War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Новый юнит
BloodpriestПятница, 11.06.2010, 16:22 | Сообщение # 1
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
Многие, наверное, заметили, что во всех военных здания, которые улучшали (например, с конюшни до арены) имеются 2 юнита, используемые по-разному. В башне магов же нет 2ого юнита. Предлагаю нового юнита - Ведьмака (или палладина, разницы особой не будет, просто надо будет статы изменить чуть-чуть):
Ведьмак (или Палладин)
Тип: Воины
Магическая атака: 10
Дальняя магическая атака: 5
Дистанция атаки: 2
Защита: 9
Дальняя защита: 8
Магическая защита: 15
HP: 50
Ходы: 8
Когорта: 7 воинов
Стоимость найма: 1 мандрагора, 2 металла

Это позволит использовать юнитов с ближней магической атакой не только приверженцам религии магии, но и остальным. Это может повысить интерес к зубам орков, а то используют, практически, только против драконов. + создаст атмосферу фентези (а то в вархе магические только драконы, маги и джины)

В связи с этим нужно до чего-то апать и саму башню, например, до библиотеки.

P.S. Это чтобы не было типа: "надо магию урезать, надо урезать..."


 
TaurlomПятница, 11.06.2010, 16:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
не надо магию урезать, её и так уже 3 раза сильно урезали..
юнитов с магической атакой 10 и 8 ходами тем более не надо..
это реальный дисбаланс в игре, ты посчитай сколько будет у него атака при навыке магии 4 и 4 посохе.. это срубание кнехта с 2 ударов.. нафик такое счастье..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
 
MstitelПятница, 11.06.2010, 16:52 | Сообщение # 3
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Да.но можно другим унитам магическую защиту прибавить.

Акрит.Мstitel
Клан Texas Rangers
 
urusПятница, 11.06.2010, 16:55 | Сообщение # 4
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
Taurlom

Человек хотел чтоб мы обратили на другую суть проблемы ))
как он ее видит отчасти - что везде можно по 2 разных вида войск нанимать а тут нет )))
а уж придумать опять же - было бы желание )) его дело предложить было - а далее уже дело в малом wink


Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!!
маде ин Хребетолом ;)
 
BloodpriestПятница, 11.06.2010, 16:58 | Сообщение # 5
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
это реальный дисбаланс в игре, ты посчитай сколько будет у него атака при навыке магии 4 и 4 посохе..

Ага, а то, что у мека с ближним боем 4, молотом 4, атака 22 - это нормально... Как вариант понизить маг. атаку, и кнехам повысить ее, как и предлагали.


 
MstitelПятница, 11.06.2010, 17:11 | Сообщение # 6
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда можно и так оставить.

Я тут подумал может надо еще монстров дабавить и медали учеридить,человек убил больше 100-200 монстров ему дают звание начинающий охотник,так и за другие заслуги дают.И неплохо былобы еще монстров добавить и их количество увеличить.


Акрит.Мstitel
Клан Texas Rangers


Сообщение отредактировал Mstitel - Пятница, 11.06.2010, 17:15
 
HorusПятница, 11.06.2010, 17:26 | Сообщение # 7
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Что так оставить? Ещё ничего, собственно, и не придумали)
Я думаю, что такая фишка приведет к постепенной нормализации стоимости зубов, которые сейчас практически никому не нужны и кучами валяются в замках в виде рецептов. Это есть хорошо.
Ну а на счет боевой составляющей этой реформы не мне судить.

Добавлено (11.06.2010, 17:22)
---------------------------------------------

Quote (Mstitel)
И неплохо былобы еще монстров добавить и их количество увеличить.

Да собственно в КЗ они уже добавлены, всякие там рыцари смерти и прочие огры. Только вот не видно их до сих пор. Вроде они в том самом Гиперионе появятся.

Добавлено (11.06.2010, 17:26)
---------------------------------------------

Quote (Bloodpriest)
Когорта: 7 воинов

Непонятно почему у них когорта вдруг стала 7, как у мечников. Я предлагаю сделать когорту 5, но с одним условием: появление нового арта, который будет повышать ближнюю магическую атаку.
Собственно, мысль такая: пусть Меч будет повышать любую ближнюю атаку, но незначительно, а Молот будет повышать только физическую, но как сечас.
Но это уже так, мысли о другом.



 
РомашкаПятница, 11.06.2010, 17:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Дык посох ближку джинам повышает, чем он вас не устраивает? wacko


Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
HorusПятница, 11.06.2010, 17:41 | Сообщение # 9
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (Ромашка)
Дык посох ближку джинам повышает, чем он вас не устраивает?

Тем и не устраивает, что джины которые дубасят всех посохами это ещё терпимо, но паладин который идет в атаку с палкой это уже нонсенс angry
Если у нас будет уже 3 юнита с магатакой, то должны быть хотя бы два варианта как чем их вооружить, причем чтобы каждый вариант имел свои преимущества и недостатки.



 
MstitelПятница, 11.06.2010, 17:45 | Сообщение # 10
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты предлогаеш ввести новые арты.

Акрит.Мstitel
Клан Texas Rangers
 
TaurlomПятница, 11.06.2010, 17:56 | Сообщение # 11
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (Bloodpriest)
Ага, а то, что у мека с ближним боем 4, молотом 4, атака 22 - это нормально... Как вариант понизить маг. атаку, и кнехам повысить ее, как и предлагали.

у мека атака 22 это нормально, против этой атаки есть щит и броня, против магической толбько зубы..
Quote (Bloodpriest)
Как вариант понизить маг. атаку

это не как вариант, а совершенно необходимое условие, ну или сильно занижать когорту..
Quote (Bloodpriest)
и кнехам повысить ее, как и предлагали.

это уже будет слишком сильное влияние на существующий баланс.. не надо этого..

ну юнита второго сделать можно было бы, какого-нибудь медиума со слабой магической атакой на 3 клетки.. но опять же, думать и думать над балансом..


(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа

Сообщение отредактировал Taurlom - Пятница, 11.06.2010, 17:59
 
BloodpriestПятница, 11.06.2010, 18:03 | Сообщение # 12
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Taurlom)
ну юнита второго сделать можно было бы, какого-нибудь медиума со слабой магической атакой на 3 клетки.. но опять же, думать и думать над балансом..

тогда что-нибудь нормальное, типа дальняя магическая атака 5-7, дальность 3


 
MstitelПятница, 11.06.2010, 18:08 | Сообщение # 13
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда надо поднять стоимость мага ведь новый юнит маг будет слабее старого

Акрит.Мstitel
Клан Texas Rangers
 
HorusПятница, 11.06.2010, 18:33 | Сообщение # 14
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Мститель, я чего-то не могу понять логики твоего поста. Какого старого?

Quote (Taurlom)
это не как вариант, а совершенно необходимое условие, ну или сильно занижать когорту..

Да сделать когорту на 5 и все, в чем проблема. Насчет защиты - проблема не столько в артах, ведь зубы 4 лвла почти её удваивают... Проблема в том, что удваивать считай нечего - кнехтов магическая защита маловата.



 
haseПятница, 11.06.2010, 19:45 | Сообщение # 15
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Horus)
Проблема в том, что удваивать считай нечего - кнехтов магическая защита маловата.

И потом чтоб джинами не пробивать ? спасибо за такую радость. Чтоб ввести какой то маг юнит то лучше его сделать слабым но например быстрым так как иначе придется все остальное изменять (арты маг у юнитов и прочее)


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz