War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Контроль территории. Тотем-штандарт.
HorusСреда, 09.06.2010, 00:36 | Сообщение # 31
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
К сожалению, в Мортии такой вариант не прокатит, в Морти надо придумать иное.

Quote (Evillich)
типа большому городу - большое место?

Ура! Наконец меня поняли.



 
VolkaDlakСреда, 09.06.2010, 09:56 | Сообщение # 32
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vincento)
что происходит когда зоны влияния разынх игроков накладываются друг на друга?

Quote (Horus)
Игрок, который ранее заполучил эту землю, продолжает её контролировать пока тотем/город не будет снесен/куплен. Игрок, который пришел вторым, не получает ничего. То есть накладывания не происходит.

А зачем такие сложности? Не проще ограничение как у городов? Если в радиусе стоит тотем или город то другой поставить нельзя вот и всё.

А мне одному кажется что эта идея очень похожа на идею (Треза, не Треза не помню) которую много, много времени назад думал внедрить Трез с определёнными точками за которые будет война?

P.S. Пытайтесь лучше бонус в другом искать, к уровню города уже не привязать, разве что в новых мирах такое вводить, а на старые забить вовсе.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
ЖонглерСреда, 09.06.2010, 11:01 | Сообщение # 33
Сообщений: 111
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Endik)
Это навевает мысли о цивилизации и тамошних границах только здесь явно другой критерий их расширения должен быть. Например средний уровень фабрики/дороги. 0-13-40-50 = 2-3-4-5 клеток А тотем скажем 4.

Ну то есть я правильно тебя понимаю, что от каждого тотема имеем 4 клетки территории, а чтобы, к примеру, содержать замок со средним уровнем 40 дорог/фабрик нужен 1 тотем? Понятно, что все числа обсуждаются, я механизм хочу понять. Давай ты детально изложишь свою идею - а то что я за тебя додумываю)
Quote (Endik)

Жонглер, я против именно такого обозначения территории, не учитывающего влияние замков.

Quote (Horus)
Аналогично.
По крайней мере мою идею Жонглер не понял совершенно

да понял я. Я тоже играл в цивилизацию) Вчера просто решил свои предложения до конца закончить)

Ну вот хорошо. Вообще, мне идея про размер и ценность земли-территории под замком нравится. Получается, как будто куча деревень(тотемов) и замок во главе. Хочешь нанести экономический урон - приди, пограбь территорию(сломай тотемы) - и уже доходы владельца замка резко упадут. Но меня смущают в таком подходе несколько моментов.
1. Horus, я не очень представляю, как твоя идея применима к существующим мирам (я про Трион). Там, например, у многих игроков (я думаю, как и в Мортии) все их развитые замки располагаются очень близко друг к другу. Не очень понятно, что делать с уже построенными высокоуровневыми метро. И как быть с соседями-сокланами? Воевать?
2. Если задумывать такую идею для будущих миров, то хотелось бы услышать больше конкретики - на каком расстоянии и где нужно ставить расширяющие территорию для замка тотемы, какой территориальный бонус они дают, какая связь бонуса с максимальными уровнями строений в замке.
Наверное, для большого метро нужно расширять тотемами площадь территории под замком до 90-100 клеток. Хочу услышать цифры и оценки от тебя как от автора задумки) Давай конкретику)
3. Что делать, например, новичкам, которых выкидывает на чужую территорию? Можно ли ставить замки на чужой территории? Какие штрафы за это?
4. Как вообще понять на карте, где чья территория? Цветом ее вряд ли будут выделять.
5. Должна ли территория под замком быть непрерывной или допускаются разрывы в ней? Необязательно, наверное, она должна быть квадратной или правильной формы.
А так, конечно, интересная идея, особенно, торговля тотемами (территориями). Но довольно трудоемкая.

Quote (VolkaDlak)
А мне одному кажется что эта идея очень похожа на идею (Треза, не Треза не помню) которую много, много времени назад думал внедрить Трез с определёнными точками за которые будет война?

Да, есть тема http://warchaos.3dn.ru/forum/7-812-1 Треза про ноды, расположенные вдали от замков и за которые кланы должны бороться. Вот будущие месторождения жемчуга очень похожи на морские ноды. Можно сказать, что мы как раз пытаемся придумать небольшие рукотворные сухопутные ноды, которые будут влиять на развитие замка)


Жонглер[Каста] Трион
Менестрель[Texas Rangers] Акрит
Juggler[Конфедерация] Лиаф


Сообщение отредактировал Жонглер - Среда, 09.06.2010, 13:42
 
BaldheadСреда, 09.06.2010, 13:51 | Сообщение # 34
Сообщений: 320
Репутация: 29
Статус: Offline
А пущай у кланов клановые будут тотемы? Тогда свои тотемы люди будут ставить вдалеке вообще от земель клана, на землях клана будут действовать клановые тотемы. Принцип тот же и своих валить не надо.

Да воскреснет Бог, и расточатся врази Его, и да бежат от лица Его ненавидящии Его. Яко исчезает дым, да исчезнут; яко тает воск от лица огня, тако да погибнут беси от лица любящих Бога и знаменующихся крестным знамением
 
TepKuHСреда, 09.06.2010, 14:06 | Сообщение # 35
Сообщений: 2298
Репутация: 55
Статус: Offline
Quote (Жонглер)
Почему именно 6 клеток? Чтобы фактически они вместо городов располагались? Вообще, расстояние между тотемами - вопрос хороший и открытый)

я бы сделал бы растояние между тотемами как и между городами. 5-6 клеток(зависит от мира)
Город-метро выполняет роль тотема но городов-метро ограниченное кол-во, тотемов гораздо большее количество чем городов.


Мортия: Dark Angels
Торос: Dark Legion
Трион: Организация Варшавский Договор("ОВД")
 
HorusСреда, 09.06.2010, 14:54 | Сообщение # 36
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Жонглер, я, к сожалению, сейчас не имею возможности все расписать, так как голова занята другим. Ждите ответа 12 числа...


 
Ivan93Среда, 09.06.2010, 14:56 | Сообщение # 37
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
А если количество тотемов завязать на тех самых токенах, которые пытаются применить для всего, что под руку подвернётся? То есть сделать так: складываем все токены, набитые игроками этого мира (не зомби и не забаненых), делим на количество игроков (опять же не зомби и не забаненых) и умножаем на три (чтобы из-за мандрарощеров цифра не получилась сильно маленькая). Это минимальное количество токенов, необходимое для постройки тотема. К тому же если у тебя снесли тотем, то у тебя отнимается кол-во токенов, нужное для его постройки. В такой ситуации: у тебя было 5000 токенов, минимальная граница - 4950; ты построил тотем, развернул его - и на следующий день нижняя граница поднялась до 5010 - тотем перестаёт работать.
Принцип же работы предлагаю такой - тотем работает только на метрополисах. Каждый владелец метро, стоящего на площади, покрываемой тотемом, может платить дань владельцу. Она составляет 10% от кол-ва ресурсов, потраченных на строительство (то есть цена зданий увеличивается). Но зато у войск увеличенная атака. Также он может не платить дань - но тогда крестьяне работают в полтора раза медленнее. Если метро стоит на площади нескольких тотемов, то налог увеличивается, а бонусы - нет.
Вот как-то так.





Сообщение отредактировал Ivan93 - Среда, 09.06.2010, 14:58
 
HorusСреда, 09.06.2010, 15:04 | Сообщение # 38
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Ivan93)
Принцип же работы предлагаю такой - тотем работает только на метрополисах. Каждый владелец метро, стоящего на площади, покрываемой тотемом, может платить дань владельцу. Она составляет 10% от кол-ва ресурсов, потраченных на строительство (то есть цена зданий увеличивается). Но зато у войск увеличенная атака. Также он может не платить дань - но тогда крестьяне работают в полтора раза медленнее. Если метро стоит на площади нескольких тотемов, то налог увеличивается, а бонусы - нет.
Вот как-то так.

Вообще по-моему не туда куда надо пошел wacko

Quote (Ivan93)
А если количество тотемов завязать на тех самых токенах,

Можно, но первый тотем не должен этих самых токенов стоить. Иначе клановым зельеварщикам вообще не жизнь будет...



 
Ivan93Среда, 09.06.2010, 15:08 | Сообщение # 39
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Horus)
Вообще по-моему не туда куда надо пошел

А как предлагаешь? Надо делать так, чтобы и платить не очень мало, и не платить не выгодно biggrin Вообще я хотел сначала 50% написать, но что-то показалось, что слишком.



 
EndikСреда, 09.06.2010, 15:14 | Сообщение # 40
Сообщений: 84
Репутация: 1
Статус: Offline
Жонглер, я думаю так.
I. Зачем нужна территория с границами?
Престиж, какие-то бонусы, сказать это мой лес, а не твой. Причём к движению может побудить вероятней всего вторая из этих причин, но какие конкретно бонусы будут мне честно говоря сложно придумать.
II. Что дат возможность захватить территорию?
1) Города распространяют твои границы. Чем выше средний уровень дорог и фабрик тем большая территория(больше влияние). Пример: 0-13-40-50 = 2-3-4-5
2) Флаги имеют фиксированное влияние, мы же в них ничего строить не можем :). Ближе n клеток от другого флага/города нельзя ставить.
При соприкосновении границ всё зависит от влияния т.е. например мой город имеет такой квадрат влияния:
1111111
1222221
1233321
1234321
1233321
1222221
1111111
Если на одну из клеток начинает влиять вражеский город/флаг, то
а) у кого больше влияние того и клетка;
б) при одинаковом влиянии - к кому ближе того и клетка;
в) при одинаковом влиянии и расстоянии - клетка не меняет хозяина;
г) перерасчёт границ происходит в 3 часа;
III. На чужой территории нельзя ставить города(прощай времянки), но можно флаги.

По бонусам действительно можно привязать производство к территории. Плотная застройка и какие бы высокие уровни производящих зданий ты не строил, производство расти не будет.

P.S. что-то ещё раз всё это прочитал ну нафиг эту территорию, хрень какая-то cry


Мир Трион, http://warchaos.ru/uid/6261

Сообщение отредактировал Endik - Среда, 09.06.2010, 15:15
 
urusСреда, 09.06.2010, 15:58 | Сообщение # 41
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Endik)
Если на одну из клеток начинает влиять вражеский город/флаг, то
а) у кого больше влияние того и клетка;
б) при одинаковом влиянии - к кому ближе того и клетка;
в) при одинаковом влиянии и расстоянии - клетка не меняет хозяина;
г) перерасчёт границ происходит в 3 часа;
III. На чужой территории нельзя ставить города(прощай времянки),

эта часть более менее понятна - остальное тоже но с трудом...
зато про времянки понравилось...

хотя опять же чего вы тут пыжитесь - придумываете что то.. когда существует возможность создания союза огромного или клана - и если Союзу/клану надо будет - он к вам придет - и порвет вас на эти самые флажки/тотемы


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
Ivan93Среда, 09.06.2010, 16:05 | Сообщение # 42
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (urus)
хотя опять же чего вы тут пыжитесь - придумываете что то.. когда существует возможность создания союза огромного или клана - и если Союзу/клану надо будет - он к вам придет - и порвет вас на эти самые флажки/тотемы

Ну тогда давай вообще города развивать не будем - зачем, если Большой Союз придёт и всё разломает? Можно и героев не прокачивать - зачем, Большой Союз всё равно их всех убьёт.Да и ресурсы добывать не надо - зачем давать Большому Союзу лишний источник дохода?



 
urusСреда, 09.06.2010, 16:15 | Сообщение # 43
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
вот именно - вопросы есть и поважнее - а их так и не решают

Добавлено (09.06.2010, 16:15)
---------------------------------------------
начинаем одно пытаться решить тут же другие - предлагают другое.. и получается что распыляемся толку никакого... надо установить что важнее...

По важности как мне видится.
1. Это сделать так чтоб не было возможности первыми нападать 10 на 1.. (1 может на 10-ых если смелый такой - но в общем кол-ве не более 10 по 1-му... или т.п.)... одним словом что то над этим думать...
(тотемы могут может как то влиять на это - тогда гуд - но пока близко не видно чтоб об этом речь велась).
2. Убрать мертвяков тем самым или другими методами - + с ситингом что то решать...
3. Острова - местность.
4. Магия.
5. остальное...


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
Ivan93Среда, 09.06.2010, 18:13 | Сообщение # 44
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (urus)
вот именно - вопросы есть и поважнее - а их так и не решают

Вообще-то это была ирония biggrin

Но вообще-то и правда, это надо исправлять. Ты можешь предложить, как? Чтобы без излишних заморочек, чтобы не было способа обойти ограничения.



 
urusСреда, 09.06.2010, 18:31 | Сообщение # 45
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
То что я предлагал в соседней теме - там так и ни кто мне не возразил, по поводу того, что ограничения могут быть обойдены основные ...
1. т.е. Союз многих людей против 2-3 челов... будет там невозможен с моральной и практической точки зрения (механика игры не пропустила бы - со временем можно придумать исключения но для начала и это был бы праздник торжества справедливости) и так же,

2. самостоятельное, тем самым практически полное вымирание зомби, да и малоактивных игроков...

А то, что воплотить это так замарочисто.. тут есть пословица - без труда и... не буду утрировать...
........понимаю что некогда заняться той схемой что я предлагал.. или еще что... но я лично, пока умнее не могу придумать ничего...(причем я не сам выдумал то что я сказал выше - это повсеместно используется давно в онлайн играх... например, когда играешь в РПГ и там ты не можешь нападать и на тебя тоже, те кто на 2 ур выше или ниже тебя, ток на 1 или равный уровень могут) - но я даже немного (хотя и не так уж и немного) предложил свободы выбора, не так тупо как в РПГшках - т.е. можно объединяться с кем надо и распадаться, тем самым регулируя основы поведения войн.. и они будут явно не менее интересные чем были...

Можно столбиками помечать и территорией - но поверь, тогда по любому будет схема еще сложнее... для исполнения программно а главное, ее труднее применить к уже созданным мирам а то и не реально, без смещения старых поселений или переделки территорий.

Если придумаю что проще - конечно сообщу... тем более что с Татемами, вы меня на мысль навели, вот терь сижу и думаю кое что.. может все таки с помощью Погран-Столбов-Креспа (ПСК) кой что и можно еще надумать... ток уже наверное все таки без привязки к уровням городов а именно построек...

я же думаю не ток о новых мирах, но и стараюсь чтобы применить (даже в первую очередь стараюсь) можно было и к старым...

зы.. извините что без запятых и т.п... где то.. и заглавные не там )) в общем за мой язык что в биореакторе побывал )))


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz