ситты
|
|
Shadowman | Вторник, 27.04.2010, 08:45 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 347
Репутация: 5
Статус: Offline
| я думаю сто раз уже это было но попрошу ещё. давайте всё таки запретим злоупотребление ситтами. в любой игре кроме этой ситт это подстраховка на время отсутсвия. тут же это главное средство войны считается. собственно идея такова что если зашёл в игру после того как отдал ситт то ситт срывается и потом какое то время его вообще никому не отдашь. можешь играть сам - никаких ситтов. реально такая система просто убивает проект. во первых ситты полностью ликвидируют командную игру. один человек действует сам за всех никого не спрашивая. мнение остальных не учитывается. где тут команда? а если есть в клане 1-2 задрота которые могут всех отситтить то такой клан будет сильнее самой дружной команды во вторых ситты просто отбивают желание играть. зашёл новичок соблазнённый тем что тут времени мало тратится. в итоге его сначала заставляют платить за ПРО а потом и играть не дают. заходишь в игру а за тебя уже всё сделали под ситтом и дальше бамбук букрить идёшь. что сделает человек в таком случае? бросит конечно же ну и в третьих это почти что легальное мультоводство. если бросил человек игравший месяца 4 хотя бы то главное ПРО плати ему и будешь в шоколаде. часов ситта на полгода спокойно хватит если не больше. и перекидывай себе сколько угодно много ресов при этом возможно это понизит интерес к ПРО потому что его берут только из за ситтов. но при грамотном его усовершенствовании можно гораздо больше денег будет срубить. добавьте мелкие бонусы к добычу, расширьте возможности смарт-клика и адресной пересылки. можно даже отменить бонусы высокоуровневых зданий. идей можно полно придумать. но всё таки так нельзя ради прихотей и привычек ветеранов создавать такие условия для новичков
|
|
| |
Horus | Вторник, 27.04.2010, 19:01 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Quote (Shadowman) . в итоге его сначала заставляют платить за ПРО а потом и играть не дают Честно, ни разу со мной такого не было. Да и не встречал я людей с которыми так происходит.
|
|
| |
XopC | Вторник, 27.04.2010, 19:16 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
| Quote (Horus) Честно, ни разу со мной такого не было. Да и не встречал я людей с которыми так происходит. видать в рое енто на потоке и играет там тока верхушка клана
Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг! Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
|
|
| |
Horus | Вторник, 27.04.2010, 20:47 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Очевидно, так как я этого не встречал ни в Тринадцати, ни в Ангелах. Хотя в Ангелах я достаточно мало знаю ситуацию, так как большая часть народу сидит в Скайпе (меня там как раз нет). Но лично у меня сит мой руководитель просил только один раз, посмотреть готовность к войне. Остается только предположить, что, в самом деле, такая вещь практикуется исключительно в Рое.
|
|
| |
Lenusichka | Вторник, 27.04.2010, 22:46 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 97
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (XopC) видать в рое енто на потоке и играет там тока верхушка клана что вы говорите...да верхушку клана еще уговорить надо чтобы сит взяли.... господа...время очень важный ресурс в любой игре...и все давно вышли из того возратса чтобы сидеть в игре 24 часа в сутки
Если женщина чего-то просит лучше сразу дать, иначе возьмет сама (с)  ...
|
|
| |
Shadowman | Вторник, 27.04.2010, 22:58 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 347
Репутация: 5
Статус: Offline
| ну набежали флудеры тут серьёзный топ а им лишь бы свои разборки с роем продолжить. нечётко выскажешься и прям заживо съедят между прочим один человек из верхушки роя вообще ни разу не покупал про за всю свою историю в общем гипербола это. конечно никто никого не сможет принудить купить про или передать ситт. никто и не станет специально ходить к другим игрокам чтобы опередить их любое возможное действие будь то постройка или передвижение. нет смысла часы ситта расходовать на такую ерунду. да и тогда бы нубы больше недели не играли я думаю все и так поняли что речь идёт именно о войне (для меня суть любой стратегии именно в войне поэтому играть и воевать для меня часто синонимы). в мирное время ни от скуки ни от задротства ситты никому не нужны (ну кроме может только мультеров злостных если таковые имеются). а вот когда начинается война то люди без про фактически обесцениваются и часто прошников предпочитают тем кто более активен. это не значит что вообще без про не повоююешь но всё равно создаётся ощущение ущербности. а уж на войне то такие ситтингуемые сети плетутся что чуть ли не до межклановых доходит. те же наёмники постоянно друг друга ситтили воюя с роем. а уж чего стоит только случай с казаками и драконами - ситт третьей стороны вопреки мирному договору). и без ситта конечно уже шансов меньше становится кого то завалить для игрока. а клан без ситтов в войне просто на поражение обречён если там не маньяки которые 24/7 в сети. в первую очередь из за невозможности провести всем вместе контратаку (простую атаку согласовать то проблем заранее никогда нет).. но даже такие расклады не прибавят азарта желающим активно воевать и имеющим время так что не надо пытаться устраивать разборки рой-акрит. речь тут вообще не об одном мире а о военной системе в целом
Сообщение отредактировал Shadowman - Вторник, 27.04.2010, 23:01 |
|
| |
Nogach | Вторник, 27.04.2010, 23:30 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| как член роя авторитетно заявляю что воюет актив роя и ситят они друг друга в рамках тех вариантов о которых сказала лена
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Vincento | Среда, 28.04.2010, 07:21 | Сообщение # 8 |
| Quote (Nogach) как член роя я бы предпочел выслушать мнение мозговых центров)
|
|
| |
Солнцеликий | Среда, 28.04.2010, 10:36 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 619
Репутация: 28
Статус: Offline
| шадов, мне вот интересно, а тебе то какая разница ? тыж все равно отдал все тьме и фактически не играешь а также толком не поучаствовав в войне, как ты можешь судить о военной системе ? или просто повозмущацо кочецо ? лично я за ситы, потому что с ними удобно, меньше мороки и задротства
Сообщение отредактировал Солнцеликий - Среда, 28.04.2010, 10:37 |
|
| |
Shadowman | Среда, 28.04.2010, 11:06 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 347
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Солнцеликий) тыж все равно отдал все тьме и фактически не играешь а также толком не поучаствовав в войне, как ты можешь судить о военной системе ? как раз таки поучаствовал и 5 моих поселений из 11 снесено именно на войне. при этом ПРО у меня стоял только первую неделю пока я сносил мельхиора (купил по дурости и из любопытства).и поиграл достаточно чтобы понять что ценится в первую очередь наличие ситта а игрок без ПРО всегда психологически воспринимается как более слабый и менее надёжный. и мне это очень обидно... собственно это как раз и была одна из основных причин что тьме отдал потому что никогда не мог себя чувствовать полноценным участником войны. хотя таким онлайном как у меня далеко не каждый похватстаться может повозмущаться конечно хочется... но во многом потому что в глубине души тянет до сих пор на войну. но нормальную войну где каждый воюет сам за себя. когда ты знаешь что если вычислил время офлайна соперника то можно смело на него нападать и не получишь контратаки недобитым юнитом от ситтера. когда ты знаешь что к тебе самому обратятся с просьбой помочь в контратаке а не станут делать это под ситтом или спрашивать почему не дал ситт. и тебя все ценят именно за то что ты сам помогаешь если тебя просят. поэтому в глубине души я ещё не потерял надежду что может чего то и изменят в правилах что сделает игру в разы интереснее
Сообщение отредактировал Shadowman - Среда, 28.04.2010, 11:07 |
|
| |
TiM_Twiser | Среда, 28.04.2010, 11:43 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Shadowman) добавьте мелкие бонусы к добычу, расширьте возможности смарт-клика и адресной пересылки. можно даже отменить бонусы высокоуровневых зданий. Даже если и есть зерно истины в том, что вы критикуете (хотя я склонен считать все это несколько... надуманным) - то, что вы предлагаете как альтернативу просто напрочь убьет игру.
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Shadowman | Среда, 28.04.2010, 12:49 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 347
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (TiM_Twiser) то, что вы предлагаете как альтернативу просто напрочь убьет игру. чем именно? готов аргументировать свою точку зрения например смартклик совершенно бесполезен при осадах замков. надо постоянно пополнять форсом героя но смартклик забирает всё кроме форса. а это куда полезнее бы было чем могилки потрошить и морковь собирать пересылка из ставки тоже ничего не даёт. по прежнему зависимость от дорог остаётся вне зависимости от наличия про. а вот адресная отправка отсутствует полностью. а так эта адресная отправка нафиг никому не нужда пока есть бонус дорог 24 и рынок а вот ресов всегда жутко не хватает учитывая какие все тут закоренелые фермеры. сносом зданий надолго не запасёшься. хотя бы скорость добычи на 10% увеличить... уже психологически будут по другому воспринимать ПРО. хотя на деле это не так уж и существенно и потом это только один из многих вариантов. и я не говорю что этими пунктами надо ограничиться. совершенствовать и выдумывать можно и нужно всем вместе на сколько фантазии хватит. было б желание реализовать...
|
|
| |
BayVic | Среда, 28.04.2010, 15:25 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Shadowman) пересылка из ставки тоже ничего не даёт. по прежнему зависимость от дорог остаётся вне зависимости от наличия про. а вот адресная отправка отсутствует полностью. а так эта адресная отправка нафиг никому не нужда пока есть бонус дорог 24 и рынок Напротив. С дорогами 24 лвл ты можешь только через свои города кидать товары, а с адресной ты можешь любому игроку отправить караван вписав лишь город(удобно после аукционов т.к. не надо заморачиваться с рынком) Quote (Shadowman) а вот ресов всегда жутко не хватает учитывая какие все тут закоренелые фермеры. сносом зданий надолго не запасёшься. хотя бы скорость добычи на 10% увеличить... уже психологически будут по другому воспринимать ПРО. хотя на деле это не так уж и существенно Ты хоть представляешь сколько игрок может срубить ресурсов и денег с прокачанного замка в Мортии? Ему эти бонусы покажутся крохами Quote (Shadowman) например смартклик совершенно бесполезен при осадах замков. надо постоянно пополнять форсом героя но смартклик забирает всё кроме форса. а это куда полезнее бы было чем могилки потрошить и морковь собирать А кто тебя заставляет им пользоваться? Им пользуются только те кому это удобно. Если ты сейчас посмотришь в существующие пункты ПРО, то наверняка заметишь, что там нет никаких пунктов дающих какое-либо преимущество в игре(Ситт возможно слегка не продуман, но все же) Допустим с тем же ускорением добычи стирается грань между обычным игроком и игроком с ПРО
экс-Летящий
|
|
| |
Shadowman | Среда, 28.04.2010, 15:38 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 347
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (BayVic) Напротив. С дорогами 24 лвл ты можешь только через свои города кидать товары, а с адресной ты можешь любому игроку отправить караван вписав лишь город(удобно после аукционов т.к. не надо заморачиваться с рынком) для меня избавление от заморочки это 1-2 клика вместо 100. 3-4 лишних клика это не заморочка Quote (BayVic) А кто тебя заставляет им пользоваться? Им пользуются только те кому это удобно. вот о том и речь. такие преимущества должны быть удобны всем. при пополнении героев кликаешь и мучаешься в разы больше Quote (BayVic) Если ты сейчас посмотришь в существующие пункты ПРО, то наверняка заметишь, что там нет никаких пунктов дающих какое-либо преимущество в игре(Ситт возможно слегка не продуман, но все же) Допустим с тем же ускорением добычи стирается грань между обычным игроком и игроком с ПРО люди платят реал поэтому логично иметь хоть самое незначительное преимущество. это на игровой процесс повлияет не больше чем развитость между топом и нубом. топ ведь и так добывать будет гораздо больше за счёт прокачанных зданий и тут ничего не уравняешь к слову против серьёзной коммерциализации я сам категорически против! тогда рулит тот у кого больше лишних денег а остальным нет смысла играть ЗЫ. модификация про тут вторичный вопрос. основная идея всё таки сбалансировать ситт
Сообщение отредактировал Shadowman - Среда, 28.04.2010, 15:40 |
|
| |
BayVic | Среда, 28.04.2010, 16:34 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Shadowman) для меня избавление от заморочки это 1-2 клика вместо 100. 3-4 лишних клика это не заморочка Не нравится, предлагай более удобный вариант Quote (Shadowman) вот о том и речь. такие преимущества должны быть удобны всем. при пополнении героев кликаешь и мучаешься в разы больше Опять таки если не нравится, то предложи более удобный вариант Quote (Shadowman) люди платят реал поэтому логично иметь хоть самое незначительное преимущество. это на игровой процесс повлияет не больше чем развитость между топом и нубом. топ ведь и так добывать будет гораздо больше за счёт прокачанных зданий и тут ничего не уравняешь Повторяю... ПРО-аккаунт задумывался как пакет возможностей которые не будут влиять на баланс(какие-нибудь плюшки в развитии, ускорение производства и т.д.!) Сейчас нуб чуть ли не равен по карме среднему старичку(стартовая карма нуба 125 + 10 после отказа), у старика от 140 до 150 кармы(который без рефералов), под аурой активный новичок сможет легко догнать стариков
экс-Летящий
|
|
| |