War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Религии и Новые Юниты.
krocСуббота, 02.02.2008, 12:35 | Сообщение # 121
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Доброго дня всем!

Возможное предложение:
Разделить на расы. Расу людей, дварфов(гномов), орков, нечести, ельфов.
Создать 4 религии Света, Тьмы, Порядка и Хаоса! (Оставить и место для нейтралов) каждая религия просто дает разную магию и небольшие бонусы если ты поклоняешся (герой) этой религии и несомненные минусы если к примеру религия противоположна выбраной рассе.
Хотя лично мое мнение в игре надо оставить возможность играть и одному человеку нельзя делать игру направленной только на командную игру!

Кроме того возможность захватывать нейтральные замки в которых может быть или Тьма или Хаос или Нейтральные войска! Тоже самое к примеру сделать с шахтами как в Героях(это конечно не Герои но рациональные вещи можно брать откуда угодно) есть шахта ее охраняют но ее можно захватить!
Ввести опыт не только Героям но и обычным юнитам типа новобранец, ветеран, элита! В зависимости от этого и сила удара или дальность атаки увеличиватть к примеру!
Вообщем мыслей много давайте определятся! У меня багатое воображение может и помогу чем!
Всегда готова вам помочь! smile



Quod me nutrit me destruit
Know your rights
 
NogachСуббота, 02.02.2008, 12:52 | Сообщение # 122
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
Есть мнение что разрабы уже определились с религиями и сейчас проходит догонка всех параметров. Думаю ждать не долго. Так что все предложения будут за кадром, хотя если понравится что нибудь возможно примут во внимание.

Добавлено (02.02.2008, 12:52)
---------------------------------------------
kroc,
и можем в героев как нибудь сыграть если не против. пиши в личку



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
krocСуббота, 02.02.2008, 13:43 | Сообщение # 123
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Все дело в том что религии должны давать незначительные бонусы для расс но ощутимые именно для этой рассы по отношению к другим рассам (основное это конечно возможность изменять рассы при изменении расы минусовать карму которую к примеру можно поднять убийством юнитов противоположного вероисповедания!) Кроме того всетаки почему не сделать опыт для обычных солдат? пусть он долго будет качатся но ведь это реальный апгрейд который может только улучшить игру и будет заставлять стремится всех к развитию таких юнитов! К примеру обычный новобранец лучник атака 4 дальняя атака 6 дистанция атаки 3, защита 5, д . защита 8,хп 40, Ходы: 7, Когорта: 10
опытный лучник атака 5 дальняя атака 7 дистанция атаки 3, защита 6, д . защита 9,хп 40, Ходы: 8, Когорта: 12
ветеран лучник атака 6 дальняя атака 8 дистанция атаки 3, защита 6, д . защита 10,хп 50, Ходы: 9, Когорта: 12
элита лучник атака 8 дальняя атака 10 дистанция атаки 4, защита 6, д . защита 12,хп 55, Ходы: 10, Когорта: 15
Точно также и с другими юнитами
Единственно чтобы поменяла это к каждой рассе (порядок - гномы сильные в защите больше ХП(если что-то неправильно написала относительно игры то поправте), бонус по продвижению в горах и быстрее изготавливают технику и в кузнях одежу или арты , минус к магии - магия Земли защитная и ни одного нападающего заклинания)
Виды юнитов :
гном
гном для Хирда

(Свет - эльфы бонус к стрельбе и ходьбе по лесу и морю,бонус в белой магии - минус на равнинах и в горах при перемищении но бонус к стрельбе остается) сюда можно лекаря чтоб оживлял героев и элиту.
ельф
Ельф стрелок

(Тьма - нечисть бонус в черной магии, бонус на море, бонус в атаке и защите при атаке в основном магия нападения и проклятий бонус при разрушении стен и городов минус при ходьбе по лесу минус в горах минус в стрельбе минус при при изготовлении техники) сюда можно некромансера который будет подымать мертвяков !
темный рыцарь
рыцарь Мрака

(Хаос - орки бонус продвижение горы и равнины минус моря и лес, бонус в атаке минус в защите, магия огня, минус на море и в лесах при перемищении но бонус к стрельбе остается)
мечники Огня
Мечники Хаоса


Quod me nutrit me destruit
Know your rights
 
SoldierСуббота, 02.02.2008, 13:55 | Сообщение # 124
Сообщений: 283
Репутация: 17
Статус: Offline
kroc,

Чесно это начинает быть похоже на героев магии и меча. Тематика затертая до дыр sad


Клан S P Q R (Уполномочен на ведение дипломатических переговоров)
В игре ник S o l d i e r

Клан форум S P Q R http://spqrall.forum24.ru/

 
СловенСуббота, 02.02.2008, 17:28 | Сообщение # 125
Сообщений: 269
Репутация: 6
Статус: Offline
вот не надо вводить эльфов, гномов и прочее.
Надоели уже эти гномы и т.д.


Не пачкай клинок о пешую мразь,
Стальной ногой втопчи ее в грязь!
---
клан OverTime
 
ТорероСуббота, 02.02.2008, 17:35 | Сообщение # 126
Сообщений: 375
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Словен)
вот не надо вводить эльфов, гномов и прочее.
Надоели уже эти гномы и т.д.

+1
полностью согласен, достаточно одной людской расы

Quote (kroc)
Кроме того всетаки почему не сделать опыт для обычных солдат? пусть он долго будет качатся но ведь это реальный апгрейд который может только улучшить игру

как ты это представляешь, просто при прокачке героя иногда теряется "энное" колл-во юнитов, и тогда как их прокачивать?


 
lordvanСуббота, 02.02.2008, 18:46 | Сообщение # 127
Сообщений: 301
Репутация: 9
Статус: Offline
Человек просто фанат герое...и все идеи его не новые а слямзенные с героев =))
И Вархаос на то и вархаос что противостояние Орков и Людей а не фей кентавров и гоблинов =))
п.с. Слямзил мою аватарку =(


LORDVAN - дипломат [Burning Blade]
Не говорите что мне делать и Я не скажу куда вам идти.
 
krocСуббота, 02.02.2008, 23:02 | Сообщение # 128
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
По поводу аватарки сори я поменяю!
А героев я на самом деле любила, люблю и буду любить! Считаю класикой стратегического жанра в пошаговы стратегиях волшебного мира! (есть еще древняя игрушка называется Мастер магии она первая и пока не превзойденная единственно что на досе и с плохой на нынешние времена графикой!)

Тогда если на то пошло почему бы не разделится на 2 расы орков и людей? и две религии Тьма и Свет!

(не вижу ничего плохого в том что мне нравятся Герои=))

Добавлено (02.02.2008, 23:02)
---------------------------------------------
Кроме того хотела бы добавить тема на то и создана чтоб предлагать идеи а не только критиковать предложите свои идеи!


Quod me nutrit me destruit
Know your rights
 
ragnarek1Суббота, 02.02.2008, 23:06 | Сообщение # 129
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
все станут играть за урчатинку тогда, т.к. с людишек всегда самая вкусняшка сыпеццо

 
ArtuaСуббота, 02.02.2008, 23:15 | Сообщение # 130
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
Так а что скажет администрация? Религии планируются или забросили все? Как-то неприятненько будет, если в один прекрасный день в 3:30 по Москве Кресп вдруг умрет без предупреждения.

Мортия - d'Artua (было дело)
Трион - Граф (было дело)
Лиаф - d'Artua, клан СШС
---
Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
 
lordvanВоскресенье, 03.02.2008, 16:37 | Сообщение # 131
Сообщений: 301
Репутация: 9
Статус: Offline
Героев сам абажаю =) Прошол все части игры начиная со 2й. Даже когда то учавствовал в соревнованиях по 3м =))
Но играть по 7 часов это мрак =)


LORDVAN - дипломат [Burning Blade]
Не говорите что мне делать и Я не скажу куда вам идти.
 
VincentoВоскресенье, 03.02.2008, 17:01 | Сообщение # 132





Quote (Artua)
Так а что скажет администрация? Религии планируются или забросили все?

Почему же забросили?
Уже нарисованы слоны,асассины,джины,конные лучники.
Сейчас правда переключились на зелья.
Поэтому в первую очередь стоит ожидать их.
 
Ivan7777Воскресенье, 03.02.2008, 17:58 | Сообщение # 133
Посмотри и задумайся
Сообщений: 884
Репутация: 2
Статус: Offline
Угу, реально уже нарисованны).... только я пока вижу массу минусов некоторых религий).... если брать первоночальный вариант.

Из сильных и злобных Врагов получается удобная и прочная Обувь.
 
krocВоскресенье, 03.02.2008, 20:39 | Сообщение # 134
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Так для начала надо определится какие религии предпочтительно ввести в игру!
И сколько их будет?
И будут ли только менятся конечные юниты как я поняла, или в каждой религии будет свое дерево юнитов!
Просто с таким обсуждением как сейчас на форуме (не в обиду остальным играющим кто не оставляет свое мнение в этой теме - обсуждении) мы и ребята которые сделали этот славный проект можем еще пол года потратить на обсуждение и коректирование религий и юнитов cool !


Quod me nutrit me destruit
Know your rights
 
VolcherВоскресенье, 03.02.2008, 20:46 | Сообщение # 135
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (kroc)
не в обиду остальным играющим кто не оставляет свое мнение в этой теме - обсуждении

Остальные играюшие давно знаю что обсуждать что-либо на форуме бесполезно =) Все равно сделают по своему =)
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz