Религии и Новые Юниты.
|
|
Vincento | Воскресенье, 21.10.2007, 22:25 | Сообщение # 46 |
| Quote (Vitek) Тем не менее каждому городу - свободный выбор религии! Врядли. Ибо как раз основная цель не сделать чтобы один игрок дополнял себя сам а чтобы другие игроки дополняли его) А смысл ввода таких вот спеуиализаций если грубло гооворя один игрок сможет пользоваться всеми? Нет,я думаю ,выбор будет для акка в целом
|
|
| |
Trez | Воскресенье, 21.10.2007, 22:27 | Сообщение # 47 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Религия подстраивается под тактику игрока, поэтому она должна распространяться на весь аккаунт. А поскольку религии дополняют друг друга, командная игра станет еще актуальнее...
|
|
| |
Donner | Воскресенье, 21.10.2007, 22:54 | Сообщение # 48 |
Сообщений: 78
Репутация: 5
Статус: Offline
| Trez и Vincento , поддерживаю ваши идеи. Ничего нового не скажу, но в пределах одного акка разрешать разные религии действительно бессмыслено.
Donner Mjolnir[DA] Доннер Мьёльнир- (др. гер.) Гром Крушитель
|
|
| |
Drachenjager | Воскресенье, 21.10.2007, 23:01 | Сообщение # 49 |
Сообщений: 247
Репутация: 13
Статус: Offline
| А мне есть что сказать. Один игрок - "одно государство". Разные религии в разных городах просто нелогично получится.
The Revanchist Генерал Дарк Легиона Drachenjager [Драхенъегэр] - Охотник на Драконов (нем.)
|
|
| |
Valyan | Воскресенье, 21.10.2007, 23:57 | Сообщение # 50 |
Сообщений: 310
Репутация: 8
Статус: Offline
| не хочу показаться консерватором но подобные нововведения меня пугают ...
Клан S P Q R
|
|
| |
SferagadXII | Понедельник, 22.10.2007, 00:59 | Сообщение # 51 |
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да, меня тоже, это может очень повредить игре. Баланса нет.
РИВ Регент UKSL Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
|
|
| |
Vincento | Понедельник, 22.10.2007, 01:45 | Сообщение # 52 |
| Quote (SferagadXII) не хочу показаться консерватором но подобные нововведения меня пугают чем? Quote (SferagadXII) Да, меня тоже, это может очень повредить игре. Баланса нет. Почему нет? Поконкретнее пожауйста.Обосновываем свою точку зрения.
|
|
| |
LaoTou | Понедельник, 22.10.2007, 08:55 | Сообщение # 53 |
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Vincento) И сделать ему спец способность- при ударе по врагу все рядом стоящие вражеские юниты тоже получают урон,равный половине нанесенного по первоначальной цели. О! по-моему - супер. Как раз этого тут не хватает - атаки по площади. Против любителей прибегать толпами = самое то, что доктор прописал. Вообще же, не зацикливаясь на цифрах, хотелось бы видеть в спец.юнитах некие уникальныерп способности, а не просто повышенную атаку или там скорость. Например: ассасин - уже придумано отлично, маскировка плюс игнор блокировки; эльф (кстати, может, лучше его как-нить по-другому обозвать, а? А то он тут будет, как вторая подлодка) - травим при атаке. Отравленная стрела, пропитанная барбитуратом, наносит юниту половинный урон, но зато заставляет его "застыть" на месте на определенное время. То есть АР у него не отнимаются, атаковать он может, а вот бегать - не желает. Это будет полезно в том смысле, что даже маленький стек эльфов сможет серьезно разрушить тактический замысел врага. слон - бонус против стен и против городов вообще, типа 60% шанс разрушить здание; джинн - атака всех врагов, стоящих рядом (вообще, это бы подошло юниту под названием "берсерк", но уж раз джинн, так джинн, так тоже логично, типа, он огненный а-ля ифрит и фсех жжОт нипадецки), плюс возможность каста без свитков; конный лучник - вот тут я бы предложил полёт. Название юнита можно и поменять. Главное = тактика отскока: прилетел - нагадил - улетел в море и смеется. Археолог - возможность ставить невидимые ловушки, которые НЕ пропадают через сутки-двое. Типа, вырыл ямку, вбил колья - ждет жертву. Жертва попалась - он получает возможность вырыть еще ямку. Попался соклан - сам себе злобный буратино.
А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
|
|
| |
ZOND | Понедельник, 22.10.2007, 17:23 | Сообщение # 54 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| Вопрос. Накой чёрт джиннам магическая защита если на них магия не действует?
Непобедимые есть!
|
|
| |
Vitek | Понедельник, 22.10.2007, 18:14 | Сообщение # 55 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| По комментариям видно, что очень осторожно относятся к новой идее те игроки, кто либо активно воюет, либо воевал. Очень настораживает то, что нововведения могут нарушить баланс в самый неподходящий момент, например когда твои войска за 100 клеток от дома. В целом идея хороша с религиями. Но есть два принципиальных пожелания. 1. Должна быть видна пренадлежность к религии, того или иного игрока. 2. Не нужно запрещать строить какие либо строения! Усиливать\ослаблять производство! Это можно заменить другими параметрами. А теперь по религиям + пояснения к п.2. 1) Кресп, Бог Тьмы Здесь нужно учитывать еще параметры, которые дают заклы и арты. Дать ассасину шапку и маскировку и видимость у него 0! А если еще шпионаж дать 2? Про "безответку", будет ли на него работать автоатака юнитов в обороне? Если нет, то это оверный юнит. Если прямо сейчас ввести религии, то многие возьмут эту религию. Думаю дать всем юнам -1 к видимости, ассасинам по дефолту 5 2) Велиар,дух природы. Только одно. Уменьшить не АР а ХП. Обозы, дирики, чегото-строители ведь не причем здесь. 3) Тор,бог войны Вместо увеличения ХП дать увеличение атаки. А вот и главное. Ненадо запрещать строить строения! Бессмысленно и непонятно! Бессмысленно потому, что даже сейчас используют школу-академию соседа чем сами строят, а непонятно - как воинам (по идее самым крутым в игре) снаряжать своих героев артами? Если исходить из того, что воины - не торговцы и не академики, то пусть тогда нельзя будет апгрейдить школу до академии, а для рынков сделать штраф: типа 3 слота в лавке и большее время доставки. Банк - это вообще в игре не экономическое строение, а скорее програмный метод перевода денег между игроками и кланами. Просто так назвали - Банк. Но если и это не убедительно То судите сами, из супер-воина, Тору придется стать "челноком": сбегать к соседу в банк, доставить к соседу на рынок чего-либо или сбегать на рынок (опять к соседу) за товаром 4) Насреддин,покровитель магии. Хорошо, но надо оставить что-то одно, либо все вместе много: "0,5 Ap на каст магам, Бонус к AP магам +30%" 5) Дугай-хан,бог ветра Хорошо. Юнит хорошо - эдакий быстроходный стреляющий опол. Но немного напрягает +20% АП... Это походу 20% усиление всех стрелков. Стена пусть будет, но ХП радикально уменьшить, напрмер в 2-3 раза. 6) Исида,богиня торговли Главное! Не нужно давать бонусы к добыче ресов! Не должно быть перекоса в добыче ни у кого, это не правильно Ну хорошо, хочет торговец продать много ресов, а купить у него воин-Тор не может (рынка не дали). Скорость доставки - сомнительно... торговец ведь, не покупатель! Думаю следует дать в рынке торговца 10 слотов и возможность повышать уровень лавки на 2 уровня сразу (или сделать дешевле апгрейд). Кроме этого дать транспортам повышенную ресурсную грузоспособность. Вот такие мысли...
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
Сообщение отредактировал Vitek - Понедельник, 22.10.2007, 18:18 |
|
| |
Trez | Понедельник, 22.10.2007, 18:35 | Сообщение # 56 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Vitek) Дать ассасину шапку и маскировку и видимость у него 0 Ниже 1 видимость не будет. И безусловно атака у ассов должна быть намного ниже, он предназначен в первую очередь против слабозащищенных юнитов. Quote (Vitek) 3) Тор,бог войны Вместо увеличения ХП дать увеличение атаки. Каждая религия под свою тактику делается. Для этой атаку увеличивать не нужно, если войска назад не откатывать, то ходов будет много на атаку истрачено. Нужно поднять выносливость юнитов. И минусовать в этой религии лучше магию. И вообще строения не надо трогать...
|
|
| |
ragnarek1 | Понедельник, 22.10.2007, 21:00 | Сообщение # 57 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| мош я чот-не догнал, но Тор - бог смертников! а точнее с нынешними бонусами-минусами в быту человек бесполезен для клана и ваще норм развиваца не могёт! все ту мусолят тему имбасинов - но все напрочь забывают, что такое чудо как сенсенг, дозорка или обсерватория хорошего лвл лишает их смыслапрактически на все 100! и они уже не аццы, а просто юниты с небольшой защитой, легко кромсаемых магией и прочей куйней. насчет религий - уш ацкое больно разделение идет, соглашусь с настеной - в районе 10-15% от нормальных параметров менять нуно, а то блин незачотно получаеца! дисбаланс: тор 1:1 любого победит, а вот натолкнеца на парочку опонентов и все, пиши пропало! про слонопотамиов я отписался в соотвествующей теме о новых юнитах
|
|
| |
AmD | Понедельник, 22.10.2007, 21:10 | Сообщение # 58 |
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я думаю нововедения в игру нужни и Винсент привел просто обалденый приМер а Трез Отлично сделал с тактиками Так что лучше дождаться пока их введут в Игру А с цифрами потом разобраться походу можно Drachenjager, точно подметил что религия для одного города это бесмыслено .........а вот для Всего акка Это вполне нормально )
|
|
| |
Donner | Понедельник, 22.10.2007, 21:46 | Сообщение # 59 |
Сообщений: 78
Репутация: 5
Статус: Offline
| Я думаю так: 1.религия выбирается одна на весь акк, навсегда, причем спецюнитами одной религии могут пользоватся только представители этой религии. 2.Поскольку 5 основных воинственых религий определяют тактику ведения боевых действий, то для них никаких изменений - как банов, так и всех пенальти, для зданий не вводить.Изменить здания только у торговцев, при больших минусах во всем, что связано с войной. 3.Изменить цифры, названия.
Donner Mjolnir[DA] Доннер Мьёльнир- (др. гер.) Гром Крушитель
|
|
| |
Slayer | Вторник, 23.10.2007, 00:02 | Сообщение # 60 |
Сообщений: 171
Репутация: 9
Статус: Offline
| Было предложено несколько разных умений для каждого юнита. Посему еще такое предложение: потенциально юнит обладает несколькими спецвозможностями, но реально может обладать только одной которая зависит от спецспособности героя. Пример. Потенциальные возможности асассина: - не блокируются противником; - враги не отвечают на атаку - видимость -2. У героя будет дополнительный слот навыков, в котором можно выбрать спецумение (одно из вышеуказанных). Тогда асссины, загруженные в героев с разными спецнавыками будут обладать разными возможностями. Дополнительно. При развитии героев наряду со стандартными навыками (атака, защита и т.д.) можно ввести навык "Количество слотов для спецумений". Тогда при развитии этого навыка можно "включить" соответсвующее количество возможностей при использовании спецюнитов. В вышеприведенном примере при навыке=3 можно использовать все 3 спецвозможности асассинов.
that is not dead which can aternal lie yet with strange aeons even death may die
Сообщение отредактировал Slayer - Вторник, 23.10.2007, 00:04 |
|
| |
|