War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Редут
TaurlomВторник, 01.06.2010, 18:39 | Сообщение # 46
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
ты этааа... мозг то включай) о каком баге идет речь) ты подходишь линкором по тебе штруляют ты видишь кто штруляет и ты штруляешь в ответ.

ты реально бредиш.. это явный баг и подмипался этот вопрос огромное количество раз, странно слышать такое от старичка..
просто ты привык юзать этот баг, поэтому так защищаешь..
вот стоит в дефе невидимый лучник, ты к нему двигаешь своего героя, по твоей логике ты должен сразу увидеть лука ведь так? или ты избирательно только для техники считаешь видимость скрытых объектов фичей? ты уж определись как-то..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Вторник, 01.06.2010, 18:39
 
ОктавианВторник, 01.06.2010, 18:50 | Сообщение # 47
Сообщений: 1590
Репутация: 49
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Во первых это баг
Да никогда это багом не было. Это действительно было всю жизнь. И это нормально.
Ну ты сам подумай... так можно и все юнниты потерять... . И более того, ничего не придумаешь в противовес, поскольку не будешь знать откуда тебя убили.

Добавлено (01.06.2010, 18:50)
---------------------------------------------

Quote (Taurlom)
по твоей логике ты должен сразу увидеть лука ведь так?
Не сразу, а когда выстрелит.


Fortiter in re, suaviter in modo
(твердо в деле, мягко в обращении)

Римская Империя.

 
urusВторник, 01.06.2010, 18:51 | Сообщение # 48
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
если редут обмозговать нужная весчь выйти может...
1. Работать редут должен против Линкоров только... (в полную силу)
2. Против Фрегатов частично...
3. Редут можно заблочить шпиком, и уничтожить с дирижабля протаранив его к примеру.
4. Ставить редуты ближе 3 клеток друг от друга низя к примеру...

Все цыфры мона и нуна проверять - но редут вещь классная... (и картинка понравилась у Саныча wink )..

Тем более как говорили тут ранее - если нубы рядом живут - то этот редут без поддержки войск простой высадкой с когга или транспорта мона убить.. а ежели актив то он будет явно ставить редуты так чтоб города охранять или нужную стратегически территорию...


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
TaurlomВторник, 01.06.2010, 18:58 | Сообщение # 49
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Октавиан)
И более того, ничего не придумаешь в противовес, поскольку не будешь знать откуда тебя убили.

если думать не умеешь - не придумаешь.. ни разу за всё время игры не юзал этот баг и как-то удачно воевать удавалось.. ладно, решать всё равно Трезу..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
VincentoВторник, 01.06.2010, 18:59 | Сообщение # 50





Не,не стоит перегружать карту еще и редутами)
 
urusВторник, 01.06.2010, 19:03 | Сообщение # 51
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Не,не стоит перегружать карту еще и редутами)

вон ворота и те почти не юзаются - мож хоть редуты будут чаще строиться ))) а чтоб не шибко часто мона сделать их редкими не более 1 штуки на 1 поселение


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
SanLordВторник, 01.06.2010, 19:13 | Сообщение # 52
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Ну нет так нет))
Тоды тему можно закрыть
Quote (Vincento)
Не,не стоит перегружать карту еще и редутами)

н да, это не перегружать а разнообразить жизнь морти и не только
И в основном за те кто хочет оживить мир), больше возможностей, возможность экспериментов- но таких видать меньшинство)!


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors


Сообщение отредактировал SanLord - Вторник, 01.06.2010, 19:23
 
urusВторник, 01.06.2010, 19:27 | Сообщение # 53
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Нет Сан - просто понятно что все сразу не сделать - и так хорошо что флот ввели - просто на волне флота - хотелось бы и противоюниты нормальные сделать... каты тогда уж усилить или еще чего... хотя по мне редуты интереснее (они бы по воде били ток) а каты по стенам обычным причем (не в городе которые) ну и по городу как обычно

Добавлено (01.06.2010, 19:27)
---------------------------------------------
и все таки почему нельзя сделать хоть один корабль который сможет рушить строения каким нить образом... - главное чтоб было желание.. а как мож придумаем всем миром чтоб баланс соблюсти


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
VincentoВторник, 01.06.2010, 19:27 | Сообщение # 54





Quote (SanLord)
И в основном за те кто хочет оживить мир), больше возможностей, возможность экспериментов- но таких видать меньшинство)!

совершенно не так, я тоже только за изменения. Но только за обоснованные, за те,которые нужны игре. Сейчас бонус против линкоров есть у катапульт.
 
urusВторник, 01.06.2010, 19:29 | Сообщение # 55
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Сейчас бонус против линкоров есть у катапульт.

в КЗ надо прописать тогда про СЕЙ нужный бонус smile wink


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
VincentoВторник, 01.06.2010, 19:35 | Сообщение # 56





надо потестить,вдруг не работает)
 
SanLordВторник, 01.06.2010, 19:45 | Сообщение # 57
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Vincento)
овершенно не так, я тоже только за изменения. Но только за обоснованные, за те,которые нужны игре.

НУ редут был бы очень нужен игре), особенно при создании огневых рубежей, охраны побережий, границ фронтовых соединений, прикрытие своего флота в бухтах... да много чего. это был бы хороший тактический и стратегический юнит.


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors
 
TepKuHВторник, 01.06.2010, 19:51 | Сообщение # 58
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (SanLord)
НУ редут был бы очень нужен игре), особенно при создании огневых рубежей, охраны побережий, границ фронтовых соединений, прикрытие своего флота в бухтах...

11 кат в первом ряду + 11 кат во втором ряду спасут отца) они полностью перекроют прибрежную линию) и не дадут линкору подойти) только на выход в боевое положение 2.5к хп линкор потеряет(правда другие подойдут но это уже другая история)


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
SanLordВторник, 01.06.2010, 20:08 | Сообщение # 59
Сообщений: 239
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
11 кат в первом ряду + 11 кат во втором ряду спасут отца

sad н да так даже не интересно


А ребенку не нужен хороший отец. Ему нужен хороший учитель. А человеку- хороший друг. А женщине любимый человек. И вообще поговорим лучше о стежках- дорожках.
А.Б. Стругацкие
13 Warriors
 
AndreykoВторник, 01.06.2010, 20:12 | Сообщение # 60
Сообщений: 251
Репутация: 15
Статус: Offline
Извиняюсь , не буду все читать , но вот что подумал:
Катапульта ставится в оборону на нужную точку, подводится строитель и жмем строить стену и на кату, и получается ДОТ или не знаю как назвать) После этого параметры каты возрастают, получает бонус против того же линкора, возрастает время жизни и т.п. , апать это укрепление макс до 5к хп например можно.


Нас мало, но мы в тельняшках!

[Корсары Тороса]->[Dark Legion]->[Островной Союз] , Мортия
[Конкистадоры] , Лиаф
[Гоэтия], Мортал
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz