War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Религии и Новые Юниты.
krocВоскресенье, 03.02.2008, 22:16 | Сообщение # 136
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну нельзя же чтоб все что мы хотим ребята вводили в проект!
Все правильно они выслушивают что мы предлагаем и обсуждаем а потом то что считают нужным вводят!
Открывай свой проэкт и делай его каким ты хочешь! smile


Quod me nutrit me destruit
Know your rights


Сообщение отредактировал kroc - Воскресенье, 03.02.2008, 22:19
 
VolcherВоскресенье, 03.02.2008, 22:40 | Сообщение # 137
Сообщений: 327
Репутация: 4
Статус: Offline
Я про все и не говорю, ничего не вводят из предложенного. Так что обсуждать конкретные реализации смысла нет. И кто выслушивает? Я очень сомневаюсь что Трез все предложения и идеи читает. Даже наоборот, уверен что не читает.

И при чем тут вобще свой проект? У меня на это нет ни времени, ни сил, ни желания. Да меня и этот вполне устраивает, просто не вижу смысла ничего предлагать и обсуждать.

 
VincentoВоскресенье, 03.02.2008, 23:32 | Сообщение # 138





Quote (Volcher)
Я про все и не говорю, ничего не вводят из предложенного. Так что обсуждать конкретные реализации смысла нет. И кто выслушивает? Я очень сомневаюсь что Трез все предложения и идеи читает. Даже наоборот, уверен что не читает.
И при чем тут вобще свой проект? У меня на это нет ни времени, ни сил, ни желания. Да меня и этот вполне устраивает, просто не вижу смысла ничего предлагать и обсуждать.

Конечно,у администрации есть свой план нововведений,но говорить о том что мы не читаем или не обсуждаем идеи ,высказанные игроками,было бы неправильно.

 
krocСреда, 06.02.2008, 00:56 | Сообщение # 139
Сообщений: 51
Репутация: 3
Статус: Offline
Уважаемая администрация скажите пожалуста изменения будут? И если будут то не желаете ли вы предупредить нас ваших юзеров?=))

Quod me nutrit me destruit
Know your rights
 
РэдРамПонедельник, 25.02.2008, 02:46 | Сообщение # 140
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
по теме:
-против варианта, который предложен в данном виде!
-возможно стоит обдумать вариант: религия действует на группу только тогда, когда в ней есть "монах" (в качестве "монахов" могут служить Маги)
 
DonnerПонедельник, 25.02.2008, 21:08 | Сообщение # 141
Сообщений: 78
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (РэдРам)
возможно стоит обдумать вариант: религия действует на группу только тогда, когда в ней есть "монах" (в качестве "монахов" могут служить Маги)

это что за бред? во-первых маги в таком случае маги превращаются в "артефакты")))во-вторых вся религия сводится к действию артефакта


Donner Mjolnir[DA]
Доннер Мьёльнир- (др. гер.) Гром Крушитель
 
BADDIAВторник, 04.03.2008, 12:44 | Сообщение # 142
Сообщений: 610
Репутация: 15
Статус: Offline
Появилась такая идея.
Добавить еще один тип объектов предназначенных для культовых целей. Такими объектами могут стать монастыри посвященные разным божествам. Культов предлагаю сделать по кол-ву умений (привязав их к типу территории), за исключением магии и лидерства естественно. Строится он на той территории, которая является владениями того или иного бога, и в отдалении от других монастырей или населенных пунктов (как и замки). Монастырь позволит развить у героя те умения, которые требуются игроку.
Бог темных лесов – покровитель Ближнего боя
Бог светлых лесов – покровитель Стрельбы
Бог гор – покровитель Выносливости
Бог болот – покровитель Шпионажа
Бог равнин – покровитель Логистики
У монастырей будет 4 уровня главного здания:
1- скит (1 послушник и 1молебен)
2- часовня (2 послушника и 2 молебна)
3- храм (3 послушника и 3 молебна)
4- собор (4 послушника и 4 молебна)
Молебен позволяет повысить навык одному герою на 12% (цифра может быть и другая) ограничение - для одного героя может служится только один молебен каждому божеству. Послушники выполняют роль крестьян в обычных городах, с той лишь разницей, что время изготовления золота у них фиксировано для всех уровней и составляет 1 час (добыча леса 2ч., камень 2,5 часа) меняется лишь их кол-во. Кроме того они могут добывать один или пару уникальных ресов для зельев например мед (1 горшочек за 6 часов) и/или вино (1 бутыль за 6 часов) (для этого в монастыре нужно построить винокурню и/или пасеку и поставить туда послушника на работы) Также в монастыре можно строить стену, рынок и кельи. Кельи аналог казарм, там будут зарождаться монахи (тоже с постоянной скоростью 1 шт. за 6 часов).
Монахи нужны для обороны монастыря. Т.к. в него нельзя будет заходить обычными героями с войсками. Но зато в монастыре будут настоятели – герои которые не могут отходить от монастыря дальше, чем на 5 клеточек (этого вполне достаточно для обороны). Их параметры будут зависеть от уровня монастыря (для скита -4, для часовни -6, для церкви-8, для собора-10), но в отличии от героев ни прокачки, ни учебы в академии им не понадобится, просто выставил плюсики в умениях и шабаш.
Для того, чтобы уровнять монастыри разных культов между собой их видимость , в независимости от места расположения должна быть, как у объекта расположенного в темном лесу. Монахи будут вооружены пращами дамаг, как у луков, но дальность на 2 клетки, в ББ посохи примерно, как пики. Настоятель может также навешивать арты, как и обычный герой.
Таким образом монастыри дадут некоторое, не глобалдьное подспорье в экономике, позволят развить отдельные умения у героев, разнообразят игру и позволят ввести в игру мирные ресы для зельев. И все это на уже имеющих решения игровых элементах.
Для постройки монастырей придется ввести 4-ый вид кармы – Карма Культов. Отбор проводить по традиционным 10 за каждый уровень монастыря. Захватывать их будет нельзя, только разрушать и грабить. За разрушение чужого монастыря игроку будет дароваться премия в золоте или ценный подарок от одного из божеств, покровительствующего принадлежащему ему монастыря.

Вот такая вот концепция…


Бывший Флагманец.
Ныне Австралийский штабс-капитан запаса...
 
NogachВторник, 04.03.2008, 13:19 | Сообщение # 143
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
BADDIA
А мне очень понравилось



Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею.
Завулон. Дневной дозор.


Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
 
ПриставВторник, 04.03.2008, 22:20 | Сообщение # 144
Сообщений: 259
Репутация: 10
Статус: Offline
Очень интересно, я за.
Только вот админитрация это не введет, или введет не скоро- у них художника нет, вроде банально, но игрокам обидно.



Кузьмич (Мортия)
 
demon6Понедельник, 10.03.2008, 19:40 | Сообщение # 145
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
идея неплохая, только мороку будет не разгребешся, за героями следи, за монахами смотри, а на арену можно выходить
 
РэдРамВоскресенье, 23.03.2008, 22:56 | Сообщение # 146
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Религии будут после травничества вводить или всё вместе? smile
 
VincentoВоскресенье, 23.03.2008, 23:28 | Сообщение # 147





после. Зелья уже совсем скоро
 
fRENDВторник, 13.05.2008, 08:38 | Сообщение # 148
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Пора на Трион вводить уровни развития у Академий, типо 1, 2, 3, ..., 100 левел и т.д.
При развитии которой станут доступны всякие технические новшества вплоть до ЯДЕРНОЙ ракеты smile crazy

Как в Героях 3(их): Клинок армагедона devil

Всетаки Трион быстрый мир и развитие в нем быстрее smile biggrin

Добавлено (13.05.2008, 08:35)
---------------------------------------------
...добавок к идее, дать такое право только креспу и при определенном развитии доступно креспу закленание армагедона, но только у него этот Армагеддон (Ядерная ракета) будет действовать не на одну клетку, а на несколько, в зависимости от уровня развития.

Будет большой смысл убить Креспа у игроков живущих поблизости wink

Добавлено (13.05.2008, 08:38)
---------------------------------------------
...Закленани так же сделать стационарным, т.е. только в крепости Креспа, а то Игрок гамающий за Креспа попросту очистит весь полегон smile


Просто свидетель
 
ОктавианВторник, 13.05.2008, 11:17 | Сообщение # 149
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (fREND)
Будет большой смысл убить Креспа у игроков живущих поблизости
Поверь уж, у игроков, живущих поблизости (и не только), есть достаточно смысла для убийства вождей орков.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

Сообщение отредактировал Октавиан - Вторник, 13.05.2008, 11:18
 
fRENDВторник, 13.05.2008, 16:14 | Сообщение # 150
Сообщений: 34
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
Quote (fREND) Будет большой смысл убить Креспа у игроков живущих поблизости Поверь уж, у игроков, живущих поблизости (и не только), есть достаточно смысла для убийства вождей орков.

Например какой великий смысл в убийстве вождя орка на данном этапе?
Чего он может сделать такого что все просто дрожат?
Каковы технические возможности такого игрока? :D


Просто свидетель

Сообщение отредактировал fREND - Вторник, 13.05.2008, 16:15
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz