War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Редут
TepKuHВторник, 01.06.2010, 16:16 | Сообщение # 16
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Strannic)
О да, много линкор тут тебе поможет?) http://warchaos.ru/snapshot/4184/42/12710

2а линкора на фулах убивают 1 лука. Лук до линкора не достает. Итого 10 линкоров и нету луков.

Добавлено (01.06.2010, 16:16)
---------------------------------------------

Quote (Strannic)
Ты отстал от жизни, шапки, маскировка, шпионаж очень сильно повышают выживаемость на островах.

хитро)ы. Тогда такими методами не нужны редуты))


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 01.06.2010, 16:17
 
StrannicВторник, 01.06.2010, 16:22 | Сообщение # 17
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Линкор убивает в лучшем случае 8 луков за удар при 4 броне и щите, это всего 62 лука, ты никак не убьеш 2 линкорами лука, тем более у силы их 100, нубов всех мы давно вырезали, а уж арты в трионе проблемы не составляют.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
TepKuHВторник, 01.06.2010, 16:26 | Сообщение # 18
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Линкор убивает в лучшем случае 8 луков за удар

8 луков за удар умножить на 5ь апов = 40) Копить апы то я могу с 4х клеток и стоять там вечно, никто не достанет) . У него дальность то 4е а не 3и как была у галов


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 01.06.2010, 16:29
 
StrannicВторник, 01.06.2010, 16:31 | Сообщение # 19
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Дальность то дальность, только ты про каты забываешь и флот в городе, который отстаивается за ночной перерыв. Плюс ты забываешь, что цель высадка, а голые герои в городе флотом не убьешь. И как итог острову пофиг на все потуги.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
ЖонглерВторник, 01.06.2010, 16:31 | Сообщение # 20
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
хитро)ы. Тогда такими методами не нужны редуты))

Они не то, что не нужны - они весьма и весьма излишни!!! )))
Анимации редута красивые, спору нет, но с вводом береговых укреплений большая и убедительная просьба не забыть и про новые бомбардировочные антиредутные кораблики.
Луки неслепящейся религии силы под сенсом на 2-3 линии + танки с малой видимостью (3) на берегу - вот наши реалии) И это еще большой вопрос, как уже отметил уважаемый Strannic, достаточно ли тут будет нового флота.


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф


Сообщение отредактировал Жонглер - Вторник, 01.06.2010, 16:32
 
StrannicВторник, 01.06.2010, 16:32 | Сообщение # 21
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Жонглер)
про новые бомбардировочные антиредутные кораблики.

Если еще и такие вводить то тогда надо будет и триону добавлять кармы 30% на флот biggrin


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
urusВторник, 01.06.2010, 16:38 | Сообщение # 22
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
редуты очень нужная приспособа... просто надо дать фрегатам (типа они быстро плавают) бонус к увороту от редутов + они могут бить по нему...вот и все в чем траблы то? и карма на месте будет...

Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
HorusВторник, 01.06.2010, 16:43 | Сообщение # 23
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Пусть тогда действительно Фрегаты будут иметь уворот, а когги ещё больший уворот. Смысл в том чтобы если клан застроит берег, заселенный нубами, противник смог высадить небольшой десант на коггах а не заморачиваться со сносом этих самых Редутов.


 
TepKuHВторник, 01.06.2010, 16:44 | Сообщение # 24
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Strannic)
И как итог острову пофиг на все потуги.

ну просто на столько луков кидать маску + держать на каждом луке еще минимум по 2ой шапке + еще прокачать лука на шпионаж + держать постоянно под СС + пить антислепь каждые сутки... бррр. И долго такие острова стоят? И столько факторов чо то не очень верится что складываются. А если лук будет силой(пить бутылки не надо), тогда надо думать как такому луку поиметь видимость ниже 3х.
Если лук не под силой то кидать слабость + проклятье, лук теряет около 40% и так своей хилой мощи и уже обстреливается с трех клеток линкорами(он по хп выдержит все обратки луков)

Вообщем все равно линкорами вычищаются такие острова. Надо просто их больше чем я сказал) штук 15 мож) А дальше уже на чистый остров брать там уже у каждого своя фантазия закидывания мясом)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 01.06.2010, 16:46
 
StrannicВторник, 01.06.2010, 16:50 | Сообщение # 25
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (urus)
редуты очень нужная приспособа... просто надо дать фрегатам (типа они быстро плавают) бонус к увороту от редутов + они могут бить по нему...вот и все в чем траблы то? и карма на месте будет...

Ага, зашибенная идея, 1500 хп при 30 дальнего дефа ты как будешь фрегатами выносить? А кнехтов и луков силы с маскировкой, шпионажем и шапками как будешь фрегатами выносить?

Добавлено (01.06.2010, 16:50)
---------------------------------------------

Quote (TepKuH)
штук 15

Это очень проблемно.

Quote (TepKuH)
А дальше уже на чистый остров брать там уже у каждого своя фантазия закидывания мясом)

Да ты как ни закидывай мясом, а без сохранения ходов при высадке такой город не возьмешь, даже если допустить высадку слонов то их все равно убьют в итоге, просто больше форса уйдет, а город слонами раз в 3 дня по 5 ходов рушить это маразм.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
DarkPhoenixВторник, 01.06.2010, 16:56 | Сообщение # 26
Сообщений: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
почему раз в три дня? Это же быстромир вроде? Да и форс у осаждаемого не бесконечен ведь, так?
ЗЫ: АААРГХ, опять не тот акк))


Ромашка в мортии :P


Сообщение отредактировал DarkPhoenix - Вторник, 01.06.2010, 16:57
 
TepKuHВторник, 01.06.2010, 16:57 | Сообщение # 27
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Да ты как ни закидывай мясом, а без сохранения ходов при высадке такой город не возьмешь, даже если допустить высадку слонов то их все равно убьют в итоге, просто больше форса уйдет, а город слонами раз в 3 дня по 5 ходов рушить это маразм.

мы не говорим сейчас как такие читерские острова брать) Там уже отрабатанные механики. В мортии таких остров например на пальцах одно ноги посчитать мона. В Акрите нету таких ваще как класса. Трион да, он убог) там их много(я сам помню, но когда играл еще не подозревал о прелести таких островов, другая была игра) Вам с Линкорами их будет взять проще теперь) А вот нам мортия-акрит адски сложно будет защитить прибрежную линию) её враз срежут.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
VincentoВторник, 01.06.2010, 16:58 | Сообщение # 28





Quote (TepKuH)
ЗЫ. Я думаю надо просто что то с катами сделать и все. Дать им бонус против Линкора

дык вроде уже.
по 150 урона линкор должны атачить
 
TepKuHВторник, 01.06.2010, 17:02 | Сообщение # 29
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Vincento)
дык вроде уже.
по 150 урона линкор должны атачить

в дефе ката же вроде меньше 100 дает. Вот и прикинь 30 ударов надо сделать кате это как минимум 15 кат надо поставить что не закроет поле работы линкора, он по 2-3 каты грохнет и свалит недобитком. Порядк 5-7 линкоров и берег чист от луков от кат, от всего)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
ShadowmanВторник, 01.06.2010, 17:02 | Сообщение # 30
Сообщений: 347
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (skets)
Редут надо приравнивать линкору по стоимости и главноя по карми.
Карму для редута вобше поднать до 30. Чтоб мало редутов смогли построить.

а я думаю кармы много не надо но зато сделать как и шахту несворачиваемым назад. построил 1 раз и всё...


 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz