War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Знамя и Руна Лидерства
DonRumataВоскресенье, 18.07.2010, 15:20 | Сообщение # 16
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Если дополнительные когорты будут влиять на атаку

Постоянно забываю про это написать,мысли чаще перед сном приходят-придумал,поспал-проснулся-забыл.
Атаковать будут когорты по прежним правилам.Просто будет задействовано больше форса в героях.
Quote (Даэмор)
+10% к количеству максимальных войск в когорте

Неплохая мысль.Либо по-другому сделать деление уровней 10%/15%/20%/25%.
Quote (Даэмор)
"этого не будет"

Увы.



[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
 
dreamlineВоскресенье, 18.07.2010, 15:38 | Сообщение # 17
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (DonRumata)

Увы.

Флудерская природа темы доказана^^


Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
DonRumataВоскресенье, 18.07.2010, 15:42 | Сообщение # 18
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (dreamline)
Флудерская природа темы доказана

На пару лет раньше бы.Ну,надежда умирает последней,есть рандомный шанс,что кто-нибудь из модераторов или администрации одобрит и вышлет идею Трезу.Или Трез заглянет от нечего делать.



[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
 
DareKashiraВоскресенье, 18.07.2010, 15:45 | Сообщение # 19
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (DonRumata)
Атаковать будут когорты по прежним правилам.

Quote (DareKashira)
Если когорты холостые... то очередной и немалый(40%) перекос баланса в строну защиты, которая и так сейчас сильней атаки.


Volcher
DareKashira
 
DonRumataВоскресенье, 18.07.2010, 15:46 | Сообщение # 20
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
Да и вообще.Заместо щита в левую руку знамя атакерам было бы выгоднее даже с +10%.Тем же синам,стрелкам и "таранам".


[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
 
HorusВоскресенье, 18.07.2010, 18:28 | Сообщение # 21
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Атакеры и сейчас дико жесткие, не надо им бонуса к атаке. Особенно мечникам не надо.
Было бы лучше, если бы у атакеров появилась некая фича, позволяющая игнорировать часть положительных бонусов противника. Т.е. чтобы луки могли стрелять без промаха, но при это м, к примеру, чтобы им атака дороже по ходам стоила. Тода мы получаем узкоспециализированный арт/скилл/форс/ченить ещё, который уменьшит значимость лички и ловкости на фронте...

Но это так, поток мысли happy



 
DonRumataВоскресенье, 18.07.2010, 19:35 | Сообщение # 22
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (dreamline)
Если как силы, когорты сверх восьми будут для галочки, это нормально. Правда я боюсь лесного кнехта под такой штукой, его даже ядерной бомбой не возьмешь...

Quote (Horus)
Атакеры и сейчас дико жесткие, не надо им бонуса к атаке

Разносторонние суждения.Уже хорошо.Значит особо жирных кнехтов и прочих танков будет убить не так сложно и примерно сбалансировано.



[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
 
ЕнО_оТВоскресенье, 18.07.2010, 19:45 | Сообщение # 23
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
По моему с введением плюса(знамя) тут же введут антиплюс(фича) и в итоге мы вернемся к тому же с чего начинали, но получим дополнительный мешочек гемора.

Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
DonRumataВоскресенье, 18.07.2010, 20:09 | Сообщение # 24
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (ЕнО_оТ)
тут же введут антиплюс(фича) и в итоге мы вернемся к тому же с чего начинали

Не факт,что знамя введут(но хотелось бы,зря что ли клавиатуре жизнь сокращаю),да и если введут,то перед этим отладим баланс плюса форумными комментами.Антиплюс лучше не делать,надо как-то разнообразить уже сложившуюся тактику боя.Если отладить даваемый плюс,даже просто +10% либо +12%,сделать,то не придется антифич выдумывать.
А чтобы отладить-необходимы комментарии по-делу опытных людей,а не в духе "Боян","автор накурилсо и набивает себе кол-во сообщений".
Примеры-Даэмор и Даре Кашира,весьма дельно излагают,что из этого может выйти.



[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал


Сообщение отредактировал DonRumata - Воскресенье, 18.07.2010, 20:11
 
ЕнО_оТВоскресенье, 18.07.2010, 20:11 | Сообщение # 25
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (DonRumata)
отладим баланс плюса

и в итоге получим тот же баланс?а зачем вообще тогда что то трогать


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
DonRumataВоскресенье, 18.07.2010, 20:16 | Сообщение # 26
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (ЕнО_оТ)
а зачем вообще тогда что то трогать

Знамя повысит кол-во задействованного в БД форса(думаю,что в Мортии с развитыми городами уже слишком много его.Но это догадки.), и,как уже выяснилось,будет весьма полезно диверам,а также лесникам,если их прижали вне леса(Допустим использует данную религию,а рядом лесочка нет).Ну в меньшей степени конечно лесникам.



[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
 
HorusВоскресенье, 18.07.2010, 21:42 | Сообщение # 27
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (DonRumata)
Разносторонние суждения.Уже хорошо

Это не разростороние суждения, ибо они друг другу не противоречат. Меччник с молотком 4 лвла сносит любого противника за пару ударов, КРОМЕ упитого лесного/силового кнехта или упитого рыцаря (их тоже можно, но геморойно). Но если мы компенсируем мегазащиту кнехторыцарей повышением атаки мечников (неважно каким методом), то мечники под благом и с молотком 4 лвла будут убивать любого противника за один удар.



 
DonRumataПонедельник, 19.07.2010, 00:21 | Сообщение # 28
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Horus)
Это не разростороние суждения

Использовал не тот термин.
Ну вообще предложение даэмора об отсутсвии у арта уровней и просто +10% делает не слишком большой дисбаланс.Зато будет задействовано поболя форса.
Quote (Horus)
то мечники под благом и с молотком 4 лвла будут убивать любого противника за один удар.

Кто-то в какой-то теме(кажется "Перспектива атаки") писал,что оборона в игре несколько...лучше и выгоднее нападения.И такой арт ее немного ослабит.Думаю вы поняли.Но вероятно,вы считаете,когда пишете,что ударять будут все когорты.Пускай останется 8когорт ограничение.

Добавлено (19.07.2010, 00:21)
---------------------------------------------
Тут в голову пришла идея,как немного "ослабить" его имбовость(знамени).
Артефакт Знамя
тыры-пыры.
"дает +10% к лидерству за каждый уровень,но отнимает 10% логистики за каждый уровень".Логика:Знамя большое,мешает передвижению.
Либо отнять силу удара,но думаю все будут против такого(хотя сделает его полезным для танков,им то бить не надо).Логика:Знамя тяжелое, с таким особо не расмахаешься мечом/копьем/дубиной и тетиву натягивать неудобно.



[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
 
HorusПонедельник, 19.07.2010, 00:23 | Сообщение # 29
Сообщений: 727
Репутация: 33
Статус: Offline
Quote (DonRumata)
.И такой арт ее немного ослабит.

Ни фига не ослабит, ибо у обороняющегося тоже будет на 10% больше войск. Это просто добавит гемора. Я уже сейчас вынужден постоянно обновлять 40 с лишним артефактов,ты предлагаешь чтобы я искал или покупал ещё 7 штук. angry

Добавлено (19.07.2010, 00:23)
---------------------------------------------

Quote (DonRumata)
Логика:Знамя большое,мешает передвижению.

О.О



 
DonRumataПонедельник, 19.07.2010, 00:25 | Сообщение # 30
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Horus)
ибо у обороняющегося тоже будет на 10% больше войск.

А если обороняться будешь ты?

Добавлено (19.07.2010, 00:25)
---------------------------------------------

Quote (Horus)
Я уже сейчас вынужден постоянно обновлять 40 с лишним артефактов,ты предлагаешь чтобы я искал или покупал ещё 7 штук.

Есть вариант-выбить у врага.
Кстати увеличение кол-ва форса влияет на силу магии.Все же минус АП для них будет серьезнее.



[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал


Сообщение отредактировал DonRumata - Понедельник, 19.07.2010, 00:27
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz