War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: TiM_Twiser  
Знамя и Руна Лидерства
DonRumataСуббота, 17.07.2010, 12:37 | Сообщение # 1
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
Очередной по...ток мыслей от меня.
Пришла в голову мысль(...уйдите противные...только не мой мозг!...) артефакта(знамя) и руны,повышающих лидерство.Идея знамени уже была предложена Horus"ом,но не была обсуждена( http://warchaos.3dn.ru/forum/7-1595-2 пост 20 ),я имею на нее отличное от Horus"а видение.
Знамя.
Тип : Артефакт
Уровни : 1-4
Нахождение археологией : Да(но с уменьшенным сроком жизни 1/2 аля устарел,полежав в земле)
Создание в кузнице : Да
Живет: 60-70дней,найденный 30-35
Описание: Знамя вселяет уверенность в лидере и его цели.К носящему знамя присоединится больше войск.
А теперь по-обычному,есть пара вариантов(1): Дает +1 к лидерству за каждый уровень;
(2) Дает +10% к переносимому количеству войск у героя за каждый уровень в зависимости от текущего показателя лидерства. ( допустим у героя 80 стрелков,руна 4го ур. даст +32 воина - 40% от 80)
Носится либо в левой руке героя,либо "за спиной"( такого слота пока нет,но ведь если подумать- рыцари могут крепить знамя на седло,а мечники иметь не слишком большое и мешающее в передвижении знамя).
Руна Лидерства:
Имеет теже плюсы,что и знамя,но действует в радиусе 5-7ми клеток.
Cмысл артефактов думаю очевиден.Насколько эффективен-думаю найдутся комментаторы с конструктивной критикой.



[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал


Сообщение отредактировал DonRumata - Суббота, 17.07.2010, 12:38
 
ЕнО_оТСуббота, 17.07.2010, 12:57 | Сообщение # 2
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (DonRumata)
либо "за спиной"( такого слота пока нет

и вряд ли его введут

Добавлено (17.07.2010, 12:57)
---------------------------------------------
зы в посте 20 Хорус отдается потоку фантазии


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
DareKashiraСуббота, 17.07.2010, 13:08 | Сообщение # 3
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (DonRumata)
Насколько эффективен-думаю найдутся комментаторы с конструктивной критикой.

Слишком. Не нужно.


Volcher
DareKashira
 
dreamlineСуббота, 17.07.2010, 14:20 | Сообщение # 4
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Если как силы, когорты сверх восьми будут для галочки, это нормально. Правда я боюсь лесного кнехта под такой штукой, его даже ядерной бомбой не возьмешь...

Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

 
DonRumataСуббота, 17.07.2010, 14:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну,всеже любого героя можно убить...рано или поздно. Да и если такое будет - то знамя займет слот щита(Енотэ прав) и будет меньше брони.


[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
 
ДаэморСуббота, 17.07.2010, 15:18 | Сообщение # 6
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
как дивер, возможность получения когорт одобряю.
а как игрок считаю, что 16 когорт(8+4 арт +4 руна) это ересь. кардинального пересмотра требует идея
 
haseСуббота, 17.07.2010, 15:24 | Сообщение # 7
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (DonRumata)
Ну,всеже любого героя можно убить...рано или поздно. Да и если такое будет - то знамя займет слот щита(Енотэ прав) и будет меньше брони.

Пох на броню как говорил:
Quote (dreamline)
Правда я боюсь лесного кнехта под такой штукой, его даже ядерной бомбой не возьмешь...

или слона или сильного кнеха, а если их 4 в ряд ... surprised не сшибаемая линяя фронта wacko
P.S. У автора мигрень ...


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???


Сообщение отредактировал hase - Суббота, 17.07.2010, 15:25
 
DareKashiraСуббота, 17.07.2010, 16:07 | Сообщение # 8
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Даэмор)
как дивер, возможность получения когорт одобряю.

И зря. Боеспособность не повысится - у врагов когорт станет на столько же больше, а невидимость постарадает. Что с 10 когортами делать будешь? Шапки 8лвл просить у Треза?)


Volcher
DareKashira
 
ДаэморСуббота, 17.07.2010, 16:22 | Сообщение # 9
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Боеспособность не повысится

повысится. тут надо не вычитать когорты, а смотреть соотношение. 4 к 8 = 1/2 или 8 к 12 - 2/3. а если ограничение в 8 когорт боевых оставить, у дивера будет 8 когорт, у атеиста 12. но действовать будут и там, и там по 8 когорт(грубо говоря).
Quote (DareKashira)
а невидимость постарадает

с чего вдруг? я что-то упустил и твое предложение по увеличению видимости по когортам реализовали?) что 4 когорты, что 10 - видимость одна и та же.
 
DareKashiraСуббота, 17.07.2010, 16:38 | Сообщение # 10
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Даэмор)
повысится. тут надо не вычитать когорты, а смотреть соотношение. 4 к 8 = 1/2 или 8 к 12 - 2/3

6 к 12. Аналогично. Штраф религии не забывай, или придётся лидерство качать. А если качать то и сейчас те-же 6 к 8.
Quote (Даэмор)
4 когорты, что 10 - видимость одна и та же.

4 да, просто если все стеки внезапно станут в 1.5-2 раза толще то актуальность героев с 1-2-3 когортами, которым не нужны 4 шапки, станет еще ниже.


Volcher
DareKashira
 
DonRumataСуббота, 17.07.2010, 17:37 | Сообщение # 11
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (Даэмор)
16 когорт(8+4 арт +4 руна) это ересь

Если допустим сделать,чтобы одинаковые плюсы не складывались.Руны-они ведь защитные артефакты,действуют в городе.Если Вас враг разбил,забрал знамена,а запасных нет,враг у ворот-руна в помощь.
Quote (hase)
P.S. У автора мигрень ...

Нет,мигрени за собой не наблюдаю и слава Богу...есть только недосып и вечный голод.
Quote (Даэмор)
если ограничение в 8 когорт боевых оставить

Лучше оставить.
Quote (DareKashira)
1.5-2 раза толще

На 40% максимум.4ки еще надо достать или сделать.Не будут же у всех они.Нужно сделать,чтобы руна4+знамя4=40%,ни в коем случае не руна4+знамя4=80%



[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал
 
haseВоскресенье, 18.07.2010, 06:46 | Сообщение # 12
Сообщений: 941
Репутация: 19
Статус: Offline
Блин ну вот зачем придумывать велосипед ? Ты даже не понел почему 5 ходов надо чтоб Брандер сломать, а тут выдвигаешь тему, притом довольна таки глобально мощную ... dry
Спорим не приживется идея и создал тему чтоб пофлудить ? ... wink


Обетованная странствующего разработчика http://hase.su/
Морской калькулятор http://hase.su/warchaos/cal/
Hase Мортия SnowBall Чертофан Акрит СШС Hase Мортал ???
 
DonRumataВоскресенье, 18.07.2010, 11:26 | Сообщение # 13
Сообщений: 167
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (hase)
Ты даже не понел почему 5 ходов надо чтоб Брандер

Единственное,что меня там смущало-строка "Оставшееся хп у противника",так как за противником можно посчитать и атакуемого и нападающего.А также "линкольн"(человек и машина) заместо "линкора"
Quote (hase)
Спорим не приживется идея и создал тему чтоб пофлудить ? ...

Чтобы пофлудить есть тема такая огроооомная "Флуд" название.
Теперь по теме добавление.
Так,как этот артефакт действительно "силен",то необходимо сделать его наименее доступным.
Например:
Орки-Знамя 1го ур
Дракон/археология-2-3ур+рецепт.
Кузница-единственное место,где можно сделать по рецепту 4ый ур.
Плюс сделать его постройку очень дорогой.



[ПяТаЯ ПаЛаТа] Мортал


Сообщение отредактировал DonRumata - Воскресенье, 18.07.2010, 11:27
 
DareKashiraВоскресенье, 18.07.2010, 13:02 | Сообщение # 14
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
В любом случае будут перекосы баланса. Если дополнительные когорты будут влиять на атаку то весь баланс урона порушится, стены, техника, городские стены, всё оно сбалансированно под определённый дамаг героев. Даже 40% прироста это много. Если когорты холостые... то очередной и немалый(40%) перекос баланса в строну защиты, которая и так сейчас сильней атаки. А если арты будут редкими, то это только усугубит проблему - сильные(с полсотней фермеров в клане) станут сильней, а слабые относительно них слабей.

Volcher
DareKashira
 
ДаэморВоскресенье, 18.07.2010, 15:11 | Сообщение # 15
Сообщений: 354
Репутация: 35
Статус: Offline
да, забыл об этой теме)
коротко про диверов - при прибавлении лидерки, еще диверам качать стоит определенно. а суть в том, что при ограничении в 8 действующих когорт, преимущество в 2 "запасные" когорты у атеиста гораздо менее важно, чем 2 действующие когорты.

по арту - имхо про руну забыть вообще, а знамя без возможности создания в кузнице и без уровней, просто дающее +10% к количеству максимальных войск в когорте(чтобы при сохранении правила 8 когорт действовало не 80 луков, а 88, например) могло бы иметь право на существование, одновременно не сильно влияя на баланс и внося разнообразие какое-то. но как говорил один разработчик из другой игры "этого не будет". и потому что трез в этот раздел заглядывает раз в год, и потому что лень реализовывать.

 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Используются технологии uCoz