War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Придумываем артефакты
XopCПонедельник, 02.08.2010, 20:12 | Сообщение # 16
Сообщений: 4085
Репутация: 144
Статус: Offline
Quote (Miles)
Продаются Штаны Заднего Ума! +2 к интеллекту и +3 к мудрости помогут вам трезво оценить последствия принятых ранее решений!

винцу такие уже позняк брать haha


Мортос: XopC - завхоз тьмы и нупский калькулятор, Во имя Креспа! ибо нефиг!
Лиаф: Запущ - краснокожий угнетенный абориген в резервации.
 
VincentoПонедельник, 02.08.2010, 20:15 | Сообщение # 17





Прошу модератора темы забанить нарушителей за флуд)
 
MilesПонедельник, 02.08.2010, 20:25 | Сообщение # 18
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
Vincento, возникает такая проблема, что в Вархе маловато параметров, чтобы их менять артами. Мне кажется, лучше будет скопировать куклу из Героев например, и уменьшить влияние каждого артефакта раза в 4. Тогда полностью одеть героя в пятёрки будет невероятно сложно, но такой герой будет соответственно крут.

Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
TiM_TwiserПонедельник, 02.08.2010, 20:28 | Сообщение # 19
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Я извиняюсь за то, что повторяюсь, но если это поможет заметить проделанную мной еще в феврале прошлого года работу - вот:

Тиалинн – эльфийский лук.
Описание: Создан для борьбы с орками, терроризировавшими город эльфов Диаспаравель. В одном из боев за город владелец лука был тяжело ранен и сам лук был утерян. Впоследствии был замечен у предводителя орков Торгара. За время нахождения у зеленокожих потерял большинство своих волшебных свойств, но по прежнему остается непревзойденным по точности выстрела и силе урона стрелы.
Варианты свойств:
нет штрафа при стрельбе по лесу
дальний урон - маленький, но дистанция стрельбы 4
Примечание: название лука сгенерировано из слов эльфийского языка Tia llinn(Magic)(Bolt, ray)

Беренфин – кинжал сопротивления огню.
Описание:
Выкованный знаменитым кузнецом Нокромом совместно с магами гильдии огня. По легенде этот кинжал резал железо, словно сырую древесину, но это не главное его достоинство. Странствующие барды утверждают, что владельцу кинжала не страшен магический огонь, в том числе и огонь дракона. К сожалению, подтверждений этому нет.
Свойства:
Берется в правую руку
Урон от огнестена -50%
Примечание: название кинжала - совмещение гномских имен Берена и Карафина из властелина колец

Кайароавель – алебарда королей.
Описание:
Выкована в лучших кузницах ныне несуществующего государства Порткайван для королевской династии. Принадлежала всем последующим владельцам трона страны и была запечатана в гробнице последнего из представителей королевской крови, впоследствии разграбленной мародерами.
Варианты свойств:
урон по соседним 10%
Владелец не получает ответного удара
Примечание: название сгенерировано из слов эльфийского языка A’Cyaroavel (Make, maker)(Onyx)(Summer)(Sword)

Калканский поющий меч.
Описание:
Неизвестно кто и когда выковал этот уникальный меч, но, судя по свойствам, это был величайший маг и шутник. Когда меч оказывается вынут из ножен, вокруг него начинает звучать песня:
Hа свете каждый путь открыт,
Hо нужно выбирать.
Тому, кто хочет долго жить,
Hе стоит воевать.
Пусть тот, кто любит звон монет,
Становится купцом,
А кто умрет во цвете лет,
Подружится с мечом.
Чей лучше меч, чей крепче щит,
Удар точнее чей,
Один на свете суд решит —
Веселый пир мечей.
Когда качнет земную твердь
Сраженья торжество,
То каждый сможет выбрать смерть,
Достойную его.

Варианты свойств:
При ударе есть 5% шанс применения заклинания «удача» на владельца.
Владелец тратит на 5% меньше АП при передвижении.
Есть 5% шанс, что владелец не получит ответку от удара.
Примечание: название меча - производная от названия горной гряды в Алматинской обл. Там есть холм названный Поющим, из за уникального звука ветра. Стихи - из кельтской боевой песни.

Алмаменин – копье убийцы драконов.
Описание:
Это копье во время исхода в Новый мир сыграло значительную роль в спасении целого города. При открытии одного из порталов, на город Велангур налетел дракон и начал уничтожать кольцо магов, открывающих портал. Стрелы лучников не могли ничего сделать и только один из рыцарей, забравшись на крышу башни, смог поразить чудовище своим копьем. К сожалению, сам рыцарь сорвался с крыши и свернул себе шею, но его копье спасенные маги впоследствии зачаровали.
Варианты свойств:
Возможность атаки на 2ю клетку с 50% базовым уроном
урон по соседним 10%
Владелец не получает ответного удара
Урон драконам +100%
Примечание: Имя и описание выдумано с нуля.

Кровавая Луна - проклятый ятаган.
Описание:
Орк Гар, левша по прозвищу Тихий Камень, в течение нескольких лет терроризировал все деревни на окраине Великого Восточного леса. Крестьяне, воодушевившись одним из странствующих бардов, решили уничтожить орка и собрали всех мужчин трех деревень для того, чтобы прочесать лес. Вернувшись ни с чем в свои деревни, крестьяне обнаружили, что все женщины и дети убиты орками, перехитрившими их. Тогда крестьяне прокляли орга Гара вместе с его оружием и, как ни странно, он вскоре умер от гриппа, оставив после себя только проклятый ятаган.
Варианты свойств:
Свойства1:
При ударе есть 5% шанс самому получить проклятье
Урон повышен, но при каждом ударе есть 30% шанс самому получить проклятье
Примечание: Имя и описание придуманы с нуля.

Сандерлин – оберегающий шлем.
Описание:
Ясвир был известным полководцем в мире людей. Принеся множество побед своему народу, в конце концов военачальник был проклят магом, семью которого вырезали воины Ясвира. Пытаясь спасти своего лучшего командующего, король приказал изготовить магам шлем, который бы излечил военачальника. По иронии судьбы, полководец покончил с собой за пять минут до того, как вбежавший маг принес шлем, который бы спас военачальника.
Варианты свойств:
Ближняя и дальняя защита +10%
Иммунитет к Проклятью
Иммунитет к любой магии, кроме территориальной (включая дружественую).
Примечание: Имя взято из названия университета в Англии, где проводятся испытания средств лечения болезни Альцгеймера. Описание предложено игроком Bess (пост )

Сигурдон – доспех белого дракона.
Описание:
До того как новые миры населили люди, в них жили два особенных дракона – белый и красный. Эти драконы были мудры и не только не трогали дикарей-людей, которые проживали тогда в этих неизведанных мирах, а даже оберегали их от порождений тьмы и свирепых диких собратьев-драконов. Пришедшие через порталы люди начали охоту за уникальными драконами и, в конце концов, убили их. Из шкуры белого был изготовлен доспех с уникальными свойствами, таким образом, белый дракон до сих пор продолжает оберегать человека.
Варианты свойств:
Отражение 5% урона обратно атакующему.
???
Примечание: имя взято из германского древнего мифа, там Зигурдом завали убийцу драконов. Описание навеяно предложенными описаниями игроков на форуме (пост lenal).

Леруагур – щит черного дракона.
Описание:
До того как новые миры населили люди, в них жили два особенных дракона – белый и черный. Эти драконы были мудры и не только не трогали дикарей-людей, которые проживали тогда в этих неизведанных мирах, а даже оберегали их от порождений тьмы и свирепых диких собратьев-драконов. Пришедшие через порталы люди начали охоту за уникальными драконами и, в конце концов, убили их. Из шкуры черного был изготовлен щит с уникальными свойствами, таким образом, черный дракон до сих пор продолжает оберегать человека.
Варианты свойств:
Отражение 5% урона обратно атакующему.
???
Примечание: имя образовано от фамилии ученого, разработавшего гипотезу о формировании гибридного мифологического образа дракона. Описание навеяно предложенными описаниями игроков на форуме (lenal).

Люцерхамер – священный молот
Описание:
По свидетельствам нескольких легенд, этот молот был дарован основателю, ныне уничтоженного государства Сыны Тора, самим богом Тором. Проверить достоверность божественного происхождения реликвии на данный момент не представляется возможным, но что она была украдена из храма в дни упадка великой империи – факт.
Свойства:
???
Примечание: имя образовано от слов «люцернский» (германский молот середины XIV века) и «хаммер». Идея описания подсказана игроком kalmyk.

Дзестаф – боевой посох
Описание:
Одна из легенд гласит, что этот, обитый железом, посох принадлежал начинающему магу, который больше полагался на свою физическую силу, чем на заклинания. Так ли это, неизвестно, но воевать в рукопашную этим посохом действительно удобнее, чем читать заклинания.
Варианты свойств:
Берется в правую руку
Урон в ближнем бою +20%
Урон в дальнем бою +20%
Максимальная манна +30%
Примечание: Название – симбиоз от названия японского боевого посоха и английского слова staff. Описание придумано мной.

Каинрод - бердыш зависти
Описание:
За тысячи лет до того, как пришли через порталы первые поселенцы, на этот мир упал метеорит, расколовшийся на несколько частей. Позже, из найденных частей были изготовлены несколько артефактов, и только один из них сохранился до наших дней. Сила этого бердыша превосходила все другие артефакты этого типа, и много смертей он принес владельцам из-за зависти других воинов и желания обладать этой силой.
Свойства:
???
Примечание: Описание подсказано игроком lenal. Название навеяно библейской легендой.

Нармерская корона
Описание:
Когда короли воюющих королевств скрестили мечи в схватке за право прохода через портал, темная магия шутника Креспа сыграла с ними злую шутку: короны сражающихся королей, приблизившись друг к другу, парализовали правителей, и те пали от рук орков на том же месте где они и сражались. Через некоторое время, пламенем дракона обе короны были переплавлены в одну и осели в сокровищницах темного бога.
Свойства:
???
Примечание: Название образовано от имени египетского фараона, объединившего две части страны в Додинастическую эпоху. Описание подсказано игроком Bess.

Илутиири – арбалет ассасина
Описание:
Этот арбалет создан лучшим оружейником Мортии специально для гранд-мастера ордена ассасинов. За свою жизнь этот ассасин унёс множество жизней людей и орков, пока не переоценил свои силы и не стал охотиться на драконов. Первый же дракон убил ассасина.
Свойства:
???
Примечание: Название образовано от самоназвания расы эльфов-дроу (ilythiiri). Описание подсказано игроком Bess.

Плащ Бреган Д’Эрта
Описание:
Бреган Д’Эрт — знаменитый авантюрист и наемник старого, до портального мира. Прославился непредсказуемостью и невероятной ловкостью. Сумел ли он покинуть умирающие миры - неизвестно, но со времени великого Перехода о нем никто ничего не слышал.
Свойства:
???
Примечание: имя образовано от названия организации мира forgotten realms. Описание придумано мной.

Тиклингоны – каменные сапоги щекотки
Описание:
Эти сапоги изготовлены из камня некогда бушевавшего в центре Мортоса магического вулкана. Вулкан со временем постепенно просел и оказался на дне моря, и эти сапоги – единственное напоминание о его былой мощи. Отличительной особенностью каменных сапог, кроме их тяжести, является то, что они чувствуют ближайшие магические ловушки и начинают щекотать пятки владельца.
Свойства:
АП владельца -20%
Владелец видит на соседней клетке любую скрытую территориальную магию
Примечание: Описание придумано мной. Название навеяно переводом «щекотка» (англ.) — tickling.

Плеть Ужаса Джалиарха
Описание:
В старом, допортальном мире, у Креспа была отдельная, элитная армия демонов, одетых в лучшие брони и вооруженных плетями. Командовал этим подразделением избранный демон Джалиарх, которому Кресп вручил одно из лучших своих оружий – плеть Ярости. Так как самих демонов с плетями в Мортосе еще не видели, остается загадкой, каким образом эта плеть оказалась в этом мире.
Свойства:
70% урона на вторую клетку
???
Примечание: имя и описание придумано мной.

Золотой Коготь – боевая мотыга
Описание:
Надпись на древке мотыги гласит:
"Я - очень древний артефакт.
Ты будешь сказачно богат...,
Но знай - падешь не от мечей,
А жертвой алчности своей!"
Уникальное свойство превращать кровь поверженного врага в золотые монеты, никогда не позволяло нищенствовать владельцу сего оружия. Одна беда – боевые качества мотыги оставляют желать лучшего.
Свойства:
При нанесении рукопашного урона врагу в инвентаре героя появляется урон/50 золотых монет
Примечание:
Название и описание придумано мной. Четверостишие специально для этого арта сложено Октавианом.

Агармышская сума
Описание:
Каждый старожил помнит, что такие сумки были не редкость в допортальном мире и, хотя и стоили порядочных денег, купить их можно было во многих столичных магических гильдиях. Пои переносе через Порталы все Сумки оказались лишенными магических свойств, как и некоторые другие артефакты допортального мира. Остается загадкой как осталась волшебной именно эта сумка.
Свойства:
При надевании добавляет к инвентарю героя отдельно шесть (три, восемь) ячеек для хранилища.
Примечание: Название преобразовано от названия пещеры Агармыш в Крыму. Описание придумано с нуля.

Синий Кристалл Мемории
Описание:
Этот кристал – результат совместной работы нескольких крупных магических гильдий допортальной страны Романия. Про него известно, что он пропал вскоре после создания, украденный одним из профессиональных охотников за сокровищами.
Свойства:
Сохраняет использованный магический свиток в 30% случаев
Примечание: Описание придумано с нуля. Название от memoria (итал.).

Мечи Роноарха
Описание:
По легенде, во время войны, предшествующей Войне Исхода, один из герцогов короля, Вейрон Логундов, отказался выступить против орков и даже заключил с ними кроварый договор, по которому снабжал зеленокожих оружием и провизией. Война была в самом разгаре, когда люди, погибая от рук вооруженных орков, прокляли этого герцога. Несколько лет Вейрона мучало проклятье, пока он не осмелился обратиться к одному из могущественных демонов тьмы, Раноарху, за помощью. Демон помог ему, заключив договор, по которому он после смерти герцога получает его душу. Через несколько месяцев Вейрон умер мучительной смертью, отравленный одной из своих любовниц. Роноарх разделил душу Вейрона на пару своих мечей, тем самым, придав им волшебные свойства.
Свойства:
Занимают слоты обеих рук. Атака маленькая, но при ударе игнорируется защита врага (считается равной 1)
Примечание:
Название и описание придумано мной. Иконка нарисована также мной.

Для балансировки любого артефакта в положительную или отрицательную сторону, предлагаю выбирать дополнительные свойства из нижеследующего неполного списка свойств:
Положительные эффекты:
Урон драконам +100%
Урон в ближнем бою +50%
Урон в ближнем бою +40%
Урон в ближнем бою +30%
Урон в ближнем бою +20%
Урон в дальнем бою +50%
Урон в дальнем бою +40%
Урон в дальнем бою +30%
Урон в дальнем бою +20%
Урон от огнестена -100%
Урон от огнестена -50%
Урон по соседним 10%
Дальний урон +50%
Дальний урон +40%
Дальний урон +30%
Дальний урон +20%
Ближняя и дальняя защита +10%
Ближняя защита +50%
Ближняя защита +40%
Ближняя защита +30%
Ближняя защита +20%
Отражение 5% урона обратно атакующему.
Максимальная манна +30%
Дистанция стрельбы 4
100% урона на вторую клетку (эффект плети)
Владелец не получает ответного удара
Нет штрафа при стрельбе по лесу
При ударе есть 5% шанс применения заклинания «удача» на владельца.
Владелец тратит на 5% меньше АП при передвижении.
Есть 5% шанс, что владелец не получит ответку от удара.
Иммунитет к Проклятью
Иммунитет к любой магии, кроме территориальной (включая дружественную)
Владелец видит на соседней клетке любую скрытую территориальную магию

Отрицательные эффекты:
При ударе есть 5% шанс самому получить проклятье
При ударе есть 30% шанс самому получить проклятье
АП владельца -20%
Все герои (друж. и враж.) в радиусе 7ми клеток получают -50% к атаке


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
TiM_TwiserПонедельник, 02.08.2010, 20:30 | Сообщение # 20
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Модератор:
Просьба не флудить, а постить сообщения согласно с регламентом темы.


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
MilesПонедельник, 02.08.2010, 20:32 | Сообщение # 21
Сообщений: 775
Репутация: 24
Статус: Offline
TiM_Twiser, это конечно здорово, но я думаю тут имеются ввиду не уники а обычные арты. И с разбитием по уровням соответствено возникают проблемы.

Сила - в численности, и я за двоих-троих.
Miles, Мортия
Мельхиор, Акрит.
 
TiM_TwiserПонедельник, 02.08.2010, 20:40 | Сообщение # 22
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Также обращаю внимание на пост некоего Vincento, который еще в 2008м году предложил изменить схему использования артов:

Quote (Vincento)
Общие принципы:
1)Артов становится больше и многие арты прибавляют показатели к одному и тому же параметру,но в меньшей степени.
Изза этого собрать полный набор становится сложнее,интереснее,плюс это еще один шаг к правильной торговле,производить все арты одному игроку будет почти не возможно,придется полюбому торговать.
2)Арты имеют не только плюсы ,но и минусы.Это дает возможность выбора и вариации одетых комплектов.
3)Некоторые арты имеют требования к навыкам.
Это для того,чтобы не только самые крутые арты были востребованны.

Стандартные арты:
Арты ближнего боя

1)Короткий меч (лучше назвать его по другому)
Плюсы:
Одноручное оружие(т.е можно одевать щит,кинжал Сето,булаву)
Увеличивает ближнюю атаку на 5% за уровень.( меч 4 уровня + 20% к атаке)
Требования: Нет.

2)Молот
Плюсы:
Увеличивает ближнюю атаку на 12% за уровень.(молот 4 уровня + 48% к атаке)
Минусы:
Двуручное оружие (нельзя одевать щит,кинжал Сето,булаву)
Требования:ближний бой 4

3)Кинжал Сето:
Плюсы:
Одноручное( может использоваться вместе с коротким мечом,щитом,булавой )
Увеличивает ответную ближнюю атаку на 12% за уровень ( кинжал Сето 4 уровня +48% к ответной ближней атаке)
Требования: нет
4)Булава
Плюсы:
Одноручное (может использоваться вместе с коротким мечом,щитом,кинжалом сето)
Вероятность нанести двойной урон при ближней атаке + 8% за уровень ( булава 4 уровня +32 процентов нанести двойной урон)

5)Боевая дубина
Плюсы
Повышает ближнюю атаку на 8% за уровень.( дубина 4 уровня +32% к ближней атаке)
Увеличивает возможный верхний предел наносимого урона при ударе на 5% за уровень (дубина 4 уровня +20% к верхнему пределу урона) * Будет полезно использовать вместе с благословением и радугой, как компенсация за то,что оружие двуручное*
Минусы:
Двуручное
Требования:ближний бой 2

Арты,повышающие защиту
1)Кожаный панцирь
Плюсы:
Повышает HP на 4% за уровень.Повышает дальнюю защиту на 8% за уровень ( кожанная броня 4 уровня + 16% к HP и +32% к дальней защите)
Требования: Нет

2)Золотая броня (может,лучше- назвать- кираса?)
Плюсы:
Повышает ближнюю,дальнюю защиту и максимальное HP на 10% за уровень (золотушка 4 уровня +40% к ближней защите,дальней защите и HP )
Минусы
Понижает максимальное AP на 5% за уровень ( золотушка 4 уровня - минус 20 % к AP )
Требования: Выносливость 4,не могут носить слоны

3)Деревянный щит
Плюсы
Повышает ближнюю и дальнюю защиту на 4% за уровень (щит 4 уровня + 16% к ближней и дальней защите)
Одноручное
Требования: Нет

4)Кольчуга
Плюсы:
Повышает ближнюю, дальнюю защиту и HP на 6% за уровень( кольчуга 4 уровня +24% к ближней,дальней защите и HP )
Требования:
Выносливость 2

Остальные арты:

Таинственный амулет:
Увеличивает параметр Х на 10%,где Х- параметр,случайно выбираемый при крафте.
Не имеет уровней.
Не совместим с зубами орков

Лук
сделать двуручным

Посох
сделать двуручным

Остальные ПОКА оставить как есть.

Еще момент- в Квестовом мире можно находить или выбивать рарные арты с уникальными показателями,например,молот с требованием к ближнему бою 2 или золотушка без требования к выносливости.



Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
dzertПонедельник, 02.08.2010, 20:55 | Сообщение # 23
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
А вот например как насчет накидки которая позволит передвигаться без блокировки около красненьких человечков?
Вот только разбитие по уровнями наверно не получится.


Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
TiM_TwiserПонедельник, 02.08.2010, 20:59 | Сообщение # 24
Сообщений: 1322
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (dzert)
А вот например как насчет накидки которая позволит передвигаться без блокировки около красненьких человечков?
Вот только разбитие по уровнями наверно не получится.

очень даже получится:
1ур - при ходе от красного к красному есть 50% шанс получить ответку (как при ударе) от юнита, к которому походили
2ур - то же самое, но шанс 35%
3ур - 20%
4ур - 5%


Мой скромненький сайт ни о чем.
На своем сайте нужно зарабатывать.
 
DareKashiraПонедельник, 02.08.2010, 21:54 | Сообщение # 25
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Слишком круто. При попытке сделать шаг от красного к красному с шансом 90\80\70\60 огребет ответку и останется на месте. Если повезло - шагает. Ход тратится в любом случае.
И то слишком круто, не для крафта, а с драков. О блоке городов подумал? О том насколько проще его снимать будет.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 02.08.2010, 21:59
 
Ivan93Понедельник, 02.08.2010, 21:55 | Сообщение # 26
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
С разделением артефактов на двуручные и одноручные абсолютно согласен, но предлагаю ещё добавить им плюсы и минусы к атаке войск определённого типа. То есть, например, молоту дать бонус к атаке тяжелобронированных юнитов и штраф против слабозащищённых - типа они быстрее и по ним тяжело попасть. А мечу наоборот - тяжёлую броню пробить тяжелее, но зато можно быстрее махать и точнее бить по вёртким целям.

Также можно ввести артефакт Знамя - занимает обе руки, но все воины на соседних с носителем клетках получают бонус к атаке (???%). Атака же самого героя уменьшается до 1.
Ну и доспех антимагии - если герой, одетый в этот доспех, наступит на территориальное заклинание, то оно не подействует на него, однако срок службы доспеха сократится наполовину относительно начального (то есть, например, на 15 дней в Трионе)



 
DareKashiraПонедельник, 02.08.2010, 22:00 | Сообщение # 27
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Ivan93)
Знамя - занимает обе руки, но все воины на соседних с носителем клетках получают бонус к атаке (???%). Атака же самого героя уменьшается до 1.

Опять же. О осадах подумал? Оденут голыша в знамя и 15 героев в замке станут в полтора раза сильней.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 02.08.2010, 22:01
 
VincentoПонедельник, 02.08.2010, 22:08 | Сообщение # 28





тут основная проблема,как бы гемора лишнего не придумать.А то будут плеваться,ругаться,но таскать с собой в инвентаре и молот и меч и кинжал- на разные случаи жизни)
 
DareKashiraПонедельник, 02.08.2010, 22:11 | Сообщение # 29
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Vincento)
тут основная проблема,как бы гемора лишнего не придумать.А то будут плеваться,ругаться,но таскать с собой в инвентаре и молот и меч и кинжал- на разные случаи жизни)

Геморрой неизбежен. Чем больше можно напялить шмота тем геморней его добыча. Как минимум пока не выкинут рецепты, и не разрешат всё крафтить в кузне.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 02.08.2010, 22:12
 
VincentoПонедельник, 02.08.2010, 22:14 | Сообщение # 30





Quote (DareKashira)
Чем больше можно напялить шмота тем геморней его добыча

Да дело не в добыче а в управлении всеми этими артами на фронте..Хотелось бы чтобы одному герою давали меч,второму молот,а не двум героям по мечу и молоту одновременно)


Сообщение отредактировал Vincento - Понедельник, 02.08.2010, 22:15
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz