War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Контроль территории. Тотем-штандарт.
ЖонглерВторник, 08.06.2010, 12:23 | Сообщение # 1
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
В связи с возможным введением месторождений жемчуга в море я слегка взбудоражился положением дел на суше. Хотел бы предложить для обсуждения возможность контроля территории, владения землей.

В настоящее время игроков слабо волнует, что происходит на пустых незанятых просторах. У игрока есть метрополи рядом с лесами-горами, шахты есть, орки в темном лесу поблизости, болото-огород. Ну и все, если там еще и врага нет – то можно успокоиться, сидеть в своем городе смирно, не вылезая в чистое поле.

Было бы логично связать эффективность работы фабрик игрока с тем количеством клеток, которое он контролирует, на котором является единоличным хозяином. Для этого хочу предложить ввести новый вид сухопутной техники – “тотем” (“штандарт” или любое другое подходящее название).

1. Установка тотема.
Тотем может разворачиваться только вдалеке от своих замков (на расстоянии, например, не менее 9 клеток от своего замка или до любого другого тотема). После установки тотем закрепляет за игроком всю территорию 9x9 клеток, в центре которой сам расположен. Закрепленная территория начинает приносить доход (например, начинает работать как обычный бурильщик) и увеличивает эффективность всех фабрик игрока.
Было бы здорово, если бы такая территория с лесом и горами приносила бы бОльший доход, чем равнинная.

2. Влияние тотемов на фабрики.
Вариант А
Жестко связать максимально допустимый уровень фабрик игрока с количеством тотемов (с площадью территории)

Максимальный уровень фабрики ---------- Количество тотемов
------------ 35 ---------------------------------------------- 0
------------ 40 ---------------------------------------------- 1
------------ 45 ---------------------------------------------- 2
------------ 50 ---------------------------------------------- 3
------------ 55 ---------------------------------------------- 4
------- не ограничен ------------------------------------- 5

Если количество тотемов у игрока уменьшается, фабрики в городах не теряют уровней, однако начинают работать со штрафом.

Вариант B
Увеличить скорость добычи фабрик на 10% за каждый тотем. (Вариант довольно спорный, т.к. хочется избежать перепроизводства)

Вариант C
Любой другой - главное, чтобы были адекватно связаны площадь территории с производительностью фабрик.

3. На территории, на которой установлен тотем, любым игрокам разрешается строительство замков, однако владелец участка вправе установить дань для своих квартирантов. Если размер дани определен, то сообщения с предложением внести очередную плату за пользование землей приходят автоматически – так же, как и от казначея Креспа при старте. Дань можно не платить. Избавиться совсем от предложений заплатить дань можно, сломав тотем.
За каждый отказ квартирантов от уплаты дани с хозяина можно вычитать токены (типа помещик - тряпка, не может своих вассалов обуздать smile )

4. Технику “тотем” предлагаю сделать достаточно дорогой. Например, сравнимой по стоимости с линкором. Убийство тотема должно вызывать значительную досаду у его владельца. Максимальное их количество у одного игрока – 5 штук, карму не потребляют, не устаревают. Устанавливаются только один раз, как башни.

Предполагаю, что подобное нововведение заставит игроков бороться за удаленные земли, приведет к столкновению интересов и добавит поводов к войне. Появится возможность душить врага экономически.

Благодарю за внимание smile


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф


Сообщение отредактировал Жонглер - Вторник, 08.06.2010, 12:29
 
VincentoВторник, 08.06.2010, 12:39 | Сообщение # 2





Вот,первый раз много времени - идея с более менее проработанной механикой. Вот такую идею готов обсуждать.

Quote (Жонглер)
Вариант А

Из всех предложенных наиболее оптимален,имхо.
Quote (Жонглер)
3

Пункт 3 у меня вызывает некоторые сомнения..надо над ним подумать.

Вообще идея интересная,посмотрим на критику.

 
Beowulfs-2Вторник, 08.06.2010, 12:58 | Сообщение # 3
Сообщений: 732
Репутация: 29
Статус: Offline
А чего критика - Норм

Лорд Маршал - клан Блок Ада, человек-фронт ТА
 
БезмятежныйВторник, 08.06.2010, 13:04 | Сообщение # 4
Сообщений: 197
Репутация: 5
Статус: Offline
Идея норм

3 пункт можно сделать так.
На территории, на которой установлен тотем, любым игрокам разрешается строительство замков,
однако чтобы получить преимущества от тотема он должен платить игроку установившиму тотем дань, скажем так n% из 100% получаемой возмойжной прибыли от тотема(если бы этот тотем был его).
Если же он не согласен платить дань, то прибыль не получает но получает определенные штрафы.
Свой тотем он не может поставить около города, так как тотемы нельзя ставить ближе 9 клкток друг от друга. (исходя из пункта 1)
Так что есть три варианта: либо соглашайся с данью и получай плюсы от тотема при этом выплачивая дань хозяйину тотема. Либо отказывайся от дани и при этом получай минусы нахождения под влиянием чужого тотема. Избавиться совсем от предложений заплатить дань можно, сломав тотем.


Акрит, Безмятежный, [Ultima Thule]


Сообщение отредактировал Безмятежный - Вторник, 08.06.2010, 13:25
 
EvillichВторник, 08.06.2010, 13:06 | Сообщение # 5
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
неплохо

PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
EndikВторник, 08.06.2010, 13:07 | Сообщение # 6
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Жонглер)
Тотем может разворачиваться только вдалеке от своих замков

Зачем? Мне замки от чужих тотемов охранять и пять своих тотемов? Это плюс пункт 2 и я составлю все тотемы возле* своих замков и ни какой войны за территорию. Может замкам тогда тоже дать контроль территории?
*Ну как можно ближе, например я возле замков соседа он возле моих.
Quote (Жонглер)
Было бы логично связать эффективность работы фабрик игрока с тем количеством клеток, которое он контролирует, на котором является единоличным хозяином.

Это навевает мысли о цивилизации и тамошних границах smile только здесь явно другой критерий их расширения должен быть. Например средний уровень фабрики/дороги. 0-13-40-50 = 2-3-4-5 клеток А тотем скажем 4.

Радиус в 9 клеток смущает меня. Через морские преграды действует?

P.S. Мне не нравится мне название "тотем" прям дикари какие-то biggrin


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261

Сообщение отредактировал Endik - Вторник, 08.06.2010, 13:16
 
EvillichВторник, 08.06.2010, 13:07 | Сообщение # 7
Сообщений: 789
Репутация: 31
Статус: Offline
неплохо - я про идею жонглера
вариант безмятежного мне как-то не очень (не понял нифига)


PWN. Or be PWNed
Спал, но проснусь.
Evillich [Рой] [Серый Предел][Пенное Братство]
 
БезмятежныйВторник, 08.06.2010, 13:14 | Сообщение # 8
Сообщений: 197
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Evillich)
вариант безмятежного мне как-то не очень (не понял нифига)

Я просто прелдожил вариант изменения третьего пункта.
А не всего предложения.
Вроде пытался написать более понятно dry


Акрит, Безмятежный, [Ultima Thule]
 
TepKuHВторник, 08.06.2010, 13:31 | Сообщение # 9
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Вот,первый раз много времени - идея с более менее проработанной механикой. Вот такую идею готов обсуждать.

ты знаешь, мне даже понравилось)) Мне не очень понравились бонусы в виде ресурсов(у нас их и так хоть попой жуй), но общий концепт очень даже. Мы же тут друг-другу глотки грызть будем за каждую пустую клетку)
Третий пункт как то действительно не очень. Но на безрыбье и ...


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
ЖонглерВторник, 08.06.2010, 13:32 | Сообщение # 10
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Безмятежный)
3 пункт можно сделать так.
На территории, на которой установлен тотем, любым игрокам разрешается строительство замков,
однако чтобы получить преимущества получаемые от тотема он должен платить владельцу скажем так n% из 100% получаемой прибыли от тотема. Если же он не согласен платить дань. то прибыль не получает но получает определенные штрафы.

Безмятежный, не очень понятно, как вычислять прибыль от тотема-штандарта. Даже если посчитать, то, боюсь, трудоемко получится. И кроме того, из твоего предложения получается, что у тотема могут быть сразу несколько хозяев - а мы как раз хотим от больших кланов избавиться, зачем нам снова эти устойчивые объединения игроков?)

Quote (Endik)
Зачем? Мне замки от чужих тотемов охранять и пять своих тотемов? Это плюс пункт 2 и я составлю все тотемы возле* своих замков и ни какой войны за территорию. Может замкам тогда тоже дать контроль территории?
*Ну как можно ближе, например я возле замков соседа он возле моих

Endik, согласен - тут есть проблема. Действительно, можно договориться с соседом и он поставит 3 тотема-штандарта у твоих метро, а ты свои 3 тотема - у его трех. Конечно, так и будут делать и скорее всего расстояние в 9 клеток тоже будет обойдено. Надо подумать над противоядием, спасибо)

Quote (Endik)

Это навевает мысли о цивилизации и тамошних границах только здесь явно другой критерий их расширения должен быть. Например средний уровень фабрики/дороги. 0-13-40-50 = 2-3-4-5 клеток А тотем скажем 4.

Да, лучше всего, чтобы считалась площадь, занятая замком и тотемами-штандартами. Но если игроков в мире несколько сотен, как бы нам такой идеей сервер не подвесить) Расчет занятой площади, конечно, более точен и интересен, но, я думаю, он более энергозатратен как для сервера, так и для самого Треза smile Поэтому, по-моему, чем проще считать - тем лучше.

Quote (Endik)

Радиус в 9 клеток смущает меня. Через морские преграды действует?

Об этом тоже не подумал - согласен. Крайне желательно, чтобы тотем-штандарт действовал лишь в пределах одного материка.

Quote (Endik)

P.S. Мне не нравится мне название "тотем" прям дикари какие-то

Суть не в названии - предложи свой вариант) "Маяк" как-то слишком современно, "межевой столб" - пошло)


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф


Сообщение отредактировал Жонглер - Вторник, 08.06.2010, 15:57
 
sketsВторник, 08.06.2010, 13:42 | Сообщение # 11
Сообщений: 170
Репутация: 8
Статус: Offline
Я бы начал с другова конча- можеть думать не как тотеми дает прибыль игроку, а как он уменьшит минуси у игрока.

0. Тотем надо звать Тотем Креспа.
1. Креспь требует налог от каждова игрока.
2. Тотем Креспа уменшиваеть налог. (Креспь лубыть тех кто поклянется ему)
3. Тотем Креспа должен находиться не дальше чем 20 клеток от замка игрока.


Полумерти мандрагоршик!
Кровожадный Прибалтийский Выхухоль Креспа! (КПВК)
Генерал [Dark Legion]
Ричарь Золотова креста 3-класса.
За Креспа!
(русский язык не является для меня родным - заранее извиняюсь за ошибки)
 
БезмятежныйВторник, 08.06.2010, 13:45 | Сообщение # 12
Сообщений: 197
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Жонглер)
И кроме того, из твоего предложения получается, что у тотема несколько хозяев может быть

Хозяин один даже в моем предложении

К примеру, игрок находится в зоне влияния моего тотема-штандарта(или как там его), если согласен платить мне дань, получают такое же преимущество от тотема-штандарта как и я, но при этом часть этой прибыли автоматически выплачивают мне(это и есть дань каторую он выплачивает). так что получается что он получает не полную прибыль, если бы тотем-штандарт был его, а часть(скажем так 50% от возможной прибыли). Как игрок может считаться хозяином тотема-штандарта если выплачтвает кому то дань за то что пользуется его преимуществами.
Это можно сделать к примеру для соклановцев. Для меня как то не очень будет выплачивать дань (судя из твоего предложения) и ни чего не получать взамен от соклана (даже Кресп чтото дает новечку кагда тот ему платит дань)

ЗюЫю Подсчеты на самом деле немного сложноватые dry


Акрит, Безмятежный, [Ultima Thule]


Сообщение отредактировал Безмятежный - Вторник, 08.06.2010, 13:47
 
ЖонглерВторник, 08.06.2010, 14:06 | Сообщение # 13
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (TepKuH)
Третий пункт как то действительно не очень. Но на безрыбье и ...

Третий пункт рождался в муках. Хотелось дать какие-нибудь преимущества тому, кто первый землю застолбил. Но сложности, действительно, есть. Например, непонятно, что делать, если в радиусе действия тотема союзник и нейтрал. Как одним тотемом два налога на землю взять? Возможно, придется отправить п.3 на близлежащий хутор.

Quote (Безмятежный)
Для меня как то не очень будет выплачивать дань (судя из твоего предложения) и ни чего не получать взамен от соклана (даже Кресп чтото дает новечку кагда тот ему платит дань)

Предполагается, что сокланы не рассматриваются в качестве налогоплательщиков - им все бесплатно. Я предполагал, что дань можно было бы собирать с нейтралов или союзничков.


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф


Сообщение отредактировал Жонглер - Вторник, 08.06.2010, 14:18
 
HorusВторник, 08.06.2010, 14:36 | Сообщение # 14
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
По-моему, концепция великолепна. Но я предлагаю несколько других вещей:
Сейчас, фактически, ограничителем уровня зданий является уровень поселения. Это можно обыграть так, что поселение тоже работает как этот самый "тотем". Т.е. у поселения так же есть некий радиус влияния. Естественно, что куча натыканных около своих городов тотемов не будут приносить никакой выгоды, так как они банально покрывают ту же территорию. Точно так же невозможно будет с ке-то "мирно" договориться насчет тотемов, покрывающих землю, так как эти земли будут позволять улучшать замок ЛИБО владельцу местного замка ЛИБО владельцу тотема, стоящего на этой же территории.
Таким образом, появляется возможность вношения "арендной платы" за территорию. Я, владелец тотема рядом с каким-то лесом, вижу, что кто-то построил там поселения. Естественно, этот кто-то не может там нормально развиваться, так как вся территория принадлежит мне и здания он в итоге улучшать не может. Тогда я, благостный и единственный, предлагаю ему выплачивать мне дань в обмен на пользование этой территорией)
Какие ещё преимущества даст такая система?
Во-первых, станут невозможными огромные скопления метрополисов энного уровня, которые сейчас наверняка есть на нетронутых войной землях старых кланов. Почему? Потому что территории не хватит чтобы всех улучшить! Т.е. либо стоят один-два мегаметро, либо куча мелких замков или небольших метро.
Во-вторых, начнется великая чистка мертвяков, так как ключевым игрокам клана потребуется личный контроль мертвяческой территории для суперразвития своих замков.
В-третьих, появится постоянная причина для войны. Если сейчас у каждого есть возможность сидеть в своем замке и улучшать его сколько влезет, то теперь игрок, желающий нормально развиться, будет постоянно точить зубы на угодья соседа. В кланах, наверно, этот вопрос будет решен более-менее мирно, но на клановых границах люди будут в какой-то день просто вынуждены пойти грабить и убивать соседей.

Затем, я предлагаю, ввести разные тотемы - попроще и получше, контролирующие больше территорий или меньше. В этом случае тотемы будут не привилегией богачей, а ежедневной обыденностью всех игроков.

Наконец, по моему мнению,у игроков должна быть возможность не только разрушить токен, но и захватить его. Скажем, когда у тотема хп падает ниже какой-то отметки, появляется возможность его подчинить.

Наконец, у тотема хп должно восстанавливаться больше чем за 1 сутки.



 
ЖонглерВторник, 08.06.2010, 15:02 | Сообщение # 15
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
Horus, идея о том, что на территории может быть или несколько небольших замков, или один крупный метро - клевая. Но поясни, как это реализуется.
Объясни, как именно будет влиять размер контролируемой территории на уровень замка.

Или ты предлагаешь, что только в зоне действия своего тотема-штандарта-флага можно отгрохать себе многоуровневое метро? В зоне действия чужого более-менее можно будет отстроиться (например, не выше 45 уровней у каждого строения) только если платишь дань?
По-моему, это хорошая идея. Но тогда, наверное, надо четко указать, что тотем должен быть не ближе 6 клеток до нашего замка. То есть он будет располагаться на расстоянии 6..9 клеток от замка.

В зоне действия чужого тотема, если не платишь установленную дань, можно построить совсем скромный замок.
А если ломают твой тотем-штандарт, то метро, которое было развито до высоких уровней рядом с ним, работает со штрафом. Вообще, логично.

Quote (Horus)
Точно так же невозможно будет с ке-то "мирно" договориться насчет тотемов, покрывающих землю, так как эти земли будут позволять улучшать замок ЛИБО владельцу местного замка ЛИБО владельцу тотема, стоящего на этой же территории.

Несколько раз внимательно перечитал - так и не понял) Поподробнее разъясни плиз!)
По-моему, красивое решение есть, но мы пока ходим вокруг да около)


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф


Сообщение отредактировал Жонглер - Вторник, 08.06.2010, 16:40
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz