Религии и Новые Юниты.
|
|
LaoTou | Среда, 24.10.2007, 08:27 | Сообщение # 91 |
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (Trez) Летающих юнитов не надо, это чит. Quote (SferagadXII) Не пойдет. Это оверский юнит с полетом получиться. А если серьезно уменьшить АР? Ну и для снижения разведывательного потенциала дать штрафы какие-нибудь? Чтоб нельзя было использовать одного солдата для суперэффективной разведки территории. А то бог ветра, а летать не умеет. Еще, имхо, незаслуженно забыли идею Винсенто про area damage. Вот, может, ее дать "эльфу"? Типа "дождь стрел", наносит урон на площади 3-4 клетки. Ну, уменьшить атаку соответственно, конечно. Или рукопашнику дать это, слону тому же. Про джинна - дальнюю защиту ему уменьшить, и будет нормальный сбалансированный юнит, чего вы все так его испугались?
А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
|
|
| |
Trez | Среда, 24.10.2007, 11:23 | Сообщение # 92 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (LaoTou) идею Винсенто про area damage Это планируется ввести в будущем: разрывные ядра для пушек, файрболы для магов... Существующая система сообщений не выдержит, если при каждой атаке придется по 9 мессаг о нападении отправлять...
|
|
| |
Trez | Среда, 24.10.2007, 11:33 | Сообщение # 93 |
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
| И не надо из спецюнитов делать монстров - это всего лишь небольшое дополнение к тактике, а не основная сила. Джиннам ближнюю магическую атаку(чтобы мог пробивать юнитов, одетых под физическую защиту) и умения кастовать некоторые заклинания без свитков - хватит заглаза.
|
|
| |
SferagadXII | Среда, 24.10.2007, 14:20 | Сообщение # 94 |
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Trez) И не надо из спецюнитов делать монстров - это всего лишь небольшое дополнение к тактике И, кстати, всех юнитов надо примерно сравнять по силам и их спец способностям, чтобы в отношении разных игроков религии выбирались разные и игроки усилялись примерно одинаково, А НЕ ВСЕМ ВЫБИРАТЬ КРЕСПА, на что это я намякиваю.....
РИВ Регент UKSL Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
|
|
| |
ragnarek1 | Суббота, 27.10.2007, 13:07 | Сообщение # 95 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| хм... мона сделать так, чтобы выбирать религию мона тока при построенном здании - ну например, Храме. В нем же и будут покупаться бниты религий. А атеистам никаких +- не давать, но дать им возможность покупать в Храме Охотников за Головами - юнитов, имеющих бонусы против Юнитов Религий З.Ы. дождалсо разбану))
Сообщение отредактировал ragnarek1 - Суббота, 27.10.2007, 13:08 |
|
| |
Бритва | Суббота, 27.10.2007, 15:31 | Сообщение # 96 |
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
| В целом идея хорошая, только надо четко вывести балланс. А вообще я бы не на религию делал упор а на идеи, свет тюма нейтралы, чтобы в игре была полярность. Всегда были стороны которые не могут договорится, и те кто колеблются. Тогда в игре цель появится. Хотя это наверное отдельная тема для обсуждения.
|
|
| |
VizivuL | Суббота, 10.11.2007, 12:18 | Сообщение # 97 |
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дарин бог технологии. Плюсы стены +20%HP город: атака 20:20д защита 25:30д (как вариант возможность строить вместо башни магов настенные орудия, которые либо будут увеличивать атаку города, либо будут иметь свою собственную атаку, увеличивающуюся по мере улучшения здания.) Вся техника атака +20% Спец юнит Гном стрелок (с огнестрельным оружием) атака 5 дальняя атака 8 дистанция атаки 3 защита 11 Д. защита 12 Маг. защита 6 НР 60 АР 5 Когорта 7 воинов. горы атака и защита +50% лес атака и защита -50% Минусы Отсутствие башни магов. Герои не могут юзать свитки. -10% защиты от светлой и тёмной магии.
Сообщение отредактировал VizivuL - Суббота, 10.11.2007, 15:47 |
|
| |
ragnarek1 | Воскресенье, 11.11.2007, 20:56 | Сообщение # 98 |
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
| наиболее пока сбалансированный бог, визя, +1, хотя гнум страшный ппц
|
|
| |
TiM_Twiser | Воскресенье, 11.11.2007, 22:03 | Сообщение # 99 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| как вым идея новой религии: Нептун - бог моря возможность строить город на море, только у берега Спец юнит - СуперКорабль
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
kolombos | Понедельник, 19.11.2007, 02:52 | Сообщение # 100 |
Сообщений: 355
Репутация: 9
Статус: Offline
| А я бы хотел предложить спец юнит-священник.Во многих играх он присутствует.Который может лечить и восстанавливать павших бойцов.Естественно,без атаки и который нужно охранять.
-kolombos- Texas Rangers
|
|
| |
ZOND | Понедельник, 19.11.2007, 10:07 | Сообщение # 101 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| kolombos, тобишь- Хилый, тормознутый,полезный
Непобедимые есть!
|
|
| |
Terminator | Вторник, 20.11.2007, 17:14 | Сообщение # 102 |
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (kolombos) спец юнит-священник Quote (kolombos) Который может лечить а спец юнит некромант Quote (kolombos) восстанавливать павших бойцов
Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
|
|
| |
ZOND | Вторник, 20.11.2007, 19:16 | Сообщение # 103 |
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
| Terminator, Некромант не то, некроманты поднимают зомби, скелетов, духов. Востоновление павших бойцов это скорее называется воскрешение.
Непобедимые есть!
|
|
| |
спэйс | Воскресенье, 25.11.2007, 14:27 | Сообщение # 104 |
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
| Торговцы. Считаю, если у торговцев будет штраф в атаке - тогда это будет просто ферма для кланов а обычные игроки не возьмут. Мое предложение: Штраф на атаку заменить на денежный штраф. Допустим при покупке в казарме, на рынке, при передачи другим игроком тебе войска нужно заплатить своего родо жалованье солдату ( 20-30% от стоимости юнита) Торговец - это человек, который зарабатывает на купле продаже. Поэтому сделать доставку на рынке ускоренную когда у тебя покупают и ты покупаешь. Тогда торговец сможет продавать свой товар более дороже. ( если можно купить дерево за 2.3 но оно придет к вам через 3 суток или есть предложение по 2.5 но оно придет через сутки. Вопрос у кого вы купите если вам нужно срочно жерево?) Т.к торговцы лучше всех продают свою продукцию, то сделать им фичу: в течении 24 часа на 1-2 лавки можно наложить своего рода невидимость, т.е с каким-то шансом окупатель не уидит этой лавки в своем списке. Опытный торговец всегда всучет свой товар по более дорогой цене. А это фича способ заставить клиента обратиться к тебе а не к более дешевому конкуренту. Архиолог - считаю не нужным юнитом. Если реализовать все что написал в верху, то торговец и так себя прокормит. Ну а спец юнит - это сам торговец - который и может прикрыть чужую лавку( чем больше торговцем тем больше шанса что лавку никто не увидит) + расширить свою =)))
|
|
| |
Sulik | Пятница, 30.11.2007, 09:23 | Сообщение # 105 |
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| По идее конные лучники стреляли на скаку, без остановки. Может быть, сделать им спецспособность "выстрел без затрат АП" раз в сутки?
в игре SLR.Sulik
|
|
| |