War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Придумываем артефакты
DareKashiraПонедельник, 02.08.2010, 22:18 | Сообщение # 31
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Да дело не в добыче а в управлении всеми этими артами на фронте..Хотелось бы чтобы одному герою давали меч,второму молот,а не двум героям по мечу и молоту одновременно)

Как раз таки добыча. Если всё это будет доступно то таскай хоть во всех 10 слотах, почему нет? И сейчас тоже плетки таскают рядом с мечом, у кого крутые есть, и ничего. А вот если всё это крафтить надо, на 5 артов чтоб в 4 одется приходится изрядно помудохатся, месяц орков фармить, а если больше... Тем более что чем больше выбор тем сложней найти нужный арт. Когда артов будет в два раза больше золотухи станут еще в два раза дороже, т.к. реже - будут ножи всякие падать со штанами.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 02.08.2010, 22:19
 
kalmykПонедельник, 02.08.2010, 22:19 | Сообщение # 32
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Дайте арт специально для пикинеров. Сарисса - двуручное копье. При включении режима обороны дает эффект зелий ловкости, здоровья и личной защиты. Одеть может только герой с надетыми пиками.


Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Понедельник, 02.08.2010, 22:21
 
VincentoПонедельник, 02.08.2010, 22:22 | Сообщение # 33





Quote (DareKashira)
Как раз таки добыча. Если всё это будет доступно то таскай хоть во всех 10 слотах, почему нет? И сейчас тоже плетки таскают рядом с мечом, у кого крутые есть, и ничего. А вот если всё это крафтить надо, на 5 артов чтоб в 4 одется приходится изрядно помудохатся, месяц орков фармить, а если больше... Тем более что чем больше выбор тем сложней найти нужный арт. Когда артов будет в два раза больше золотухи станут еще в два раза дороже, т.к. реже - будут ножи всякие падать со штанами.

так что ты предлагаешь то?
 
Ivan93Понедельник, 02.08.2010, 22:23 | Сообщение # 34
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Да дело не в добыче а в управлении всеми этими артами на фронте..Хотелось бы чтобы одному герою давали меч,второму молот,а не двум героям по мечу и молоту одновременно)

Тоже где-то уже выход предлагали. Например, ты снял с героя молот и одел меч. А гер к мечу непривыкший, махать им уже разучился. И вот, все бонусы артефакта отсутствуют - часа 3-4, не больше (конечно, если ты не снял молот и снова его одел - тогда всё нормально).



 
kalmykПонедельник, 02.08.2010, 22:24 | Сообщение # 35
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
У золотки нужно убрать прибавку к защите. Тогда будут 2 разных арта: кожанка дает защиту, а золото - жизни.


Mugen
Чатланин без штанов
 
DareKashiraПонедельник, 02.08.2010, 22:32 | Сообщение # 36
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Vincento)
так что ты предлагаешь то?

Ну, с ходу я вижу только два варианта. Либо избавится от рецептов, что нужно то и кравт, тут всё ясно.
Либо большой выбор равноценных артефактов. Не одинаковых, как меч-молот. А что-то вроде мес-дубина. Естественно после фикса дубины до того уровня при котором её средний дпс будет как у меча. Чтоб не нужно было задрачиватся выбивая конкретный рецепт из сотни возможных. А нашел золотуху - одел золотуху, нашел кожу - одел кожу, нашел какойнить бронижелет кожи с жопы дракона - одел его. Но это надо проводить кучу тестов чтоб их сбалансировать. Я например не смогу с ходу сказать какой плюс к защите равноцен какокому плюсу к хп, а разница должна чем то в этом роде.

А проблема того что таскатся будут арты не все случае жизни естественно решается лимитом рюкзака. Будет 100 артов - будет думать какие взять, да так чтоб еще и целья, и свитки, и лута чуток пограбить.

Добавлено (02.08.2010, 22:32)
---------------------------------------------

Quote (Ivan93)
Тоже где-то уже выход предлагали. Например, ты снял с героя молот и одел меч. А гер к мечу непривыкший, махать им уже разучился. И вот, все бонусы артефакта отсутствуют - часа 3-4, не больше (конечно, если ты не снял молот и снова его одел - тогда всё нормально).

Неудобно. Как на фронте одеватся? Этож самое приятное снять волыну с трупа вражины и поменять на свою, подзатупившуюся biggrin


Volcher
DareKashira
 
Ivan93Понедельник, 02.08.2010, 22:36 | Сообщение # 37
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Неудобно. Как на фронте одеватся? Этож самое приятное снять волыну с трупа вражины и поменять на свою, подзатупившуюся

Ну дык снял свой меч-двойку, одел вражеский меч-тройку. Штрафа не буит. А вот решил одеть какую-нибудь саблю-саморезку - жди.



 
kalmykПонедельник, 02.08.2010, 23:06 | Сообщение # 38
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
А проблема того что таскатся будут арты не все случае жизни естественно решается лимитом рюкзака. Будет 100 артов - будет думать какие взять, да так чтоб еще и целья, и свитки, и лута чуток пограбить.

Лучше сделать специализацию героев по типам войск: конник, стрелок, пехота. У магов уже есть свой спецнабор артов. Для других тоже можно придумать. А получать спецуху только при определенной раскачке статов: прокачал героя на 4бб, 4лид, 2лог - получи специализацию пехотинец. biggrin



Mugen
Чатланин без штанов
 
DareKashiraПонедельник, 02.08.2010, 23:15 | Сообщение # 39
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Лучше сделать специализацию героев по типам войск: конник, стрелок, пехота. У магов уже есть свой спецнабор артов. Для других тоже можно придумать. А получать спецуху только при определенной раскачке статов: прокачал героя на 4бб, 4лид, 2лог - получи специализацию пехотинец.

И приходим опять к дефицитности артов. Если седло к кобыле кочевника будет ценится не сильней чем сейчас зубы, то на мека\лука артов будет найти совсем не просто.

А вобще, в любом случае с этим что-то делать надо. Как минимум серьёзно повышать шанс выдения рецептов... Только вот новая проблема возникнет - забитость складов. Даже записать всё это не получится - кузня не резиновая.

В общем не понятно. С пятью то артами гемора хоть отбавляй...


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 02.08.2010, 23:18
 
VincentoПонедельник, 02.08.2010, 23:18 | Сообщение # 40





Не хочется, честно говоря,ломать то,что работает.
Поэтому,наверное,стоит ограничиться придумыванием редких артов с интересными свойствами.
 
DareKashiraПонедельник, 02.08.2010, 23:33 | Сообщение # 41
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Не хочется, честно говоря,ломать то,что работает.

Оно хреново работает. Можно вобще все арты выкинуть, и в итоге все только вздохут с облегчением. Систему нужно кардинально менять чтоб вышло что-то путнее.


Volcher
DareKashira


Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 03.08.2010, 00:01
 
dzertВторник, 03.08.2010, 11:16 | Сообщение # 42
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (DareKashira)
Слишком круто. При попытке сделать шаг от красного к красному с шансом 90\80\70\60 огребет ответку и останется на месте. Если повезло - шагает. Ход тратится в любом случае.
И то слишком круто, не для крафта, а с драков. О блоке городов подумал? О том насколько проще его снимать будет.

Ну я и предполагал что она будет лутиться либо с драков либо с кряков-)


Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
StrannicВторник, 03.08.2010, 13:26 | Сообщение # 43
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Лучше ничего не менять, добавить пару новых артов с новыми свойствами и хватит.

Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
BloodpriestВторник, 03.08.2010, 14:03 | Сообщение # 44
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
Придумываем сво-ва арту, картинка вот:
Прикрепленный файл: 7561911.gif (0.4 Kb)


 
dzertВторник, 03.08.2010, 14:12 | Сообщение # 45
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
Если только дополнительный урон против крупных существ, ну то есть драконов.

Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz