War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Редут
StrannicВторник, 01.06.2010, 17:06 | Сообщение # 31
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (DarkPhoenix)
Да и форс у осаждаемого не бесконечен ведь, так?

Это трион biggrin

Quote (TepKuH)
там их много

80-90% мы захватили вихрями, но вот остаток это действительно чит острова.

Quote (TepKuH)
А вот нам мортия-акрит адски сложно будет защитить прибрежную линию) её враз срежут.

Ну редут и для акрита-мортии чит, перенесут туда описаню механику дефа и будете точно так же топтаться. Лишь бы акков было достаточно для побережья.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус


Сообщение отредактировал Strannic - Вторник, 01.06.2010, 17:07
 
ЖонглерВторник, 01.06.2010, 17:09 | Сообщение # 32
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
ну просто на столько луков кидать маску + держать на каждом луке еще минимум по 2ой шапке + еще прокачать лука на шпионаж + держать постоянно под СС + пить антислепь каждые сутки... бррр. И долго такие острова стоят? И столько факторов чо то не очень верится что складываются. А если лук будет силой(пить бутылки не надо), тогда надо думать как такому луку поиметь видимость ниже 3х.

Берут религию силы. На луков не кидают маску, никаких шапок - зачем. Достаточно только танкам качнуть шпионаж хотя бы 2 и тогда, при уменьшении кол-ва форса до 2-х когорт, видимость будет 1. За танками стоят луки, если на берегу, то с СС. Есть острова, где есть возможность выставить луки в 2 ряда, поэтому вплотную убить таких невидимых кнехтов, пускай и всего 2 когорты, нельзя - просто не подойдешь.
Такие острова стоят долго, там и луки под СС (второй город на острове - мага). В Трионе стоит месяц уже как минимум.
"Чо то не вериццо, что складываются факторы"? Вот, представьте себе, когда противник достойный, он все эти факторы складывает smile
А вы про редут загибаете с дальней атакой 50 и дальностью 5. Странно, что не 500 и 10 smile


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф


Сообщение отредактировал Жонглер - Вторник, 01.06.2010, 17:10
 
TepKuHВторник, 01.06.2010, 17:20 | Сообщение # 33
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Жонглер)
За танками стоят луки, если на берегу, то с СС

ну смотри луки в дефе, бьют с 3х клеток идет Линкор с 4ой клетки расстреливает нафиг луков(очень быстро и эффективно, главное собрать побольше линкоров), луки не достают и то что они в дефе пофиг.
Дальше убили луков идет брандер у него ближная защита адская + ближная атака не хуже, он идет в притык к кнехту(да хоть к мечу, у него ближка такая что на все пофиг) и мочит его натиском вот и все. Опять же расчищается то не сложно при текущем флоте. А вот если посмотреть на человека что на острове ему то чо делать? Обернуться в простыню и ползти на кладбище?

Добавлено (01.06.2010, 17:20)
---------------------------------------------

Quote (Жонглер)
А вы про редут загибаете с дальней атакой 50 и дальностью 5. Странно, что не 500 и 10

я не загибаю ничего. Я просто не вижу путей обороняющемуся оборониться) Его вырежут как свинью и пискнуть не успеет)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 01.06.2010, 17:21
 
StrannicВторник, 01.06.2010, 17:21 | Сообщение # 34
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Ага, если на этих луков накидать маскировки под силой то брандеру ничего не светит. Острова у нас дефятся от силы. А то, что ему там делать нечего значения не имеет. Он там спокойно пересидит пока все забьют и вылезет обратно захватывать мир.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
SanLordВторник, 01.06.2010, 17:28 | Сообщение # 35
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
biggrin тактика тактикой) но в мортии очень сложно будет что то поставить против линкора (только другой флот) и высадка на побережье гарантирована а редуты вполне хорощы для обороны побережья да и для создания оборонительных линий то же гуд

А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors
 
TepKuHВторник, 01.06.2010, 17:30 | Сообщение # 36
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Ага, если на этих луков накидать маскировки под силой то брандеру ничего не светит.

будет видиомсть 5ь) Надо еще шапку 2а) тогда будет чутка сложнее)
Тогда на 1 лук уйдет где то 3и Линкора вместо 2х(12-13 апов надо)
алгоритм такой: Подходишь на три клетки, получает люлей от луков-невидимок в дефе, линкор видит лука, ударяет по луку из пушки, получает снова люлей на 500 Хп, опять бьет... вообщем ХП хватит отстреляться на полную


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
StrannicВторник, 01.06.2010, 17:32 | Сообщение # 37
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Не так уж сложно сделать видимость 1, маскировка которой только у меня около тысячи, шапка 2 уровня которую не сложно раскопать бурами и вкачать 1-2 шпионажа засчет логистики которая на острове особо и не нужна для дефа. Перекач героев осуществляется за день на пиках соседа.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
sketsВторник, 01.06.2010, 17:36 | Сообщение # 38
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Вести игру царицу кракенов которая обожает маленки острова для одиха и проблема маленких островов разрешиться само сабой.

Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
TepKuHВторник, 01.06.2010, 17:36 | Сообщение # 39
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Не так уж сложно сделать видимость 1

она не нужна. Она на острове уже не имеет смысла ниже 3х. Когда подходит линкор его ударяют, и он сразу же прозревает. Смысл качнуть видимость до трех только для того чтобы ты линкором сделал один доп. шаг и получал ответку которая по сути не имеет значения так как 1 лук все равно не потопит линкор.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
urusВторник, 01.06.2010, 17:42 | Сообщение # 40
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Ага, зашибенная идея, 1500 хп при 30 дальнего дефа ты как будешь фрегатами выносить? А кнехтов и луков силы с маскировкой, шпионажем и шапками как будешь фрегатами выносить?

ну елы палы.. мы что тут уже окончательно все установили wacko - наверное подредактировать все можно не кажется?

Quote (TepKuH)
Когда подходит линкор его ударяют, и он сразу же прозревает.

тут обязательно надо дать если не линкору то другому кораблику - атаку как у пушки на суше - по зданиям .. таким методом можно будет выносить острова без проблем... потому как читирить не хорошо... а острова есть читерство щас... ток несколькими игроками получается можно более менее захватить остров и то ресов уймища уходит...


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
StrannicВторник, 01.06.2010, 17:48 | Сообщение # 41
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Когда подходит линкор его ударяют, и он сразу же прозревает.

Во первых это баг, во вторых тут нужен супер контроль за юнитом, неверное шевеление мышкой и лук пропал, в третьих его уже могли пофиксить, в четвертых его еще могут поиксить и в пятых за это могут вдруг выдать бан если хозяин лука пожалуется, что мы нехорошие его невидимых луков безз сенса убиваем.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
TepKuHВторник, 01.06.2010, 17:55 | Сообщение # 42
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Во первых это баг

эт кто тебе такое сказал? Это было всегда с самого начала игры и ни у кого не возникало идей что это баг.
Остальное какое то нытье про шевеление мышкой-кошкой и абы-да-кабы пофиксят не пофикся, ромашка(любит-не-любит) какая то а не игра) На вихрях они явно прыгают и не скрывают этого, а вот тут совесть в нем проснулась)
Я тебе дал точную механику как убить всех) Ни потеряв ничего) А ты мне нытье устроил. Не буду больше с тобой разговаривать)бу)ы


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")


Сообщение отредактировал TepKuH - Вторник, 01.06.2010, 17:58
 
StrannicВторник, 01.06.2010, 17:59 | Сообщение # 43
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
эт кто тебе такое сказал?

Хм, вихри они тоже с начала игры, а уже как 3 года баг и запрещены для суши. А баг он по своей сути очевидный. Если ты так стрелка не видишь то тем более и не увидишь когда он стрельнет.

Добавлено (01.06.2010, 17:59)
---------------------------------------------

Quote (TepKuH)
На вихрях они явно прыгают и не скрывают этого, а вот тут совесть в нем проснулась)

Хочешь верь хочешь нет, про то, что вихри запрещены для суши я вот только и узнал когда Трез сказал и уверен что 90% игроков даже не подозревают про их запрет.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
TepKuHВторник, 01.06.2010, 18:14 | Сообщение # 44
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Если ты так стрелка не видишь то тем более и не увидишь когда он стрельнет.

ты этааа... мозг то включай) о каком баге идет речь) ты подходишь линкором по тебе штруляют ты видишь кто штруляет и ты штруляешь в ответ. Откуда тебе знать какая видимость на луке? 1, 2 или 3? Вот откуда? Ты что применяешь спец. методы как с вихрем? Ведешь расчет куда ты прыгнешь(кидаешь на ненужные клетки магию и прочее)? Ты просто подлываешь и в тебя бьют и ты бьешь в ответ и все)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
StrannicВторник, 01.06.2010, 18:20 | Сообщение # 45
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Ога, вот как то Воевода поспорил с Доменикой. Доменика сказала, что он нифига не прав и забанила его на ленте. А потом ту позицию которую отстаивал Воевода внесли в кз как чит, что он собственно и говорил. Так и тут, ты можешь не считать багом, что угодно и можешь отмазываться как угодно, все это могут признать багом ответственные лица и забанить тебя заодно за багоюз.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz