War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Религии и Новые Юниты.
LaoTouСреда, 24.10.2007, 08:27 | Сообщение # 91
Сообщений: 131
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Trez)
Летающих юнитов не надо, это чит.

Quote (SferagadXII)
Не пойдет. Это оверский юнит с полетом получиться.

А если серьезно уменьшить АР? Ну и для снижения разведывательного потенциала дать штрафы какие-нибудь? Чтоб нельзя было использовать одного солдата для суперэффективной разведки территории. А то бог ветра, а летать не умеет.
Еще, имхо, незаслуженно забыли идею Винсенто про area damage. Вот, может, ее дать "эльфу"? Типа "дождь стрел", наносит урон на площади 3-4 клетки. Ну, уменьшить атаку соответственно, конечно. Или рукопашнику дать это, слону тому же.

Про джинна - дальнюю защиту ему уменьшить, и будет нормальный сбалансированный юнит, чего вы все так его испугались?


А кролик ничего не сказал, потому что он был очень воспитанным...
 
TrezСреда, 24.10.2007, 11:23 | Сообщение # 92
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (LaoTou)
идею Винсенто про area damage

Это планируется ввести в будущем: разрывные ядра для пушек, файрболы для магов... Существующая система сообщений не выдержит, если при каждой атаке придется по 9 мессаг о нападении отправлять...

 
TrezСреда, 24.10.2007, 11:33 | Сообщение # 93
Сообщений: 1191
Репутация: 6
Статус: Offline
И не надо из спецюнитов делать монстров - это всего лишь небольшое дополнение к тактике, а не основная сила.
Джиннам ближнюю магическую атаку(чтобы мог пробивать юнитов, одетых под физическую защиту) и умения кастовать некоторые заклинания без свитков - хватит заглаза.
 
SferagadXIIСреда, 24.10.2007, 14:20 | Сообщение # 94
Сообщений: 177
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Trez)
И не надо из спецюнитов делать монстров - это всего лишь небольшое дополнение к тактике

И, кстати, всех юнитов надо примерно сравнять по силам и их спец способностям, чтобы в отношении разных игроков религии выбирались разные и игроки усилялись примерно одинаково, А НЕ ВСЕМ ВЫБИРАТЬ КРЕСПА, на что это я намякиваю.....


РИВ
Регент UKSL
Вино отлично утоляет жажду, вода - не то, я пил ее... однажды! (с)А. С. Пушкин
 
ragnarek1Суббота, 27.10.2007, 13:07 | Сообщение # 95
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
хм... мона сделать так, чтобы выбирать религию мона тока при построенном здании - ну например, Храме. В нем же и будут покупаться бниты религий.
А атеистам никаких +- не давать, но дать им возможность покупать в Храме Охотников за Головами - юнитов, имеющих бонусы против Юнитов Религий
З.Ы. дождалсо разбану))




Сообщение отредактировал ragnarek1 - Суббота, 27.10.2007, 13:08
 
БритваСуббота, 27.10.2007, 15:31 | Сообщение # 96
Сообщений: 213
Репутация: 9
Статус: Offline
В целом идея хорошая, только надо четко вывести балланс. А вообще я бы не на религию делал упор а на идеи, свет тюма нейтралы, чтобы в игре была полярность. Всегда были стороны которые не могут договорится, и те кто колеблются. Тогда в игре цель появится. Хотя это наверное отдельная тема для обсуждения.
 
VizivuLСуббота, 10.11.2007, 12:18 | Сообщение # 97
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Дарин бог технологии.
Плюсы
стены +20%HP
город:
атака 20:20д
защита 25:30д
(как вариант возможность строить вместо башни магов настенные орудия, которые либо будут увеличивать атаку города, либо будут иметь свою собственную атаку, увеличивающуюся по мере улучшения здания.)

Вся техника атака +20%

Спец юнит
Гном стрелок (с огнестрельным оружием)
атака 5
дальняя атака 8
дистанция атаки 3
защита 11
Д. защита 12
Маг. защита 6
НР 60
АР 5
Когорта 7 воинов.
горы атака и защита +50%
лес атака и защита -50%

Минусы
Отсутствие башни магов.
Герои не могут юзать свитки.
-10% защиты от светлой и тёмной магии.

Сообщение отредактировал VizivuL - Суббота, 10.11.2007, 15:47
 
ragnarek1Воскресенье, 11.11.2007, 20:56 | Сообщение # 98
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
наиболее пока сбалансированный бог, визя, +1, хотя гнум страшный ппц

 
TiM_TwiserВоскресенье, 11.11.2007, 22:03 | Сообщение # 99
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
как вым идея новой религии:
Нептун - бог моря
возможность строить город на море, только у
берега
Спец юнит - СуперКорабль


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
kolombosПонедельник, 19.11.2007, 02:52 | Сообщение # 100
Сообщений: 355
Репутация: 9
Статус: Offline
А я бы хотел предложить спец юнит-священник.Во многих играх он присутствует.Который может лечить и восстанавливать павших бойцов.Естественно,без атаки и который нужно охранять. biggrin

-kolombos-
Texas Rangers
 
ZONDПонедельник, 19.11.2007, 10:07 | Сообщение # 101
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
kolombos, тобишь- Хилый, тормознутый,полезный biggrin

Непобедимые есть!
 
TerminatorВторник, 20.11.2007, 17:14 | Сообщение # 102
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (kolombos)
спец юнит-священник

Quote (kolombos)
Который может лечить

а спец юнит некромант
Quote (kolombos)
восстанавливать павших бойцов


Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
 
ZONDВторник, 20.11.2007, 19:16 | Сообщение # 103
Сообщений: 337
Репутация: 7
Статус: Offline
Terminator, Некромант не то, некроманты поднимают зомби, скелетов, духов. Востоновление павших бойцов это скорее называется воскрешение.

Непобедимые есть!
 
спэйсВоскресенье, 25.11.2007, 14:27 | Сообщение # 104
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
Торговцы.

Считаю, если у торговцев будет штраф в атаке - тогда это будет просто ферма для кланов а обычные игроки не возьмут. Мое предложение:

Штраф на атаку заменить на денежный штраф. Допустим при покупке в казарме, на рынке, при передачи другим игроком тебе войска нужно заплатить своего родо жалованье солдату ( 20-30% от стоимости юнита)

Торговец - это человек, который зарабатывает на купле продаже. Поэтому сделать доставку на рынке ускоренную когда у тебя покупают и ты покупаешь. Тогда торговец сможет продавать свой товар более дороже. ( если можно купить дерево за 2.3 но оно придет к вам через 3 суток или есть предложение по 2.5 но оно придет через сутки. Вопрос у кого вы купите если вам нужно срочно жерево?)

Т.к торговцы лучше всех продают свою продукцию, то сделать им фичу: в течении 24 часа на 1-2 лавки можно наложить своего рода невидимость, т.е с каким-то шансом окупатель не уидит этой лавки в своем списке.

Опытный торговец всегда всучет свой товар по более дорогой цене. А это фича способ заставить клиента обратиться к тебе а не к более дешевому конкуренту.

Архиолог - считаю не нужным юнитом. Если реализовать все что написал в верху, то торговец и так себя прокормит.

Ну а спец юнит - это сам торговец - который и может прикрыть чужую лавку( чем больше торговцем тем больше шанса что лавку никто не увидит) + расширить свою =)))

 
SulikПятница, 30.11.2007, 09:23 | Сообщение # 105
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
По идее конные лучники стреляли на скаку, без остановки.
Может быть, сделать им спецспособность "выстрел без затрат АП" раз в сутки?


в игре SLR.Sulik
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz