Религии и Новые Юниты.
|
|
Terminator | Суббота, 01.12.2007, 17:08 | Сообщение # 106 |
Сообщений: 257
Репутация: 3
Статус: Offline
| Quote (Sulik) выстрел без затрат АП
Терминатор - граница между светом и тьмой =S P Q R=
|
|
| |
TiM_Twiser | Воскресенье, 02.12.2007, 02:17 | Сообщение # 107 |
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
| Quote (Sulik) конные лучники стреляли на скаку, без остановки. Quote (Sulik) спецспособность "выстрел без затрат АП" раз в сутки? аха... тока точность(дэмаж) уменьшить до 1% (раз на скаку то)
Мой скромненький сайт ни о чем. На своем сайте нужно зарабатывать.
|
|
| |
Comnen | Воскресенье, 16.12.2007, 17:20 | Сообщение # 108 |
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хм. А отчего бы не сделать бога для дефферов (игроков, предпочитающих защитный стиль игры) - Митра, Бог Света (кстати говоря - если есть Тьма, не может не быть Света ): плюсы: - утолщение, удешевление и убыстрение времени строительства стен; - вместо чего-нибудь военного строить что-то типа "Госпиталь" - лечение и воскрешение юнитов и героев (чем выше уровень - тем круче лечит), находящихся в городе. минусы: - ослабление атаки и повышение цены военных юнитов спец. юнит: Госпитальер: улучшенный кнехт для обороны города - толстый и медленный AP: 2 / HP: 100 / Атака: 9 / Защита: 15 / Дал. защита: 15 / Когорта: 5 Требует - Госпиталь В итоге может получиться неплохой вариант для играющих сингл (или у кого времени не хватает на активную игру) и для альянсов - поставить крепость на стратегически важном месте, чтобы подольше держала осаду, пока полевая армия подойдет. ЗЫ. Кстати, по именам богов: Может, вместо Исиды сделать богиней торговли Астарту? одна из главных богинь финикийцев, а для древнего мира "финикийцы" и "торговля" - синонимы
Сообщение отредактировал Comnen - Воскресенье, 16.12.2007, 17:23 |
|
| |
Allez | Воскресенье, 16.12.2007, 18:40 | Сообщение # 109 |
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Offline
| Можно сделать юнитов, или же технику-взрывников, атакуют один раз но очень мощно и исчезают после этого. Ну и на на море тогда тоже одноразовый корабль -брандер. Подплыл к галеону и снес хитов так 300-500.
Snowball
|
|
| |
DarkSasha | Суббота, 12.01.2008, 17:38 | Сообщение # 110 |
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| А мне бы хотелось видить юнитов с критическим ударам.
|
|
| |
Artua | Среда, 16.01.2008, 23:27 | Сообщение # 111 |
Сообщений: 795
Репутация: 43
Статус: Offline
| Э-э-э... тема еще актуальна? Если да, выскажу свое мнение религий в WarChaose. Добавление новых религий, безусловно, расширит пространство решений игры и повысит интерес. Однако, того же можно было добиться, введя в игру расы или просто новые юниты со спецспособностями. И сами по себе религии не плохи, если они не убъют атмосферу... Поясню ниже. В игре ведь уже есть религия - жутко харизматичный Бог Тьмы Кресп (special for Vincento: КРЕПС! КРЕПС! КРЕПС!!!). Его казначей пишет мне мессаги, я "общаюсь" с его орками и шлю ему дань. Я вижу его деяния и верю в него! Еще немного, и я начну молиться Креспу!!! Смогут ли новые боги составить ему конкуренцию? Кресп представлен орками, у него есть замки, а что будет у новичков в пантеоне? Как они докажут игроку, что существуют? Система религий по-сути заменит расы, если не добавит в игру ничего, кроме процентов к параметрам или спецвойска. Пространство решений увеличится, но атмосфера умрет. Чтобы сохранить атмосферу, надо чтобы религии принесли в игру нечто большее. В идеале - новые боги должны оживить социальную составляющую. Было бы неплохо, если бы бонусы от религий менялись со временем (ествественно, не выше и не ниже некоторых пределов). Допустим, чем больше игроков поклоняются определенному богу, строят храмы и приносят ему жертвы (ресурсы, войска, героев (насовсем - бр-р-р, самому жутко)), тем он сильнее. Особо преданные фанатики удостаиваются именных почестей от своего покровителя (помощь в войне, уникальные арты или благословление какое-нибудь). Или еще круче - стать официальным жрецом богам, получив доступ к какой-нибудь спецмагии. Старые боги со временем могут уходить, а кланы... кланы могут создавать собственных богов!!! Затратив, естественно, офигительную кучу ресурсов и выбрав при этом какие-нибудь бонусы из списка возможных или согласовав их с администрацией. Опять же, клан может выбрать официальную религию, и если игрок поклоняется тому же богу, что и клан, его бонусы выше. Вот как то так. Общая идея есть, проблема в балансе, цифры готов обсудить. Если, конечно, работы в этом направлении еще идут.
Мортия - d'Artua (было дело) Трион - Граф (было дело) Лиаф - d'Artua, клан СШС --- Планета Лиаф. Политики нет. Дипломатии нет. Населена мультами.
|
|
| |
Varravann | Суббота, 26.01.2008, 13:03 | Сообщение # 112 |
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| В порядке прикола была испробована стрельба катапультой по пустому городу (ни стен, ни защищающихся юнитов). Результат - "в городе нет целей для атаки". Что-то это не вяжется ни с общим представлением о том, что есть каты, ни с ремаркой "Эффективно против городов" в официальной аннотации кат. Я не прошу сделать их как пушки - "один выстрел - одно здание". Дайте хотя бы возможность просто в общем порядке рушить город катами.
В игре - Varra.
Сообщение отредактировал Varravann - Суббота, 26.01.2008, 13:03 |
|
| |
КОББА | Суббота, 26.01.2008, 13:53 | Сообщение # 113 |
Сообщений: 613
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Varravann) Дайте хотя бы возможность просто в общем порядке рушить город катами. Хе хе ни кто такое предложение даже расматривать не будет.
кобба Клан "Летящие" Мортия Robin Bad Клан "Лесная Братваа" Трион
|
|
| |
Nogach | Суббота, 26.01.2008, 14:04 | Сообщение # 114 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Varravann, Все вы хотите сделать так что б проще было мои города валить. Вот фашисты
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Varravann | Суббота, 26.01.2008, 14:17 | Сообщение # 115 |
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я хочу логичности. Либо каты надо сделать действительно катапультами (т.е. стрелометами) и убрать ремарку "эффективно против городов", либо сделать их соответствующими их текущему внешнему виду и базовой функциональности (баллиста, т.е. навесный камнемет, малоэффективен против живой силы, но стреляет далеко) и добавить возможность стрелять по городам. P.S. И я не прошу сделать это прямо сейчас, чтобы мне было удобней валить города Ногача. Я "про вообще" рассуждаю.
В игре - Varra.
|
|
| |
Nogach | Суббота, 26.01.2008, 14:24 | Сообщение # 116 |
Сообщений: 2639
Репутация: 117
Статус: Offline
| Про вообще я согласен что у каты должна быть вероятность разрушения зданий в городе. Но тогда пушки перестанут строить. Зачем тратить столько металла если за то же время и карму можно построить две каты?
Я совершаю ошибки. Но я о них не жалею. Завулон. Дневной дозор.
Акрит. Магистр. Мортия. Мефистофель
|
|
| |
Varravann | Суббота, 26.01.2008, 14:40 | Сообщение # 117 |
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Пушки на каждом выстреле гарантированно сносят/делевелят здания. А катам я предлагаю давать такой же шанс сноса, как у пехоты (что-то типа 1/3) ну или чуть повыше. В итоге должно так получиться, что пушки должны быть все равно более эффективны как сносители (в пересчете на снесенные здания за сутки за единицу кармы), но каты должны быть не бесполезны в этом деле. Пример расчета: пушка - 5 сносов в день за 10 кармы. (эффективность = 0.5); ката: 7 выстрелов в день, вероятность сноса 1/3, 5 кармы: (7*1/3)/5=0.46. Да, многовато выходит. Тогда надо кате вероятность сноса сделать около 0.25. Будет в самый раз. (7*0.25/5=0.35)
В игре - Varra.
|
|
| |
Vincento | Суббота, 26.01.2008, 16:37 | Сообщение # 118 |
| достаточно пушек
|
|
| |
Varravann | Суббота, 26.01.2008, 17:31 | Сообщение # 119 |
Сообщений: 91
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Vincento) достаточно пушек Тогда прошу привести внешний вид и описание кат в соответствие с их реальной функциональностью в игре. А то, как оказалось, эти вид и описание ввели в заблуждение не одного меня.. P.S. Я в курсе, что у вас не достает пиксель-артщика. Но поменять текстовое описание можно и без него.
В игре - Varra.
|
|
| |
demon6 | Понедельник, 28.01.2008, 22:21 | Сообщение # 120 |
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
| может правдо только рассы и к ним спец юниты, не очень как то с религиями и ограничениями, все по свойму хороши, может я хочю все виды иметь а религия не даст
|
|
| |