War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: TiM_Twiser  
Пара замечаний по артефактам
XopCСреда, 25.11.2009, 21:49 | Сообщение # 31
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Shadawn)
Grif, я с тобой несогласен. Во-первых, когда герой ведет войско, он отображается как один из ведомых юнитов. Поэтому я, например, так же воспринимаю героя-командира лучников как лучника.

герой в расчете атак и пр не участвует, при данном количестве солдат, там нужно именно столько форса, значит герой в качестве солдата не участвует.
Quote (Shadawn)
Далее, даже здоровенный мужик в полном доспехе будет двигаться ОЩУТИМО медленнее, чем тот же мужик в легкой кожаной куртке. Особенно сильно это будет сказываться в перемещении на длинные дистанции (дневной переход).

ну предположим, здоровый мужик на быстром дорогом коне обучаемый с самого децтва боевым исскуствам управляет кучей лучников/мечников/пикинеров, теперь вопрос кто будет эффективнее перемещаться на дальние дистанции, здоровая коняга привыкшая тянуть ту тушу в доспехах или пеший воин? со всеми остальными конными войсками то же самое, да и герои обучены на разные умения.
Quote (Shadawn)
И, наконец, самое главное - как я уже писал, рассуждения о внеигровой логике - вторичны. Главным я считаю дизайн игрового процесса. А для того, чтобы дизайн можно было назвать хорошим, в нём, как минимум, не должно быть лишних сущностей и бесполезных элементов - коими являются, как минимум, короткий меч (идентичен молоту) и кожаная броня (хуже золотой).

думаю на все "лишние" и "бесполезные" сущности есть свои планы у Треза


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ShadawnЧетверг, 26.11.2009, 00:54 | Сообщение # 32
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Naliestro)
нет, если переодеваться в 1 инвентаре дни не тратяться

Да, тогда подобное поведение имеет смысл. Что же... жаль, конечно
Quote (XopC)

герой в расчете атак и пр не участвует, при данном количестве солдат, там нужно именно столько форса, значит герой в качестве солдата не участвует.

Не стоит мешать игромеханику и описательную часть. Там ведь много чего можно придумать...
Quote (XopC)
ну предположим, здоровый мужик на быстром дорогом коне обучаемый с самого децтва боевым исскуствам управляет кучей лучников/мечников/пикинеров, теперь вопрос кто будет эффективнее перемещаться на дальние дистанции, здоровая коняга привыкшая тянуть ту тушу в доспехах или пеший воин? со всеми остальными конными войсками то же самое, да и герои обучены на разные умения.

Не вполне понял, но отвечу. Во-первых на дальние дистанции в доспехах тяжелее кожи никто никогда не перемещался - доспехи везли отдельно на вьючной лошади. Во-вторых, мужики на конях в доспехах редко управляли отдельными отрядами пехоты, и ещё реже делали это эффективно. Обычно для управления ротами (будем называть их так) использовались те же пехотинцы, которым посчастливилось выжить в предыдущих компаниях. В-третьих, лимитирующим фактором скорости пешего отряда будет он сам, и ни в коем случае не командир.
Quote (XopC)
думаю на все "лишние" и "бесполезные" сущности есть свои планы у Треза

Надеюсь, но почему бы и не высказать разумные идеи, уж коли существует целый подфорум для оных?


Lelouch - Акрит
 
XopCЧетверг, 26.11.2009, 01:03 | Сообщение # 33
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Shadawn)
Во-вторых, мужики на конях в доспехах редко управляли отдельными отрядами пехоты, и ещё реже делали это эффективно.

ну не скажи, смотря геде, как, когда и почему, тут история в данном вопросе слишком разнообразна, для подобных высказываний.
Quote (Shadawn)
В-третьих, лимитирующим фактором скорости пешего отряда будет он сам, и ни в коем случае не командир.

именно это я тебе и показывал, что наличие доспеха на командире, не влияет на скорость перемещения отряда prof


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
ShadawnЧетверг, 26.11.2009, 01:25 | Сообщение # 34
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (XopC)
ну не скажи, смотря геде, как, когда и почему, тут история в данном вопросе слишком разнообразна, для подобных высказываний.

Очевидно, в средневековье, с которого и списано всё фэнтэзи и вархаос в частности.
Quote (XopC)
именно это я тебе и показывал, что наличие доспеха на командире, не влияет на скорость перемещения отряда prof

Красивый меч у командира тоже ни разу не усилит атаку его воинов, так же как пафосные сапоги - тем более не увеличат скорость. It's magic, как подсказывает Капитан. Поэтому я не вижу ничего странного в броне, которая, в качестве платы за могучую ауру защиты, ложится на плечи отряда тяжким грузом.

Кстати, у меня возник промежуточный вариант:
Золотая броня дает (+8% здоровья +8% защит -4% скорости)/уровень.
Кожаная броня дает (+8% здоровья +4% скорости)/уровень.

Такой вариант одновременно не сильно дампает кнехтов и прочих танков и не сильно "растаскивает" разведчиков.


Lelouch - Акрит
 
demonenokЧетверг, 26.11.2009, 01:52 | Сообщение # 35
Сообщений: 79
Репутация: 2
Статус: Offline
зачем менять свойства артефактов?? есле можно просто поставить ограничения:
Золотая броня для арбов, кнехтов, рыцарей, копейщиков
а для остальных кожана))) и другую ани одеть не могут...


Мир: Трион
Клан: OverTime
 
ShadawnЧетверг, 26.11.2009, 02:16 | Сообщение # 36
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (demonenok)
зачем менять свойства артефактов?? есле можно просто поставить ограничения:
Золотая броня для арбов, кнехтов, рыцарей, копейщиков
а для остальных кожана))) и другую ани одеть не могут...

Неинтересно) Правильный подход к игровому дизайну исключает варианты "а давайте все порежем, до".


Lelouch - Акрит
 
VolkaDlakЧетверг, 26.11.2009, 09:58 | Сообщение # 37
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Shadawn)
Неинтересно) Правильный подход к игровому дизайну исключает варианты "а давайте все порежем, до".

biggrin Здесь недавно поднимался этот вопрос: резать или прибавлять? Решили вроде оставить всё как есть tongue .
Хотя, мне лично, предложение demonenokа, мне совсем не нравится - всегда должен быть выбор.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

 

Используются технологии uCoz