Религии и Новые Юниты.
|
|
Drachenjager | Воскресенье, 21.10.2007, 17:39 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Donner) Поддерживаю Патриота.Слишком много минусов.Особенно у бога войны.С Тором сразу связаны ассоциации с викингами(умолчу о том, что у них бог войны -Тир, он же Тюр).Чтоб у варягов на нет сводилась торговля и система обучения??? И лучше назвать этого бога, например, Темпусом (надеюсь Wizards of the coast не запатентовали его имя ) Также поддерживаю его идею о вводе стран.Уже писал об этом,правда веточку закрыли Поддерживаю. Еще хочу добавить что при выборе Тора вообще ничего нельзя делать. Только строить слонов (и при минусах с торговлей и т.д. это еще сложнее) и сносить всех кого получится. Quote (Nastia) Мне кажется религия должна давать небольшие плюсы и минусы в районе 10% от стандартных значений, а не такие как сейчас предложены. Это правильно. Думаю только так можно сохранить баланс. Quote (Vincento) Спец юнит Боевые слоны ( ну или мамонты) Движение по горам- невозможно Движение по лесам-невозможно Радиус атаки 1 клетка Атака рыцарей и разведчиков + 40 % ( боятся их лошадки) Бонусы других юнитов против слонов: Лучники и арбалетчики - дальняя атака против слонов +70% Ap: 6 Атака 16 защита 15\5 Магическая защита : светлая 5 ,темная 5 HP: 300 Когорта 5 Время призыва 24 часа Стоимость найма 8 золота, 5 камня ,2 дерева,5 металла Слон с Тором у меня не асоциируется никак. Лучше сильного пешего юнита вроде берсерка сделать. Ассасин нереально сильный.... Вобщем идея не додуманая. П.С. Велиар плохо звучит. На Белиара похоже. Имена богов надо переделать ИМХО.
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Donner | Воскресенье, 21.10.2007, 17:46 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 78
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Drachenjager) Лучше сильного пешего юнита вроде берсерка сделать. Берсерк у Тора- то,что надо! Quote (Drachenjager) Имена богов надо переделать Да, слишком много схожостей Тор(громовержец),Исида("жена" Озириса,бога жизни) ,БВелиар(Белиар-бог тьмы и ночи, хозяин Зверя)
Donner Mjolnir[DA] Доннер Мьёльнир- (др. гер.) Гром Крушитель
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 21.10.2007, 17:51 | Сообщение # 18 |
| Quote (Donner) Да, слишком много схожостей Тор(громовержец),Исида("жена" Озириса,бога жизни) ,БВелиар(Белиар-бог тьмы и ночи, хозяин Зверя) Исида мне нравится) Тор - переделаем. Велиар- возможно.
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 21.10.2007, 18:17 | Сообщение # 19 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Сразу скажу, что бы мне хотелось видеть в религиях и юнитах. Все религии - религии войны (кроме торговой). Не нужны никакие специальные боги войны. Просто у каждого своя тактика войн, приведу основные: 1. Тактика наскок-отскок. Ей всех больше подходит бог ветра, т.к. тут главное иметь много ходов. И конные лучники как нельзя кстати... 2. Тактика лобового удара Очень многие любят воевать, снося все на своем пути. При этом войска назад не откатываются. Для этой тактики нужно иметь повышенное ХП, чтобы не вырезали сразу все войска. И слоны очень хорошо сюда вписываются.... 3. Тактика "от обороны" (моя любимая) В этой тактике требуется повышенное использование магии, поэтому джинны (которым можно дать возможность кастовать некоторые заклинания без свитков) очень подойдут... 4. Тактика партизанских войн (весьма распространенная) Дух природы, пониженная трата ходов в лесах и горах, и эльфы, умеющие стрелять в лесу - идеально для нее подходят. 5. Тактика диверсий. Пониженная видимость и ассасины. Все цифры Винсенто пока взял "от фонаря", они будут изменены, поэтому можете на них особо внимание не обращать.
|
|
| |
ZOND | Воскресенье, 21.10.2007, 18:24 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| Забеж на минутку поэтому обо всё скажу потом. Тору ещё можно простить отсутствие школы и акадими потомучто это чисто жест сплочоности. Своей школы нет попросись к другу. Но нет банка это слишком, рынок тоже хорошобы оставить, не варвары же а войны. (Ждите продолжения когда будет время).
Непобедимые есть!
|
|
| |
Vitek | Воскресенье, 21.10.2007, 19:36 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Скажу так. Vincento и Trez респект за идеи! Но должен быть выбор в пределах акка! Если есть выбор религии для города в отдельности, то идеи хорошо и можно их обсуждать. Если религия выбирается для всего акка, то лично я останусь атеистом
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
Donner | Воскресенье, 21.10.2007, 20:45 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 78
Репутация: 5
Статус: Offline
| Выбор религии в предалах города осуществить практически не возможно, т.к. одни и те же юниты ,произведенные в разных городах, будут ужу новыми юнитами.Если все боги будут воинственными , то бога "войны" надо назвать или тем-же Властелином Битв, или богом силы(яка Корд), или как-то привязать со слонопотамантами. Остальных можно оставить, только запретов сделать меньше.
Donner Mjolnir[DA] Доннер Мьёльнир- (др. гер.) Гром Крушитель
Сообщение отредактировал Donner - Воскресенье, 21.10.2007, 20:46 |
|
| |
Terminator | Воскресенье, 21.10.2007, 20:53 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
| Имена богов не вписываются в исторически сложившиеся стереотипы. Изида - богиня плодородия и материнства, ну никак с торговлей не связана. Насреддин - покровитель воров и убийц и величайший шутник в истории, я бы скорее ему ассасинов доверил. С другой стороны рынок оживится - будут продавать спецюниты) Добавлено (Сегодня, 20:53) --------------------------------------------- Баланс религий можно по ходу дела исправить, параметры юнитов тож только опытным путем установятся.
Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
|
|
| |
Donner | Воскресенье, 21.10.2007, 20:56 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 78
Репутация: 5
Статус: Offline
| Да, названия надо желательно оригинальные придумать. Причем все. Или хотя бы подобрать прямоотносящиеся к специализации, уже сушествующие. з.ы.Будет не интересно, если спец-юнитов можно будет покупать
Donner Mjolnir[DA] Доннер Мьёльнир- (др. гер.) Гром Крушитель
|
|
| |
Terminator | Воскресенье, 21.10.2007, 20:57 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
| Бонусы будут распространятся и на спецюниты? Конные лучники тогда будут иметь 14.4 АР. А с героем-логистом и сапогами вообще 20+
Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
|
|
| |
Donner | Воскресенье, 21.10.2007, 21:01 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 78
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Terminator) Бонусы будут распространятся и на спецюниты? нет, на все юниты, но только в этой религии ИМХО
Donner Mjolnir[DA] Доннер Мьёльнир- (др. гер.) Гром Крушитель
|
|
| |
Drachenjager | Воскресенье, 21.10.2007, 21:05 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Terminator) Бонусы будут распространятся и на спецюниты? Конные лучники тогда будут иметь 14.4 АР. А с героем-логистом и сапогами вообще 20+ Трез уже писал что цифры взяты от фонаря.
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Terminator | Воскресенье, 21.10.2007, 21:11 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
| Шанс удачного поиска зависит от количества археологов в пачке? Он будет искать высокоуровневые арты? Если 1-2 ур. будут постоянно попадатся то какой смысл в археологах? Добавлено (Сегодня, 21:11) --------------------------------------------- Дело не в цифрах. Бонусы не должны распространятся на спецюниты.
Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
|
|
| |
Donner | Воскресенье, 21.10.2007, 21:14 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 78
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Terminator) Шанс удачного поиска зависит от количества археологов в пачке? Quote (Vincento) Спец техника: Археолог Только он сможет искать артефакты. Я так понял, археолог - техника. Quote (Terminator) Он будет искать высокоуровневые арты? Думаю, будет искать все.
Donner Mjolnir[DA] Доннер Мьёльнир- (др. гер.) Гром Крушитель
|
|
| |
Drachenjager | Воскресенье, 21.10.2007, 21:18 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| Quote (Terminator) Шанс удачного поиска зависит от количества археологов в пачке? Он будет искать высокоуровневые арты? Если 1-2 ур. будут постоянно попадатся то какой смысл в археологах? Добавлено (Сегодня, 21:11) --------------------------------------------- Дело не в цифрах. Бонусы не должны распространятся на спецюниты. Это зависит от того, будут ли учтены эти бонусы сразу, или нет.
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |