War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Религии и Новые Юниты.
ОктавианВторник, 13.05.2008, 22:54 | Сообщение # 151
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (fREND)
Чего он может сделать такого что все просто дрожат?
Каковы технические возможности такого игрока? biggrin

А вот как появится такой в твоих владениях, - узнаешь... . smile


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
fRENDСреда, 14.05.2008, 07:14 | Сообщение # 152
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
А вот как появится такой в твоих владениях, - узнаешь... . smile

Ну... так не интересно smile
Долго ждать smile
и наверняка я быстрее состарюсь wink


Просто свидетель
 
LordYureKВторник, 20.05.2008, 16:18 | Сообщение # 153
Сообщений: 1042
Репутация: 48
Статус: Offline
Вот зелья ввели. Стены тоже. Пришла очередь и религий, но о них ничего не слышно и не видно. sad

экс-Летящий
Гильдмейстер
 
TerrorСреда, 04.06.2008, 22:19 | Сообщение # 154
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
а когда эти нововведения введут то???
 
TepKuHСреда, 04.06.2008, 22:54 | Сообщение # 155
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Terror)
а когда эти нововведения введут то???

нискоро. Совсем нискоро


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
bambukПятница, 20.06.2008, 12:04 | Сообщение # 156
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Многие вещи уже высказывались игроками в несколько иной форме.

1. Разделить бонусы религий и бонусы войск. Ввести войска, производство которых привязано к территориям мира
Например слоны нанимаются только в экваториальной части, а конные лучники - только только в средней полосе.
Нанять их можно при наличии в городе спецздания. Поскольку они наемные, то модернизации (типа лучник/арбалетчик) нет
2. Бонусы от религий просто привязать к имеющимся свойствам героев, и сделать их оппозиционными и нейтральными
Т.е. выносливость в оппозиции к логистике и нейтрален к остальным, светлая магия к темной, ближний бой к стрельбе, шпионаж нейтрален ко всем
3. Бонус, даваемый религией привязан к амулету/символу веры.
4. В городах можно строить храмы, в храмах изготавливать амулеты, которые и будут давать бонусы религий, проводиться посвящение героев и обучение войск. В храмах можно приносить жертвы богу. В каждом городе, в каждом храме можно приносить жертву раз в день, в размере равном уровню храма. Сумма жертв, принесенных игроком влияет на расположение бога.
5. Амулет бога изготаливается в храме и имеет 4 уровня бонусов, причем уровень бонуса дается следующим образом
1 – если амулет носит любой герой, посвященный (первый уровень обучения в храме) нейтральному или этому богу
+1 – если игрок имеет статус «благословенного» (т.е. кол-во жертв, приносимых в день выше определенного уровня) или если у него второй уровень посвящения.
-1 – если игрок «проклят» - провинился или принадлежит к враждебному богу
+1 – если он всегда подчинялся призывам веры
+1 – если божество – лидер среди богов, т.е. имеет максимальное на текущий день число приносимых жертв
То есть показатель силы амулета – динамичный, максимальное значение 4 и зависит от деятельности игрока и влияния всего сообщества. В дальнейшем можно например ввести сезоны, когда одни боги будут сильнее или слабее.
Герой может одновременно носить 2 амулета (возможно?).
Или по другому. Каждый герой может получить два посвящения, если это враждебные боги, то эффект = 0, если нейтральные – носит два амулета, если один бог – то сила амулета возрастает
6. Игрок с максимальным уровнем благословения выбирается раз в месяц (или неделю) и имеет статус «духовного лидера». Он имеет право 1 раз за срок своего лидерства отдать приказ всем единоверцам. Например призыв к джихаду ( разрущение враждебных храмов и ослабление богов-конкурентов) или строительство ритуального центра, или приказ о единовременной общей жертве (для увеличения собственной силы).
При этом политическая составляющая станет сложнее, поскольку кроме государственных интересов придется учитывать религиозную.
7. Обучение войск и героев. Обучение героя состоит в его посвящении богу. Обучение войск – в получении ими специального храмового бонуса. Причем этот бонус мал, но может быть получен любым типом войск. Например копейщик получит дистанционную атаку +2 ))). Типа копья кидает. Реально, преимущественно этот бонус будет цепляться игроками на определенные типы войск, для каждой религии разные. Некоторое разнообразие внесет существование территориальных войск. Командовать такими войсками может только герой,прошедший посвящение. Хотя, можно не тупить и привязать это все к религиозному амулету
8. Каждая религия будет иметь 1-2 специальных заклинаний.
9. Каждая религия будет иметь «свой» тип зданий. Строительство «своих» зданий обходится дешевле, строительство или повышение «враждебных» зданий, под покровительством враждебного божества, возможно только после принесения жертвы (или наличие этих зданий в городе при принесении ежедневной искупительной жертвы)
10. «Мирный» бог торговцев является так же покровителем шпионажа. Археология хорошо, но возможны так же следующие бонусы для торговцев : повышенное начисление кармы ( возможность содержать больше городов и героев); поскольку они нейтральны ко всем – возможность ношения противоположных амулетов. Поскольку они хорошие шпионы – дать их героям возможность разрушать здания во вражеских городах или только храмы.
11. Чтобы легче было равнять баланс, бог, имеющий в текущее время наименьший рейтинг дает своим последователям на это время спецспособность или спецзаклинание, свое для каждого бога
12. При этом нет необходимости заставлять каждого игрока выбирать одну религию на все города. Но он может назначить государственную религию, и может назначить в каждом городе свою религию. Просто уровень его благословения будет зависеть от однородности, а упех строительства от суммы/разницы бонусов государственной и городской религий. И есть вероятность, что при джихаде ему придется идти и разрушать собственный город. И есть вероятность, что город, исповедающий негосударственную религию «одичает» и отложится.

 
FilaelЧетверг, 04.09.2008, 16:27 | Сообщение # 157
Сообщений: 55
Репутация: -3
Статус: Offline
Религия лесов я бы хотел ее немного доделать, она мне кажеться слабой - добавить премимущество и недостаток: возможность строить метрополисы в темных лесах, но в других местах запрещять. cool
P. S. заодно преименовали бы ельфов в рейнджиров, а то кто-то грозился что рас не будет. haha


свобода воли - то, что отличает людей от эльфов, гномов, и прочих телепузиках...
Сейчас я MindReader...
 
BayVicЧетверг, 04.09.2008, 16:38 | Сообщение # 158
Сообщений: 282
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Filael)
Религия лесов я бы хотел ее немного доделать, она мне кажеться слабой - добавить премимущество и недостаток: возможность строить метрополисы в темных лесах, но в других местах запрещять.
P. S. заодно преименовали бы ельфов в рейнджиров, а то кто-то грозился что рас не будет.

Преимущество у религии лесов в том что по лесу 1 ап отнимается
Минус по дороге 1 ап отнимается
Насчет метрополей в лесах можно и разрешить только вот думаю не надо тогда запрещать на других территориях
Название не надо менять


экс-Летящий
 
VitekЧетверг, 04.09.2008, 16:39 | Сообщение # 159
Сообщений: 483
Репутация: 10
Статус: Offline
Описание уже есть
http://warchaos.ru/book/cults

Как по мне, экономических бонусов не должно быть ни у одной из религий. Исходя из описания, "лесников" все-таки немного обделили: бонус только в темном лесу, получается что штраф у лесников в лесу обычном wacko ... Но поживем увидим. Сейчас ничего нельзя сказать конкретного.



esse quam videre
Onix Мортия
Onix_ Акрит


Сообщение отредактировал Vitek - Четверг, 04.09.2008, 19:04
 
EugenЧетверг, 04.09.2008, 17:31 | Сообщение # 160
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
Да а учитывая что на всех типах месности кроме леса у лесников штраф -30 к защите это ошень не хорошо сам думал выбрать их но теперь совсем смысла нет т к кроме леса есть ещё другие территории и их намного больше и штраф получаеться намного существеннеё всех +

Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
SpellПятница, 05.09.2008, 19:19 | Сообщение # 161
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне кажется что штраф у лесников совсем большой надо сделать хотябы -20% вне леса

Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны.
 
EugenПятница, 05.09.2008, 19:49 | Сообщение # 162
Сообщений: 479
Репутация: 1
Статус: Offline
также получаеться что у когорты асасинов атака 70 (10удар*7когорта)
а у когорты слонов 56 (14*4) хоть может я не совсем в курсе начисления атаки


Виват Рим!!!

Eugen [Римская Империя]

 
ragnarek1Пятница, 05.09.2008, 20:01 | Сообщение # 163
Сообщений: 810
Репутация: 28
Статус: Offline
ты совсем не в курсе =О

 
спэйсСуббота, 06.09.2008, 12:10 | Сообщение # 164
Сообщений: 385
Репутация: 9
Статус: Offline
-50% атака на расстоянии больше 12 клеток от столицы.
-50% защита на расстоянии больше 12 клеток от столицы.

это получаеться, что активно защищаться можно будет только возле столицы =(((( Сделали бы хотя бы 12 клеток вокруг замка который старше 50-80 дней.

 
kalmykСуббота, 06.09.2008, 19:15 | Сообщение # 165
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Почему сделали что у кочевников отряд - 6 человек, а у убийц - 7 ??? Я считаю что у ассасинов должно быть 5 человек в отряде.


Mugen
Чатланин без штанов
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz