Контроль территории. Тотем-штандарт.
|
|
Endik | Вторник, 08.06.2010, 15:32 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Жонглер) Суть не в названии - предложи свой вариант) "Маяк" как-то слишком современно, "межевой столб" - пошло) Флаг например, раньше же так территорию столбили, но уже после тотемов По поводу бонусов надо сделать так чтобы не крестьяне бабло приносили, а от территории оно капало. Но эта предложение ересь его никто не видел. Опс [size=]...[/size] не работает О_о
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
Сообщение отредактировал Endik - Вторник, 08.06.2010, 15:34 |
|
| |
skets | Вторник, 08.06.2010, 15:39 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
| У нас есть бог Кресп. Так что он должен называться: 1. Тотем Креспа; 2. Алтарь Креспа; 3. Светилише Креспа; 4. Дерево Креспа.
Полумерти мандрагоршик! Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК) Генерал [Dark Legion] Ричарь Золотова креста 3-класса. За Креспа! (русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
|
|
| |
Безмятежный | Вторник, 08.06.2010, 16:55 | Сообщение # 18 |
Сообщений: 197
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Жонглер) В зоне действия чужого тотема, если не платишь установленную дань, можно построить совсем скромный замок. И если у игрока есть только 1 город, то дань предлагать только после того как фабрика и дороги будет построены к примеру выше 13 кровня. Если же предлагать новичкам сразу платить дань, то боюсь приток новых возможно адеккватных игроков уменьшится. Зашол, бах Налог Креспу, и ещё в добавок владельцу Тотема-Штандарта. От одного требования налога тошно станет. откуда платить то. Если только не повезет и удасца найти свободную территорию. Или же вариант платить дань после скажем так того как 1 месяц сыграл или же отказался от дани Креспу. Но привязать начало выплаты налого лучше к уровню зданий. и менно фабрик и дорог.
Акрит, Безмятежный, [Ultima Thule]
|
|
| |
Vincento | Вторник, 08.06.2010, 17:02 | Сообщение # 19 |
| Как то все сложно становится. Проще надо ,господа,проще.
|
|
| |
Horus | Вторник, 08.06.2010, 17:03 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Жонглер, ты совсем не понял, что я хотел сказать) Попробую ещё раз! (всем остальным рекомендую все-таки прочитать мой пост на первой странице) У каждого поселения появляется параметр "земля". Он высчитывается в соответствии с количеством и качеством территории, которая контролируется поселением. В зависимости от параметра "земля" игрок получает некое ограничение на развитие поселения, точнее - на отстройку в нем высокоуровневых зданий. Параметр "земля" можно повысить тремя способами: 1 Захват земли/"колонизация" 2 Покупка земли 3 Аренда земли 1 Захватить землю можно следующими способами: а) Повысить уровень поселения. Скажем, деревня "покрывает" квадрат 3х3, замок - 5х5, метро 7х7. При этом само поселение находится в центре квадрата и эта клетка (на которой оно расположено) не учитывается. Что же мы в итоге получаем? Пропадает ограничение по уровню здания, которое мы видим в игре сейчас (то что у замка можно строить до 13 и тд), возникает ограничение по новому принципу. б) Поставить Тотем. Тотемы за разную стоимость покрывают разное количество территории. Покрытие происходит по тому же принципу, то есть квадратом. тотем дает "территориальный" бонус тому городу, в котором был построен "тотемостроитель". в) Захватить чужой тотем. Свежезахваченный тотем приносит бонус ближайшему замку захватчика. Quote (Horus) Наконец, по моему мнению,у игроков должна быть возможность не только разрушить токен, но и захватить его. Скажем, когда у тотема хп падает ниже какой-то отметки, появляется возможность его подчинить. 2 Покупка земли Ну скажем, некто поставил свой тотем на территории, которая вам требуется. ВЫ пишите ему хорошее такое письмо, переводите определенную сумму и он дружелюбно так отдает вам свой тотем. 3 Аренда земли Я -великий империалист, мне принадлежит вся земля от пролива до пролива! МВАХАХА! имею возможность улучшать здания до 3500 лвла, но, к сожалению, не владею для этого ресурсами. Потому я разрешаю другим игрокам получать территориальный бонус вместо меня в обмен на небольшую дань. Мвахаха.
|
|
| |
skets | Вторник, 08.06.2010, 17:18 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Как то все сложно становится. Проще надо ,господа,проще. Полностью согласен. Попроше: 1. Тотем Креспа невозможно поставить ближе чем 6 клеток от поселения или другова тотема. 2. Тотем Креспа можно поставить толко радиусе 30 клеток от поселения. 3. Можно поставить 5 тотемов Креспа. 4. Тотем Креспа можно толко уничтожить. 5. Тотем Креспа дает бонус толко владелцу тотема. 6. Тотем Креспа несостариваетса. 7. Тотем Креспа нетребуеть карму.
Полумерти мандрагоршик! Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК) Генерал [Dark Legion] Ричарь Золотова креста 3-класса. За Креспа! (русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
|
|
| |
Жонглер | Вторник, 08.06.2010, 17:25 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (skets) Тотем Креспа невозможно поставить ближе чем 6 клеток от поселения или другова тотема Почему именно 6 клеток? Чтобы фактически они вместо городов располагались? Вообще, расстояние между тотемами - вопрос хороший и открытый) Quote (skets) 2. Тотем Креспа можно поставить толко радиусе 30 клеток от поселения. skets, а почему ты хочешь ограничить максимальное расстояние до поселения? По-моему, нет ничего плохого в удаленных провинциях.
Жонглер[Каста] Трион Менестрель[Texas Rangers] Акрит Juggler[Конфедерация] Лиаф
|
|
| |
skets | Вторник, 08.06.2010, 17:30 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (Жонглер) Почему именно 6 клеток? Чтобы фактически они вместо городов располагались? Вообще, расстояние между тотемами - вопрос хороший и открытый) Растояния хороши вопрос. Чем ближе городу, тем лучше зашитить тотема. Quote (Жонглер) skets, а почему ты хочешь ограничить максимальное расстояние до поселения? По-моему, нет ничего плохого в удаленных провинциях. Чтобы сылни клан несоздоваль резерват тотемом. Будеть материк усеян толко тотеми, а вокруг материки с замками.
Полумерти мандрагоршик! Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК) Генерал [Dark Legion] Ричарь Золотова креста 3-класса. За Креспа! (русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
|
|
| |
Vincento | Вторник, 08.06.2010, 17:44 | Сообщение # 24 |
| Quote (Horus) Параметр "земля" можно повысить тремя способами: что происходит когда зоны влияния разынх игроков накладываются друг на друга?
|
|
| |
Horus | Вторник, 08.06.2010, 18:01 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Игрок, который ранее заполучил эту землю, продолжает её контролировать пока тотем/город не будет снесен/куплен. Игрок, который пришел вторым, не получает ничего. То есть накладывания не происходит.
|
|
| |
Ромашка | Вторник, 08.06.2010, 19:35 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| Я вот думаю, эти тотемы и прочие штуки, которые ставить надо - куча проблем. Может лучше как в некоторых онлайн РПГ - есть кристаллы на карте изначально(ну или еще что нибудь), чтобы его захватить, надо подвести юнит в плотную, и Shift-клик по клетке с кристаллом, будет менюшка - захватить кристалл, после этого он сутки активируется, в этот период его можно снова ШИфткликнуть, и активироваться он будет по новой. Так вот, по прошествии суток активации кристалл обозначает принадлежность территории тому игроку\клану, который его успешно активировал, у кристалла появляется определенный запас ХП, который надо анулировать, прежде чем его можно перезахватить. Вот только не знаю, как с регенерацией этих ХП, может быть строителем? Также не придумал, какие плюшки он будет давать, кроме контроля территорий.
Ромашка - The Tiny Master of Evil
|
|
| |
Жонглер | Вторник, 08.06.2010, 20:49 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
| Попытался максимально все упростить и одновременно объединить высказанные выше участниками дискуссии замечания и мысли Получилось 2 варианта, которые и привожу ниже) Вариант “Плантация” (без явного вреда окружающим, “пушистый” вариант) Xочу предложить ввести новый вид сухопутной техники – "плантация” ( "Колония" или любое другое подходящее название). 1. Установка плантации. Плантация может быть основана только на пустынных территориях на расстоянии не менее 9-ти клеток до любого ближайшего поселения или другой плантации. После установки плантация закрепляет за игроком всю территорию 9x9 клеток, в центре которой она располагается. Закрепленная таким образом территория начинает приносить доход (например, начинает работать как обычный бурильщик) и увеличивает эффективность всех фабрик игрока. Было бы здорово, если бы такая территория с лесом и горами приносила бы бОльший доход, чем равнинная. 2. Влияние количества плантаций на фабрики. Максимально допустимый уровень фабрик игрока в любом его поселении жестко связан с количеством плантаций (с площадью контролируемой территории) Максимальный уровень фабрики ----------------- Количество плантаций ------------ 35 ----------------------------------------------------- 0 ------------ 40 ----------------------------------------------------- 1 ------------ 45 ----------------------------------------------------- 2 ------------ 50 ----------------------------------------------------- 3 ------------ 55 ----------------------------------------------------- 4 ------- не ограничен --------------------------------------------- 5 Если количество плантаций у игрока уменьшилось, фабрики в городах не теряют уровней, однако начинают работать со штрафом. 3. Особенности Технику “плантация” предлагаю сделать достаточно дорогой. Например, сравнимой по стоимости с линкором. Слом “плантации” должен вызывать значительную досаду у его владельца. Максимальное их количество у одного игрока – 5 штук, карму не потребляют, не устаревают. Устанавливаются только один раз, как башни. Плантация основывается на свободной от деревень/замков/метрополий территории. Рядом с плантацией можно строить замки всем игрокам. Если плантация оказывается снесенной, то на ее месте остаются обломки, которые держатся в течение 5-ти дней (привел время для Триона). Хозяину плантации дается это время на то, чтобы успеть пригнать новую "плантацию" на место обломков и развернуть технику. Если хозяин опаздывает, то ему вновь придется искать свободное (или расчищать) от замков место. Предполагаю, что подобное нововведение заставит игроков бороться за удаленные земли, приведет к столкновению интересов и добавит поводов к войне. Появится возможность душить врага экономически, а ограничение на величину уровня фабрик уменьшит количество ресурсов в игре. Вариант “Тотем” (с нанесением вреда окружающим, “колючий” вариант) Xочу предложить ввести новый вид сухопутной техники – "Тотем” ( "Штандарт", "Флаг" или любое другое подходящее название). 1. Установка тотема. Тотем может быть установлен на любой свободной клетке суши при условии, что расстояние до другого тотема составляет не менее 9-ти клеток, а расстояние до любого своего замка – не менее 6-ти. После установки тотем закрепляет за игроком всю территорию 9x9 клеток, в центре которой он располагается. Закрепленная таким образом территория начинает приносить доход (например, начинает работать как обычный бурильщик) и увеличивает эффективность всех фабрик игрока. Было бы здорово, если бы такая территория с лесом и горами приносила бы бОльший доход, чем равнинная. 2. Влияние количества тотемов на фабрики. Максимально допустимый уровень фабрик игрока в любом его поселении жестко связан с количеством тотемов (с площадью контролируемой территории) Максимальный уровень фабрики ----------------- Количество тотемов ------------ 35 ----------------------------------------------------- 0 ------------ 40 ----------------------------------------------------- 1 ------------ 45 ----------------------------------------------------- 2 ------------ 50 ----------------------------------------------------- 3 ------------ 55 ----------------------------------------------------- 4 ------- не ограничен --------------------------------------------- 5 Если количество тотемов у игрока уменьшилось, фабрики в городах не теряют уровней, однако начинают работать со штрафом. 3. Особенности Технику “тотем” предлагаю сделать достаточно дорогой. Например, сравнимой по стоимости с линкором. Слом “тотема” должен вызывать значительную досаду у его владельца. Максимальное их количество у одного игрока – 5 штук, карму не потребляют, не устаревают. Устанавливаются только один раз, как башни. В зоне действия тотема возможно успешное развитие без ограничений только города его владельца. Если в зоне действия тотема находятся замки других игроков (сокланы/нейтралы/враги), то максимальный уровень любого их здания не может превышать 40. Тотем может быть развернут среди замков других игроков. В этом случае чужие замки (в том числе и сокланов) в зоне действия тотема начинают получать штрафы к строениям (высокоуровневые строения в таких городах начинают работать со штрафом). Тотем может быть сломан в любой момент. Действие тотема не распространяется через водную преграду на противоположный берег. Предполагаю, что подобное нововведение заставит игроков бороться за земли, приведет к столкновению интересов и добавит поводов к войне. Появится возможность душить врага экономически, а ограничение на величину уровня фабрик уменьшит количество ресурсов в игре. P.S. Ничего не пил и не курил)))
Жонглер[Каста] Трион Менестрель[Texas Rangers] Акрит Juggler[Конфедерация] Лиаф
Сообщение отредактировал Жонглер - Вторник, 08.06.2010, 20:51 |
|
| |
Endik | Вторник, 08.06.2010, 21:49 | Сообщение # 28 |
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
| Жонглер, я против именно такого обозначения территории, не учитывающего влияние замков.
Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261
Сообщение отредактировал Endik - Вторник, 08.06.2010, 21:51 |
|
| |
Horus | Среда, 09.06.2010, 00:20 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Quote (Endik) не учитывающего влияние замков. Аналогично. По крайней мере мою идею Жонглер не понял совершенно. Попытка номер три, упрощаю ещё больше. Любая территория закреплена за одним замком одного игрока или является нейтральной. Чем больше за замком закреплено территории, тем более развитым он может быть. Территория закрепляется за замком двумя способами: посредством повышения уровня поселения, либо посредством постройки "тотемов". Кто первый закрепил за собой нейтральную территорию - тот ей и владеет, никаких "пересечений сфер влияния" быть не может. Чтобы захватить территорию игрока, надо захватить тотем, закрепляющий эту территорию за игроком; если территория закреплена при помощи поселения, то его надо уничтожить и территория станет нейтральной. Территорию можно продавать/дарить/арендовать при помощи соответствующий операций с тотемами.
|
|
| |
Evillich | Среда, 09.06.2010, 00:29 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
| типа большому городу - большое место? в мортии карма под 200 с учетом времянок это гдето 6 метро. и ты будешь помнить все тотемы где какой стоит? И охранять их всех? а чем воевать тогда? Да и сокланы рядом селиться не будут - проще в землях нейтралов - их подвинуть\занулить можно коль мешаться буду (не своих же обделять) в таком варианте я против. Но направление мыслей лично мне нравится - возможно что-то и выйдет путное из этого)
PWN. Or be PWNed Спал, но проснусь. Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
|
|
| |
|