомых юнитов. Поэтому я, например, так же воспринимаю героя-командира лучников как лучника. герой в расчете атак и пр не участвует, при данном количестве солдат, там нужно именно столько форса, значит герой в качестве солдата не участвует. Quote (Shadawn) Далее, даже здоровенный мужик в полном доспехе будет двигаться ОЩУТИМО медленнее, чем тот же мужик в легкой кожаной куртке. Особенно сильно это будет сказываться в перемещении на длинные дистанции (дневной переход). ну предположим, здоровый мужик на быстром дорогом коне обучаемый с самого децтва боевым исскуствам управляет кучей лучников/мечников/пикинеров, теперь вопрос кто будет эффективнее перемещаться на дальние дистанции, здоровая коняга привыкшая тянуть ту тушу в доспехах или пеший воин? со всеми остальными конными войсками то же самое, да и герои обучены на разные умения. Quote (Shadawn) И, наконец, самое главное - как я уже писал, рассуждения о внеигровой логике - вторичны. Главным я считаю дизайн игрового процесса. А для того, чтобы дизайн можно было назвать хорошим, в нём, как минимум, не должно быть лишних сущностей и бесполезных элементов - коими являются, как минимум, короткий меч (идентичен молоту) и кожаная броня (хуже золотой). думаю на все "лишние" и "бесполезные" сущности есть свои планы у Треза
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Shadawn | Четверг, 26.11.2009, 00:54 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Naliestro) нет, если переодеваться в 1 инвентаре дни не тратяться Да, тогда подобное поведение имеет смысл. Что же... жаль, конечноQuote (XopC) герой в расчете атак и пр не участвует, при данном количестве солдат, там нужно именно столько форса, значит герой в качестве солдата не участвует. Не стоит мешать игромеханику и описательную часть. Там ведь много чего можно придумать... Quote (XopC) ну предположим, здоровый мужик на быстром дорогом коне обучаемый с самого децтва боевым исскуствам управляет кучей лучников/мечников/пикинеров, теперь вопрос кто будет эффективнее перемещаться на дальние дистанции, здоровая коняга привыкшая тянуть ту тушу в доспехах или пеший воин? со всеми остальными конными войсками то же самое, да и герои обучены на разные умения. Не вполне понял, но отвечу. Во-первых на дальние дистанции в доспехах тяжелее кожи никто никогда не перемещался - доспехи везли отдельно на вьючной лошади. Во-вторых, мужики на конях в доспехах редко управляли отдельными отрядами пехоты, и ещё реже делали это эффективно. Обычно для управления ротами (будем называть их так) использовались те же пехотинцы, которым посчастливилось выжить в предыдущих компаниях. В-третьих, лимитирующим фактором скорости пешего отряда будет он сам, и ни в коем случае не командир. Quote (XopC) думаю на все "лишние" и "бесполезные" сущности есть свои планы у Треза Надеюсь, но почему бы и не высказать разумные идеи, уж коли существует целый подфорум для оных?
Lelouch - Акрит
|
|
| |
XopC | Четверг, 26.11.2009, 01:03 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Shadawn) Во-вторых, мужики на конях в доспехах редко управляли отдельными отрядами пехоты, и ещё реже делали это эффективно. ну не скажи, смотря геде, как, когда и почему, тут история в данном вопросе слишком разнообразна, для подобных высказываний. Quote (Shadawn) В-третьих, лимитирующим фактором скорости пешего отряда будет он сам, и ни в коем случае не командир. именно это я тебе и показывал, что наличие доспеха на командире, не влияет на скорость перемещения отряда
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Shadawn | Четверг, 26.11.2009, 01:25 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (XopC) ну не скажи, смотря геде, как, когда и почему, тут история в данном вопросе слишком разнообразна, для подобных высказываний. Очевидно, в средневековье, с которого и списано всё фэнтэзи и вархаос в частности. Quote (XopC) именно это я тебе и показывал, что наличие доспеха на командире, не влияет на скорость перемещения отряда prof Красивый меч у командира тоже ни разу не усилит атаку его воинов, так же как пафосные сапоги - тем более не увеличат скорость. It's magic, как подсказывает Капитан. Поэтому я не вижу ничего странного в броне, которая, в качестве платы за могучую ауру защиты, ложится на плечи отряда тяжким грузом. Кстати, у меня возник промежуточный вариант: Золотая броня дает (+8% здоровья +8% защит -4% скорости)/уровень. Кожаная броня дает (+8% здоровья +4% скорости)/уровень. Такой вариант одновременно не сильно дампает кнехтов и прочих танков и не сильно "растаскивает" разведчиков.
Lelouch - Акрит
|
|
| |
demonenok | Четверг, 26.11.2009, 01:52 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Offline
| зачем менять свойства артефактов?? есле можно просто поставить ограничения: Золотая броня для арбов, кнехтов, рыцарей, копейщиков а для остальных кожана))) и другую ани одеть не могут...
Мир: Трион Клан: OverTime
|
|
| |
Shadawn | Четверг, 26.11.2009, 02:16 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (demonenok) зачем менять свойства артефактов?? есле можно просто поставить ограничения: Золотая броня для арбов, кнехтов, рыцарей, копейщиков а для остальных кожана))) и другую ани одеть не могут... Неинтересно) Правильный подход к игровому дизайну исключает варианты "а давайте все порежем, до".
Lelouch - Акрит
|
|
| |
VolkaDlak | Четверг, 26.11.2009, 09:58 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Shadawn) Неинтересно) Правильный подход к игровому дизайну исключает варианты "а давайте все порежем, до". Здесь недавно поднимался этот вопрос: резать или прибавлять? Решили вроде оставить всё как есть . Хотя, мне лично, предложение demonenokа, мне совсем не нравится - всегда должен быть выбор.
Мортия. Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
|
|
| |
|