Религии и Новые Юниты.
|
|
kroc | Воскресенье, 03.02.2008, 22:16 | Сообщение # 136 |
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
| Ну нельзя же чтоб все что мы хотим ребята вводили в проект! Все правильно они выслушивают что мы предлагаем и обсуждаем а потом то что считают нужным вводят! Открывай свой проэкт и делай его каким ты хочешь!
Quod me nutrit me destruit Know your rights
Сообщение отредактировал kroc - Воскресенье, 03.02.2008, 22:19 |
|
| |
Volcher | Воскресенье, 03.02.2008, 22:40 | Сообщение # 137 |
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
| Я про все и не говорю, ничего не вводят из предложенного. Так что обсуждать конкретные реализации смысла нет. И кто выслушивает? Я очень сомневаюсь что Трез все предложения и идеи читает. Даже наоборот, уверен что не читает. И при чем тут вобще свой проект? У меня на это нет ни времени, ни сил, ни желания. Да меня и этот вполне устраивает, просто не вижу смысла ничего предлагать и обсуждать.
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 03.02.2008, 23:32 | Сообщение # 138 |
| Quote (Volcher) Я про все и не говорю, ничего не вводят из предложенного. Так что обсуждать конкретные реализации смысла нет. И кто выслушивает? Я очень сомневаюсь что Трез все предложения и идеи читает. Даже наоборот, уверен что не читает. И при чем тут вобще свой проект? У меня на это нет ни времени, ни сил, ни желания. Да меня и этот вполне устраивает, просто не вижу смысла ничего предлагать и обсуждать. Конечно,у администрации есть свой план нововведений,но говорить о том что мы не читаем или не обсуждаем идеи ,высказанные игроками,было бы неправильно.
|
|
| |
kroc | Среда, 06.02.2008, 00:56 | Сообщение # 139 |
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
| Уважаемая администрация скажите пожалуста изменения будут? И если будут то не желаете ли вы предупредить нас ваших юзеров?=))
Quod me nutrit me destruit Know your rights
|
|
| |
РэдРам | Понедельник, 25.02.2008, 02:46 | Сообщение # 140 |
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| по теме: -против варианта, который предложен в данном виде! -возможно стоит обдумать вариант: религия действует на группу только тогда, когда в ней есть "монах" (в качестве "монахов" могут служить Маги)
|
|
| |
Donner | Понедельник, 25.02.2008, 21:08 | Сообщение # 141 |
Сообщений: 78
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (РэдРам) возможно стоит обдумать вариант: религия действует на группу только тогда, когда в ней есть "монах" (в качестве "монахов" могут служить Маги) это что за бред? во-первых маги в таком случае маги превращаются в "артефакты")))во-вторых вся религия сводится к действию артефакта
Donner Mjolnir[DA] Доннер Мьёльнир- (др. гер.) Гром Крушитель
|
|
| |
BADDIA | Вторник, 04.03.2008, 12:44 | Сообщение # 142 |
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
| Появилась такая идея. Добавить еще один тип объектов предназначенных для культовых целей. Такими объектами могут стать монастыри посвященные разным божествам. Культов предлагаю сделать по кол-ву умений (привязав их к типу территории), за исключением магии и лидерства естественно. Строится он на той территории, которая является владениями того или иного бога, и в отдалении от других монастырей или населенных пунктов (как и замки). Монастырь позволит развить у героя те умения, которые требуются игроку. Бог темных лесов – покровитель Ближнего боя Бог светлых лесов – покровитель Стрельбы Бог гор – покровитель Выносливости Бог болот – покровитель Шпионажа Бог равнин – покровитель Логистики У монастырей будет 4 уровня главного здания: 1- скит (1 послушник и 1молебен) 2- часовня (2 послушника и 2 молебна) 3- храм (3 послушника и 3 молебна) 4- собор (4 послушника и 4 молебна) Молебен позволяет повысить навык одному герою на 12% (цифра может быть и другая) ограничение - для одного героя может служится только один молебен каждому божеству. Послушники выполняют роль крестьян в обычных городах, с той лишь разницей, что время изготовления золота у них фиксировано для всех уровней и составляет 1 час (добыча леса 2ч., камень 2,5 часа) меняется лишь их кол-во. Кроме того они могут добывать один или пару уникальных ресов для зельев например мед (1 горшочек за 6 часов) и/или вино (1 бутыль за 6 часов) (для этого в монастыре нужно построить винокурню и/или пасеку и поставить туда послушника на работы) Также в монастыре можно строить стену, рынок и кельи. Кельи аналог казарм, там будут зарождаться монахи (тоже с постоянной скоростью 1 шт. за 6 часов). Монахи нужны для обороны монастыря. Т.к. в него нельзя будет заходить обычными героями с войсками. Но зато в монастыре будут настоятели – герои которые не могут отходить от монастыря дальше, чем на 5 клеточек (этого вполне достаточно для обороны). Их параметры будут зависеть от уровня монастыря (для скита -4, для часовни -6, для церкви-8, для собора-10), но в отличии от героев ни прокачки, ни учебы в академии им не понадобится, просто выставил плюсики в умениях и шабаш. Для того, чтобы уровнять монастыри разных культов между собой их видимость , в независимости от места расположения должна быть, как у объекта расположенного в темном лесу. Монахи будут вооружены пращами дамаг, как у луков, но дальность на 2 клетки, в ББ посохи примерно, как пики. Настоятель может также навешивать арты, как и обычный герой. Таким образом монастыри дадут некоторое, не глобалдьное подспорье в экономике, позволят развить отдельные умения у героев, разнообразят игру и позволят ввести в игру мирные ресы для зельев. И все это на уже имеющих решения игровых элементах. Для постройки монастырей придется ввести 4-ый вид кармы – Карма Культов. Отбор проводить по традиционным 10 за каждый уровень монастыря. Захватывать их будет нельзя, только разрушать и грабить. За разрушение чужого монастыря игроку будет дароваться премия в золоте или ценный подарок от одного из божеств, покровительствующего принадлежащему ему монастыря. Вот такая вот концепция…
Бывший Флагманец. Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
|
|
| |
Nogach | Вторник, 04.03.2008, 13:19 | Сообщение # 143 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| BADDIA А мне очень понравилось
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Пристав | Вторник, 04.03.2008, 22:20 | Сообщение # 144 |
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
| Очень интересно, я за. Только вот админитрация это не введет, или введет не скоро- у них художника нет, вроде банально, но игрокам обидно.
Кузьмич (Мортия)
|
|
| |
demon6 | Понедельник, 10.03.2008, 19:40 | Сообщение # 145 |
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| идея неплохая, только мороку будет не разгребешся, за героями следи, за монахами смотри, а на арену можно выходить
|
|
| |
РэдРам | Воскресенье, 23.03.2008, 22:56 | Сообщение # 146 |
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
| Религии будут после травничества вводить или всё вместе?
|
|
| |
Vincento | Воскресенье, 23.03.2008, 23:28 | Сообщение # 147 |
| после. Зелья уже совсем скоро
|
|
| |
fREND | Вторник, 13.05.2008, 08:38 | Сообщение # 148 |
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пора на Трион вводить уровни развития у Академий, типо 1, 2, 3, ..., 100 левел и т.д. При развитии которой станут доступны всякие технические новшества вплоть до ЯДЕРНОЙ ракеты Как в Героях 3(их): Клинок армагедона Всетаки Трион быстрый мир и развитие в нем быстрее Добавлено (13.05.2008, 08:35) --------------------------------------------- ...добавок к идее, дать такое право только креспу и при определенном развитии доступно креспу закленание армагедона, но только у него этот Армагеддон (Ядерная ракета) будет действовать не на одну клетку, а на несколько, в зависимости от уровня развития. Будет большой смысл убить Креспа у игроков живущих поблизости Добавлено (13.05.2008, 08:38) --------------------------------------------- ...Закленани так же сделать стационарным, т.е. только в крепости Креспа, а то Игрок гамающий за Креспа попросту очистит весь полегон
Просто свидетель
|
|
| |
Октавиан | Вторник, 13.05.2008, 11:17 | Сообщение # 149 |
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
| Quote (fREND) Будет большой смысл убить Креспа у игроков живущих поблизости Поверь уж, у игроков, живущих поблизости (и не только), есть достаточно смысла для убийства вождей орков.
Fortiter in re, suaviter in modo (твердо в деле, мягко в обращении) Римская Империя.
Сообщение отредактировал Октавиан - Вторник, 13.05.2008, 11:18 |
|
| |
fREND | Вторник, 13.05.2008, 16:14 | Сообщение # 150 |
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Октавиан) Quote (fREND) Будет большой смысл убить Креспа у игроков живущих поблизости Поверь уж, у игроков, живущих поблизости (и не только), есть достаточно смысла для убийства вождей орков. Например какой великий смысл в убийстве вождя орка на данном этапе? Чего он может сделать такого что все просто дрожат? Каковы технические возможности такого игрока? :D
Просто свидетель
Сообщение отредактировал fREND - Вторник, 13.05.2008, 16:15 |
|
| |