War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Очередная тема по религиям
DareKashiraВоскресенье, 29.11.2009, 17:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Но на этот раз не о столько о балансе между ними, сколько о самой концепции. Хотя баланс тоже придется основательно допиливать, в случае перехода к ней. Скорей даже делать новый.
Сейчас в основном говорять либо о дальнейшем разделении религий, либо о уравнении, попробую предложить третий путь.

Во первых кто сказал что может быть только одна религия? Почему нельзя верить одновременно в двух,
трех, или во всех богов сразу? Далее, принятие религии за небольшую(или даже большую) подачку тоже не совсем правильно, как и аналогичное от неё избавление. Далее, предположим что в Вархе боги действительно есть, и религиозные бонусы это их влияние, тогда почему их бонусы это постоянная величина? Ведь в этом случае чем преданней народ, молится усердней, тем лучше бог им должен помогать.

Чтоб народ начал таскать подачки своим божкам им нужен для этого соответвующий сервис, попы, храмы и прочая ересь. Соответсвенно, нужна сильней и массовей вера - строим больше храмов, и выше. Если принять концепцию о непостоянности божественного влияние, то чем больше храмов, тем сильней их влияние. Значит: храма нет - нет религии, стоим храм - появились зачатки религии, но пока с очень небольшим влиянием. Скажем, к примеру, +0.5% скорости для храма стремительности на 1 уровне, строим храм выше - получаем более сильное воздействие религии и соответсвенно больше бонусов. Нужно избавится от религии - ломаем храмы. По уровню в сутки, как положено. Хотим верить в двух богов? Пожалуйста - строй второй храм. Ограничение только в виде здравого смысла и мест в замке. Для поддержания баланса можно сделать снижением эффективности веры при многобожье, и запрет влияния религиозных бонусов на войска другой религии. Т.е. чтоб без слонов с уворотом. С бонусами при такой системе не совсем очевидно, но решаемо - взаимо исключающие бонусы(+ и - лидерства) влиюят друг на друга и компенсируют - т.е. +3(да, именно 3 - влиянение богов не постоянно, намолишся на -50% ходов, получишь и лидерство больше этолонных базовых +2) лидерства от силы и -2 от диверсии даст +1. Аналогично с другими бонусами.

Плюсы: гибкая, очень гибкая система бонусов и недостатков игрока.
Минусы: необходимость полного пересмотра баланса между религиями.
Кто-то можно еще добавить сюда то что у папок храмы будут выше чем у нубов, но я это за недостаток не считаю.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Воскресенье, 29.11.2009, 18:00
 
StrannicВоскресенье, 29.11.2009, 18:30 | Сообщение # 2
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Дак ты нубов только за корм и держишь) Идею в топку, нереально увеличивает разницу между стариками и нубами.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
DareKashiraВоскресенье, 29.11.2009, 18:33 | Сообщение # 3
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Разница между замками топов и нубов не критично. Высокие уровни стоят дорого и менее эффективны чем низкие. Арты же нубы крафтят не сильно хуже стариков. Да и минусы то тоже растут.

Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Воскресенье, 29.11.2009, 18:34
 
EvillichВоскресенье, 29.11.2009, 18:33 | Сообщение # 4
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
нефакт, ибо если пропорционально с плюсами будут расти и минусы...
лично я за, ибо реальная альтернатива текущей ситуации...


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
РомашкаВоскресенье, 29.11.2009, 18:37 | Сообщение # 5
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Вопрос, а если в религии диверсий видимость -1, то построив храмы я получаю -2, и так далее, пока не станет видимость один? Надо потолок прокачки все таки сделать наверное, а то будут слоны бегать с 1 видимостью


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
DareKashiraВоскресенье, 29.11.2009, 18:42 | Сообщение # 6
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Если ты потолка не видишь, то это не значит что его нет. У кузни вот тоже нет(реально достижимого) потолка, и всеж 100% на крафт 4лвл ни у кого нет. Аналогично и с бонусами, при должном балансировании запрдельные бонусы вроде -6 видимости, +10 когорт, или 100% уворот будут недоступны простым смертным.

Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Воскресенье, 29.11.2009, 18:47
 
VincentoВоскресенье, 29.11.2009, 18:55 | Сообщение # 7





Могу тебе ответить за треза,ибо он ответит тоже самое- Вархаос- командная игра и религии созданы для командной игры(чтобы разные игроки взаимодополняли друг друга) ,поэтому идея,когда один акк - "и швец и жнец и на дуде игрец"- не подходит.
 
EvillichВоскресенье, 29.11.2009, 18:55 | Сообщение # 8
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
угу. только богоподобным старикам...

PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
DareKashiraВоскресенье, 29.11.2009, 19:02 | Сообщение # 9
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Могу тебе ответить за треза,ибо он ответит тоже самое- Вархаос- командная игра и религии созданы для командной игры(чтобы разные игроки взаимодополняли друг друга) ,поэтому идея,когда один акк - "и швец и жнец и на дуде игрец"- не подходит.

Но минусы то никуда не денутся, скорей наоборот - появляется возможность еще более узкой специализации.


Volcher
DareKashira
 
sketsВоскресенье, 29.11.2009, 19:05 | Сообщение # 10
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
1. Лучше храмы зделать отделними строениям- требуеть карму 2 еденици.
2. Храм леса строитса толко лесу, храм сили- на гору.......
3. Храми требуеть жертвоприношения, чем болше бонуси, тем болше жертва.....
4. Чем болше храмом построена конкретному богу, й чем лучше веруший приносить жертву- тем силнея бог й бонуси от нево.
5. Кажды игрок имееть карму дла всех богов. Если сношиш храм сыли, то карма дла осталних богов растот, а карма от бога сыли падаеть. Чем болше жертвуещ богу, тем лучше карма.
6. Чем лучше карма, тем болше возможность что храме появытса подарок от бога- Брона 4ур, свыток пенты......


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
StrannicВоскресенье, 29.11.2009, 19:08 | Сообщение # 11
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (skets)
6. Чем лучше карма, тем болше возможность что храме появытса подарок от бога- Брона 4ур, свыток пенты......

Ага, 3 стоуровневых храма - чемодан рассеек раз в неделю.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
sketsВоскресенье, 29.11.2009, 19:13 | Сообщение # 12
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Strannic)
6. Чем лучше карма, тем болше возможность что храме появытса подарок от бога- Брона 4ур, свыток пенты......
Ага, 3 стоуровневых храма - чемодан рассеек раз в неделю.

Quote (skets)
3. Храми требуеть жертвоприношения, чем болше бонуси, тем болше жертва.....

Хотел бы посмотреть, как ты 100 уровних храмом прокормиль бы. По 50 000 золотих неделе дла каждова храма бы жертвоваль! biggrin


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
BaldheadВоскресенье, 29.11.2009, 19:59 | Сообщение # 13
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
Эх... А я вот предлагал новые религии - воздуха там, земли...
И мегастроение предлагал для наворотов, типа Чуда Света в Империях, чтобы всем кланом строить...
В целом, мне не нравиццо. Или сделать эти апы чем-то таким незначительным по эффекту и аццким по цене...


Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
DareKashiraВоскресенье, 29.11.2009, 20:03 | Сообщение # 14
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Baldhead)
Или сделать эти апы чем-то таким незначительным по эффекту и аццким по цене...

Уровня с 50 храма оно так и будет biggrin


Volcher
DareKashira
 
kalmykВоскресенье, 29.11.2009, 21:39 | Сообщение # 15
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Многобожие - ересь. А вот идея с усилением или понижением бонусов - это гуд. Сделать например что Храм 64 уровня дает 100% сегодняшнего бонуса. Соответственно Храм 32 дает 50% от сегодняшнего бонуса. Храм можно строить только в столице. Руны втыкать тоже в храм.


Mugen
Чатланин без штанов
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz