War Сhaos - стратегическая игра онлайн
  Введение Как начать FAQ Форум Об игре  
Регистрация · Вход · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: TiM_Twiser  
Придумываем артефакты
dreamlineВторник, 03.08.2010, 14:47 | Сообщение # 46
Сообщений: 442
Репутация: 12
Статус: Offline
Даэдрический топор - ритуальное оружие, предназначенное для изгнания существ не принадлежащих к этому миру.

Бонус - 15% против войск религий.

Добавлено (03.08.2010, 14:43)
---------------------------------------------
Или оружие берсерка. Пробуждает безудержную ярость во владельце, заставляя бится до последнего.

Бонусы как от меча, но отряд дерется до победного конца либо до смерти, после драки остается 0 ап

Добавлено (03.08.2010, 14:47)
---------------------------------------------
Пика рыцаря, +5% атаки за каждую пройденную клетку, на следующюю атаку, бонус работает до перерыва, далее обнуляется.


Мортос:dreamline (Snowball)

Заранее приношу извинения за пропущеные буквы Н У в тексте, клав заедает.

Сообщение отредактировал dreamline - Вторник, 03.08.2010, 14:40
 
StrannicВторник, 03.08.2010, 15:31 | Сообщение # 47
Сообщений: 2795
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (dreamline)
Бонус - 15% против войск религий.

Если всего 15% то мало ,если за уровень то много.

Quote (dreamline)
Или оружие берсерка. Пробуждает безудержную ярость во владельце, заставляя бится до последнего.
Бонусы как от меча, но отряд дерется до победного конца либо до смерти, после драки остается 0 ап

Это вообще бесполезно, пользы нет, только минус.

Quote (dreamline)
Пика рыцаря, +5% атаки за каждую пройденную клетку, на следующюю атаку, бонус работает до перерыва, далее обнуляется.

А тут слишком сильный бонус, 4 руна времени+дороги, врезается этот конь с бонусом 400% и валит всех с 1 удара.


Strannic Трион
Костоглод Мортия
Kostoprav Трион 2
Мэтрим Акрит
Tobo Мортал(Лиаф)
Stest Тестовый
Rand Ультимус
 
РомашкаВторник, 03.08.2010, 16:16 | Сообщение # 48
Сообщений: 446
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Strannic)
Или оружие берсерка. Пробуждает безудержную ярость во владельце, заставляя бится до последнего.
Бонусы как от меча, но отряд дерется до победного конца либо до смерти, после драки остается 0 ап

Это вообще бесполезно, пользы нет, только минус.


не согласен, это читерное оружие, вот представь, все луки слепые, подходит мечник, бьет на все апы кроме 1, потом его пополняют и он одевает топор, как итог - любой кнехт сдохнет. А если джинн подойдет? так он 4 стека порежет.



Ромашка - The Tiny Master of Evil
 
VincentoВторник, 03.08.2010, 17:16 | Сообщение # 49





Кавалерийская пика

Требования:
На герое одеты рыцари.
Выносливость >=2
Ближний бой>=2
требования проверяются в момент удара

Если герой с пикой атакует отдельностоящего вражеского героя( т.е. на соседних с вражеским героем клетках нет союзных последнему юнитов),то урон умножается на 2

Сообщение отредактировал Vincento - Вторник, 03.08.2010, 17:17
 
VolkaDlakВторник, 03.08.2010, 17:26 | Сообщение # 50
Сообщений: 360
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vincento)
то урон умножается на 2

Не слишком жестоко? Урон умножается на два? Я конечно понял идею что в начале атаки и так далее. Но всё же.

Знаю что подобное предлагали не помню тему, не помню автора, поэтому моё виденье:
Пика: Двуручное. Используется только если герой в дефе.
Даёт: Ближняя защита от кавалерии всех типов. Защита +15% за уровень. (так как щит с ним не взять, и работает только на коняшек, думаю не слишком страшно 15%)
Как вариант защита 10% и ответка 5% за уровень.


Мортия.
Клан Хиросима. http://hirasima.3nx.ru/index.php
 
VincentoВторник, 03.08.2010, 17:40 | Сообщение # 51





Quote (VolkaDlak)
Не слишком жестоко? Урон умножается на два?

ну так и атака то у коней будет не сильно большой. Цифра,ессно обсуждаема,тут надо тестить и тестить.
 
dzertВторник, 03.08.2010, 17:42 | Сообщение # 52
Сообщений: 364
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (VolkaDlak)
Даёт: Ближняя защита от кавалерии всех типов. Защита +15% за уровень. (так как щит с ним не взять, и работает только на коняшек, думаю не слишком страшно 15%)

Если на кнехтов одевать, то смысл, их обычно меками выносят. На лучников тоже смысла нет. А мекам и коням нужен урон высокий ,а не защита. Вот и получается что только на пыль пускать, имхо.


Cloud Striife - Лиаф
Нейтрал
 
kalmykВторник, 03.08.2010, 19:34 | Сообщение # 53
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Про кавалерийскую пику неплохо. Но артов для бб хватает. Лучше сделайте дополнительный лук. Уже предлагали арт с повышением дальности стрельбы. Можно сделать арт для арабов - аркебуза. Увеличивает урон в 2 раза, но появляется шанс промаха 50%. biggrin


Mugen
Чатланин без штанов


Сообщение отредактировал kalmyk - Вторник, 03.08.2010, 19:35
 
DareKashiraВторник, 03.08.2010, 19:48 | Сообщение # 54
Сообщений: 2290
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (kalmyk)
Увеличивает урон в 2 раза, но появляется шанс промаха 50%.

