Религии и Новые Юниты.
|
|
Terminator | Вторник, 23.10.2007, 00:47 | Сообщение # 61 |
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
| Отлично, чтоб не жаловались что 10 ур. максимальный. Спецумения тогда качаются после 10 уровня. По одному на уровень. Тогда потолок поднимем до 13 ур. Фигня какая то.
Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
|
|
| |
LaoTou | Вторник, 23.10.2007, 09:00 | Сообщение # 62 |
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Vitek) 1. Должна быть видна принадлежность того или иного игрока к религии . +1 Quote (Vitek) Дугай-хан,бог ветра Хорошо. Юнит хорошо - эдакий быстроходный стреляющий опол Или недо-разведчик, которому повысили дистанцию атаки. По-моему, он не очень хорош для тактики "укусил-убежал", там важно не только количество АР, но и проходимость. Повторюсь, полет - идеал для этой тактики. Quote (Vitek) Главное! Не нужно давать бонусы к добыче ресов! Не должно быть перекоса в добыче ни у кого, это не правильно Почему же? Скажи, как ты станешь мега-капиталистом, если у тебя войска хуже всех, а ресов ты добываешь наравне со всеми, а? Quote (Vitek) Думаю следует дать в рынке торговца 10 слотов и возможность повышать уровень лавки на 2 уровня сразу (или сделать дешевле апгрейд). это бесполезно. Настолько мизерный бонус, что и даром-то не особо нужен. Quote (Vitek) Кроме этого дать транспортам повышенную ресурсную грузоспособность. Это вот уже серьезней, но прикиньте, достаточно ли повышенной грузоподъемности транспорта для компенсации штрафа на атаку всех войск? Уверен, что без бонуса к добыче путь торговца не выберет ни один адекватный игрок.
А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
|
|
| |
Sanegiti | Вторник, 23.10.2007, 12:04 | Сообщение # 63 |
Сообщений: 231
Репутация: 10
Статус: Offline
| У меня такой вопрос, это конечно будет совершенно новая игра, и очень не скоро, потому что баланс даже не продуман, не говоря уже об его отладке. А что будет с нашей ( на мой взгляд очень интересной ) игрой, в которую мы играем сейчас, и нельзя ли сделать в ней очень простенькие изменения, типа клановых героев, замков Креспа и наград, для введения и отладки баланса которых потребуется не полгода а считанные дни, и игра (по крайне мере клановая составляющая) станет вдвое интереснее?
Лучший друг Админов) http://collections-forever.com/
|
|
| |
Trez | Вторник, 23.10.2007, 12:35 | Сообщение # 64 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Sanegiti) типа клановых героев Клановых героев - думаю нет. Все-таки игра командная, а так будут одни и те же за всех играть... Quote (Sanegiti) замков Креспа Идея очень хорошая, но до конца еще не додумана... И одно другому никак не мешает... Тут основная проблема в рисовании. Как награды нарисуются, так и введены будут.
|
|
| |
Vitek | Вторник, 23.10.2007, 13:36 | Сообщение # 65 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| LaoTou, прочитай внимательно то, что написал Винц для торговцев! Только они смогут искать руны. Руну 4-го уровня на 100 клеток моментом купят за 5К монет, и это не предел в цене.
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
SferagadXII | Вторник, 23.10.2007, 13:48 | Сообщение # 66 |
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да, сделайте что нибудь с монголами, у них слишком большая когорта для такого времени призыва, и нет умений даите им штоле полет действительно. Добавлено (Сегодня, 13:48) ---------------------------------------------
Quote (Sanegiti) У меня такой вопрос, это конечно будет совершенно новая игра, и очень не скоро, потому что баланс даже не продуман, не говоря уже об его отладке. А что будет с нашей ( на мой взгляд очень интересной ) игрой, в которую мы играем сейчас, и нельзя ли сделать в ней очень простенькие изменения, типа клановых героев, замков Креспа и наград, для введения и отладки баланса которых потребуется не полгода а считанные дни, и игра (по крайне мере клановая составляющая) станет вдвое интереснее? +1
РИВ Регент UKSL Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
|
|
| |
LaoTou | Вторник, 23.10.2007, 14:07 | Сообщение # 67 |
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
| Vitek, там не про руны, а про артефакты вообще у Винсенто. Какой будет шанс, что он найдет именно руну? Какой будет шанс, что эта руна будет 4лв? Сколько артов в месяц он найдет, таких, которые он сможет продать? Наверняка 90% находок будет таких же, как у орков. Потом, можно дать торгашам и еще бонус, например, крафт артов в кузнице с повышенным шансом сделать хорошую вещь. Но даже и этого мало. Понимаешь, штраф на атаку - это потеря серьезного источника доходов. Они грабить замки активных игроков не смогут, только трупы им будут оставаться. Да и то, придет другой игрок и отгонит от трупа. Поэтому считаю, что бонус к добыче им необходим.
А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
|
|
| |
Vincento | Вторник, 23.10.2007, 14:26 | Сообщение # 68 |
| Quote (Slayer) Было предложено несколько разных умений для каждого юнита. Посему еще такое предложение: потенциально юнит обладает несколькими спецвозможностями, но реально может обладать только одной которая зависит от спецспособности героя. Пример. Потенциальные возможности асассина: - не блокируются противником; - враги не отвечают на атаку - видимость -2. У героя будет дополнительный слот навыков, в котором можно выбрать спецумение (одно из вышеуказанных). Тогда асссины, загруженные в героев с разными спецнавыками будут обладать разными возможностями. Дополнительно. При развитии героев наряду со стандартными навыками (атака, защита и т.д.) можно ввести навык "Количество слотов для спецумений". Тогда при развитии этого навыка можно "включить" соответсвующее количество возможностей при использовании спецюнитов. В вышеприведенном примере при навыке=3 можно использовать все 3 спецвозможности асассинов. у нас 5 религий со спецюнитами. Если делать хотя бы по три спец умения для кажого то мы замучаемся во первых придумывать более менее равнозначные умения для каждого,во вторых искать баланс между ними. Quote (LaoTou) Какой будет шанс, что он найдет именно руну? руны,возможно вообще будут выведены из игры. Quote (LaoTou) Сколько артов в месяц он найдет, таких, которые он сможет продать? Наверняка 90% находок будет таких же, как у орков. Не забывай что археолог- это техника,и наклепав штук 10 археологов я думаю торговец сможет прокормиться))) Quote (LaoTou) артов в кузнице с повышенным шансом сделать хорошую вещь Мне кажется не стоит. Артефакт 4 левела должен быть действительно редкостью.
|
|
| |
LaoTou | Вторник, 23.10.2007, 14:45 | Сообщение # 69 |
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Не забывай что археолог- это техника,и наклепав штук 10 археологов я думаю торговец сможет прокормиться))) Ну, карма ж нужна. А так - да, прокормится, и еще и цены на рынке на арты 1го лв. уронит. А про шанс в кузнице - это я как пример привел только. Чтобы показать необходимость бонуса к добыче ресурсов.
А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
|
|
| |
Vincento | Вторник, 23.10.2007, 14:49 | Сообщение # 70 |
| Несколько исправил прикрепленный пост.Изменения: Бог тьмы 1) Асассинам снизил атаку с 10 до 8 и изменил Тор 1)изменил минусы.Теперь заместо штрафов к зданиям- штрафы на магию. Магическая защита у всех -50% Маги -30% Ap Насреддин,покровитель магии 1)Изменил спецспособность джинов. теперь они возвращают 50% урона им нанесенного. Конные лучники.. не могу пока придумать спецспособность логично вписывающуюся в их название. Жду ваших предложений) Исида,богиня торговли 1)Повысил грузоподьемность техники и героев. Обсуждаем дальше)
|
|
| |
SferagadXII | Вторник, 23.10.2007, 16:14 | Сообщение # 71 |
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
| лучники на пегасиках))) Добавлено (Сегодня, 15:48) --------------------------------------------- У магов получился очень сильный юнит ближнего боя. И мало минусов. Летучие лошадки с 14.4 ап по дефолту будут сеять страх и ужас, действительно сложно достать будет, может им просто на 1 клетку атаку расширить или дальнюю атаку чуток поднять... или защитные хар-ки. Добавлено (Сегодня, 16:14) --------------------------------------------- И я за то чтобы цену на конных лучников поднять на нормальную монеты 4, 1 дерево
РИВ Регент UKSL Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
|
|
| |
Vitek | Вторник, 23.10.2007, 17:48 | Сообщение # 72 |
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (SferagadXII) лучники на пегасиках))) а по-моему идея Передвижение такое как у дирика. Только в таком случает надо когорту умемьшить, а то штурмовик получитьсяДобавлено (Сегодня, 17:48) ---------------------------------------------
Quote (LaoTou) Поэтому считаю, что бонус к добыче им необходим LaoTou, любое нововведение нужно рассматривать с двух сторон С обычной стороны, т.е. как предполагаеться использовать это новшество и как реально рано или поздно его будут пользовать С одной стороны да, торговец будет иметь почти монополию на продажу ресов. С другой стороны вся идея с торговцем превращаеться в хлам. Поясню. Это получиться акк-ферма. Ничего не стоит клану со стороннего ай-пи и компютера завести себе акк который будет снабжать клан ресами. В этот акк нет необходимости заходить часто, достаточно раз в 1-2 суток, для переброса ресов в боевые логины. Но если надо клану такие фермы, то не вопрос
esse quam videre Onix Мортия Onix_ Акрит
|
|
| |
SferagadXII | Вторник, 23.10.2007, 18:12 | Сообщение # 73 |
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Vitek) а по-моему идея wink Передвижение такое как у дирика. Только в таком случает надо когорту умемьшить, а то штурмовик получиться Нее фигня, как ты их на море поймаешь? Галеонами? да этож долбануться они эти галеоны на части порвут. Не пойдет. Это оверский юнит с полетом получиться.
РИВ Регент UKSL Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
|
|
| |
Trez | Вторник, 23.10.2007, 18:37 | Сообщение # 74 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Летающих юнитов не надо, это чит.
|
|
| |
Terminator | Вторник, 23.10.2007, 20:18 | Сообщение # 75 |
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
| Как будут соотносится спецспособности? Пример: пачка ассасинов (враг не отвечает на атаку) пнула пачку джиннов (возврат 50% урона), получат асы спецовый урон от джиннов? Добавлено (Сегодня, 20:18) --------------------------------------------- Или джиннов атачат рыцари: они получат спецовых люлей от своей нехилой атаки + ответ от выживших джиннов?
Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
Сообщение отредактировал Terminator - Вторник, 23.10.2007, 20:15 |
|
| |
|