Придумываем артефакты
|
|
DareKashira | Понедельник, 02.08.2010, 22:18 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Да дело не в добыче а в управлении всеми этими артами на фронте..Хотелось бы чтобы одному герою давали меч,второму молот,а не двум героям по мечу и молоту одновременно) Как раз таки добыча. Если всё это будет доступно то таскай хоть во всех 10 слотах, почему нет? И сейчас тоже плетки таскают рядом с мечом, у кого крутые есть, и ничего. А вот если всё это крафтить надо, на 5 артов чтоб в 4 одется приходится изрядно помудохатся, месяц орков фармить, а если больше... Тем более что чем больше выбор тем сложней найти нужный арт. Когда артов будет в два раза больше золотухи станут еще в два раза дороже, т.к. реже - будут ножи всякие падать со штанами.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 02.08.2010, 22:19 |
|
| |
kalmyk | Понедельник, 02.08.2010, 22:19 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Дайте арт специально для пикинеров. Сарисса - двуручное копье. При включении режима обороны дает эффект зелий ловкости, здоровья и личной защиты. Одеть может только герой с надетыми пиками.
Mugen Чатланин без штанов
Сообщение отредактировал kalmyk - Понедельник, 02.08.2010, 22:21 |
|
| |
Vincento | Понедельник, 02.08.2010, 22:22 | Сообщение # 33 |
| Quote (DareKashira) Как раз таки добыча. Если всё это будет доступно то таскай хоть во всех 10 слотах, почему нет? И сейчас тоже плетки таскают рядом с мечом, у кого крутые есть, и ничего. А вот если всё это крафтить надо, на 5 артов чтоб в 4 одется приходится изрядно помудохатся, месяц орков фармить, а если больше... Тем более что чем больше выбор тем сложней найти нужный арт. Когда артов будет в два раза больше золотухи станут еще в два раза дороже, т.к. реже - будут ножи всякие падать со штанами. так что ты предлагаешь то?
|
|
| |
Ivan93 | Понедельник, 02.08.2010, 22:23 | Сообщение # 34 |
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Да дело не в добыче а в управлении всеми этими артами на фронте..Хотелось бы чтобы одному герою давали меч,второму молот,а не двум героям по мечу и молоту одновременно) Тоже где-то уже выход предлагали. Например, ты снял с героя молот и одел меч. А гер к мечу непривыкший, махать им уже разучился. И вот, все бонусы артефакта отсутствуют - часа 3-4, не больше (конечно, если ты не снял молот и снова его одел - тогда всё нормально).
|
|
| |
kalmyk | Понедельник, 02.08.2010, 22:24 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| У золотки нужно убрать прибавку к защите. Тогда будут 2 разных арта: кожанка дает защиту, а золото - жизни.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
DareKashira | Понедельник, 02.08.2010, 22:32 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Vincento) так что ты предлагаешь то? Ну, с ходу я вижу только два варианта. Либо избавится от рецептов, что нужно то и кравт, тут всё ясно. Либо большой выбор равноценных артефактов. Не одинаковых, как меч-молот. А что-то вроде мес-дубина. Естественно после фикса дубины до того уровня при котором её средний дпс будет как у меча. Чтоб не нужно было задрачиватся выбивая конкретный рецепт из сотни возможных. А нашел золотуху - одел золотуху, нашел кожу - одел кожу, нашел какойнить бронижелет кожи с жопы дракона - одел его. Но это надо проводить кучу тестов чтоб их сбалансировать. Я например не смогу с ходу сказать какой плюс к защите равноцен какокому плюсу к хп, а разница должна чем то в этом роде. А проблема того что таскатся будут арты не все случае жизни естественно решается лимитом рюкзака. Будет 100 артов - будет думать какие взять, да так чтоб еще и целья, и свитки, и лута чуток пограбить. Добавлено (02.08.2010, 22:32) ---------------------------------------------
Quote (Ivan93) Тоже где-то уже выход предлагали. Например, ты снял с героя молот и одел меч. А гер к мечу непривыкший, махать им уже разучился. И вот, все бонусы артефакта отсутствуют - часа 3-4, не больше (конечно, если ты не снял молот и снова его одел - тогда всё нормально). Неудобно. Как на фронте одеватся? Этож самое приятное снять волыну с трупа вражины и поменять на свою, подзатупившуюся
Volcher DareKashira
|
|
| |
Ivan93 | Понедельник, 02.08.2010, 22:36 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 131
Репутация: 22
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Неудобно. Как на фронте одеватся? Этож самое приятное снять волыну с трупа вражины и поменять на свою, подзатупившуюся Ну дык снял свой меч-двойку, одел вражеский меч-тройку. Штрафа не буит. А вот решил одеть какую-нибудь саблю-саморезку - жди.
|
|
| |
kalmyk | Понедельник, 02.08.2010, 23:06 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) А проблема того что таскатся будут арты не все случае жизни естественно решается лимитом рюкзака. Будет 100 артов - будет думать какие взять, да так чтоб еще и целья, и свитки, и лута чуток пограбить. Лучше сделать специализацию героев по типам войск: конник, стрелок, пехота. У магов уже есть свой спецнабор артов. Для других тоже можно придумать. А получать спецуху только при определенной раскачке статов: прокачал героя на 4бб, 4лид, 2лог - получи специализацию пехотинец.
Mugen Чатланин без штанов
|
|
| |
DareKashira | Понедельник, 02.08.2010, 23:15 | Сообщение # 39 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (kalmyk) Лучше сделать специализацию героев по типам войск: конник, стрелок, пехота. У магов уже есть свой спецнабор артов. Для других тоже можно придумать. А получать спецуху только при определенной раскачке статов: прокачал героя на 4бб, 4лид, 2лог - получи специализацию пехотинец. И приходим опять к дефицитности артов. Если седло к кобыле кочевника будет ценится не сильней чем сейчас зубы, то на мека\лука артов будет найти совсем не просто. А вобще, в любом случае с этим что-то делать надо. Как минимум серьёзно повышать шанс выдения рецептов... Только вот новая проблема возникнет - забитость складов. Даже записать всё это не получится - кузня не резиновая. В общем не понятно. С пятью то артами гемора хоть отбавляй...
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Понедельник, 02.08.2010, 23:18 |
|
| |
Vincento | Понедельник, 02.08.2010, 23:18 | Сообщение # 40 |
| Не хочется, честно говоря,ломать то,что работает. Поэтому,наверное,стоит ограничиться придумыванием редких артов с интересными свойствами.
|
|
| |
DareKashira | Понедельник, 02.08.2010, 23:33 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
| Quote (Vincento) Не хочется, честно говоря,ломать то,что работает. Оно хреново работает. Можно вобще все арты выкинуть, и в итоге все только вздохут с облегчением. Систему нужно кардинально менять чтоб вышло что-то путнее.
Volcher DareKashira
Сообщение отредактировал DareKashira - Вторник, 03.08.2010, 00:01 |
|
| |
dzert | Вторник, 03.08.2010, 11:16 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
| Quote (DareKashira) Слишком круто. При попытке сделать шаг от красного к красному с шансом 90\80\70\60 огребет ответку и останется на месте. Если повезло - шагает. Ход тратится в любом случае. И то слишком круто, не для крафта, а с драков. О блоке городов подумал? О том насколько проще его снимать будет. Ну я и предполагал что она будет лутиться либо с драков либо с кряков-)
Cloud Striife - Лиаф Нейтрал
|
|
| |
Strannic | Вторник, 03.08.2010, 13:26 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
| Лучше ничего не менять, добавить пару новых артов с новыми свойствами и хватит.
Strannic Трион Костоглод Мортия Kostoprav Трион 2 Мэтрим Акрит Tobo Мортал(Лиаф) Stest Тестовый Rand Ультимус
|
|
| |
Bloodpriest | Вторник, 03.08.2010, 14:03 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 144
Репутация: 5
Статус: Offline
| Придумываем сво-ва арту, картинка вот:
Прикрепленный файл:
7561911.gif
(0.4 Kb)
|
|
| |
dzert | Вторник, 03.08.2010, 14:12 | Сообщение # 45 |
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
| Если только дополнительный урон против крупных существ, ну то есть драконов.
Cloud Striife - Лиаф Нейтрал
|
|
| |