Смысла нет. Шило на мыло. +1 к радиусу за промах еще можно было бы найти применение.


Volcher
DareKashira
 
YuouYВторник, 03.08.2010, 21:05 | Сообщение # 55
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
в голову пришла неожиданно мысль (я сам испугался ей богу думал что голова взорвется)
вообщем у меня 2 варианта

--------------------------1 вариант--------------------------
Карюшон ветра
позволяет проходить мимо врага не блокируясь и уменьшает урон от автоатаки( -25% атаки за лвл)
--------------------------2 вариант--------------------------
Заклинание ветра
непозволяет юниту противника заблокировать того на которого наложенно(уровень 2/3/4 светлое потребление мп 10/15/30)

--------------------------3 вариант--------------------------
Ботинки ветра
аналог обычных только
+10% за лвл + антиблок
--------------------------1 вариант--------------------------
Карюшон ветра
позволяет проходить мимо врага не блокируясь и уменьшает урон от автоатаки( -25% атаки за лвл)
--------------------------2 вариант--------------------------
Заклинание ветра
непозволяет юниту противника заблокировать того на которого наложенно(уровень 2/3/4 светлое потребление мп 10/15/30)

--------------------------3 вариант--------------------------
Ботинки ветра
аналог обычных только
+10% за лвл + антиблок
--------------------------1 вариант--------------------------
Карюшон ветра
позволяет проходить мимо врага не блокируясь и уменьшает урон от автоатаки( -25% атаки за лвл)
--------------------------2 вариант--------------------------
Заклинание ветра
непозволяет юниту противника заблокировать того на которого наложенно(уровень 2/3/4 светлое потребление мп 10/15/30)

--------------------------3 вариант--------------------------
Ботинки ветра
аналог обычных только
+10% за лвл + антиблок
------------------------------------------------------------------------------
судите строго но разумно happy


yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91


Сообщение отредактировал YuouY - Вторник, 03.08.2010, 21:07
 
VincentoВторник, 03.08.2010, 21:13 | Сообщение # 56





Quote (YuouY)
позволяет проходить мимо врага не блокируясь и уменьшает урон от автоатаки( -25% атаки за лвл)

дублирование функци асассина.
Quote (YuouY)
непозволяет юниту противника заблокировать того на которого наложенно(уровень 2/3/4 светлое потребление мп 10/15/30)

как то слшком читерно,если на луков юзать)
Quote (YuouY)
Ботинки ветра
аналог обычных только
+10% за лвл + антиблок

чит
 
BOPOHВторник, 03.08.2010, 21:17 | Сообщение # 57
Сообщений: 1006
Репутация: 17
Статус: Offline
Защитники
Кираса - добавляет здоровья и защиту
Щит - аналогично
Латные сапоги - аналогично
Молот - обычный молот, но снимает ходы и увеличивает ответку
Каждый арт снимает немного ходов.

Атакуюшие юниты
Кожанная броня - добавляет защиту
Торч ( кулачный щит) - добавляет атаку
Кожанные сапоги - добавляют ходы ( как обычные сапоги )
Меч - обычный меч
Каждый арт даёт небольшой шанс уворота ( в том числе от рукопашного удара)

Дополнительно для камикадзе:
Пояс шахида - арт однократного применения. При активации герой гибнет и распускается ( его нельзя воскресить). Все юниты ( союзные, вражеские), стоящие на соседних с героем клетках, получают урон, равный HP героя. Орки боятся этого арта и не применяют его. smile

Топор Берсерка
Сила удара всегда максимальна и равна удару полного стека надетых войск, не зависимо от их числа. Можно и 1 мека одеть. Удар будет как от 56. Несовместим с другими артами (больше ничего нельзя одеть). Понижает здоровье в 2-3 раза. Наличие арта в инвентаре не позволяет пополнять стек. Последнее, впрочем - спорно ...





Сообщение отредактировал BOPOH - Вторник, 03.08.2010, 21:23
 
YuouYВторник, 03.08.2010, 22:12 | Сообщение # 58
Сообщений: 600
Репутация: 31
Статус: Offline
ладно вырубаю мозг вот еще 1 арт 2 заклинание территориальное
Зеркало (15% за лвл отразить негативное заклинание)
Разбитое зеркало (7 дней несчастья)
наступил и накладывается неудача (на сколько времени хз)


yo-yo [Umbrella] Трион 2.0
YuouY [WorldWar] Лиаф
Skype- deadnote91


Сообщение отредактировал YuouY - Вторник, 03.08.2010, 22:13
 
ЕнО_оТВторник, 03.08.2010, 22:23 | Сообщение # 59
Сообщений: 705
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (BOPOH)
Пояс шахида

Вот это бред. Я даж не знаю кто это юзать будет


Ум енота находится под его контролем. Енот не находится под контролем своего ума.
Шквал - ХоС - Чатлане - Зомби.
Акрит. Нейтрал
Лиаф. СШС
 
kalmykВторник, 03.08.2010, 22:29 | Сообщение # 60
Сообщений: 1191
Репутация: 26
Статус: Offline
Quote (Vincento)
Вводные:
1)Артефакт должен дополнять уже существующие,а не заменять их.
2)Не должен давать огромных преимуществ.
3)По возможности иметь какие то интересные свойства ,а не просто обычные +% к урону,апам и тд

Как уже говорили мало статов чтобы вводить еще артов



Mugen
Чатланин без штанов
 
Поиск:

 

Используются технологии uCoz