Новый юнит
|
|
Bloodpriest | Пятница, 11.06.2010, 16:22 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
| Многие, наверное, заметили, что во всех военных здания, которые улучшали (например, с конюшни до арены) имеются 2 юнита, используемые по-разному. В башне магов же нет 2ого юнита. Предлагаю нового юнита - Ведьмака (или палладина, разницы особой не будет, просто надо будет статы изменить чуть-чуть): Ведьмак (или Палладин) Тип: Воины Магическая атака: 10 Дальняя магическая атака: 5 Дистанция атаки: 2 Защита: 9 Дальняя защита: 8 Магическая защита: 15 HP: 50 Ходы: 8 Когорта: 7 воинов Стоимость найма: 1 мандрагора, 2 металла Это позволит использовать юнитов с ближней магической атакой не только приверженцам религии магии, но и остальным. Это может повысить интерес к зубам орков, а то используют, практически, только против драконов. + создаст атмосферу фентези (а то в вархе магические только драконы, маги и джины) В связи с этим нужно до чего-то апать и саму башню, например, до библиотеки. P.S. Это чтобы не было типа: "надо магию урезать, надо урезать..."
|
|
| |
Taurlom | Пятница, 11.06.2010, 16:48 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| не надо магию урезать, её и так уже 3 раза сильно урезали.. юнитов с магической атакой 10 и 8 ходами тем более не надо.. это реальный дисбаланс в игре, ты посчитай сколько будет у него атака при навыке магии 4 и 4 посохе.. это срубание кнехта с 2 ударов.. нафик такое счастье..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
|
|
| |
Mstitel | Пятница, 11.06.2010, 16:52 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да.но можно другим унитам магическую защиту прибавить.
Акрит.Мstitel Клан Texas Rangers
|
|
| |
urus | Пятница, 11.06.2010, 16:55 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 788
Репутация: 13
Статус: Offline
| Человек хотел чтоб мы обратили на другую суть проблемы )) как он ее видит отчасти - что везде можно по 2 разных вида войск нанимать а тут нет ))) а уж придумать опять же - было бы желание )) его дело предложить было - а далее уже дело в малом
Лучшая жизнь - это когда жизнь без глюков ;-) !!! маде ин Хребетолом ;)
|
|
| |
Bloodpriest | Пятница, 11.06.2010, 16:58 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) это реальный дисбаланс в игре, ты посчитай сколько будет у него атака при навыке магии 4 и 4 посохе.. Ага, а то, что у мека с ближним боем 4, молотом 4, атака 22 - это нормально... Как вариант понизить маг. атаку, и кнехам повысить ее, как и предлагали.
|
|
| |
Mstitel | Пятница, 11.06.2010, 17:11 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тогда можно и так оставить. Я тут подумал может надо еще монстров дабавить и медали учеридить,человек убил больше 100-200 монстров ему дают звание начинающий охотник,так и за другие заслуги дают.И неплохо былобы еще монстров добавить и их количество увеличить.
Акрит.Мstitel Клан Texas Rangers
Сообщение отредактировал Mstitel - Пятница, 11.06.2010, 17:15 |
|
| |
Horus | Пятница, 11.06.2010, 17:26 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Что так оставить? Ещё ничего, собственно, и не придумали) Я думаю, что такая фишка приведет к постепенной нормализации стоимости зубов, которые сейчас практически никому не нужны и кучами валяются в замках в виде рецептов. Это есть хорошо. Ну а на счет боевой составляющей этой реформы не мне судить.Добавлено (11.06.2010, 17:22) ---------------------------------------------
Quote (Mstitel) И неплохо былобы еще монстров добавить и их количество увеличить. Да собственно в КЗ они уже добавлены, всякие там рыцари смерти и прочие огры. Только вот не видно их до сих пор. Вроде они в том самом Гиперионе появятся.Добавлено (11.06.2010, 17:26) ---------------------------------------------
Quote (Bloodpriest) Когорта: 7 воинов Непонятно почему у них когорта вдруг стала 7, как у мечников. Я предлагаю сделать когорту 5, но с одним условием: появление нового арта, который будет повышать ближнюю магическую атаку. Собственно, мысль такая: пусть Меч будет повышать любую ближнюю атаку, но незначительно, а Молот будет повышать только физическую, но как сечас. Но это уже так, мысли о другом.
|
|
| |
Ромашка | Пятница, 11.06.2010, 17:36 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
| Дык посох ближку джинам повышает, чем он вас не устраивает?
Ромашка - The Tiny Master of Evil
|
|
| |
Horus | Пятница, 11.06.2010, 17:41 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Quote (Ромашка) Дык посох ближку джинам повышает, чем он вас не устраивает? Тем и не устраивает, что джины которые дубасят всех посохами это ещё терпимо, но паладин который идет в атаку с палкой это уже нонсенс Если у нас будет уже 3 юнита с магатакой, то должны быть хотя бы два варианта как чем их вооружить, причем чтобы каждый вариант имел свои преимущества и недостатки.
|
|
| |
Mstitel | Пятница, 11.06.2010, 17:45 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ты предлогаеш ввести новые арты.
Акрит.Мstitel Клан Texas Rangers
|
|
| |
Taurlom | Пятница, 11.06.2010, 17:56 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 2317
Репутация: 35
Статус: Offline
| Quote (Bloodpriest) Ага, а то, что у мека с ближним боем 4, молотом 4, атака 22 - это нормально... Как вариант понизить маг. атаку, и кнехам повысить ее, как и предлагали. у мека атака 22 это нормально, против этой атаки есть щит и броня, против магической толбько зубы.. Quote (Bloodpriest) Как вариант понизить маг. атаку это не как вариант, а совершенно необходимое условие, ну или сильно занижать когорту.. Quote (Bloodpriest) и кнехам повысить ее, как и предлагали. это уже будет слишком сильное влияние на существующий баланс.. не надо этого.. ну юнита второго сделать можно было бы, какого-нибудь медиума со слабой магической атакой на 3 клетки.. но опять же, думать и думать над балансом..
(Мортал) Taurlom ПяТаЯ ПаЛаТа
Сообщение отредактировал Taurlom - Пятница, 11.06.2010, 17:59 |
|
| |
Bloodpriest | Пятница, 11.06.2010, 18:03 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Taurlom) ну юнита второго сделать можно было бы, какого-нибудь медиума со слабой магической атакой на 3 клетки.. но опять же, думать и думать над балансом.. тогда что-нибудь нормальное, типа дальняя магическая атака 5-7, дальность 3
|
|
| |
Mstitel | Пятница, 11.06.2010, 18:08 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
| Тогда надо поднять стоимость мага ведь новый юнит маг будет слабее старого
Акрит.Мstitel Клан Texas Rangers
|
|
| |
Horus | Пятница, 11.06.2010, 18:33 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
| Мститель, я чего-то не могу понять логики твоего поста. Какого старого? Quote (Taurlom) это не как вариант, а совершенно необходимое условие, ну или сильно занижать когорту.. Да сделать когорту на 5 и все, в чем проблема. Насчет защиты - проблема не столько в артах, ведь зубы 4 лвла почти её удваивают... Проблема в том, что удваивать считай нечего - кнехтов магическая защита маловата.
|
|
| |
hase | Пятница, 11.06.2010, 19:45 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
| Quote (Horus) Проблема в том, что удваивать считай нечего - кнехтов магическая защита маловата. И потом чтоб джинами не пробивать ? спасибо за такую радость. Чтоб ввести какой то маг юнит то лучше его сделать слабым но например быстрым так как иначе придется все остальное изменять (арты маг у юнитов и прочее)
Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/ Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/ Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
|
|
| |