Пара замечаний по артефактам
|
|
Shadawn | Вторник, 24.11.2009, 16:56 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Я новичок, но о Вархаосе что-то знаю (из частых разговоров с другом, постоянным игроком), а теперь вот и сам решил зарегиться-разобраться. И натолкнулся на один неудачный момент. А именно - при наличии в игре двух типов брони смысл в долгосрочной перспективе имеет лишь одна - более "крутая", кожанки же остаются "бюджетным" вариантом для менее обеспеченных игроков. Мало того, что это плохо с точки зрения геймплея - ребята, вы видели лучников в полных доспехах? Поэтому предлагаю сбалансировать кожаную и золотую броню. Сделать это, на мой взгляд, очень просто - нужно всего-навсего добавить к золотой броне пенальти на ходы в размере 8% на уровень. И, соответственно, уменьшить её цену вдвое - до 5 золотых и 5 кусков железа. Таким образом, полный доспех станет уделом кнехтов и в меньшей степени других ближников, а луки стану бегать в кожанках, как лукам и положено. Заодно - считаю нужным изменить бонус с броней (так же как и предлагаемые пенальти) до 10% за уровень. ИМХО - считать проще, да и на баланс сие сильно не повлияет. И наконец - возможно, стоило бы сделать молот и лук двуручными, дающими по 15 (?) % к ближней и дальней атаке соответственно. Это, по крайней мере, убьёт лучников со щитами (и не надо про баклеры, пожалуйста) и сделает молот и короткий меч разными видами вооружения. ИМХО, игре это пойдёт на пользу.
Lelouch - Акрит
|
|
| |
Errandir | Вторник, 24.11.2009, 17:05 | Сообщение # 2 |
| Как по мне, неплохо. Кожанка на самом деле остается почти бесполезным артефактом, который юзают лишь нубы и запущи. Делать с ней что-то надо: либо убрать нафиг, либо пофиксить.
Сообщение отредактировал Errandir - Вторник, 24.11.2009, 17:05 |
|
| |
LordYureK | Вторник, 24.11.2009, 17:18 | Сообщение # 3 |
| Насколько я в курсе дел, то артефактами собирались занятся после наведения баланса м/у религиями.
экс-Летящий Гильдмейстер
|
|
| |